Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Здравствуйте

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Владимир 114

Участник Клуба
Регистрация
11 Окт 2017
Сообщения
41
Реакции
2
Ваш город
Алтайский край, г. Барнаул
s 40, 2007 г.в. 2.4 170 л.с.
Ваше имя
Владимир
В последнее время светится надпись - долейте жидкости в бачек омывателя. Доливал не однократно под горло, не помогают. Кто сталкивался с подобным?
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Под горло заливать не надо, лишнее вытекает. Надо чтобы уровень был макс на холодном. Резкое уменьшение уровня может быть если есть течь, уходит в масло и двигатель постоянного в режиме повышенной температуры. В первом посмотрите внимательно патрубки, во втором посмотрите уровень масла и нет ли на щупе эмульсии, в третьем возможно уже пора проводить чистку радиаторов.
 
Под горло заливать не надо, лишнее вытекает. Надо чтобы уровень был макс на холодном. Резкое уменьшение уровня может быть если есть течь, уходит в масло и двигатель постоянного в режиме повышенной температуры. В первом посмотрите внимательно патрубки, во втором посмотрите уровень масла и нет ли на щупе эмульсии, в третьем возможно уже пора проводить чистку радиаторов.

У него накрылся поплавок в бачке омывателя лобового стекла.
 
Под горло заливать не надо, лишнее вытекает. Надо чтобы уровень был макс на холодном. Резкое уменьшение уровня может быть если есть течь, уходит в масло и двигатель постоянного в режиме повышенной температуры. В первом посмотрите внимательно патрубки, во втором посмотрите уровень масла и нет ли на щупе эмульсии, в третьем возможно уже пора проводить чистку радиаторов.

У меня так было на s 40 из за грязного радиатора. Хотя это не в тему но вдруг пригодиться. А если про бачок омывателя, то был рваный шланг омывателя фар и тоже постоянно утекала подмывалка.
 
Бачек омывателя находиться в левом крыле по ходу движения, поплавок установлен в нем, сверху вы его не достанете, будет мешать блок предохранителей. Нужно снимать бампер и дальше уже будет свободный доступ.
 
Добрый день,Вероятные причины неисправности: датчик уровня омывающей жидкости или его разъем (вследствие попадания влаги, возможно окисление). Предлагаем произвести первичную диагностику - 1344 руб. с учетом 20% клубной скидки. Для согласования визита, свяжитесь с нами по тел. 8-495-737-00-20.*Для ознакомления с нашими предложениями, перейдите по ссылке https://vcaravilon.ru/volvo-service/
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху