анонс ближайших Клубных мероприятий -
(25.05.2019) -=!ОТКРЫТИЕ ШАШЛЫЧНОГО СЕЗОНА!=-

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 34567
Показано с 121 по 130 из 130
  1. #121
    Участник Клуба Аватар для Volvoshved
    Регистрация
    05.07.2018
    Адрес
    Москва
    Volvo
    XC 90 T5 MY12 +BSR
    Зовут
    Дмитрий
    Благодарностей: 753
    Цитата Сообщение от Alex6741 Посмотреть сообщение
    А Вы веруете в волшебную химию ?
    Иногда!

  2. #122
    Участник Клуба
    Регистрация
    15.10.2017
    Адрес
    Казань
    Volvo
    V60CC D4
    Зовут
    Александр
    Благодарностей: 68
    Цитата Сообщение от Volvoshved Посмотреть сообщение
    Иногда!
    Это Ваше право Я в эту зиму,в переходной период, согрешил, и залил антигель, не заметил изменений, но и гемороя не получил..

  3. #123
    Участник Клуба Аватар для Volvoshved
    Регистрация
    05.07.2018
    Адрес
    Москва
    Volvo
    XC 90 T5 MY12 +BSR
    Зовут
    Дмитрий
    Благодарностей: 753
    Цитата Сообщение от Alex6741 Посмотреть сообщение
    Это Ваше право Я в эту зиму,в переходной период, согрешил, и залил антигель, не заметил изменений, но и гемороя не получил..
    Вот!

  4. #124
    Участник Клуба
    Регистрация
    15.10.2017
    Адрес
    Казань
    Volvo
    V60CC D4
    Зовут
    Александр
    Благодарностей: 68
    Цитата Сообщение от Volvoshved Посмотреть сообщение
    Вот!
    Справедливости ради, и морозов серьёзных не было! Заправляюсь практически на одной заправке, Ирбис Казань, солярка прозрачная, как слеза, не знаю, хорошо это или плохо, но на То у Од, меня спросили, где я заправляюсь, ибо топливный фильтр был чистый... Пробег 17599

  5. #125
    Участник Клуба Аватар для AV&T
    Регистрация
    03.03.2018
    Адрес
    Иваново
    Volvo
    ХС70 13my, D4
    Зовут
    Андрей
    Благодарностей: 751
    Цитата Сообщение от Alex6741 Посмотреть сообщение
    Справедливости ради, и морозов серьёзных не было! Заправляюсь практически на одной заправке, Ирбис Казань, солярка прозрачная, как слеза, не знаю, хорошо это или плохо, но на То у Од, меня спросили, где я заправляюсь, ибо топливный фильтр был чистый... Пробег 17599
    На заправке должна бумажка/паспорт висеть, показатели топлива допустимые и реальные в этой солярке.

  6. #126
    Участник Клуба Аватар для Shum
    Регистрация
    06.01.2018
    Адрес
    Rus
    Volvo
    XC90II D5 Polestar/Rica Stage1, v40cc D2 1.6 Rica Stg1
    Зовут
    _
    Благодарностей: 1965
    Во, тут в теме спрошу. Чем плохо исключение ЕГР из пищевой цепи?
    Кроме уменьшения срока для катализатора и того, сто это придумали умные люди.
    Придумали они ее для экологии, в которую рядом в чадящим камазом верится с трудом.
    Что плохого делает егр для мотора я понимаю. И что дешевле - чистить мотор или менять кат - неизвестно.

  7. #127
    Участник Клуба Аватар для Roman1547
    Регистрация
    06.11.2017
    Адрес
    Владимир
    Volvo
    хс60
    Зовут
    Роман
    Благодарностей: 104
    Цитата Сообщение от Alex6741 Посмотреть сообщение
    Справедливости ради, и морозов серьёзных не было! Заправляюсь практически на одной заправке, Ирбис Казань, солярка прозрачная, как слеза, не знаю, хорошо это или плохо, но на То у Од, меня спросили, где я заправляюсь, ибо топливный фильтр был чистый... Пробег 17599
    У нас в Владимире , после заправки на Ирбисе, грузовик ушел на ремонт топливной , объезжаю стороной ее((

  8. #128
    Участник Клуба Аватар для AV&T
    Регистрация
    03.03.2018
    Адрес
    Иваново
    Volvo
    ХС70 13my, D4
    Зовут
    Андрей
    Благодарностей: 751

    Сажевый фильтр хс60

    Вот видно что вы не понимаете принцип мотора, пользуетесь слухами и старинными познаниями. )
    Отвечу вам как гуманитарий технарю.(много букаф но да ладно)
    Автомобиль отслеживает смесь, ее горение и выхлоп. Через лямбдазонд смотрит на наличие кислорода в выхлопе. Если его много, егр добавляет отработки и замещает излишний кислород. Кислород даёт более горячее горение смеси и повышенное образование сажи. Это химпроцесс обычный из школьного учебника.
    Если отключите егр то возрастёт температура горения в цилиндрах, отсюда тепловая нагрузка на поршневую, которая плохо сказывается со временем на кольцах, поршнях и пр. Выхлоп горячее, нагрузка тепловая возрастает на турбину(не шибко критично но все же), потом катализатор. Саженому пофиг. Для сажевого беда что увеличится сажа. Ее излишки и для мотора не есть хорошо. С прорывом ог в картер, больше сажи в масло.
    Лучше не трогать, он часть мотора.
    Это есть в любых учебниках и описаниях системы комонрейл.
    Не Пушкин ни разу, написал как сумел.

  9. Thank you AV&T from:

    Alex6741 (15.04.2019), Shum (14.04.2019)

  10. #129
    Участник Клуба Аватар для AV&T
    Регистрация
    03.03.2018
    Адрес
    Иваново
    Volvo
    ХС70 13my, D4
    Зовут
    Андрей
    Благодарностей: 751
    Из-за этого чиповальщиков в 9 году не могли его долго отключить. Потом кто то додумался выставлять параметры не достижимые для начала его работы, получилось. Правда его не снимали но он не работал. Потом доработали и выкидывались совсем. Но со временем стали появляться проблемы, компрессия пропадала по тихонько и все вытекающие.
    Не стоит оно того, пусть работает.

  11. Thank you AV&T from:

    Alex6741 (15.04.2019), BAG_Volvo (14.04.2019), Shum (14.04.2019)

  12. #130
    Участник Клуба
    Регистрация
    15.10.2017
    Адрес
    Казань
    Volvo
    V60CC D4
    Зовут
    Александр
    Благодарностей: 68
    Цитата Сообщение от Roman1547 Посмотреть сообщение
    У нас в Владимире , после заправки на Ирбисе, грузовик ушел на ремонт топливной , объезжаю стороной ее((
    У нас это самая дорогая солярка, грузовики тоже заправлются, но больше иномарки, проблем не слышал. Возможно у Вас чего-то набодяжили местные..

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 34567

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •