Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Расходники для ТО

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Гарче

Участник Клуба
Регистрация
14 Дек 2016
Сообщения
233
Реакции
79
Ваш город
Мурманск
XC90 NEW.RICA
Ваше имя
Игорь
Всем привет! Друзья приблежается первое ТО может кто подскажет партнеров кто поставляет качественный и недорогой рассходник для данного мероприятия !
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
89251932294 Максим. Говоришь ему ВИН и он все подберет. Значительно дешевле чем у ОД
 
Зайди в партнерский раздел, там есть компании!
 
РАСХОДНИКИ ДЛЯ ТО

Я взял на автодоке фильтра топливник , воздушный и масляный Kujiwa, салон Sakura
2850 где то вышло
 
Что покупать для то халдекса? какие масла и прокладки?
 
Не вижу смысла покупать в два раза дороже расходник с надписью вольво если есть точно такой же, но с другой надписью

точно такого же нет, увы это распространенное заблуждение.
 
Не вижу смысла покупать в два раза дороже расходник с надписью вольво если есть точно такой же, но с другой надписью

смысл в оригинальных расходниках в том, что если вы в гараже поставите неоригинал и с машиной возникнет неприятность - по гарантии вам откажут.
если вы приедете к дилеру с вашими расходниками даже оригинальными и если с машиной возникнет неприятность - ОД c VC могут отказать в гарантийном сервисе.
вот в этом смысл
 
вот в этом смысл
один из... смыслов много, но каждый волен верить и делать как желает, у нас свободное общество. Но меня всё время улыбает фраза "это тоже самое только в другой коробке, только без надписи Вольво, только другого цвета" и т.д.... хотя я писал, что даже задник колодки у меня ориги с нарезами и ни у кого из аналогов такого нет, почему? да какая разница, главное дешевле!)))
 
Что покупать для то халдекса? какие масла и прокладки?
Иван, уверен, что можно найти что-то не оригинал. Но я считаю, что на таких вещах, которые обновлять/менять надо раз в 60-80к км лучше ставить оригинал. Другое дело - это фильтра некоторые, масло в ДВС, дворники, редко колодки/диски(тк это первое, что спасёт вам жизнь) и другие мелкие расходники при очередных ТО.
Когда сам буду на 60к менять масло в Халдекс в сервисе, то выберу оригинал и буду спать спокойно до следующего 120-160к ТО.
 
пример: полностью прохожу ТО у од, взамен получаю гарантию на эти запчасти, работы и соответственно на элементы машины (меня прежде всего волнует движок, акп). пример pp, грм и др. за это возможно переплачиваю но осмысленно. при этом дилер ведет себя как партнер, учитывает это в стоимости, а также консультирование и возможности приехать диагностировать проблему (без допоплат). считаю что это стоит того
 
РАСХОДНИКИ ДЛЯ ТО

Не вижу смысла покупать в два раза дороже расходник с надписью вольво если есть точно такой же, но с другой надписью

А чего ж тогда спрашиваете, открыли каталог магазина и на выбор что душе угодно.
По вашей логике какой смысл покупать машину с надписью вольво если есть точно такие же с другой надписью(с)
 
Ребят,было тут уже,много курили тему халдекса,халдекс это ваг,поэтому оригинал для него ваг,соплей нет от него-от слова-совсем!Стоит в 2 раза дешевле!
 
Ребят,было тут уже,много курили тему халдекса,халдекс это ваг,поэтому оригинал для него ваг,соплей нет от него-от слова-совсем!Стоит в 2 раза дешевле!

Ну то, что в 1998 году первое поколение Haldex стояло на ауди в вв не делает его творением ваг... моя муфта пятого поколения разработана в Borg Warner... так что я бы не согласился с таким огульным причесыванием «всех в ваг» :)
 
РАСХОДНИКИ ДЛЯ ТО

Ребят,было тут уже,много курили тему халдекса,халдекс это ваг,поэтому оригинал для него ваг,соплей нет от него-от слова-совсем!Стоит в 2 раза дешевле!

Ваг вообще ниразу не вольво. Это разные вещи. Муфта халдекс от ваг конструктивно отличается, мотор в другую сторону смотрит и с другой стороны, давление насоса в ваг 30 очков, в вольво 44. Это то что на поверхности. Дальше выбор за вами.
Это так и про турбины можно сказать, у всех гаррет но у всех разный и не взаимозаменяемый совсем.
 
Иван, уверен, что можно найти что-то не оригинал. Но я считаю, что на таких вещах, которые обновлять/менять надо раз в 60-80к км лучше ставить оригинал. Другое дело - это фильтра некоторые, масло в ДВС, дворники, редко колодки/диски(тк это первое, что спасёт вам жизнь) и другие мелкие расходники при очередных ТО.
Когда сам буду на 60к менять масло в Халдекс в сервисе, то выберу оригинал и буду спать спокойно до следующего 120-160к ТО.
Вот какой бы точно стал брать оригинал, так это ремни (ГРМ/приводные), фильтр/масло Халдекс и масляный фильтр ДВС. Воздушнвй и салонный - это бумажки, особый разницы нет. Топливный в бак - если заправляться на нормальных АЗС, особой роли не играет. А вот масляный фильтр.. . Даже у качественного неоригинала (напр., Манн, Мале, Кнехт, Бош, Блюпринт, Сакура и тд) могут отличаться уплотнительные резиновые кольца, идущие в комплекте вместе с фильтром (меняются вместе с фильтром и шайбой под сливную пробку). Куча роликов в сети на этот счет. Общался с сервисменами неоднократно при замене, покупали и сверяли неоригинал с оригиналом - разница реально есть. Т.е. весь шлак, который должен остаться на фильтре, летит обратно в масляную систему. Движку от этого совсем нехорошо. Оригинал стоит порядка 800р, достойнвй внимагия неоригинал - 500-600р. Разница смешная. На кону - движок.. . Стоит оно того, это кроилово?
 
Бумага в фильтрах имеет свой предел фильтруемомсти, разглядывание ее ни о чем не скажет. Лучше оригинал, надежнее.
 
Вот какой бы точно стал брать оригинал, так это ремни (ГРМ/приводные), фильтр/масло Халдекс и масляный фильтр ДВС. Воздушнвй и салонный - это бумажки, особый разницы нет. Оригинал стоит порядка 800р, достойнвй внимагия неоригинал - 500-600р. Разница смешная. На кону - движок.. . Стоит оно того, это кроилово?
Тут согласен полностью, на масляном не сэкономить. А вот бумажные не оригиналы можно раза в 3 дешевле по стоимости купить (Я про MANN, Hegist и Meile) ! Есть об этом тема даже у нас есть. Масло в коробку можно взять у японцев, коробас у нас Айсин, но там экономия не большая. В халдекс надо литр всего)
Топливный в бак - если заправляться на нормальных АЗС, особой роли не играет.
На дизель к сожалению нет замены (я по крайней мере не нашёл, он идёт с подогревом, стоит дорого (
 
что я имел в виду под словом не оригинал - фильтра, колодки и прочую фигню вольво не делает, их делают ман и им подобные, так вот в чем разница между фильтром ман с надписью вольво и фильтром ман без надписи вольво? в чем разница жижи акпп с надписью вольво и жижи акпп с надписью тоета? ну и т.д.

И есть вещи, которые лучше оригинала.
 
Бумажные фильтра для Volvo делает Meile у меня с завода был такой, масляный фирма Hegist по цене они будут такие же как и оригинал, можете купить для интереса и сделать тему, нам всем будет очень полезно. Говорят на рынок идут немного другие варианты нежели делают для Volvo. Мне MANN'овский воздушник больше понравился, края у него толще, но это ИМХО. В салон я вообще гиппоалергенный ставил, такого Volvo нет.
 
что я имел в виду под словом не оригинал - фильтра, колодки и прочую фигню вольво не делает, их делают ман и им подобные, так вот в чем разница между фильтром ман с надписью вольво и фильтром ман без надписи вольво? в чем разница жижи акпп с надписью вольво и жижи акпп с надписью тоета? ну и т.д.

