Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

муфта cvvt

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Илья1233211

Новичок
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
17
Реакции
2
Ваш город
Москва
S80 2,5T
Ваше имя
Илья
Друзья доброго времени, поехал сегодня ТО проходить (180000км) сервис нашел "как бы" клубный говорят занимаются только а/м Вольво и Форд, хотя больше похож на унылый гараж ... но это не важно, просто первое впечатление, далее проходит 5 мин диагностики меня зовут и показывают масло на ГРМ, приговор - замена обеих муфт cvvt, грм , сальников и тд и тп... после этого довели диагностику доконца и в общем список из 10 пунктов (уже не такие страшные детали конечно , расходники), без ТО! Так вот в чем мой к вам уважаемые форумчане вопрос, муфта это я так понимаю болячка на Вольво, каковы реальные симптомы ее выхода из строя и появления на них люфта ? Спрашиваю потому как по динамике своего авто никаких нареканий не замечаю, а должно вроде быть немало и плавающие обороты и потеря мощности.
И конечно подозреваю что сотрудники "нечисты на руку" могли и специально на грм капнуть ...
Вот такая история , буду рад любой информации
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Друзья доброго времени, поехал сегодня ТО проходить (180000км) сервис нашел "как бы" клубный говорят занимаются только а/м Вольво и Форд, хотя больше похож на унылый гараж ... но это не важно, просто первое впечатление, далее проходит 5 мин диагностики меня зовут и показывают масло на ГРМ, приговор - замена обеих муфт cvvt, грм , сальников и тд и тп... после этого довели диагностику доконца и в общем список из 10 пунктов (уже не такие страшные детали конечно , расходники), без ТО! Так вот в чем мой к вам уважаемые форумчане вопрос, муфта это я так понимаю болячка на Вольво, каковы реальные симптомы ее выхода из строя и появления на них люфта ? Спрашиваю потому как по динамике своего авто никаких нареканий не замечаю, а должно вроде быть немало и плавающие обороты и потеря мощности.
И конечно подозреваю что сотрудники "нечисты на руку" могли и специально на грм капнуть ...
Вот такая история , буду рад любой информации

А про вентиляцию картера вам ничего не сказали?
 
Вот это и есть слабое звено.
 
Мембрана работает не корректно, создаётся избыточное давление. Продавливается масло через сальники, что в конечном итоге приводит к перескакиванию ремня грм.
 
фазы газораспределения никогда не подводили меня , даже и не слышал про такую болячку на t5 231 л.с.
 
А что за сервис???
 
Сейчас на этом моторе пробег более 360000 километров. Менялось на нём за этот пробег и 8 лет эксплуатации: ремни грм 2 раза( 120000 и 240000) с натяжными роликами, сальники клапанов при регулировке клапанов на 180000 километров и корпус масленного фильтра где мембрана на 130000 километров для профилактики. Вот это про мотор.
 
Распредвалы текут изза порваной мембраны, вероятнее всего поможет замена сальников распредвалов и мембраны маслоотделителя. Муфты если выходят из строя начитают пощелкивать потом уже постукивать . В остальном тебе скорее всего поставят распредвалы ина по 10к, скажут что это оригинал по 25к... И чтонибудь еще паровозом
 
Распредвалы текут изза порваной мембраны, вероятнее всего поможет замена сальников распредвалов и мембраны маслоотделителя. Муфты если выходят из строя начитают пощелкивать потом уже постукивать . В остальном тебе скорее всего поставят распредвалы ина по 10к, скажут что это оригинал по 25к... И чтонибудь еще паровозом

Мембрану , сальники и комплект грм необходимо менять обязательно. Экономия тут недопустима.
 
А про вентиляцию картера вам ничего не сказали?
Проверил вентиляцию , по ней нареканий нет ... на сервисе сказали что она чистилась не так давно
В целом рекомендация к замене муфт предложили фирму инн , сальники и комплект грм
 
Проверил вентиляцию , по ней нареканий нет ... на сервисе сказали что она чистилась не так давно
В целом рекомендация к замене муфт предложили фирму инн , сальники и комплект грм

Просто если накроется мембрана погонит масло через сальники на ремень. Он под кожухом скрыт от глаз, носок агрессивного контакта с маслом перескочит и дальше дорогой ремонт двигателя. Если вы конечно его меняли раньше, то бояться не стоит.
 
После агрессивного.
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху