анонс ближайших Клубных мероприятий -
(20.10.2018) -=!КЛУБНЫЙ ОКТОБЕРФЕСТ!=-

Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Участник Клуба
    Регистрация
    07.01.2018
    Адрес
    сергиев- посад
    Volvo
    хс60 2.0 TD
    Зовут
    илья
    Благодарностей: 2

    Сигнализация

    Всем доброго времени суток. Ребят такой вопрос. Я хочу установить на свой авто сигнализацию с автозапуском и турботаймером. Подскажите пожалуйста какой фирмы и модели лучше всего ставить?

  2. #2
    Участник Клуба
    Регистрация
    15.12.2017
    Адрес
    Москва
    Volvo
    Разные были авто, сейчас XC 90 MY18
    Зовут
    Андрей
    Благодарностей: 1186
    Цитата Сообщение от ilia31 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток. Ребят такой вопрос. Я хочу установить на свой авто сигнализацию с автозапуском и турботаймером. Подскажите пожалуйста какой фирмы и модели лучше всего ставить?
    А разве нет штатной?

  3. #3
    Участник Клуба
    Регистрация
    07.01.2018
    Адрес
    сергиев- посад
    Volvo
    хс60 2.0 TD
    Зовут
    илья
    Благодарностей: 2
    Штатная есть . Но автомобиль 2010

  4. #4
    Участник Клуба
    Регистрация
    07.01.2018
    Адрес
    сергиев- посад
    Volvo
    хс60 2.0 TD
    Зовут
    илья
    Благодарностей: 2
    Просто у меня чаше ездит жена а она ни когда не ждет остывания турбины и глушит мотор. Вот я и решил установить с автозапуском и турботаймером

  5. Thank you ilia31 from:

    Егерь (03.02.2018)

  6. #5
    Участник Клуба Аватар для zoticoo
    Регистрация
    13.12.2017
    Адрес
    Москва
    Volvo
    s80 I, 2.4, 170л.с.
    Зовут
    Андрей
    Благодарностей: 1
    У меня стоит старлайн

  7. #6
    Участник Клуба Аватар для KA50
    Регистрация
    04.02.2018
    Адрес
    Москва
    Volvo
    ХС-90 2.5
    Зовут
    Камал
    Благодарностей: 1
    Всем привет. Тоже задумываюсь над установкой сигналки. можно модель по точнее и какие конфликты со штатной электроникой

    Отправлено с моего Redmi Note 4X через Tapatalk

  8. #7
    Участник Клуба
    Регистрация
    05.12.2017
    Адрес
    Москва
    Volvo
    XC90 II D5
    Зовут
    Виктор
    Благодарностей: 5
    Лучше Pandora

  9. #8
    Товарищ Админ Аватар для Егерь
    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Volvo
    XC90 T5 R-Design
    Зовут
    Егор
    Благодарностей: 2602
    Пандора или пандект. Наши разработки. Никаких конфликтов.
    XC90 R-DESIGN T5 19MY POLESTAR - "Белый ходок" (7 мест, панорама, B&W)
    Довелось побывать на авто в - Белоруссия, Украина, Молдавия, Грузия, Армения, Финляндия, Швеция, Норвегия, Эстония, Латвия, Литва, Польша, Чехия, Румыния, Венгрия, Болгария, Хорватия, Словения, Словакия, Греция, Испания, Португалия, Бельгия, Италия, Германия, Австрия, Франция, Швейцария, Лихтенштейн, Андорра, Монако, Сербия, Македония, Корфу, Нидерланды
    ПОЛУЧИ КЛУБНЫЙ КОМПЛЕКТ БЕСПЛАТНО || КЛУБНЫЙ PREMIUM ШИЛЬД НА ВАШ АВТО

  10. #9
    Участник Клуба
    Регистрация
    07.01.2018
    Адрес
    сергиев- посад
    Volvo
    хс60 2.0 TD
    Зовут
    илья
    Благодарностей: 2
    Огромное всем спасибо )

  11. #10
    Участник Клуба
    Регистрация
    22.02.2018
    Адрес
    Москва
    Volvo
    хс90
    Зовут
    Андрей
    Благодарностей: 5
    Какое время необходимо подождать после остановки, для охлаждения турбины?

  12. #11
    Участник Клуба
    Регистрация
    08.02.2017
    Адрес
    Ивантеевка
    Volvo
    XC90 MY17 2016 года
    Зовут
    Дмитрий
    Благодарностей: 74
    Я вот полагаю , что если бы нужно было время для охлаждения турбины, то производитель предусмотрел бы это. У меня не было никогда дизеля и с турбиной в том числе. Так что это кмк.

  13. Thank you Scald from:

    Егерь (11.03.2018)

  14. #12
    Товарищ Админ Аватар для Егерь
    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Volvo
    XC90 T5 R-Design
    Зовут
    Егор
    Благодарностей: 2602
    Цитата Сообщение от Scald Посмотреть сообщение
    Я вот полагаю , что если бы нужно было время для охлаждения турбины, то производитель предусмотрел бы это. У меня не было никогда дизеля и с турбиной в том числе. Так что это кмк.
    Полностью согласен. Турботаймер на машинах требующих охлаждения после глушения стоят с завода.
    XC90 R-DESIGN T5 19MY POLESTAR - "Белый ходок" (7 мест, панорама, B&W)
    Довелось побывать на авто в - Белоруссия, Украина, Молдавия, Грузия, Армения, Финляндия, Швеция, Норвегия, Эстония, Латвия, Литва, Польша, Чехия, Румыния, Венгрия, Болгария, Хорватия, Словения, Словакия, Греция, Испания, Португалия, Бельгия, Италия, Германия, Австрия, Франция, Швейцария, Лихтенштейн, Андорра, Монако, Сербия, Македония, Корфу, Нидерланды
    ПОЛУЧИ КЛУБНЫЙ КОМПЛЕКТ БЕСПЛАТНО || КЛУБНЫЙ PREMIUM ШИЛЬД НА ВАШ АВТО

  15. #13
    Участник Клуба
    Регистрация
    15.12.2017
    Адрес
    Москва
    Volvo
    Разные были авто, сейчас XC 90 MY18
    Зовут
    Андрей
    Благодарностей: 1186
    Цитата Сообщение от Егерь Посмотреть сообщение
    Полностью согласен. Турботаймер на машинах требующих охлаждения после глушения стоят с завода.
    На старых японцах не стояли, турбины дохли, но это было давно

  16. Thank you BAG_Volvo from:

    Егерь (11.03.2018)

  17. #14
    Товарищ Админ Аватар для Егерь
    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Volvo
    XC90 T5 R-Design
    Зовут
    Егор
    Благодарностей: 2602
    Цитата Сообщение от BAG_Volvo Посмотреть сообщение
    На старых японцах не стояли, турбины дохли, но это было давно
    Ну раньше и на великах гоняли
    XC90 R-DESIGN T5 19MY POLESTAR - "Белый ходок" (7 мест, панорама, B&W)
    Довелось побывать на авто в - Белоруссия, Украина, Молдавия, Грузия, Армения, Финляндия, Швеция, Норвегия, Эстония, Латвия, Литва, Польша, Чехия, Румыния, Венгрия, Болгария, Хорватия, Словения, Словакия, Греция, Испания, Португалия, Бельгия, Италия, Германия, Австрия, Франция, Швейцария, Лихтенштейн, Андорра, Монако, Сербия, Македония, Корфу, Нидерланды
    ПОЛУЧИ КЛУБНЫЙ КОМПЛЕКТ БЕСПЛАТНО || КЛУБНЫЙ PREMIUM ШИЛЬД НА ВАШ АВТО

  18. #15
    Участник Клуба
    Регистрация
    15.12.2017
    Адрес
    Москва
    Volvo
    Разные были авто, сейчас XC 90 MY18
    Зовут
    Андрей
    Благодарностей: 1186
    Цитата Сообщение от Егерь Посмотреть сообщение
    Ну раньше и на великах гоняли
    Кстати, я вот ни одного авто не могу припомнить с турбо-таймером в базе с завода

  19. #16
    Участник Клуба Аватар для AV&T
    Регистрация
    03.03.2018
    Адрес
    Иваново
    Volvo
    ХС70 13my, D4
    Зовут
    Андрей
    Благодарностей: 130

    Сигнализация

    Пооизводитель не ставит турботаймеры в виду их не надобности. Это в прошлом и все из за масла. Раньше при остановке мотора и турбины масло вскипало во втулках крыльчатки и там оставались отложения похожие на асфальт и турбина умирала со временем а сейчас масло более технологичное и нет такого косяка. Во всех мануалах написано что рекомендуют дать поработать мотору если вы с прицепом по горам за сотню целый день ехали. Это они называют тяжелые условия или большие нагрузки

  20. #17
    Участник Клуба Аватар для Аэролёха
    Регистрация
    29.08.2017
    Адрес
    Зеленоград
    Volvo
    XC90 D5 Polestar R-Design+ждун BSR
    Зовут
    Лёха
    Благодарностей: 164
    Цитата Сообщение от AV&T Посмотреть сообщение
    Пооизводитель не ставит турботаймеры в виду их не надобности. Это в прошлом и все из за масла. Раньше при остановке мотора и турбины масло вскипало во втулках крыльчатки и там оставались отложения похожие на асфальт и турбина умирала со временем а сейчас масло более технологичное и нет такого косяка. Во всех мануалах написано что рекомендуют дать поработать мотору если вы с прицепом по горам за сотню целый день ехали. Это они называют тяжелые условия или большие нагрузки
    Закоксовывались трубки идущие к турбине(были тонкие), а сейчас делают толстые, поэтому турботаймер не нужен

  21. #18
    Участник Клуба Аватар для AV&T
    Регистрация
    03.03.2018
    Адрес
    Иваново
    Volvo
    ХС70 13my, D4
    Зовут
    Андрей
    Благодарностей: 130
    А трубки с чего закоксовывались? Там температура или что?
    При работе горячая часть улитки турбины раскаляется, крыльчатка раскручивается за 100 тысяч оборотов. Вал на втулках медных и туда подаётся масло под давлением, образуется маслянная пленка на которой вал и крутится как в подшипнике. Зазор очень точный между валом и втулкой. При остановке масло вскипало и получались отложения, зазор уменьшался, маслинное голодание при таких оборотах и капец турбине. Сейчас масло вскипая не оставляет отложений и отпала надобность в турботаймере.
    На дизелях турбины ходят лучше, потому что дизель мотор более холодный и выхлоп то же в отличии от бензиновых собратьев.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •