Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

запуск двигателя xc90 с компактного переносного аккумулятора

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

ASB9

Участник Клуба
Регистрация
31 Дек 2016
Сообщения
2,223
Реакции
700
Ваш город
Королев
XC90 SPA D5
Ваше имя
Андрей
Номер Клубной Карты
1763
привет всем,

поделитесь пож опытом, кто пользовался компактными аккумуляторными устройствами для запуска двигателя (при разрядке штатных акб). очень интересен опыт. данное устройства насколько понимаю имеют в комплекте клеммы для акб, также usb порты для мобильников.
не всегда есть возможность запуска через электрического зарядника.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Читал много об этих приблудах, даже сам хотел купить. Но нарвался на обзор на ютубе, там итог такой- если замерзло- то замерзло. Не поможет. А для других целей мне он не нужен... хотя с радостью выслушаю владельцев этих устройств!!!
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
вот такую штуковину рассматриваю
neoline jump starter 850a.
[h=1][/h]
 
Отпишусь по опыту использования Carku модель E-Power Elite. Недавно, когда были морозы, недели три не ездил. А тут нужно было ехать в ветеринарку. Сажусь в авто и...др-др-др.. Не заводится. Благо была эта штуковина, а то бы пришлось звонить в поддержку Вольво. Подключил клеммы и завел спокойно авто. Хотел вложить фото, но с мобильника не вижу, где эта кнопка. К новому интерфейсу форума не могу привыкнуть.
 
Чтобы не заниматься копипастой, скину просто ссылку со своим опытом запуска Вольво с полностью севшим АКБ.
Может быть будет полезно.

https://www.drive2.ru/l/498177449624862863/
 
На первом видео слышится проблема со стартером?! Или нет?
 
Бустеры как бустеры. Бывают разными.
Внутри так или иначе маленький гелевый акб.
Накинул кдеммы, завел, отцепил и поехал. Одного полного заояда хватает на 3-4 пуска полностью севшего авто.

По городу не нужен в общем-то. А кто ездит подальше, очень советую бросить в багажник такую штучку.
 
Бустеры как бустеры. Бывают разными.
Внутри так или иначе маленький гелевый акб.
Накинул кдеммы, завел, отцепил и поехал. Одного полного заояда хватает на 3-4 пуска полностью севшего авто.

По городу не нужен в общем-то. А кто ездит подальше, очень советую бросить в багажник такую штучку.
А есть на примете достойные модели? Может есть совмещенные с зарядником?
 
А есть на примете достойные модели? Может есть совмещенные с зарядником?
Прям современного нет. Я ретроград :)
У меня зарядник отдельно, бустер отдельно. И не полийонный или конденсаторный, а гелевый.
 
Классные штуки стали делать. У меня такая бандура некультяпистая :) А тут чемоданчик, переходнички. Красота.
мне вот любопытно, а чтобы он не подох от скуки, как часто его нужно напрягать и заряжать?
 
мне вот любопытно, а чтобы он не подох от скуки, как часто его нужно напрягать и заряжать?
У меня в инструкции написано проверять раз в полгода. И дозаряжать. Я не заморачиваюсь, заряжаю осенью и лежит себе. Там кнопка есть проверки состояния.
 
С переносными акб-бустерами тема вроде понятна всем у кого машина и кто мобильники подзаряжает. Вопрос в х-ках только. На холоде они сами садятся. А вот тема с конденсаторными бустерами (где нет акб внутри) интересна. Насколько понимаю их для пускача можно поднять даже от просевшей акб машины.
 
Взял себе jsc-300c по промоцене. Если кому интересно в личку напишу
 
хз, 8550 р, berkutstore
 
решение интересное, нравится тем, что можно хранить, не нужно постоянно заряжать, но есть момент, который смущает...фактически заряда хватает на одну попытку пуска...в раздумьях
 
Да, это ж конденсатор. Вам нужен пусковик или зарядник? Мне пустить мотор нужно, причем кондер может зарядиться с подсевшей батареи. Плюс пофиг холод
 
Да, это ж конденсатор. Вам нужен пусковик или зарядник? Мне пустить мотор нужно, причем кондер может зарядиться с подсевшей батареи. Плюс пофиг холод
Не надо сочинять про холод. Зиму он жиает спокойно. Ну может в минус 25 можно домой притащить.
Внутри бустера такая же гелевая батарея как у 90ка в багажнике.
Она один в один!
На фото акб из багажника. Вчера снял. Сдох. Поставил EFB Topla.
И фото моего бустера. Вскрыт, потому что я от него зарядку посеял через 220 :)
Поэтому теперь вскрыааю и прямо зарядником напрямую.
К нему есть второй шнурок через приеуриватель заряжать в дороге. Т.е. запустил, воткнул в прикуриватель и поехал, заряжая.
Для масштаба рядом коробка от молока Пармалейт :)
323bbd877f0c499478365a99ff353ffd.jpg
439cd13ef0957d9eb44a5e1815b4e168.jpg
757ecfac8c7b59b295314ee7c607f9e6.jpg

fb777d5c4114fa88a2fa281e08ca9c2b.jpg
 
-40...+65 режим использования, а вы о чем пишите? Я про конденсаторный бустер
 
-40...+65 режим использования, а вы о чем пишите? я про конденсаторный бустер
зачем мне -40 и, тем более, +65?

я живу в средней полосе. здесь мороз -25 и то редкость.
а при +65 он пусть дома или в гараже лежит.
хотя, в жару летнюю какой-то год, выше +48 на асфальте не видел. к слову, +60 рука не терпит, это ожог. так зачем мне эти +65?

и еще раз говорю. в моём пускаче обычная батарея, которая по вашему мнению в мороз замерзает. я на фото показал, что батарейка такая же как в машине и никто не мерзнет.

конденсаторные пока считаю тупиком. одноразовые. не факт, что с первого раза запустишь, а второго кондер не дает.
в обычном же бустере, как у меня, батарея позволяет сделать 3-4 попытки. прокручивает легко v6дизель мерса в -32. проверено неоднократно :)
 
Спасибо за инфу
 
и еще раз говорю. в моём пускаче обычная батарея, которая по вашему мнению в мороз замерзает. я на фото показал, что батарейка такая же как в машине и никто не мерзнет.
то, что agm не замерзнет - я уверен, а вот в том варианте, который я присылал, компактный, там уже современные литиевые/полимерные батареи, а вот они боятся мороза и даже не мороза, а минусовых температур...
 
то, что agm не замерзнет - я уверен, а вот в том варианте, который я присылал, компактный, там уже современные литиевые/полимерные батареи, а вот они боятся мороза и даже не мороза, а минусовых температур...
Поэтому я ретроград :)
Мне так спокойней, чем с этими новыми технологиями :)
Не такой компактный, не так быстро заряжается, но зато безотказен как автомат Калашникова :)
 
Поэтому я ретроград :)
Мне так спокойней, чем с этими новыми технологиями :)
Не такой компактный, не так быстро заряжается, но зато безотказен как автомат Калашникова :)
Конденсаторный по размерам такой же, в чемодане...вот и думаю, либо компактный, но не любящий мороз, либо громозгий, но с agm...ищу дальше, думаю:)
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху