Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • Гость не забудь, получить скидки в Компаниях - Партнерах ты сможешь при условии предъявления Клубной (Дисконтной) карты! Заказать Клубный Комплект с картой можно ТУТ
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Мультимедиа, аудио, дополнительное оборудование Вольво

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
У меня уже много облезлого хрома. Возможно интересно. Чёрные хромовые детали. Меня интересует цена по кругу. Кроме решётки и около туманок не надо , там возможно буду менять от рестайлинга. Машина s90.

Посчитаю и напишу в личку.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Вы, видимо, незнакомы с окрасом хромированных деталей.
Для начала они двое суток отмокают в в ванне с хлорным железом, и хром удаляется от слова совсем.
Ну а затем пластик красится по классической технологии.
Исключение только для насадок глушителя,они красятся порошковой краской.
Кроме того, не все помнят СССР в силу возраста, и для многих Вольвоводов такое сочетание ассоциируется с Т8 Polestar
Но за мнение в любом случае спасибо.

Я знаю технологию. Вы спросили мнение, а оно у меня ассоциируется с АЗЛК и ВАЗ. Polestar видит так, но не всем это нравится. Я же сказал, у всех свои вкусы и предпочтения.
 
Я знаю технологию. Вы спросили мнение, а оно у меня ассоциируется с АЗЛК и ВАЗ. Polestar видит так, но не всем это нравится. Я же сказал, у всех свои вкусы и предпочтения.

Пардон, значит неправильно вас понял.
 
о друзья, хотелось бы услышать мнения по теме окраски элементов в черный.
да тема Саш! Я уже давно сделал там, где можно было обойтись без покраски.
 
  • Мне нравится
Реакции: BSR
да тема Саш! Я уже давно сделал там, где можно было обойтись без покраски.

Кстати, можно все заказать в оригинале.
И зеркала, и решетку, и насадки, и плавник...
Ценник ого-го, и ждать около месяца..
 
Но друзья, хотелось бы услышать мнения по теме окраски элементов в черный.
Неужели всем всё не понравилось?
Или все же какие-то решения стмпатичные, а что-то вызывающее?

Чёрный- это хорошо. И двух мнений тут быть не может :)
Я давно уже сделал clean look :)
bc1ace205362d0f146796f272ca2898b.jpg
 
Побывала у нас очень серьезная BMW G12 750D с музыкой B&W

16 динамиков и 16 каналов усиления, т.е. полная активная поканалка.

После B&W на Вольво звук в БМВ разочаровал.

Налицо нехватка сабвуфера (хотя есть два НЧ по 8"), и резкие ВЧ.

Процесс усугубляется тем, что амплитуда на выходе штатного усилителя 25-30 Вольт:blink:, что делает невозможным установку подавляющего большинства процессоров.

Выручил на Helix V8 (2 шт).

Зазвучала божественно.

Настройка звука около 9 часов

Ну и шумка само собой, хотя по-честному, в G12 она особо не просится...

IMG-20210213-WA0003.jpg IMG-20210213-WA0034.jpg IMG-20210213-WA0028.jpg IMG-20210213-WA0014.jpg IMG-20210213-WA0030.jpg IMG-20210213-WA0027.jpg
 
Также продолжаем дорабатывать системы B&W.

В этот раз BMW G30, но скоро доберемся и до Вольво:)



Наблюдение со стороны: система B&W на БМВ выполнена более солидно.

Во-первых, она полностью поканальная, т.е. ВСЕ динамики системы работают с отдельного канала усилителя, причем все выходы в размахе около 30 Вольт

В Вольво, как известно, поканально только басовики, остальные динамики имеют пассивную фильтрацию.

Во-вторых, сами динамики выглядят гораздо солиднее Вольвовских (прошу без обид)

В-третьих, в системе 2 усилителя мощности, отдельно на НЧ\СЧ и отдельно на ВЧ.



Что получается в итоге? - Вольво играет лучше! :ржака:

Я не шучу.

И дело не в том, что в БМВ отсутствует отдельный сабвуфер.

В конце концов, 2 вуфера по 8" в режекторных корпусах неплохо справляются с басом.

В целом, звучание системы острое и гундявое.

В общем, с этим пациентом мы тоже справились силами Helix V12.

IMG-20210302-WA0007.jpg IMG-20210302-WA0011.jpg IMG-20210302-WA0009.jpg IMG-20210302-WA0012.jpg
 
Я слышал что с 21 модельного года и на Вольво что то доработали на B&W.
 
Посмотрю в ближайшее время и отпишусь.
 
Эта машина была у нас год назад https://volvocars.club/showthread.p...udovanie-Volvo?p=106997&viewfull=1#post106997

Поэтому напомню всем состав аудиосистемы после всех переделок:



1) Акустика в передних дверях - топовый Hertz Mille, 6 динамиков.

2) Акустика в задних дверях Match MS62

3) Усилитель с процессором Match UP7DSP

4) Сабвуфер Hertz Mille PRO 10"

5) Усилитель для сабвуфера Helix M-one X



Основной усилитель и динамики были установлены еще год назад, поэтому остановлюсь конкретно на сабвуфере.



Моноблок Helix прекрасно встал в пенопластовый органайзер возле запаски.



Корпус сабвуфера отливали из стекломата 600 и полиэфирной смолы.

Получившийся объем 19 литров отлично вписывается в допуски для динамика Hertx Mille PRO

Корпус основательно задемпфировали и обтянули лицевую стенку карпетом в цвет багажника.

Розетку 12В перенесли на правую сторону



Отдельно хочу остановиться на защитном гриле, т.к. одним из пожеланий владельца было защитить динамик от повреждения во время поездок на рыбалку и т.п.

Оригинальная сетка Hertz представляет собой две перемычки и не годится для этих целей.

В итоге выбрали лучший гриль в этом классе от компании Ground Zero.

Он расчитан на длинноходный динамик, обладает феноменальной жесткостью и имеет резиновые уплотнители в основании (чтобы не было призвуков)



При настройке системы использовались уникальные возможности процессора Match UP7DSP.

Настроек сделано 2, одна академическая с использованием задержек для водителя, вторая условно называется "танцуют все!"

Сабвуферный сигнал подрезан снизу на 27 Гц, а сверху на 65 Гц, плюс задействована временная коррекция и фазовый сдвиг.

В итоге мы получили плотный и упругий, как баскетбольный мячик, бас.



Затем настала финальная часть работы - борьба со сверчками, которые не могли не проявиться после появления сабвуфера.

Были разобраны дверные карты, часть багажника...проклеен стык торпедо и лобового стекла, а также основание под шторку панорамной крыши.

IMG-20210317-WA0047.jpg IMG-20210318-WA0026.jpeg IMG-20210319-WA0029.jpg IMG-20210319-WA0030.jpg IMG-20210319-WA0031.jpg IMG-20210319-WA0032.jpg
 
А вот и отзыв клиента с параллельной конференции


[FONT=&quot]побывал еще раз у Александра.в 4-й раз уже(что однозначно говорит о том,что к таким профессионалам хочется приезжать еще и еще)[/FONT]
[FONT=&quot]Ставил саб к своей переделанной системе[/FONT]
[FONT=&quot]пока опишу первые впечатления[/FONT]
[FONT=&quot]Мне нравится как саб добавил окраски в звучание.стало как то гармоничнее звучать,явного гундосинья саба не слышно,Саша сделал настройки под мои пожелания и под мою музыку которую я слушаю[/FONT]
[FONT=&quot]мне показалось,что появился обьем,сочность в звучании.я хотел что бы присутствовали резкие удары баса,считаю все получилось,плюс жду когда саб разомнется,звучать будет еще ярче[/FONT]
[FONT=&quot]сделано 2 настройки.одна,классический вариант ,вторая,более яркая,сочная,дискотечная[/FONT]
[FONT=&quot]однозначно я доволен[/FONT]
[FONT=&quot]огромное спасибо команде Александра за аккуратно выполненную работу,за скурпулезность в поиске и устранении посторонних призвуков появившихся в машине.устранили все сверчки,ехал домой,ничего раздражающего уши,не услышал[/FONT]
[FONT=&quot]еще раз огромное спасибо за сделанную работу,вы все большие молодцы[/FONT]
[FONT=&quot]подробнее думаю Александр напишет,с фотками,и в принципе может озвучить все компоненты,присутствующие в машине[/FONT]
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху