Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Одновременный запуск вебасты и двигателя

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Scald

Участник Клуба
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
366
Реакции
92
Ваш город
Ивантеевка
XC90 MY17 2016 года
Ваше имя
Дмитрий
Всем привет
А можно «сабж» на Т5?
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
что значит "можно"?
 
Что б одновременно работали
 
Что б одновременно работали
конечно, я всегда так делаю. Сначала с вок запускаю вебасту а минут через 5 завожу тачку... через 15 минут выхожу к машине и уезжаю в теплоте и комфорте))
 
Вообще то вебасто и так запустится после старта двигателя))) на это она и догреватель)))
Отдельно можно запускать вебасту, а потом мотор, но какой смысл (это раз), и акум в таком режиме умирает очень быстро (это два) - конечно я не говорю про запуск и езду на дальнее расстояние, если ехать 30 минут то набрать потраченное он не успевает.
 
Вообще то вебасто и так запустится после старта двигателя))) на это она и догреватель)))
Отдельно можно запускать вебасту, а потом мотор, но какой смысл (это раз), и акум в таком режиме умирает очень быстро (это два) - конечно я не говорю про запуск и езду на дальнее расстояние, если ехать 30 минут то набрать потраченное он не успевает.

Поясните почему ресурс АКБ существенно уменьшается в режиме если вебаста работает 15 минут, потом следует запуск мотора. Который работает на холостом 10-15 минут. Потом едем. Мне кажется наоборот для АКБ более щадящий режим.
 
Вообще то вебасто и так запустится после старта двигателя))) на это она и догреватель)))
Отдельно можно запускать вебасту, а потом мотор, но какой смысл (это раз), и акум в таком режиме умирает очень быстро (это два) - конечно я не говорю про запуск и езду на дальнее расстояние, если ехать 30 минут то набрать потраченное он не успевает.

Интересное мнение, но вебасто - это впервую очередь предпусковой подогреватель, с уже вторично догреватель после запуска или на стоянке/по ходу...
 
))))) на всех дизелях это прежде всего догреватель, ибо дизель сам себя то плохо греет, не то что салон!
Я не говорю про самоставные вебасты...
 
Поясните почему ресурс АКБ существенно уменьшается в режиме если вебаста работает 15 минут, потом следует запуск мотора. Который работает на холостом 10-15 минут. Потом едем. Мне кажется наоборот для АКБ более щадящий режим.
Нормальный режим, даже в инструкции было раньше написано, сколько грели, столько по времени желательно и ехать, все будет нормально с акб
 
))))) на всех дизелях это прежде всего догреватель, ибо дизель сам себя то плохо греет, не то что салон!
Я не говорю про самоставные вебасты...
Мы в курсе, не первый день и не первые 100 ткм женаты на дизеле, если производителю нужен догреватель, то он ставит электрофены, если нужен предпусковойподогреватель, то появляется вебасто...на немцах вебасто - всегда опция, а электрофены в базе идут
 
Поясните почему ресурс АКБ существенно уменьшается в режиме если вебаста работает 15 минут, потом следует запуск мотора. Который работает на холостом 10-15 минут. Потом едем. Мне кажется наоборот для АКБ более щадящий режим.

А пёс его (аккумулятор) знает, но то что они мрут - факт)). На амароке умер за 2 года, вебастой пользовался каждый раз, поездки то город-то трасса. Третья зима-новый акум. У всех так (плюс минус год).

И потом - вот же заняться нечем))) сначала одно включить, потом второе.... завёл сразу и усе , через 15 минут тепло..
 
конечно, я всегда так делаю. Сначала с вок запускаю вебасту а минут через 5 завожу тачку... через 15 минут выхожу к машине и уезжаю в теплоте и комфорте))

Логично делает, подогревает, проще стартует подогретый мотор, заводит и быстрее греется салон, причем вместе с креслами и рулем:)
 
Мы в курсе, не первый день и не первые 100 ткм женаты на дизеле, если производителю нужен догреватель, то он ставит электрофены, если нужен предпусковойподогреватель, то появляется вебасто...на немцах вебасто - всегда опция, а электрофены в базе идут

)))) фены фены))) конечно фены, что спорить )))и плойки и сковородки...

Вот тоже самое могу сказать наоборот - на всех дизелях вебасто -догреватель, зачастую даже не имеющий функцию самостоятельного запуска!

Спорить не буду, каждый при своём, у всех огромный опыт дизелей...видимо разных
 
А пёс его (аккумулятор) знает, но то что они мрут - факт)). На амароке умер за 2 года, вебастой пользовался каждый раз, поездки то город-то трасса. Третья зима-новый акум. У всех так (плюс минус год).

И потом - вот же заняться нечем))) сначала одно включить, потом второе.... завёл сразу и усе , через 15 минут тепло..
4-5 лет акб ходят при регулярной езде...есть момент, если вебасто с завода, то акб идет мощнее, если ставят потом, то акб никто не меняет, так и стоит оригинальный...55-60 амп..., но менять тоже не всегда нужно, надо генератор смотреть, сможет ли он зарядить большой акб
 
А вопрос то вообще про Т5 )) развели спор про дизеля
 
Вот тоже самое могу сказать наоборот - на всех дизелях вебасто -догреватель, зачастую даже не имеющий функцию самостоятельного запуска!
Это известная маркетинговая история с допами на таймеры и пульты, voc эту историю похоронил:)
на предыдущем дизельном ауди q7 вебасто шел с завода всегда, но активировали его ОД за деньги:)
 
А вопрос то вообще про Т5 )) развели спор про дизеля
Там он вообще не нужен, ну так, как опция для крайнего севера или удовольствия сесть утром в теплый авто...на дизеле без него или фена никак:)
 
Это известная маркетинговая история с допами на таймеры и пульты, voc эту историю похоронил:)
на предыдущем дизельном ауди q7 вебасто шел с завода всегда, но активировали его ОД за деньги:)

Все верно, ибо вебасто по умолчанию - ДОГРЕВАТЕЛЬ, а как предпусковой подогреватель его и активировали)
Делал тоже самое на амароке))
 
Все верно, ибо вебасто по умолчанию - ДОГРЕВАТЕЛЬ, а как предпусковой подогреватель его и активировали)
Делал тоже самое на амароке))
Да, да....vag-овская история, вам второй раз продали его первоочередную функцию. Я же говорю - маркетинг:)
это они его догревателем продают:)
 
Да, да....vag-овская история, вам второй раз продали его первоочередную функцию. Я же говорю - маркетинг:)

Отнюдь)) для предпускового нужен модуль управления, для догревателя нет. Вот этот модуль и докупал. К слову дешевле чем с завода. Все честно! Но не будем о ВАГе, про вольво же говорим
 
Отнюдь)) для предпускового нужен модуль управления, для догревателя нет. Вот этот модуль и докупал. К слову дешевле чем с завода. Все честно! Но не будем о ВАГе, про вольво же говорим

...на q7 раньше, даже модуль был вроде не нужен, программно, но конечно честно, добровольно же
 
На volvo и jlr - честно, работает во всех режимах, но volvo раньше пульты продавала, а теперь voc и всё:)
 
конечно, я всегда так делаю. Сначала с вок запускаю вебасту а минут через 5 завожу тачку... через 15 минут выхожу к машине и уезжаю в теплоте и комфорте))

У тебя дизель. А я про бензин
 
Что запускать сначала, что потом (или не запускать вовсе) дело каждого, на вкус и цвет все карандаши разные)))
По факту разницы нет, мотору плохо не из-за холода, а из-за отсутствия масла в зонах трения, а его нет после долгого стояния ни с вебастой ни без неё, скорость поступления масла не сильно разнится прохладного от холодного - современные масла обладают хорошей текучестью, даже в холодном состоянии.
Но заведённая прогреется быстрей))
 
Я фиг знает. Потому и спрашиваю
 
Короче понятно что ничего не понятно
 
Все понятно. Вебаста отключается когда запускаешь двигло
 
Сейчас в морозы у меня отопитель шпарит постоянно, включается сам прирабатающем моторе. Даже если до этого я грел им машину то при движении он все равно работает.
 
У меня т5. Это другая тема.
 
Может в настройках галочку надо поставить чтобы греть авто помогал

c829df59cf2c93c8deeb3cf18174cdb0.jpg
 
В лютый мороз автозапуск срабатывал только после включения вебасты за пять минут
 
Сначала вебасто, потом автозапуск
 
Что запускать сначала, что потом (или не запускать вовсе) дело каждого, на вкус и цвет все карандаши разные)))
По факту разницы нет, мотору плохо не из-за холода, а из-за отсутствия масла в зонах трения, а его нет после долгого стояния ни с вебастой ни без неё, скорость поступления масла не сильно разнится прохладного от холодного - современные масла обладают хорошей текучестью, даже в холодном состоянии.
Но заведённая прогреется быстрей))

Про масло согласен но прогрев вебастой холодного мотора имеет огромный плюс. Мотор прогревается равномерно в своей массе а пои холодном пуске первое время большие перепады температуры по мотору. ОЖ не может мгновенно отдать ( и забрать) энергию и по этому где-то уже тепло внутри а где то иней висит. А это не есть хорошо и ль этого может начать что сопливиться или подтекать
 
А что включать, что не включать непонятно

Вебаста (или Эберспехер) включают, чтобы прогреть ОЖ и, следовательно, двигатель. В зависимости от региона эксплуатации, время работы различается. Но в средней полосе обычно рекомендуют минут 20-30 (на морозе). Холодный двигатель быстро изнашивается и больше "ест" топлива.
Автозапуск иногда запускают потом, чтобы быстрее прогреть салон. Впрочем, у того же Эбера, знаю, есть возможности разных режимов работы: только двигатель, двигатель и салон, и, кажется, только салон, если выходил на полчаса в магазин, например.
Конечно, подогреватель не так хорошо греет салон, у него задача другая. Поэтому некоторые автовладельцы после работы "печки" включают автозапуск, чтобы в салоне было совсем тепло.
 
