Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Нужен мануал, инструкция по замене грм xc70 D5 2008год

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

KAndrey

Участник Клуба
Регистрация
24 Янв 2019
Сообщения
22
Реакции
2
Ваш город
Великий Новгород
xc 70
Ваше имя
Андрей
Всем привет!
У меня беда!
Менял грм в БошАвтосервис в итоге через 3 месяца натяжной ролик отвалился.
Лопнула отливка к которой крепится ролик. Ниже прикрепляю фото.

История такая.
22.09.2018 поменял грм.
30.09.2018 появились странные звуки под капотом.
30.09.2018 приезжаю на сервис и показываю неисправность.
Мастер говорит что тут ничего страшного. Просто ремень трет об кожух. Берет хомут и отъягивает кожух. Звук пропал.
01.01.2019 автомобиль заглох на ходу.
Знакомый сказал что причина в грм.
08.01.2019 на эвакуаторе притащили в тот самый сервис.
Мастер снял кожух где и обнаружился завалившийся ролик.
На обломке отливки двигателя есть следы свежего слома и старого слома. Все видно на фото

Автосервис конечно отрицает свою вину.
Говорит, это усталость метала.
Вторая версия автосервиса трещина была еще до оказания их услуги по замене ремня грм

Моя версия такая.
Мне кажется мастер перетянул болт на котором держался натяжной ролик. Отливка лопнула. Ролик стал наклоняться. Через неделю он уже начал натирать кожух. Натёр целую борозду. Кожух весь в пластиковой стружке. Все это видно на фото. Еще 3 месяца ролик держался как мог. И 1го января 2019 обламился.
В итоге сломан блок двигателя. Клапана загнутые. И сломона голова.
Вердикт, замена движка!

Сейчас собираю материал, для дальнейших разбирательств.
Юрист посоветовал найти мануал, инструкцию по замене грм.
Логика такая:
Мастер говорит, что трещина старая и он к ней не причастен.
Я отвечаю, что если бы там была трещина, то вы должны были мне сообщить и не устанавливать ремень.
На старом ремне я прокатался 97тыс. км.
Эксперт говорит что если бы ранее были даже микро трещины они бы проявились до 30 тыс. км. так как этот элемент имеет постоянные нагрузки.
Нужно посмотреть мануал что бы понять какие действия должен произвести мастер. Входит ли в его обязанности проверять наличие трещин. Ну и в целом, момент затяжки и прочие мелочи.
В этом случае важны все мелочи!!!
Т.к. из-за мелочи придется менять двигатель.
Надеюсь на вашу помощь!
Может у кого есть инструкция?
Ну и может какие мудрые советы от Вас.
Всем спасибо!!!

Screenshot_20190123-212645_Gallery.jpeg20190108_184253.jpeg20190108_183344.jpeg20190108_182422.jpeg20190108_182311.jpeg20190108_182407.jpeg
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Так ролики же тоже меняются и болты в комплекте?
 
Всем привет!
У меня беда!
Менял грм в БошАвтосервис в итоге через 3 месяца натяжной ролик отвалился.
Лопнула отливка к которой крепится ролик. Ниже прикрепляю фото.

История такая.
22.09.2018 поменял грм.
30.09.2018 появились странные звуки под капотом.
30.09.2018 приезжаю на сервис и показываю неисправность.
Мастер говорит что тут ничего страшного. Просто ремень трет об кожух. Берет хомут и отъягивает кожух. Звук пропал.
01.01.2019 автомобиль заглох на ходу.
Знакомый сказал что причина в грм.
08.01.2019 на эвакуаторе притащили в тот самый сервис.
Мастер снял кожух где и обнаружился завалившийся ролик.
На обломке отливки двигателя есть следы свежего слома и старого слома. Все видно на фото

Автосервис конечно отрицает свою вину.
Говорит, это усталость метала.
Вторая версия автосервиса трещина была еще до оказания их услуги по замене ремня грм

Моя версия такая.
Мне кажется мастер перетянул болт на котором держался натяжной ролик. Отливка лопнула. Ролик стал наклоняться. Через неделю он уже начал натирать кожух. Натёр целую борозду. Кожух весь в пластиковой стружке. Все это видно на фото. Еще 3 месяца ролик держался как мог. И 1го января 2019 обламился.
В итоге сломан блок двигателя. Клапана загнутые. И сломона голова.
Вердикт, замена движка!

