Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Xc90 без ПТФ

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

timofeo

Участник Клуба
Регистрация
28 Окт 2018
Сообщения
224
Реакции
167
Ваш город
Москва
v90
Ваше имя
Василий
Всем привет!
Пытаюсь влиться в ваши ряды с покупкой нового xc90. Предлагают T5 inscription 5 мест, в достаточно непустой комплектации: 360, blis, вебасто, автопарковка, все подогревы, включая задний ряд, карплей, защита картера и брызговики, но без активных светодиодных фар и птф, кожа обычная и сидение пассажира электрическое только по высоте.

За все про все хотят 3.6. Дорого ли?

Смущают две вещи:
1. Отсутствие птф. Сравнивал свет с ними и без них, и мне кажется, что эффект от них есть. В любом случае свет лишним не бывает. Или эффект от них мною надуман?
2. Машина пришла дилеру, вся в плёнках и упаковках, но при осмотре обнаружил, что правый уголок бампера как будто недозащелкнут, но нажим пальцем ситуацию не исправляет. Следов удара нет, толщиномером пока не проверяли. Встречались ли вам косяки сборки подобные этому?

Если бы не другие дилеры, которые хотят за аналогичную комплектацию без вебасты и карплей, но с пакетом обзор от 3.8, думать бы не стал, взял другой автомобиль.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
привет. берите за 3.8. с галогеновым головным светом это анахронизм. вебаста не плохо , но с бензиновым двигателем можно и без неё. вы всегда дистанционно запустите двигатель для прогрева или охлаждения салона через voc. карплей, тоже не на столько функционален чтобы переживать об его отсутствии. обычная кожа более долговечная, а передний пассажир и так комфортно разместиться и с ручными регулировками.
 
с галогеновым головным светом это анахронизм.
я так понял они ЛЕД - не не активные... если галоген, то я бы не взял - свет у нашей машинки просто супер, кстати это к разговору о противотуманках - у меня первая тож без них была, долго карпел и решал вопрос в итоге вкорячил их и.... за 2 года включил 2 раза.
По бамперу да, у меня сейчас так - под фарой небольшой выступ, но если честно не знаю чей косяк - детейлеров, производивших демонтаж или производства.
Цена 3.6 ничего, но я бы еще поторговался))) Удачи в выборе!
 
Фары брать активные. Это один из лучших светов (во завернул :))) на рынке.
 
Без нормальных сведодиодных/активных фар - xc90new неликвидный, это какой-то косяк при заказе авто был, а теперь сбразывают:) сами намучаетесь с этим светом и потом замучаеьесь продавать:)
 
Свет не галогенки, а диодный, только диоды не поворотные и не переключаются автоматом с ближнего на дальний и наоборот. Омывателей фар тоже нет, но вроде как это и не минус).
Ниже 3.6 не хотят отдавать, хотя кредит под 7% и с остаточным платежом, трейд-ин, правда без клубной карты.
 
Свет и системы безопасности это те конкурентные преимущества, которые удерживают позиции Вольво на рынке. Без них машина просто не имеет смысла. Моё мнение - эти опции должны быть в комплектации максимально прокачанными. Правильное и своевременное использование этих опций и вы сто раз потом скажете спасибо конструкторам Вольво, что чувствуете себя комфортно в самых тяжелых условиях видимости, в то время как окружающие крадутся не различая дороги.

Есть личный опыт того, как машина выручала в условиях плохой освещенности и сложных погодных условиях.
 
свет не галогенки, а диодный, только диоды не поворотные и не переключаются автоматом с ближнего на дальний и наоборот. омывателей фар тоже нет, но вроде как это и не минус).
ниже 3.6 не хотят отдавать, хотя кредит под 7% и с остаточным платежом, трейд-ин, правда без клубной карты.

это вас вводят в заблуждение. на новых 90 ках, только два вида головного света: активный led , или галоген. туманки идут в пакете обзор вместе с омывателями и активными led. не идут туманки только для гибридных машин.
 
это вас вводят в заблуждение. на новых 90 ках, только два вида головного света: активный led , или галоген. туманки идут в пакете обзор вместе с омывателями и активными led. не идут туманки только для гибридных машин.
Нужно проверить, как в 19me, я слышал, что хотели в базе сделать светодиодный и убрать галоген, а до 18ME вы правы, так и было
 
Сейчас ради интереса взгляну в конфигураторе.
 
Свет однозначно брать, он великолепен! Карплей не нужен, по факту неудобно с ним юзать телефон (был бы безпроводной...).
 
Возможно, что галоген убрали . Доплата за пакет обзор, уменьшена почти в два раза.
 
Свет не галогенки, а диодный, только диоды не поворотные и не переключаются автоматом с ближнего на дальний и наоборот. Омывателей фар тоже нет, но вроде как это и не минус).
Ниже 3.6 не хотят отдавать, хотя кредит под 7% и с остаточным платежом, трейд-ин, правда без клубной карты.
Адаптив тут шикарный и это при продаже даст свои плюсы.
 
Машина 19my, стоят точно диоды, я так понимаю, что только с автокорректором, ну по крайней мере когда с включаешь дальний, нижняя граница света поднимается выше. А активные, если я правильно понимаю, ещё и поворачиваются на угол до 15 градусов в сторону поворота руля
 
Машина 19my, стоят точно диоды, я так понимаю, что только с автокорректором, ну по крайней мере когда с включаешь дальний, нижняя граница света поднимается выше. А активные, если я правильно понимаю, ещё и поворачиваются на угол до 15 градусов в сторону поворота руля

адаптивные не только поворачиваются, они могу работать в режиме автоматического дальнего, самостоятельно регулируя световой поток в зависимости от попутных, встречных машин и иных параметров

Адаптив тут шикарный и это при продаже даст свои плюсы.
Ага и минусы при эксплуатации, если треснут:)
 
Машина 19my, стоят точно диоды, я так понимаю, что только с автокорректором, ну по крайней мере когда с включаешь дальний, нижняя граница света поднимается выше. А активные, если я правильно понимаю, ещё и поворачиваются на угол до 15 градусов в сторону поворота руля
Нет. Там проекционные фары. Сегментированнве. Они умеют не слепить дальним, но при том светить далеко. Эдакие тени в нужных местах создают.
Поверьте, это то, за что имеет смысл заплатить.
 
адаптивные не только поворачиваются, они могу работать в режиме автоматического дальнего, самостоятельно регулируя световой поток в зависимости от попутных, встречных машин и иных параметров


Ага и минусы при эксплуатации, если треснут:)
Я теперь даже не представляю как можно ездить без адаптивных фар. Это настолько удобно и круто, что не передать просто......
 
Фары брать активные. Это один из лучших светов (во завернул :))) на рынке.
Я согласен на все 100 про активные фары. Это жесть. Это того стоит. А как они поворачиваются, это просто с ума сойти. Инженерам Вольво поклон.
 
Я согласен на все 100 про активные фары. Это жесть. Это того стоит. А как они поворачиваются, это просто с ума сойти. Инженерам Вольво поклон.
Как показала практика - инженеры не безгрешны с этими фарами:)

Я теперь даже не представляю как можно ездить без адаптивных фар. Это настолько удобно и круто, что не передать просто......
Главное - это круто:)
 
Кстати, на volvo, адаптивные сведодиодные фары самые доступные среди конкурентов:) они точно стоят своих денег, особенно с завода. Если убогий галоген из базы убрали, то это радует, стали как все...с приличным светом в базе:)
 
Кстати, на volvo, адаптивные сведодиодные фары самые доступные среди конкурентов:) они точно стоят своих денег, особенно с завода. Если убогий галоген из базы убрали, то это радует, стали как все...с приличным светом в базе:)

Не будем так категоричны, он не убогий , просто он прошлое!
 
Не будем так категоричны, он не убогий , просто он прошлое!
Он убогий в современном мире :)
Как масляные фонари первых саиобеглых повозок :)

Другое дело, что в случае апокалипсиса, они окажутся в тренде :)
 
Если за город по темноте часто ездить то однозначно адаптив. В городе будет достаточно и статичных. 3.6 хорошая цена за указанную комплектацию
 
Да, галогенки по-моему уже не предлагает ни один ОД, да и на дороге в Москве я видел xc90 на галогене штуки 3.

Всем спасибо за ответы, в итоге собрал комплектацию под себя, потому что сейчас найти нужное сочетание опций, цвета, цены и кредитных условий - не возможно.
 
Да, галогенки по-моему уже не предлагает ни один ОД, да и на дороге в Москве я видел xc90 на галогене штуки 3.

Всем спасибо за ответы, в итоге собрал комплектацию под себя, потому что сейчас найти нужное сочетание опций, цвета, цены и кредитных условий - не возможно.
Я с такой же проблемой столкнулся что из наличия не подобрать желаемое.
Сколько сейчас заказ по времени? У дилеров есть фишка, могут переодеть идущую в производство машину, заказанную на реализацию, не под клиента. И заказ по времени всего месяц получается :)
 
Обещают, что машина придёт в Москву 10-15 декабря).

На xc60, 2-2.5 месяца, при этом сборка будет только Китай.

По поводу переодеть под клиента - скорее всего так и есть, видел такие предложения на сайте у m1, видимо шведы дают возможность до определённого момента уточнять комплектацию)
 
Обещают, что машина придёт в Москву 10-15 декабря).

На xc60, 2-2.5 месяца, при этом сборка будет только Китай.

По поводу переодеть под клиента - скорее всего так и есть, видел такие предложения на сайте у m1, видимо шведы дают возможность до определённого момента уточнять комплектацию)

Пока не пошла в производство, то можно вносить изменения.
Я также в прошлом году в конце октября заказал и 8 декабря забрал из салона :))) у них это на потоке похоже, но скидка чуть меньше чем из наличия
 
Обещают, что машина придёт в Москву 10-15 декабря).

На xc60, 2-2.5 месяца, при этом сборка будет только Китай.

По поводу переодеть под клиента - скорее всего так и есть, видел такие предложения на сайте у m1, видимо шведы дают возможность до определённого момента уточнять комплектацию)
Пока тележка не на конвейере, можно поменять. Потом уже всё, логистика закрыта :)
Завод принимает заказы не каждый день. Ну и дилер вынужден свои квоты выбирать. Вот свои и переодевают обычно. Заказали обычный свет, а тут клиент и хочет адаптив, до дедлайна не дошли, тогда переоденут :)
А если машина уже на конвейере, то всё. Надо продавать неликвид :))
 
Он убогий в современном мире :)
Как масляные фонари первых саиобеглых повозок :)

Другое дело, что в случае апокалипсиса, они окажутся в тренде :)

Масляные фонари работать смогут, а вот галоген не получится. Есть очень интересный фильм про апокалипсис после ядерной войны. ( На последнем берегу) рекомендую посмотреть фильм 2000 года очень трогательный с замечательными прекрасными актёрами.
 
Масляные фонари работать смогут, а вот галоген не получится. Есть очень интересный фильм про апокалипсис после ядерной войны. ( На последнем берегу) рекомендую посмотреть фильм 2000 года очень трогательный с замечательными прекрасными актёрами.

Факелы тоже горят
 
Масляные фонари работать смогут, а вот галоген не получится. Есть очень интересный фильм про апокалипсис после ядерной войны. ( На последнем берегу) рекомендую посмотреть фильм 2000 года очень трогательный с замечательными прекрасными актёрами.
Я как раз про масляные фонари и говорил :)
 
Как показала практика - инженеры не безгрешны с этими фарами:)


Главное - это круто:)
Круто - это просто фигура речи, выражающая не понты, а действительно крутое техническое решение. Даже если и выйдут из строя, поставлю такие же точно. Потому что это действительно круто во всех отношениях. Я так подозреваю, что только у ауди q3 покруче фары наверное.........
 
Я так подозреваю, что только у ауди q3 покруче фары наверное.........
В старом q3 были простые фары, какие в новом будут я пока не знаю, не привезли его еще, а причем здесь audi q3? Жалеете, что не его взяли, а v40?:) не жалейте, старый q3 такой же тесный, как и ваша:)да и в этой ветке про xc90, а не про v40:) у них тоже фары по разному светят, даже на первый взгляд похожие:)
Может хватит уже комплексовать?:)
 
В старом q3 были простые фары, какие в новом будут я пока не знаю, не привезли его еще, а причем здесь audi q3? Жалеете, что не его взяли, а v40?:) не жалейте, старый q3 такой же тесный, как и ваша:)да и в этой ветке про xc90, а не про v40:) у них тоже фары по разному светят, даже на первый взгляд похожие:)
Может хватит уже комплексовать?:)
Прямо плачу по q3 :)))))))в этой ветке про фары. Молот тора по функционалу одинаковый у всех новых моделей. Если и брать новую машину, только с ними. И это я человеку и пытался донести. Без разных выдумок о возможных поломках:))))
 
Прямо плачу по q3 :)))))))в этой ветке про фары. Молот тора по функционалу одинаковый у всех новых моделей. Если и брать новую машину, только с ними. И это я человеку и пытался донести. Без разных выдумок о возможных поломках:))))
1. Поддерживаю, что брать нужно с адаптивным светом.
2. В отличии от ваших сказок и выдумок, мне оба (левый и правый) молот тора поменяли по гарантии, а да, чуть не забыл, не по гарантии, а по программе лояльности на полугодовалой машине:)и как показывает наш форум, уже трое есть таких же..., но если вас не напрягает отдать за фары при замене 260 тр, то вы точно не ту машину купили:)

на этом дискуссию о крутых фарах прекращаю со своей стороны, но если сейчас покупал бы xc90, то всё равно их взял бы, другой разговор, что xc90 не взял бы, но это иная история:)
 
1. Поддерживаю, что брать нужно с адаптивным светом.
2. В отличии от ваших сказок и выдумок, мне оба (левый и правый) молот тора поменяли по гарантии, а да, чуть не забыл, не по гарантии, а по программе лояльности на полугодовалой машине:)и как показывает наш форум, уже трое есть таких же..., но если вас не напрягает отдать за фары при замене 260 тр, то вы точно не ту машину купили:)
Ну и что ? У всех что то меняют. Я говорю не о возможных поломках, а о самом техническом решении, благодаря которому чертовски приятно ездить в темное время суток :) конечно неприятно, что на новой машине.... согласен, я бы тоже расстроился, но ведь поменяли же ??? А фары классные. Огонь. Любая новая машина, это рулетка.....
 
Ну и что ? У всех что то меняют. Я говорю не о возможных поломках, а о самом техническом решении, благодаря которому чертовски приятно ездить в темное время суток :) конечно неприятно, что на новой машине.... согласен, я бы тоже расстроился, но ведь поменяли же ??? А фары классные. Огонь. