Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Повышенный расход масла

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Вадим11

Новичок
Регистрация
23 Окт 2022
Сообщения
7
Реакции
3
Ваш город
Воронеж
S60
Ваше имя
Вадим
Здравствуйте, форумчане.
Столкнулся с проблемой повышенного расхода масла - литр/1500 км. С60 2015 год 2.0 е-драйв 245.
Проверил компрессию - по книжке,
Проверил цилиндры два раза - задиров нет, один раз был масляный потек сверху в 3-ем цилиндре, во второй раз потёков не было.
Мембрана маслоотделителя целая.
В сервисе сказали менять уплотнения клапанов и маслоотделитель в сборе.
Хотел спросить - верно ли говорят в сервисе, мембрана то целая, зачем маслоотделитель менять.
И ещё заметил - на рабочем двигателе открываю крышку для залива масла - подсасывает внутрь воздух (разряжение в двигателе) - это нормально?
Ещё нашел такой ролик https://vollux.ru/blog/dvizhok-drive-e-serdtse-volvo-s60/
смотреть с 7:35. М.б. это мой случай?
 
Последнее редактирование:
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Для меня нет понятия «повышенный»… масло от ТО до ТО должно ходить без долива!
 
Здравствуйте, форумчане.
Столкнулся с проблемой повышенного расхода масла - литр/1500 км. С60 2015 год 2.0 е-драйв 245.
Проверил компрессию - по книжке,
Проверил цилиндры два раза - задиров нет, один раз был масляный потек сверху в 3-ем цилиндре, во второй раз потёков не было.
Мембрана маслоотделителя целая.
В сервисе сказали менять уплотнения клапанов и маслоотделитель в сборе.
Хотел спросить - верно ли говорят в сервисе, мембрана то целая, зачем маслоотделитель менять.
И ещё заметил - на рабочем двигателе открываю крышку для залива масла - подсасывает внутрь воздух (разряжение в двигателе) - это нормально?
Ещё нашел такой ролик https://vollux.ru/blog/dvizhok-drive-e-serdtse-volvo-s60/
смотреть с 7:35. М.б. это мой случай?
Мне мастер с которым я разговаривал сказал слово в слово как на видео.
Поршневые кольца залегли, надо менять, и маслосъемные колпачки менять и будет тебе счастье.
Сейчас ест тоже 1л на 1т.км.
Пробег 150т.км
Начался жор с 120-130 где то
 

Расход масла на этих моторах может быть из-за ЦПГ, сальников клапанов и турбин. Турбины выйти из строя на таком пробеге не должны,если их не убили, каким-нибудь минеральным маслом,сальники клапанов тоже должны быть живыми,100 тыс для них не пробег. А кольца могли закоксоваться, из-за этого может быть подтек масла в цилиндре,которого быть не должно.
 
Купил поршни, резинки и т.д на 170 т.р. :)
Разобрали двигло - кольца залегли и закоксованы напрочь. Пазы на новых маслосъемных кольцах чуть шире, и кольца составные.
Мастер Вольво делает первый раз - забыл заказать вкладыши шатунов, теперь 2 мес срок поставки.
 
Купил поршни, резинки и т.д на 170 т.р. :)
Разобрали двигло - кольца залегли и закоксованы напрочь. Пазы на новых маслосъемных кольцах чуть шире, и кольца составные.
Мастер Вольво делает первый раз - забыл заказать вкладыши шатунов, теперь 2 мес срок поставки.
Я бы порекомендовал отдать турбины на проверку, чтобы проверить их состояние, пока снятые. Может быть придется обслужить их.
 
Сказал, что когда снимал - чистая без масла - говорит не стоит пока
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Who Read This Thread (Total Members: 1)

Назад
Сверху