Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Сквозняки в салоне

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

profleo1

Участник Клуба
Регистрация
10 Окт 2016
Сообщения
15
Реакции
4
Ваш город
Москва
XC90 II T6 2016
Ваше имя
Леонид
Всем привет!

На длинных поездках в холодную погоду (ниже +5) выявилась неприятная особенность - народ на заднем ряду мерзнет.:(

Климат 4-х зонный. Ставим на 26 градусов, max обороты, но не сильно помогает. Из печки дует теплый воздух.
Но дует холодом снизу из под задних дверей, от стекол и из багажника.

Спереди дует холодом пассажиру в правое плечо - похоже от обдува зоны зеркала, которую нельзя ни повернуть ни перекрыть.

Диллер ничего подсказать (сделать) не смог.

Кто-нибудь сталкивался с подобным?
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Почитайте тему про стеклоочистители, я там только что писал, про письменное обращение к дилеру...
 
А водителю как? Это единственное тёплое место? :закатик:
 
Да. Получается так. :)
Причем, я сам покатался пассажиром и спереди и сзади.
Спереди еще более-менее, а вот сзади за 4-5 часов дороги и рука и нога со стороны двери замерзает, даже если сидеть в кофте.

Народ у меня в путешествии в ноябре месяце заталкивал кофты и кутрки между собой и дверьми.

У вас как? Никто не жаловался?
 
Зимой пока на дальняк в морозы не ходил... но на прошлой машине (Д4) возили с собой пледы, специально подсовывать под плечо. Думаю тут так же будет у всех.
 
Только что приехал с Вологодской области. Было в Вологде -22, в салоне тепло и не было сквозняков. У меня климат стоит на АВТО +22. По ощущениям одинаково в салоне что -1, что -22. Пассажир не жаловался, хотя сидел без верхней одежды, правда к стеклу не прислонялся, т.к. сидел сзади один. Может что-то с климатической установкой? Съездите к другому дилеру.
 
Я уже писал что по сравнению с 60 машина холоднее. Если я в 60 ставил 23 на авто и забыл то тут никак при такой температуре не получается. Итак с моих наблюдений что бы в машине было тепло и уютно в ней надо ставить минимум 25 авто если наружный воздух окружающей среды -20 и ниже. Когда у меня переваливает за -30 ставлю 26 авто. Когда стает жарковато убираю с авто на 2 деления. Как то так.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Привет, только вернулся с Латвии, тоже самое. У меня ХС90 17 модельного года. Климат 2х зонный, ставили температуру +22. Со стороны водителя и переднего пассажира лёгкий сквозняк, причём по ощущениям тянет где в дверях линия подсветки. Проверил контур уплотнителей передних дверей - все чистые (мы по грязи ехали). Причём около двери холодно руке и ноге, ближе к центру все нормально. Думал только на моей машине, оказывается нас много. В Вольво Карс запрос кто-то отправлял?
 
Гдеж вы грязь в такой мороз нашли? ;)
Я в -26 ехал в свиторке, без куртки. Мне не дуло... на Д4 была такая проблема, но там она связана с площадью остекления. Не сквозняк, а просто холодно.
 
Было в Вологде -22, в салоне тепло и не было сквозняков. У меня климат стоит на АВТО +22. По ощущениям одинаково в салоне что -1, что -22.

Подтверждаю. У нас тоже на обогрев климат работает отлично. При этом, кондиционер отключаем при морозах ниже -5С. Может, у кого по- ощущениям холодно или сквозняк, кондиционер работает? Попробуйте отключить, поверить как будет.
Сейчас мы ставим внутри на +20..21С и в салоне тепло (все без верхней одежды, в т.ч. дети на 2-м ряду). Для сравнения, у себя на Фрилендере +24С ставлю, иначе холодно.
 
Так так а с этого места по подробнее. Я кандер никогда не отключал. Ни на 60 ни сейчас на 90. На 60 была жара стояло автомат на +23. А сейчас ставлю +25 и прохладно. Мне говорят объем больше. Честно я просто не пойму причем тут кандер и отключение. Сам кандер в кабинете если поставить на +25 начинает греть. Так же и в машине наверное. Или я не правильно понимаю?
одтверждаю. У нас тоже на обогрев климат работает отлично. При этом, кондиционер отключаем при морозах ниже -5С. Может, у кого по- ощущениям холодно или сквозняк, кондиционер работает?
 
Честно я просто не пойму причем тут кандер и отключение. Сам кандер в кабинете если поставить на +25 начинает греть. Так же и в машине наверное. Или я не правильно понимаю?

Ну, я не сильный спец в работе кондеров. Только помню, что физический принцип там в переносе тепла. Т.е. при работе на обогрев тепло забирается снаружи и передается в салон (а при работе на охлаждение, тепло переносится из салона наружу). А если за бортом -25, допустим, то процесс отбора тепла с улицы, мягко скажем, затруднителен.
Включать его зимой можно, конечно (например, чтобы не запотевали стекла), и даже рекомендуется, насколько помню, на 10-15 мин. еженедельно- для продления работы компрессора. Но при выкл. кондиционере климат-контроль греет лучше. Стекла при этом могут потеть сильнее, потому при выкл. кондере мы не используем климат в режиме "авто", а ставим на режим обдува "вверх и в ноги". Вот как-то так.
p.s. что пишет инструкция Вольво - не читал.
 
Что-то все запутались! Кондер уже при -5 не включится! Не раз проверял, откройте капот в мороз и при нажатии на кнопку кондера втягивающее на компрессоре кондёра не срабатывает. А рекомендуют зимой его переодически включать для тех кто принципиально его отключает в том случае если заехали в тёплый бокс и другие места с положительной температурой, чтобы прогнать фреон по системе и тем самым смазать все сальники и резиновые уплотнения. Они тогда не пересыхают и по весне герметичность не нарушается. Так что выключать его бессмысленно.
 
Что-то все запутались! Кондер уже при -5 не включится! Не раз проверял

Хм. Но кнопки включения кондера (в XC90 пиктограмма на планшете) - включаются/выключаются (загораются/гаснут) при любых морозах. Если б кондер не включался, то и кнопки на нажатие не реагировали бы.
К тому же, практика показывает, что даже при сильно низких температурах и запотевании, после включения кондера реально запотевалка быстро проходит, т.к кондер сушит воздух (Егерь в #12 тоже подтверждает).
 
поясните для чайников где у вас кнопка включения кондиционера в этой машине на планшете? у меня и xc60 и сейчас xc90 с функцией климат-контроля. выставляешь нужную температуру и режимы авто или направленный обдув. при этом на xc60 я даже выше +20 почти не ставил, иначе жарко становится, а на xc90 +22 руки мерзнут с краев у дверей. что у вас там запотевает? согрется сложно:закатик:
 
Ну почитай ты мануальчик... успеешь с экспертным мнением! :закатик:

IMG_3993.PNG
 
Ну кнопка в меню настройки на верху есть. При включении кандера включается компрессор. Откройте капот и послушайте --- наврятли что-то в мороз услышите а в тепле включение компрессора отчётливо прослушивается. Кнопка на всех машинах включается, говорит о активации функционала кондиционера. Да и летом он не в сильную жару работает с перерывами опираясь на датчики в салоне или просто по зашитой проге, для экономии топлива. По идее когда кикдаун жмёте он тоже отрубается, чтобы мощность не жрал
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
поясните для чайников где у вас кнопка включения кондиционера в этой машине на планшете?

На картинке Егора чуть выше- снежинка с надписью "АС"- вот это вкл/выкл кондиционера. Попробуйте отключить, должно потеплеть в салоне. Только делайте это в спокойной дорожной обстановке. Т.к. могут резко запотеть стекла, а на скорости очень опасно лихорадочно искать как обратно включить АС. Можно предварительно оставить направление потоков воздуха только вверх и вниз- даже при выкл. АС это предотвратит запотевание (вниз оставляем поток, чтобы ноги не замерзли, разумеется).
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Странно, у меня на всех авто с кондеем и климатом, включение испарителя происходит при активации кнопки обдува стекла и кондей включать не надо, программа сама испаритель подключает, который и убирает избыток влаги.
 
Конечно так. Просто если ты его принудительно выключишь, он не будет тебе сушить воздух в обычном режиме. Вот и все. Лично я эту кнопку не трогал ни разу- это был ответ на пост выше...
 
конечно так. просто если ты его принудительно выключишь, он не будет тебе сушить воздух в обычном режиме. вот и все. лично я эту кнопку не трогал ни разу- это был ответ на пост выше...

чаво это? у меня ac выключен, а не включен, испаритель работает как только ставлю обдув стекла. первый раз столкнулся и немного труханул))), был в глуши и приехал супругу встретить на автовокзал, утро ранее, туман, пока ехал 50 км до автовокзала, включил обдув стекла, что бы не потели стекла. стою вообщем, авто заглушил, прогуливаюсь, любуюсь стариной и пробегая взглядом по авто, наблюдаю лужу, думаю приехал, а через пару дней пилить под 600 вёрст до мск. палец в лужу вообщем, смотрю, не жирная, не вонючая, не цветная жижа, остаётся только конденсат, но с какого и откуда. вообщем под авто полез, вижу хреначит со шланга какого то, понять не могу. жену дождался, в какой то сервис заехал, местных не подпустил, страшно))), залез по неё и вижу, что над трубкой как раз отверстие дренажа сливного, с него и текло. потом почитал и правда, испаритель включается автоматом при включение обдува стекла, ac в это время выключен.
 
Спасибо, мужики! Попробую настроить. На вольвах 6 лет и никогда не включал эту снежинку. :)
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху