Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Участник Клуба
    Регистрация
    01.04.2017
    Адрес
    г. Москва
    Volvo
    V90 CROSS COUNTRY D5 2017г.
    Зовут
    Виктор
    Благодарностей: 45

    4782 км. за рулём Вольво V90 Cross Country D5

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2017-05-14 12-14-04.JPG 
Просмотров:	0 
Размер:	8.64 Мб 
ID:	4706Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2017-05-14 12-14-23.JPG 
Просмотров:	0 
Размер:	8.28 Мб 
ID:	4705
    Как и обещал при вступительном приветствии, поделюсь впечатлениями и эксплуатационными характеристиками своего Кросс Кантри (профессиональных обзоров уже много на просторах интернета). Прокатился по майским дорогам от Москвы до Северного Урала, (г.Лесной Свердловской области + Екатеринбург) и обратно с заездами оба раза на полпути в Набережные Челны (любимая тёща это святое). Пробег сего автопутешествия составил 4278,7 км., глядя на показания Приборной панели из Volvo On Call констатируем, что минимальный расход составил 6 литров на сотню при средней скорости 80 км/ч на 1084 километровом участке от Москвы до Набережных Челнов. Ощущения и впечатления следующие:
    1. Работа подвески на отлично, комфортно и надёжно, упруго и собрано (колёса R19 235/50).
    2. Динамики и тяги для уверенных обгонов хватает с запасом.
    3. Всегда нужно держать в готовности прилагаемую переходную воронку для заправки, каждый второй дизельный «евро» заправочный пистолет за пределами МКАД не лезет в горловину по причине вмятин и не «идеальных» геометрических размеров (Егерь предупреждал, и я был готов).
    4. Родная навигация работает вполне корректно в прокладывании дальнего маршрута и вычислении времени прибытия, но карты не всегда актуальны, не было двух продолжительных новых участков объездных дорог (с разрешённой скоростью передвижения 110 км/ч) вокруг Нижнего Новгорода и Перми. А пару раз навигация терялась в пространстве совсем и восстановилась не сразу, хотел даже клемму скидывать, но обошлось, и она оба раза очнулась сама. Интернет (встроенный модем) тормозит даже в Москве, пробки рисует не актуально, Яндекс Навигатор и Navitel честнее и шустрее.
    5. Пару раз не отпускался стояночный тормоз при трогании, приходилось делать это вручную, не тяжело конечно, но неожиданно (держит ручной тормоз как зверь, не сдвинешь). ТО-0 проблем не выявил (кто бы сомневался).
    6. Отлично работает адаптивный круиз контроль (в плотном потоке просто отдыхаешь и не нервничаешь) и все системы безопасности. Знаки читает, что очень удобно с «Обгон запрещён», зона действия всегда под контролем. Камеры контроля скорости знает только если они есть на карте, что не исключает применение радара детектора (у меня Playme SOFT — современный сигнатурный, не подвёл ни разу)
    Подводя итоги как обычный автолюбитель, а не автоэксперт, могу сказать, что не жалею о покупке (подарок себе любимому на 50 летие). Машина очень нравится, дорога была загруженная и в не самом хорошем состоянии, ремонты и реверсное движение, пробки тягучие и нудные, но не усталости, ни дискомфорта ни я не экипаж (жена и собака) не почувствовали. Сильно не гонял (обкатка и вездесущие камеры), но повторюсь двигатель отрабатывает свои лошадиные силы и момент, четыре дизельных турбированных и «надутых» (техническая изюминка в виде системы PowerPulse) цилиндра 235-сильного D5 везут V90 CC легко, без натуги и почти не слышно. Шумоизоляция фильтрует шумы до уровня очень хорошо, а музыка из динамиков Bowers & Wilkins делает путешествие приятным и время летит незаметно. Ну а Soft Шведы постепенно дорабатывают (только пока глобальных обновлений для V90 CC у дилеров пока нет, на ТО-0 был в прошедший четверг), сам обновил карты на апрельский вариант и голосовое управление (всё просто и доступно на сайте Volvo).
    P.S. Прилагаемые скриншоты Приборной панели и Журнала поездок из Volvo On Call отражают основные этапы перемещений где ТМ это отсечка всей поездки (от порога до порога), а ТА это суточный счётчик пройденного пути


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2017-05-04 21-59-11.JPG 
Просмотров:	0 
Размер:	198.4 Кб 
ID:	4704Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2017-05-14 17-04-40.JPG 
Просмотров:	0 
Размер:	196.6 Кб 
ID:	4702Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2017-05-06 18-20-23.JPG 
Просмотров:	0 
Размер:	199.3 Кб 
ID:	4703Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2017-05-16 21-59-40.JPG 
Просмотров:	0 
Размер:	198.9 Кб 
ID:	4699
    .Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2017-05-15 08-15-29.JPG 
Просмотров:	0 
Размер:	475.7 Кб 
ID:	4701Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2017-05-15 08-16-00.JPG 
Просмотров:	0 
Размер:	550.4 Кб 
ID:	4700

  2. Thank you Vic.67 from:

    505ый (22.05.2017), Alex371 (21.05.2017), fkmspb (20.05.2017), Karlson65 (18.09.2017)

  3. #2
    Участник Клуба
    Регистрация
    20.01.2017
    Адрес
    Москва
    Volvo
    XC 90 II D5
    Зовут
    Владимир
    Благодарностей: 66
    Отличный подарок себе любимому к полтиннику ! Интересный маршрут для обкатки . Спасибо за отчёт. Удачи на дорогах !

  4. #3
    Участник Клуба
    Регистрация
    18.09.2017
    Адрес
    Ярославль
    Volvo
    У меня пока нет Volvo
    Зовут
    Олег
    Благодарностей: 0
    Виктор, у вас с пневмой ?

  5. #4
    Участник Клуба
    Регистрация
    01.04.2017
    Адрес
    г. Москва
    Volvo
    V90 CROSS COUNTRY D5 2017г.
    Зовут
    Виктор
    Благодарностей: 45
    Нет, поперечная композитная рессора. Работает отлично на любых покрытиях.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •