Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Участник Клуба
    Регистрация
    26.12.2016
    Адрес
    Москва
    Volvo
    ХС90 D5, модель 2017
    Зовут
    Владимир
    Благодарностей: 45

    Взаимоотношения с ОД

    Что-то позавчера за рюмкой чая задумался. Вот я уже дважды после покупки хс90 ездил к ОД на устранение неисправности ( обе связаны с отказом авто запускаться в холод). По результатам признали, что аккумулятор плохой. ОД обещал заказать по гарантии новый. Две недели прошло АКБ нет. Решил обращаться в представительство и поймал себя на мысли, что в результате всех обращений к ОД у меня на руках нет ни одного документа, подтверждающего хотя бы посещение ОД. Не знаю специфики Вольво, может дилеры все проводят через сервер представительства и вся информация хранится там или может в нестираемой памяти авто. Даже если так, то каждый из нас в критической или спорной ситуации будет по разные стороны баррикад с ОД, а документы-то у противника. И ничего мы доказать без документов не сможем. Вопрос. Какие документы ОД обязан выдать клиенту после работ в сервисе Вольво?

  2. #2
    Товарищ Админ Аватар для Егерь
    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Volvo
    ХС90 2016 D5
    Зовут
    Егор
    Благодарностей: 1702
    как нет доков??? А заказ-наряд??? При любом обращении к ОД тебе выдают заказ-наряд - это и есть твой подтверждающий документ в котором указана дата и причина твоего обращения!
    VOLVO XC90NEW D5 Inscription AWD Polestar
    Довелось побывать на авто в - Белоруссия, Украина, Молдавия, Грузия, Армения, Финляндия, Швеция, Норвегия, Эстония, Латвия, Литва, Польша, Чехия, Румыния, Венгрия, Болгария, Хорватия, Словения, Словакия, Греция, Испания, Португалия, Бельгия, Италия, Германия, Австрия, Франция, Швейцария, Лихтенштейн, Андорра, Монако, Сербия, Македония, Корфу, Нидерланды
    ПОЛУЧИ КЛУБНЫЙ КОМПЛЕКТ БЕСПЛАТНО || КЛУБНЫЙ PREMIUM ШИЛЬД НА ВАШ АВТО

  3. Thank you Егерь from:

    Ф-РО (07.02.2017)

  4. #3
    Товарищ Админ Аватар для Егерь
    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Volvo
    ХС90 2016 D5
    Зовут
    Егор
    Благодарностей: 1702

    Взаимоотношения с ОД

    Вот сегодня ездил к ОД...
    VOLVO XC90NEW D5 Inscription AWD Polestar
    Довелось побывать на авто в - Белоруссия, Украина, Молдавия, Грузия, Армения, Финляндия, Швеция, Норвегия, Эстония, Латвия, Литва, Польша, Чехия, Румыния, Венгрия, Болгария, Хорватия, Словения, Словакия, Греция, Испания, Португалия, Бельгия, Италия, Германия, Австрия, Франция, Швейцария, Лихтенштейн, Андорра, Монако, Сербия, Македония, Корфу, Нидерланды
    ПОЛУЧИ КЛУБНЫЙ КОМПЛЕКТ БЕСПЛАТНО || КЛУБНЫЙ PREMIUM ШИЛЬД НА ВАШ АВТО

  5. Thank you Егерь from:

    Ф-РО (07.02.2017)

  6. #4
    Участник Клуба
    Регистрация
    26.12.2016
    Адрес
    Москва
    Volvo
    ХС90 D5, модель 2017
    Зовут
    Владимир
    Благодарностей: 45
    У меня ничего не осталось. А что связано с заменой АКБ, то когда я начал докапываться до истины кто, что и на основании каких документов заказал АКБ и когда она будет, пока документального ответа нет, кроме того мне порекомендовали обратиться к другому дилеру для ускорения процесса получения батареи. Как-то мутновато!

  7. #5
    Товарищ Админ Аватар для Егерь
    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Volvo
    ХС90 2016 D5
    Зовут
    Егор
    Благодарностей: 1702
    ну не знаю... у меня на любое обращение есть "заказ-наряд" + конечно все работы вносятся в базу volvo, так что всю историю авто можно узнать у любого од.
    VOLVO XC90NEW D5 Inscription AWD Polestar
    Довелось побывать на авто в - Белоруссия, Украина, Молдавия, Грузия, Армения, Финляндия, Швеция, Норвегия, Эстония, Латвия, Литва, Польша, Чехия, Румыния, Венгрия, Болгария, Хорватия, Словения, Словакия, Греция, Испания, Португалия, Бельгия, Италия, Германия, Австрия, Франция, Швейцария, Лихтенштейн, Андорра, Монако, Сербия, Македония, Корфу, Нидерланды
    ПОЛУЧИ КЛУБНЫЙ КОМПЛЕКТ БЕСПЛАТНО || КЛУБНЫЙ PREMIUM ШИЛЬД НА ВАШ АВТО

  8. Thank you Егерь from:

    Ф-РО (07.02.2017)

  9. #6
    Участник Клуба
    Регистрация
    26.12.2016
    Адрес
    Москва
    Volvo
    ХС90 D5, модель 2017
    Зовут
    Владимир
    Благодарностей: 45
    Учту, может пригодиться. Спасибо!

  10. Thank you Ф-РО from:

    Егерь (07.02.2017)

  11. #7
    Товарищ Админ Аватар для Егерь
    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Volvo
    ХС90 2016 D5
    Зовут
    Егор
    Благодарностей: 1702
    Цитата Сообщение от Ф-РО Посмотреть сообщение
    Учту, может пригодиться. Спасибо!
    Всегда пожалуйста
    VOLVO XC90NEW D5 Inscription AWD Polestar
    Довелось побывать на авто в - Белоруссия, Украина, Молдавия, Грузия, Армения, Финляндия, Швеция, Норвегия, Эстония, Латвия, Литва, Польша, Чехия, Румыния, Венгрия, Болгария, Хорватия, Словения, Словакия, Греция, Испания, Португалия, Бельгия, Италия, Германия, Австрия, Франция, Швейцария, Лихтенштейн, Андорра, Монако, Сербия, Македония, Корфу, Нидерланды
    ПОЛУЧИ КЛУБНЫЙ КОМПЛЕКТ БЕСПЛАТНО || КЛУБНЫЙ PREMIUM ШИЛЬД НА ВАШ АВТО

  12. #8
    Участник Клуба Аватар для Mobideer
    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    Москва
    Volvo
    XC90 White Owl
    Зовут
    Максим
    Благодарностей: 85
    А какой ОД порекомендовал Вам к другому дилеру обратиться?

  13. #9
    Участник Клуба
    Регистрация
    26.12.2016
    Адрес
    Москва
    Volvo
    ХС90 D5, модель 2017
    Зовут
    Владимир
    Благодарностей: 45
    Не хотел бы называть дилера, у них не все так плохо. Но как-то, при выборе авто для покупки, в Обухове мне сказали, что у этого дилера, (где порекомендовали) есть некоторые сложности при общении с представительством. Может в Обухове были правы или навет, конкуренция, а тут совпало

  14. #10
    Участник Клуба
    Регистрация
    20.01.2017
    Адрес
    Москва
    Volvo
    XC 90 II D5
    Зовут
    Владимир
    Благодарностей: 62
    Цитата Сообщение от Ф-РО Посмотреть сообщение
    Что-то позавчера за рюмкой чая задумался. Вот я уже дважды после покупки хс90 ездил к ОД на устранение неисправности ( обе связаны с отказом авто запускаться в холод). По результатам признали, что аккумулятор плохой. ОД обещал заказать по гарантии новый. Две недели прошло АКБ нет. Решил обращаться в представительство и поймал себя на мысли, что в результате всех обращений к ОД у меня на руках нет ни одного документа, подтверждающего хотя бы посещение ОД. Не знаю специфики Вольво, может дилеры все проводят через сервер представительства и вся информация хранится там или может в нестираемой памяти авто. Даже если так, то каждый из нас в критической или спорной ситуации будет по разные стороны баррикад с ОД, а документы-то у противника. И ничего мы доказать без документов не сможем. Вопрос. Какие документы ОД обязан выдать клиенту после работ в сервисе Вольво?
    В принципе Вам достаточно просто знать № заказ-наряда. Он, в частности, всегда фигурирует в Акте-приёма автомобиля выдаваемом Вам при сдаче автомобиля в ремонт. Всё затем сидит в базе и в любой момент это можно получить на руки. Представительство видит каждый шаг дилера, хотя бы потому, что одобряет и оплачивает ему все выполненные по гарантии работы и переустановленные по гарантии запасные части. Происходит это так: Вы обратились к дилеру- он сам (в пределах предоставленной ему представительством компетенции, а она у каждого гарантийного инженера может быть разной) признаёт случай гарантийным или же в более сложных случаях обращается в представительство за одобрением проведения работ по гарантии. После положительного решения вопроса по проведению работ и замене з/ч по гарантии дилер либо берёт со своего склада ранее закупленные им з/ч , либо заказывает их. По факту на ХС 90 new кроме расходников у дилеров запасных частей сейчас практически нет (за исключением з/ч под акции и отзывы). Соответственно их заказывают-Вы ждёте-Дилер их оплачивает с отсрочкой платежа ( у каждого дилера она разная в зависимости от оборота и финансовой дисциплины)-они приходят-Вам их ставят-Дилер обращается в Представительство на возмещение за проведённые гарантийные работы и установленные запчасти- Представительство их примерно через месяц дилеру оплачивает. При этом следует понимать, что для дилера гарантийные работы не совсем вкусный пряник, а скорее обязанность, так как стоимость нормо-часа оплачиваемая представительством гораздо ниже и на з/ч он зарабатывает совсем немного , да и к тому же деньги получает не сразу.
    К другому дилеру могут послать увидев что у него есть необходимая запчасть или зная о прошедших поставках

  15. Thank you 505ый from:

    Ф-РО (08.02.2017)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Эту рекламу видят только гости. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ и Добро Пожаловать в Клуб!