Сейчас собираю материал, для дальнейших разбирательств.
Юрист посоветовал найти мануал, инструкцию по замене грм.
Логика такая:
Мастер говорит, что трещина старая и он к ней не причастен.
Я отвечаю, что если бы там была трещина, то вы должны были мне сообщить и не устанавливать ремень.
На старом ремне я прокатался 97тыс. км.
Эксперт говорит что если бы ранее были даже микро трещины они бы проявились до 30 тыс. км. так как этот элемент имеет постоянные нагрузки.
Нужно посмотреть мануал что бы понять какие действия должен произвести мастер. Входит ли в его обязанности проверять наличие трещин. Ну и в целом, момент затяжки и прочие мелочи.
В этом случае важны все мелочи!!!
Т.к. из-за мелочи придется менять двигатель.
Надеюсь на вашу помощь!
Может у кого есть инструкция?
Ну и может какие мудрые советы от Вас.
Всем спасибо!!!

Посмотреть вложение 10227Посмотреть вложение 10228Посмотреть вложение 10229Посмотреть вложение 10230Посмотреть вложение 10231Посмотреть вложение 10232
Завтра попробую из vida скинуть.
 
Блин, вот человек рукожоп. Нахрена лезть в то, что ты в первые видишь. Как обычно, одно делают, другое ломают. Машину отдаёшь в ремонт, и сердце кровью обливается. А накосячат, хрен признают.
 
Нет слов вообще!
 
А не проще двс перебрать,чем менять на контрактный?
 
А не проще двс перебрать,чем менять на контрактный?

Там нечего перебирать, как я понял

«В итоге сломан блок двигателя. Клапана загнутые. И сломона голова.
Вердикт, замена движка!»

Ещё и поршневая может быть...
 
Егерь,а есть у нас тут юристы по таким вопросам?
 
Андрей, есть почта? Можно в лс. Я тут нашёл один мануал.
 
Отправил. На почту.
 
Егерь,а есть у нас тут юристы по таким вопросам?
Дмитрий, ты уже какой раз с этим вопросом...после каждого косяка ты взываешь к юристам:) юрист у коллеги уже есть!!!
 
1. Заказ-наряды по всем обращениям есть?
2. Запчасти входили в заказ-наряды или вы свои привозили в сервис?
3. Запчасти оригинальные, был комплект для замены грм?
4. Какой общий пробег авто?
 
Дмитрий, ты уже какой раз с этим вопросом...после каждого косяка ты взываешь к юристам:) юрист у коллеги уже есть!!!

Почему нет,хочется знать,как с этим бороться!
 
Заказ наряды есть
Запчасти покупал сам.
Ролик целый. Ремень целый.
К запчастям претензий нет.
Пробег 239 000
 
Заказ наряды есть
Запчасти покупал сам.
Ролик целый. Ремень целый.
К запчастям претензий нет.
Пробег 239 000
Устал ваш мотор, ищите б/у, на экспертизы и суды больше потратите с негарантированным результатом
 
Ситуация не хорошая...
Все мы люди, нам свойственно ошибаться. Скорее всего работа проводилась в спешке (начальство подгоняло). Зажимной болт был закручен не по резьбе и скорее всего пневмо инструментом, метал расперло, а под нагрузкой в процессе работы двигателя ваще расколось гнездо и отвалился ролик. Движок встретил кулак дружбы.
ГБЦ на D5 живучие, в таких случаях обычно страдают рокера. Но проверка на дефектовку нужна! С блоком надо смотреть, возможно получитса починить, сварка или жидкий метал творит чудеса. НО! стоит помнить дизеля ошибок и погрешностей не любят. Если нормально сделать, нормально будет.
На сервисах должна быть страховка на такие случаи
 
Андрей, Вам подошёл мануал, который я скинул? Или из vida добыть?
 
Андрей, Вам подошёл мануал, который я скинул? Или из vida добыть?
Здравствуйте. Да подошел!
Но К сожалению в нем не нашел за, что можно зацепиться.
Думал может в руководстве прямо указанно. Что нужно проверить наличие трещин или еще что-то похожее.
Но у вы просто говорится о том что момент затяжки нужно смотреть в спецификации
 
Думаете 239 000 для дизеля Вольво это много?
Мне искренне жаль, что так произошло, но мотор с не малым пробегом, после замены грм прошло достаточно долго, доказать, когда, кем и из-за чего отвалился ролик, а запчасти наверняка неорегинальные, будет сложно...
 
Был подобный случай на другом авто. При замене ремня грм "мастер" не докрутил болт натяжителя на пару витков. Т.е. механизм не был притянут к блоку. Ролик работал на " плече" и вскоре обломился болт. Пришлось высверливать и перерезать резьбу. (Позже, по обломкам, я проверил длину болта, он оказался не родным, длиннее на несколько мм.) Допускаю , что здесь что То подобное. Сверьте длину болта с оригиналом. Приложите болт и посмотрите по отпечатку. На фото видно. Если выяснится что болт не был закручен и натяжитель не прилегал к блоку, то это будет доказательством в вашу пользу.
Резьбу могло срезать при обломе.
 
А где взять оригинальный болт?
Был подобный случай на другом авто. При замене ремня грм "мастер" не докрутил болт натяжителя на пару витков. Т.е. механизм не был притянут к блоку. Ролик работал на " плече" и вскоре обломился болт. Пришлось высверливать и перерезать резьбу. (Позже, по обломкам, я проверил длину болта, он оказался не родным, длиннее на несколько мм.) Допускаю , что здесь что То подобное. Сверьте длину болта с оригиналом. Приложите болт и посмотрите по отпечатку. На фото видно. Если выяснится что болт не был закручен и натяжитель не прилегал к блоку, то это будет доказательством в вашу пользу.
Резьбу могло срезать при обломе.
 
Проверить по экзист. Возможно есть размеры
 
Этот болт продается как отдельная деталь?

Продаётся, я покупал D4, 5 цилиндров, 2013 год

358cc5974daca534ae50b65630aeec8a.jpg
 
Приложите обломок к участку резьбы на котором отпечаток. Плоскости натяжителя и блока должны соприкасаться. Если есть зазор, то это ответ на вопрос.
 
На местах прилегания есть ржавый след.
И на ролике и на кусочке отвалившемся.
След не равномерный.
Прикладываю фото. Что это может означать?20190127_100849.jpeg20190127_100834.jpeg20190127_100733.jpeg
 
На самом ролике тоже не равномерный износ.
Я не знаю как правильно должен лежать ремень. Но кажется что он работал со смещением.
Что думаете?20190127_101236.jpeg
 
Вот увеличенное фото резьбы что скажете по этому фотоDSC00508.JPGScreenshot_20190127-101744_Gallery.jpeg
 
Вот увеличенное фото резьбы
Резьбу разбило,когда уже появилась трещина. Больт слегка вылез и не держал ролик перпендикулярно оси вращения. Поэтому ремень сполз к краю.Мастер мог бы это заметить смещение ремня по шестерне ГРМ распредвала,когда он чиркал за крышку. Вот единственнаяего вина мастера,что вовремя не предотвратил разрушение головы. . А что лопнула резба в блоке - это одному Господу известно,когда что лопнет где то.
 
Резьбу разбило,когда уже появилась трещина. Больт слегка вылез и не держал ролик перпендикулярно оси вращения. Поэтому ремень сполз к краю.Мастер мог бы это заметить смещение ремня по шестерне ГРМ распредвала,когда он чиркал за крышку. Вот единственнаяего вина мастера,что вовремя не предотвратил разрушение головы. . А что лопнула резба в блоке - это одному Господу известно,когда что лопнет где то.

Больт слегка вылез и не держал ролик перпендикулярно оси вращения. Поэтому ремень сполз к краю.Мастер мог бы это заметить смещение ремня по шестерне ГРМ распредвала,когда он чиркал за крышку. Вот единственнаяего вина мастера,что вовремя не предотвратил разрушение головы.

Спасибо!!!
Именно такую логику и планирую использовать в суде.
К тому же судебная экспертиза должна показать, что это было, усталость металла или слом.
Мастер заявил, что его вины тут нет.
Говорит это усталость металла.
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху