Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Патрубок интеркулера и прокладка клапанной крышки D4

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Shpunt

Участник Клуба
Регистрация
9 Дек 2021
Сообщения
37
Реакции
25
Ваш город
Мск
v90сс D4 2018
Ваше имя
Сергей
Пробег перевалил за 155тык, получил рекомендации от сервиса на замену:
1. Правого патрубка интеркулера
2. Клапанной крышки
Болячки, как уже понял, стандартные, неожиданностью не были. Но цена на з\ч на сервисе кусается, хотел заказать заранее.
Правый патрубок интеркулера этот? Пытался посмотреть какой патрубок в масле, но сверху криминала не заметно, а подлезть к патрубкам, чтобы снизу посмотреть - если только с зеркалом.
Intercooler_Volvo.jpg

И по прокладке клапанной крышки, все-таки менять крышку или достаточно прокладки? Если кто уже менял - поделитесь опытом. И номерами запчастей не поделитесь на комплект для замены(прокладка, крышка, что-то еще?). Или каталог где есть по VIN наших моделей?
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Пробег перевалил за 155тык, получил рекомендации от сервиса на замену:
1. Правого патрубка интеркулера
2. Клапанной крышки
Болячки, как уже понял, стандартные, неожиданностью не были. Но цена на з\ч на сервисе кусается, хотел заказать заранее.
Правый патрубок интеркулера этот? Пытался посмотреть какой патрубок в масле, но сверху криминала не заметно, а подлезть к патрубкам, чтобы снизу посмотреть - если только с зеркалом.
Посмотреть вложение 20471

И по прокладке клапанной крышки, все-таки менять крышку или достаточно прокладки? Если кто уже менял - поделитесь опытом. И номерами запчастей не поделитесь на комплект для замены(прокладка, крышка, что-то еще?). Или каталог где есть по VIN наших моделей?
С клапанной крышкиой чуть сложнее, ОД говорит что надо менять и топливные магистрали. Их там 5 медных трубочек. Сейчас они вообще вроде стоит в районе 5тр одна ))
Но почитав форумы я решил эти трубки оставить.
Од и на форуме пишут что могут потеч, так как вынув из паза, нарушается геометрия и тд.
Но по статистике так же на форуме я прочитал что у тех кто оставлял всего лиш у одного человека потекла 1 трубка.
Так что если готовы на себя взять риски, то их можно не менять.
У меня на н х уже пробег тысяч 40. Все ок.
Лучьше менять все же с крышкой, прокладка сопливит в основном из за деформации крышки.
 
Про трубки читал, но их же можно будет отдельно заменить, если что?
 
Про трубки читал, но их же можно будет отдельно заменить, если что?
Я действовал по такому же принципу.
После замены каждую тысячу км смотрел потекли или нет, по итогу ни одна не потекла. А если бы потекла, то я поменял бы 1 или 2 а не все 5.
Но тут мне кажется это ещё зависит от того как их поставит ваш мастер, сами понимаете что можно поставить так, что потечёт все что угодно )))
Тут ещё важен фактор честности вашего мастера ))
 
не должны трубки потечь если их сняли без повреждений, а для надежности можно пару ньютонов прибавить при затяжке
 
Ого, думал это дерьмо только на Д5... ну ближе к теме, прокладку можно не менять если масло не уходит - сопли не в счет. По поводу "подлезть" с какого небе фото не сделали? Что за СТО такое? Ну и как всё это решишь - тогда и решишь что делать.
 
Пробег перевалил за 155тык, получил рекомендации от сервиса на замену:
1. Правого патрубка интеркулера
2. Клапанной крышки
Болячки, как уже понял, стандартные, неожиданностью не были. Но цена на з\ч на сервисе кусается, хотел заказать заранее.
Правый патрубок интеркулера этот? Пытался посмотреть какой патрубок в масле, но сверху криминала не заметно, а подлезть к патрубкам, чтобы снизу посмотреть - если только с зеркалом.
Посмотреть вложение 20471

И по прокладке клапанной крышки, все-таки менять крышку или достаточно прокладки? Если кто уже менял - поделитесь опытом. И номерами запчастей не поделитесь на комплект для замены(прокладка, крышка, что-то еще?). Или каталог где есть по VIN наших моделей?
Добрый день. Для информации по клапанной крышке. Основная причина течи - это течь задней заглушки распределительного вала (31339725), прокладка меняется как элемент разового монтажа, так же как и топливные трубки. Менять саму клапанную крышку или нет, нужно смотреть по VIN номеру (на практике касается только 2016-2017 модельных годов).
 
Эх, освежу свою же тему)
С патрубком интеркулера угадал, поменяли.
Плюсом ещё пришлось поменять трубку кондиционера, как понял это тоже болячка.
Осталось решить вопрос с клапанной крышкой. Крышка в наличии, а вот по поводу исполнителя работ в раздумьях.
Хотелось бы услышать рекомендации по сервису, желательно в свао.
 
По клапанной крышке информация может пригодиться по запчастям и номерам, правда на Д5, но мне кажется движки идентичны и Д5 отличается только ПП
Оттуда цитата:
1.31405753 -4 шт-комплект уплотнений на форсунку — 560х4=2240
2.31303614 -4 шт -прижим форсунки- 1950х4= 7800
3.31303505-2 шт -трубка на форсунку -2730х2=5460
4.31303504-2 шт -трубка на форсунку-2730х2=5460
5.31305314-1 шт. -трубка на рампу -3200 —
6.31461861 -прокладка-виновница торжества(может быть 31375192, для вариантов с двс до номера 1342532)-2300 р.
7.31480380-шланг вентиляции картерных газов…-2370
Ну баллон очистителя помыть сопли-пусть 500 р.
 
Трубки медные, топливные не менял, проехал уже с замены 60т.км. не текут.
 
Трубки медные, топливные не менял, проехал уже с замены 60т.км. не текут.
Да с чего им течь-то? Почему тогда не менять форсунки сразу и топливную магистраль? Это же всё звенья одной цепи конусных соединений. Если всё собрано правильно ничего не потечёт, а если не правильно, то и новое потечёт.
 
Да с чего им течь-то? Почему тогда не менять форсунки сразу и топливную магистраль? Это же всё звенья одной цепи конусных соединений. Если всё собрано правильно ничего не потечёт, а если не правильно, то и новое потечёт.
Почему то ОД говорят менять обязательно. Они даже в заказ наряде писали что я отказался от их замены под свою ответственность.
 
Почему то ОД говорят менять обязательно. Они даже в заказ наряде писали что я отказался от их замены под свою ответственность.
Это деньги которые можно заработать, а если ещё сказать что вся ответственность на вас, то подключается ещё и психология. За 35 лет работы я поменял 3 трубки; одна проржавела, на одной сорвали резьбу, третью раздавили. На своей предыдущей машине раз 10 снимал-ставил, ничего не потекло. Самое надёжное соединение конусное, то что используется в этих трубках.
 
Почему то ОД говорят менять обязательно. Они даже в заказ наряде писали что я отказался от их замены под свою ответственность.

Потому что есть регламент производителя и ТУ, отступать от которых ОД не имеет права, или лишится своего статуса. Вот почему
 
Потому что есть регламент производителя и ТУ, отступать от которых ОД не имеет права, или лишится своего статуса. Вот почему
Ну да и пневму не обслуживают а только меняют рабочий компрессор на другой рабочий ,)
 
Ну да и пневму не обслуживают а только меняют рабочий компрессор на другой рабочий ,)

Был вопрос- был ответ… чего еще надо? Я разве сказал, что это правильно и хорошо?
 
Был вопрос- был ответ… чего еще надо? Я разве сказал, что это правильно и хорошо?
А я разве тебя в чем то обвиняю?
Одно дело когда машина на гарантии и все делается за счёт ОД.
Другое дело когда ты за все сам платишь, и просто так что то менять?
Или с той же пневмой, это же чистой воды разводилово. Мне кажется форум и создан для того что бы мы делились опытом а не тупо нам все подряд меняли из за ИХ регламента за НАШИ деньги?
 
Так показалось)))
 
Почему то ОД говорят менять обязательно. Они даже в заказ наряде писали что я отказался от их замены под свою ответственность.
Это классика. На Р3 платформе менял двигатель Д5 у ОД. С трубками та же история. По регламенту замена - типа зам крепеж одноразовый - второй раз может потечь. По факту трубки оставили старые и сказали наблюдай и принюхивайся месяц. Все норм авто пробежал после замены почти 200 тыщ и был продан и ездит далее
 
Да с чего им течь-то? Почему тогда не менять форсунки сразу и топливную магистраль? Это же всё звенья одной цепи конусных соединений. Если всё собрано правильно ничего не потечёт, а если не правильно, то и новое потечёт.

Это элементы разового монтажа.
Первое, это топливная система и любая протечка грозит большими проблемами ( как и тормоза, например)
Второе, там большое давление а соединение безпрокладочное и моменты затяжек неслабые. После первой установки и резьбовые деформируются и посадочные места. Второй обжим не гарантирует расчётного соединения и по этому и производитель и од снимают с себя ответственность за последствия. А они могут быть трагическими.
А так, да… можно хоть сто раз ставить и перекрестившись ездить.
 
Это элементы разового монтажа.
Первое, это топливная система и любая протечка грозит большими проблемами ( как и тормоза, например)
Второе, там большое давление а соединение безпрокладочное и моменты затяжек неслабые. После первой установки и резьбовые деформируются и посадочные места. Второй обжим не гарантирует расчётного соединения и по этому и производитель и од снимают с себя ответственность за последствия. А они могут быть трагическими.
А так, да… можно хоть сто раз ставить и перекрестившись ездить.
В этих элементах разового монтажа не прослеживается логическая цепочка, из неё исключается только среднее звено, а крайние точки остаются. А конусные соединения гораздо надёжнее любых прокладочных. Здесь прослеживается финансовая заинтересованность производителя, как в системе пневмо подвески с компрессором, а ОД являются только исполнителями предписанных норм, хотя и им перепадает кусочек "пирога". Мы же не меняем рычаг с шаровой опорой на новый, если приходится его снимать из-за того что один раз открутили шаровую опору, а там нагрузка и возможные последствия гораздо серьезнее.
 
В этих элементах разового монтажа не прослеживается логическая цепочка, из неё исключается только среднее звено, а крайние точки остаются. А конусные соединения гораздо надёжнее любых прокладочных. Здесь прослеживается финансовая заинтересованность производителя, как в системе пневмо подвески с компрессором, а ОД являются только исполнителями предписанных норм, хотя и им перепадает кусочек "пирога". Мы же не меняем рычаг с шаровой опорой на новый, если приходится его снимать из-за того что один раз открутили шаровую опору, а там нагрузка и возможные последствия гораздо серьезнее.
Просто напомню еще раз, ЭТО ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ПОД БОЛЬШИМ ДАВЛЕНИЕМ.
Деформация трубки попадая на конус с сильным обжимом, изменяет толщину зажимаемой поверхности. Повторный обжим уже несет определённые риски. Куча инфы что все ставят и по несколько раз, но это повышенные риски и производителю автомобиля, типа безопасного, нафиг не нужны иски и прочие приключения.
Например, при замене масла обязательно менять алюминиевую( медную) шайбу под пробкой слива масла. Казалось бы... ан нет. Шайба вся деформированная и давления там нет никакого, хотя в "детстве" я ставил их снова. Сейчас меняю, дело копеечное.
 
Поменяли клапанную крышку. На момент замены запотевание уже переросло в нечто большее, но масло не уходило. По запчастям получилась сама крышка и колечки форсунок. Трубки не меняли. Дополнительно заменили прокладку вакуумного насоса и заднюю крышку распредвалов - обнаружилась течь.
Продолжаю наблюдение.
 
Поменяли клапанную крышку. На момент замены запотевание уже переросло в нечто большее, но масло не уходило. По запчастям получилась сама крышка и колечки форсунок. Трубки не меняли. Дополнительно заменили прокладку вакуумного насоса и заднюю крышку распредвалов - обнаружилась течь.
Продолжаю наблюдение.
Пробег какой? Я про крышку распредвалов
 
Назад
Сверху