И есть вещи, которые лучше оригинала.

как говорится "лучше тысячи слов" - возьмите допустим колодки Gparts и оригинал в руки и вопросы у вас отпадут мигом... но опять же, я прошу понять меня правильно, я только высказываю свое мнение, как и вы свое, не переубеждаю а дискутирую!
 
как говорится "лучше тысячи слов" - возьмите допустим колодки Gparts и оригинал в руки и вопросы у вас отпадут мигом... но опять же, я прошу понять меня правильно, я только высказываю свое мнение, как и вы свое, не переубеждаю а дискутирую!
вы не поняли, не надо брать гпартс, надо брать колодки с надписью вольво и колодки от того же производителя без надписи вольво (я не знаю кто на завод вольво свои колодки гонит)
 
как говорится "лучше тысячи слов" - возьмите допустим колодки Gparts и оригинал в руки и вопросы у вас отпадут мигом... но опять же, я прошу понять меня правильно, я только высказываю свое мнение, как и вы свое, не переубеждаю а дискутирую!
Не, не так. Если взять коровью лепешку и лаваш, то да, разница будет очевидной.
А если взять лаваш у печи, где его испекли и его же, но в пакетике "перекресток", то суть будет одинаковой, но за пакетик и немножко рекламы перекрестка доплатишь :)
 
(я не знаю кто на завод вольво свои колодки гонит)
на заводы вольво ни кто ни чего не гонит, вольво может позволить заказать себе запчасти рассчитанные самой вольво, кому нибудь и это будут запчасти вольво, принадлежащие вольво но сделанные на каких то заводах.Это их собственность которую они разработали, оплатили их производство с нужными именно вольво характеристиками. По вашему получается что вольво собирая машину бегает по всему миру и ищет похожие запчасти из того что есть? Смешно, я прямо представил как они из кучи говна выбирают себе фильтр для нового авто. :ржака:
Коробка айсин, это базовая коробка айсин полностью перелопаченная вольво и не подходящая больше ни кому, ни пежэ, ни рене только вольво. Гидроблок только вольво.
Все что идет с маркировкой вольво это сделала вольво и принадлежит вольво и ни кто не имеет право делать то же самое. Это уже контрафакт и можно словить иск.
Кстати масло в коробку вольво отличается от масла тойота для айсин и аналогов полных нет. И делает его вольво по своей рецептуре а вот заводы могут быть любые.
 
Последнее редактирование:
на заводы вольво ни кто ни чего не гонит, вольво может позволить заказать себе запчасти рассчитанные самой вольво, кому нибудь и это будут запчасти вольво, принадлежащие вольво но сделанные на каких то заводах.Это их собственность которую они разработали, оплатили их производство с нужными именно вольво характеристиками. По вашему получается что вольво собирая машину бегает по всему миру и ищет похожие запчасти из того что есть? Смешно, я прямо представил как они из кучи говна выбирают себе фильтр для нового авто. :ржака:
Коробка айсин, это базовая коробка айсин полностью перелопаченная вольво и не подходящая больше ни кому, ни пежэ, ни рене только вольво. Гидроблок только вольво.
Все что идет с маркировкой вольво это сделала вольво и принадлежит вольво и ни кто не имеет делать то же самое. Это уже контрафакт и можно словить иск.
Кстати масло в коробку вольво отличается от масла тойота для айсин и аналогов полных нет. И делает его вольво по своей рецептуре а вот заводы могут быть любые.
про фильтр не знаю, но колодки задние подходят к вольво от других марок, так что иногда все таки бегают
 
Конечно походят но это не ззначит что их делает вольво на заводе ХХХ
их делают на каком то заводе по заказу вольво или вольво просто покупает у них и просит прилепить свой шильдик.
Ладно, в споре больше не участвую, у всех своя правда.
 
вы не поняли, не надо брать гпартс, надо брать колодки с надписью вольво и колодки от того же производителя без надписи вольво (я не знаю кто на завод вольво свои колодки гонит)

TRW... но это совсем другое))) я поверьте понял. И кстати прошел на своей шкуре)

вольво просто покупает у них и просит прилепить свой шильдик
еще одно заблуждение. Вольво заказывает разработку, строго контролирует этапы от поставки сырья до упаковки... а вот то что без шильдика как раз и идет на отвали по цене ниже.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
в чем разница между фильтром ман с надписью вольво и фильтром ман без надписи вольво?
Я полагаю-в допусках. Возможно, что иногда это даже детали с одного конвейера.

в чем разница жижи акпп с надписью вольво и жижи акпп с надписью тоета?
Жижа с надписью вольво-для акпп на автомобилях вольво, с тойотой тоже самое. Вспомнилось:
 
Жижа с надписью вольво-для акпп на автомобилях вольво, с тойотой тоже самое
Один-в-один, только химанализ у жиж разный но это и не важно, главное верить
 
В инструкции написано, что в коробку идёт жижа отвечающая спецификации AW1. Но глагне верить, что оригинальная жижа содержит в себе нечто чудесное, чего другие не содержат
 
РАСХОДНИКИ ДЛЯ ТО

В инструкции написано, что в коробку идёт жижа отвечающая спецификации AW1. Но глагне верить, что оригинальная жижа содержит в себе нечто чудесное, чего другие не содержат

Например с моторным маслом. Там идёт спецификация а5в5, но ещё должен быть допуск вольво. Масло любое с официальным допуском. На тойоте есть допуск вольво?(уже смешно, каламбур практически)
Смекалка лишает покоя? Зачем думать за вас все придумано а нам надо думать туда на что мы учились и в чем работаем.
 
Это о чём щас вообще? У Вас трудности с восприятием написанного текста?

а что не понятно? Помимо A5B5 нужен еще допуск производителя... если его нет, возможно нет тех присадок которые нужны именно вашему двиглу... я вот кастрол не люблю а Мотюль - очень, так я ждал когда 0w20 от мотюля будет не просто A5B5 а именно "рекомендован Вольво для двигателей Drive-E"
Так понятней? А про масло для АКПП я совсем промолчу, там ремонт сильно удивит и отучит лить абы что...
 
а что не понятно?
А я где-то писал про моторное масло, или у Вас Егор тоже сложности с восприятием? Кстати, советую внимательно прочитать инструкцию для американского рынка в части рекомендуемого моторного масла. Гарантирую удивление.
А про масло для АКПП я совсем промолчу, там ремонт сильно удивит и отучит лить абы что...
Ага-ага. Расскажите это кому-нибудь другому. Мёртвых коробок, ездящих строго на оригинале я насмотрелся предостаточно с 2007 года, когда на Volvo сел. И да, я был именно тот самый чувак, который первым рискнул в 2007 году залить в AW55-50/51SN Toyota Type T-IV просто после того как внимательно прочитал инструкцию. И ездил долго, хоть и не очень счастливо, т.к. коробас не смотря на регулярные замен масла на оригинал раз в 30 000 км, всего на 80 000 пробега начал пинаться.
 
Последнее редактирование:
Сумарно наездил на Вольво с АКПП с 2010 года более 560000 километров, всегда менял только оригинальные масла, проблем не наблюдал ( s80 240000 километров, s80 170000 километров, s90 150000 километров.)
 
Сумарно наездил на Вольво с АКПП с 2010 года более 560000 километров, всегда менял только оригинальные масла, проблем не наблюдал ( s80 240000 километров, s80 170000 километров, s90 150000 километров.)
Ну а вот я менял масло на оригинал каждые 30 000 км, но это не спасло от проблем с коробкой ней уже на 80 000 км. Так же я видел большие пробеги на неоригинале. Так что оригинальное масло не панацея. В нём нет ничего такого "целебного", чего нет в других маслах. Если масло соответствует требованиям производителя, его можно смело лить. Если деньги прожигают карман, то можно и оригинал лить, но лично для себя я уже всё решил. Остальные могут делать как хотят
 
Ну а вот я менял масло на оригинал каждые 30 000 км, но это не спасло от проблем с коробкой ней уже на 80 000 км.
у меня 13 модельный(проблемный по коробке) и на спидометре к 170, только оригинал и ноупроблем. Как так то, что я не так делаю?
советую внимательно прочитать инструкцию для американского рынка в части рекомендуемого моторного масла.
обалдеть. А если интрукцию для китайского или автралийского рынка "внимательно" почитать? Чем плоха инструкция именно к вашему авто? Вы еще не пробовали инструкцию по коробке к тойоте прочитать.
 
у меня 13 модельный(проблемный по коробке) и на спидометре к 170, только оригинал и ноупроблем. Как так то, что я не так делаю?
А я что, писал, что будут проблемы? У Вас точно всё в порядке с пониманием написанного? Я писал, что оригинальное масло НЕ ГАРАНТИРУЕТ беспроблемную эксплуатацию АКПП.

и на спидометре к 170
Одометре

обалдеть. А если интрукцию для китайского или автралийского рынка "внимательно" почитать? Чем плоха инструкция именно к вашему авто? Вы еще не пробовали инструкцию по коробке к тойоте прочитать.
Вы что сказать-то хотите? Честно говоря Ваша шизофазия начинает меня утомлять. Я первое сообщение написал про масло в коробку, Вы каким-то боком ловко перескочили на моторное.
 
На первый S 80 я менял масло первый раз около 100000 километров пробега , сейчас меняю 60-70 километров пробега .
 
Вы что сказать-то хотите? Честно говоря Ваша шизофазия начинает меня утомлять. Я первое сообщение написал про масло в коробку, Вы каким-то боком ловко перескочили на моторное.
Вы меня поражаете. Вы же написали про рынок сша и потом стали благородно обижаться. Вы сами понимаете(помните) что пишете? Вы в аналогии совсем не умеете. Моя "шизофазия" это аргумент типа "сам дурак"?:ржака: А если нормально поговорить, как первый человек в истории который налил чего то там в коробку в 07 году и доказал чего то там всем, с обычными людьми.
пысы: Простите за нескромный вопрос вы кто по образованию и роду деятельности?
 
Не, я вижу продолжать бессмысленно.
 
я раньше этот спор закончил
Ни одно мнение из вышеупомянутых не может быть верным, так как одновременно опровергнуто и доказано, просто разными людьми, это называется "у каждого своя правда" или по современному "холивар"
 
я раньше этот спор закончил
Ни одно мнение из вышеупомянутых не может быть верным, так как одновременно опровергнуто и доказано, просто разными людьми, это называется "у каждого своя правда" или по современному "холивар"
Тут всё просто:
1. Если сам производитель заявляет, что в коробку требуется масло спецификации AW1, то можно лить любое масло соответствующее этой спецификации.
2. Та же история с любыми другими жидкостями. Есть требования производителя. Соответствует - смело лей.
3. Оригинальные жижи никаких преимуществ перед неоригинальными не дают. Они все примерно одинаковы. Проверено на собственном опыте неоднократно. Коробка не умрёт от залива в неё неоригинальной жижи, она умирает от других причин, в том числе с оригиналом на борту. Так же иногда очень интересно наблюдать как у человека в одной голове уживается: "Castrol - говно!" (напоминаю, что он лежит в оригинале моторного масла и всех других жиж и "надо лить оригинал".
4. Синие коробочки - это некая религия. Да, я являюсь приверженцев использования оригинала в большинстве случаев, но не везде. Жижи как раз такой случай, когда я просто не понимаю, за что переплачивать, покупая оригинал.
5. Каждый сам себе злобный Буратино. Есть деньги - покупайте оригинал. Однако лично у меня несколько иные жизненные принципы: сэкономил - считай, что заработал.
 
напоминаю, что он лежит в оригинале моторного масла и всех других жиж
Кто вам это сказал, позвольте узнать? По химсоставу это разные жижи, анализов полно в инете на оилклубе.
Но впрочем вы правы, у вас своя религия.
 
Господа. Ну вроде все ясно. Давайте закончим дискуссию без результата. Кто как понимает эту жизнь, тот так и живет. Высказались, отлично! Не хочу накала ситуации и БАНов...
Всем мира)
 
Назад
Сверху