))))) на всех дизелях это прежде всего догреватель, ибо дизель сам себя то плохо греет, не то что салон!
Я не говорю про самоставные вебасты...

Насколько я знаю, есть догреватели и предпусковые подогреватели двигателя. догреватели могут работать только при включенном двигателе. выключил двигатель - заглох догреватель.
Предпусковые подогреватели (или жидкостные отопители) работают самостоятельно без привязки к движку. но и они могут работать в режиме догревателя, как уже было сказано, при работе на холостом ходу или в дороге в морозы. Производители, кстати, так и рекомендуют делать.
Догреватель не может работать самостоятельно, но его можно дооборудовать в полноценный предпусковой подогреватель двигателя. Там добавляют проводку, топливный насос и устройство управления на выбор автовладельца (можно стационарный, можно через мобильное приложение).
Вот здесь прочитал, что Эбершпехер делает такие апгрейды для Тойоты. Но может кто самостоятельно делает для Вольво.
https://www.eberspaecher.ru/produkc...-dlja-transporta/assortiment/dogrevateli.html
 
Насколько я знаю, есть догреватели и предпусковые подогреватели двигателя. догреватели могут работать только при включенном двигателе. выключил двигатель - заглох догреватель.
Предпусковые подогреватели (или жидкостные отопители) работают самостоятельно без привязки к движку. но и они могут работать в режиме догревателя, как уже было сказано, при работе на холостом ходу или в дороге в морозы. Производители, кстати, так и рекомендуют делать.
Догреватель не может работать самостоятельно, но его можно дооборудовать в полноценный предпусковой подогреватель двигателя. Там добавляют проводку, топливный насос и устройство управления на выбор автовладельца (можно стационарный, можно через мобильное приложение).
Вот здесь прочитал, что Эбершпехер делает такие апгрейды для Тойоты. Но может кто самостоятельно делает для Вольво.
https://www.eberspaecher.ru/produkc...-dlja-transporta/assortiment/dogrevateli.html

Не совсем понял суть вопроса, если у Вас стоит подогреватель, то это полноценный предпусковой подогреватель, и мне кажется, не важно Эбершпахер у вас или Вебасто, функционируют они одинаково. Он может включаться отдельно от двигателя, в мороз он запускается вместе с двигателем, если заранее его не включили и может включаться в движении если температура ОЖ опускается до определенных значений.
 
Разница лишь в блоке управления)) конструктив идентичен, врезаются в топливную систему и систему охлаждения автомобиля )
 
Разница лишь в блоке управления)) конструктив идентичен, врезаются в топливную систему и систему охлаждения автомобиля )
Догреватели также бывают электрические, так называемые фены для салона, встроены в систему вентиляции, но это история, отличная от вебасто/эбершпейхера:)
 
Не совсем. Есть электрические фены, а есть неэлектрические. Например, есть автономные воздушные печки (как у Вебасто, так и у Эбершпехера). Они также работают от топлива и устанавливаются на спец.технику, грузовой транспорт и автофургоны. Их тоже зовут "фены". Про установки на легковой транспорт не слышал, но проблем с установкой быть не должно.
Есть еще зависимые печки (или дополнительные салонные печки). Принцип работы как у стандартной автомобильной печки: через них проходит горячая ОЖ и с помощью вентилятора гонится нагреваемый воздух в салон. Про Вебасто не знаю, у Эбера это Zenith и Xeros на 4 и 8кВт. Ставят их также на микроавтобусы, спецтехнику, а также на автобусы и даже внедорожники, если штатной печки не хватает. Основное отличие от автономных печек их полная зависимость от двигателя. Ну и дешевле они в разы.
Кому интересно, можно почитать здесь https://www.eberspaecher.ru/produkc...ansporta/assortiment/zavisimye-otopiteli.html
Так что это все та же история эбершпехера/вебасто ))
 
День добрый все, хочу на Ксюшу бензин поставить вебасто эво 5 подскажите войдёт, и куда?
 
Ставьте как на штате - под левый подкрылок.
 
Спасибо
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху