Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Участник Клуба Аватар для Mrblade
    Регистрация
    23.11.2016
    Адрес
    Москва
    Volvo
    XC60, T5 AWD, MY17
    Зовут
    Максим
    Благодарностей: 69

    Drive-E, кто как эксплуатирует?..

    Доброе утро, друзья.
    Возник вот какой вопрос, на который на просторах интернета написано очень много и запутано.
    У всех бензиновых двигателей Drive-E установлена турбина высокого давления, отсюда и вопрос: надо ли после езды в нормальном режиме и парковки вечером возле дома охлаждать ее, например, работой на холостых оборотах двигателя примерно 3-5 минут?То, что после запуска двигателя, надо дать двигателю поработать для прогрева турбины, это понятно, а вот после окончания движения, что лучше делать?

  2. #2
    Товарищ Админ Аватар для Егерь
    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Volvo
    жду XC90 19MY R-Design
    Зовут
    Егор
    Благодарностей: 2225
    Как уже не раз было сказано/пересказано если турбине жизненно важно охлаждаться после работы, производитель ставит турботаймер...
    XC90II 2019MY R-DESIGN - "Белый ходок"
    Довелось побывать на авто в - Белоруссия, Украина, Молдавия, Грузия, Армения, Финляндия, Швеция, Норвегия, Эстония, Латвия, Литва, Польша, Чехия, Румыния, Венгрия, Болгария, Хорватия, Словения, Словакия, Греция, Испания, Португалия, Бельгия, Италия, Германия, Австрия, Франция, Швейцария, Лихтенштейн, Андорра, Монако, Сербия, Македония, Корфу, Нидерланды
    ПОЛУЧИ КЛУБНЫЙ КОМПЛЕКТ БЕСПЛАТНО || КЛУБНЫЙ PREMIUM ШИЛЬД НА ВАШ АВТО

  3. #3
    Участник Клуба Аватар для Mrblade
    Регистрация
    23.11.2016
    Адрес
    Москва
    Volvo
    XC60, T5 AWD, MY17
    Зовут
    Максим
    Благодарностей: 69
    Цитата Сообщение от Егерь Посмотреть сообщение
    Как уже не раз было сказано/пересказано если турбине жизненно важно охлаждаться после работы, производитель ставит турботаймер...
    Я в турбированных двигателях новичок. У меня это первый такой двигатель. Но насколько я помню, еще на заре появления турбированных двигателей, например, на том же Санг-Янге (по-моему, там двигатели Mercedes-Benz были), народ устанавливал сигнализации с турботаймером.
    А сейчас сам производитель авто устанавливает турботаймеры?

  4. #4
    Товарищ Админ Аватар для Егерь
    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Volvo
    жду XC90 19MY R-Design
    Зовут
    Егор
    Благодарностей: 2225
    Ну допустим у меня на турбированном дизеле (как на этом так и на предыдущих) частенько был эффект когда глушишь машину а она как бы продолжает гудеть... это и есть работа турбртаймера.
    Уходить в глубь истории марки Сан-Ян я не буду, но как мне кажется это не образцовый производитель
    Если прям есть серьезные опасения, достаточно подождать секунд 40 в положении Р перед тем как заглушить авто. Этого вполне достаточно, что бы современная техника отработала на 100%
    XC90II 2019MY R-DESIGN - "Белый ходок"
    Довелось побывать на авто в - Белоруссия, Украина, Молдавия, Грузия, Армения, Финляндия, Швеция, Норвегия, Эстония, Латвия, Литва, Польша, Чехия, Румыния, Венгрия, Болгария, Хорватия, Словения, Словакия, Греция, Испания, Португалия, Бельгия, Италия, Германия, Австрия, Франция, Швейцария, Лихтенштейн, Андорра, Монако, Сербия, Македония, Корфу, Нидерланды
    ПОЛУЧИ КЛУБНЫЙ КОМПЛЕКТ БЕСПЛАТНО || КЛУБНЫЙ PREMIUM ШИЛЬД НА ВАШ АВТО

  5. #5
    Участник Клуба Аватар для Mrblade
    Регистрация
    23.11.2016
    Адрес
    Москва
    Volvo
    XC60, T5 AWD, MY17
    Зовут
    Максим
    Благодарностей: 69
    Спасибо большое за ответ опытного владельца Volvo!

  6. #6
    Товарищ Админ Аватар для Егерь
    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Volvo
    жду XC90 19MY R-Design
    Зовут
    Егор
    Благодарностей: 2225
    Макс, я не очень опытен в Вольво, а вот дизилист я старый
    XC90II 2019MY R-DESIGN - "Белый ходок"
    Довелось побывать на авто в - Белоруссия, Украина, Молдавия, Грузия, Армения, Финляндия, Швеция, Норвегия, Эстония, Латвия, Литва, Польша, Чехия, Румыния, Венгрия, Болгария, Хорватия, Словения, Словакия, Греция, Испания, Португалия, Бельгия, Италия, Германия, Австрия, Франция, Швейцария, Лихтенштейн, Андорра, Монако, Сербия, Македония, Корфу, Нидерланды
    ПОЛУЧИ КЛУБНЫЙ КОМПЛЕКТ БЕСПЛАТНО || КЛУБНЫЙ PREMIUM ШИЛЬД НА ВАШ АВТО

  7. #7
    Участник Клуба Аватар для Mrblade
    Регистрация
    23.11.2016
    Адрес
    Москва
    Volvo
    XC60, T5 AWD, MY17
    Зовут
    Максим
    Благодарностей: 69
    Цитата Сообщение от Егерь Посмотреть сообщение
    Макс, я не очень опытен в Вольво, а вот дизилист я старый
    Егор, ну тогда подождем, может кто еще по особенностям эксплуатации турбированных бензиновых двигателей Drive-E тут отпишется

  8. Thank you Mrblade from:

    Егерь (28.11.2016)

  9. #8
    Участник Клуба Аватар для FantomAC
    Регистрация
    29.05.2016
    Адрес
    Москва, Орехово-Борисово/Чертаново/Динамо/Сокольники
    Volvo
    XC70 T5 AWD Summum/Inscription 2015
    Зовут
    Антон
    Благодарностей: 121
    Я ортодокс, грею минут 5 и столько же остываю до глушения после поездки (исключение - заправки).
    Цитата Сообщение от Mrblade Посмотреть сообщение
    Я в турбированных двигателях новичок. У меня это первый такой двигатель. Но насколько я помню, еще на заре появления турбированных двигателей, например, на том же Санг-Янге (по-моему, там двигатели Mercedes-Benz были), народ устанавливал сигнализации с турботаймером.
    А сейчас сам производитель авто устанавливает турботаймеры?
    "Nunc est bibendum !!!"

  10. #9
    Участник Клуба Аватар для Mrblade
    Регистрация
    23.11.2016
    Адрес
    Москва
    Volvo
    XC60, T5 AWD, MY17
    Зовут
    Максим
    Благодарностей: 69
    Цитата Сообщение от FantomAC Посмотреть сообщение
    Я ортодокс, грею минут 5 и столько же остываю до глушения после поездки (исключение - заправки).
    Я стараюсь делать также, но заметил такой момент, что если после остановки покрутить двигатель на холостых оборотах, то следующий холодный пуск происходит на несколько секунд дольше, чем если заглушить двигатель почти сразу после остановки. Оговорюсь, что проблем никаких не наблюдается, т.е. просто стартер крутит на 1-2 секунды дольше. Скорее всего, это никак не связанные вещи, но просто интересно.

    P.S. ТО3 пройдено, свечи новые, масло новое, форсунки промыты, фильтры все новые. Может связано с сезонными температурными изменениями.

  11. #10
    Участник Клуба Аватар для FantomAC
    Регистрация
    29.05.2016
    Адрес
    Москва, Орехово-Борисово/Чертаново/Динамо/Сокольники
    Volvo
    XC70 T5 AWD Summum/Inscription 2015
    Зовут
    Антон
    Благодарностей: 121
    Я у себя такого не замечал, и честно говоря в голову не приходит как это взаимосвязано, попробуйте все же задать вопрос ОД, если машина гарантийная, ну или там где обслуживаетесь - может быть что-то с самим стартером, или аккумулятор...
    Цитата Сообщение от Mrblade Посмотреть сообщение
    Я стараюсь делать также, но заметил такой момент, что если после остановки покрутить двигатель на холостых оборотах, то следующий холодный пуск происходит на несколько секунд дольше, чем если заглушить двигатель почти сразу после остановки. Оговорюсь, что проблем никаких не наблюдается, т.е. просто стартер крутит на 1-2 секунды дольше.
    "Nunc est bibendum !!!"

  12. #11
    Участник Клуба Аватар для Mrblade
    Регистрация
    23.11.2016
    Адрес
    Москва
    Volvo
    XC60, T5 AWD, MY17
    Зовут
    Максим
    Благодарностей: 69
    Цитата Сообщение от FantomAC Посмотреть сообщение
    Я у себя такого не замечал, и честно говоря в голову не приходит как это взаимосвязано, попробуйте все же задать вопрос ОД, если машина гарантийная, ну или там где обслуживаетесь - может быть что-то с самим стартером, или аккумулятор...
    Так вроде бы все ТО пройдены вовремя, проблем никаких не обнаружено. С аккумулятором вообще проблем (тьфу-тьфу-тьфу) никогда не было, т.к. в основном авто ходит по трассе. Порой даже удивляются, что с полной зарядкой к ним приезжаю. Ну да ладно, понаблюдаю, посмотрю, как будет развиваться дальше.

  13. #12
    Участник Клуба
    Регистрация
    09.11.2016
    Адрес
    Воронеж
    Зовут
    Алексей
    Благодарностей: 1
    На сколько мне объяснили в ОД, никаких остываний ей не нужно. Типа там стоит 2 контура, один с маслом и один с антифризом. В старых турбинах охлаждение турбины происходило исключительно маслом, в новых глушить машину можно сразу, так как второй контур с антифризом ее охлаждает моментально.

  14. Thank you Швед from:

    Mrblade (29.11.2016)

  15. #13
    Участник Клуба Аватар для FantomAC
    Регистрация
    29.05.2016
    Адрес
    Москва, Орехово-Борисово/Чертаново/Динамо/Сокольники
    Volvo
    XC70 T5 AWD Summum/Inscription 2015
    Зовут
    Антон
    Благодарностей: 121
    И похоже не обманули:

    Турбонаддув


    T9/T10/T11/T12/T13/T15

    1. Вакуумный насос
    2. Вакуумная линия
    3. Регулятор вакуума
    4. Шланг для свежего воздуха (от компрессора, если двигатель имеет компрессор)
    5. Затвор вакуумного привода (для регулировки давления наддува)
    6. Ось заслонки — затвор
    7. Рециркуляционный электромагнитный клапан
    8. Соединение — впускной трубопровод антифриза
    9. Соединение — выпускной трубопровод антифриза

    У меня олдскульный мотор, поэтому охлаждаю холостыми, но применительно к Драйв-Е, секунд 30 я бы все равно подождал до глушения, чтобы устранить все инерционные процессы...
    Цитата Сообщение от Швед Посмотреть сообщение
    На сколько мне объяснили в ОД, никаких остываний ей не нужно. Типа там стоит 2 контура, один с маслом и один с антифризом. В старых турбинах охлаждение турбины происходило исключительно маслом, в новых глушить машину можно сразу, так как второй контур с антифризом ее охлаждает моментально.
    "Nunc est bibendum !!!"

  16. Thank you FantomAC from:

    Mrblade (29.11.2016)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Эту рекламу видят только гости. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ и Добро Пожаловать в Клуб!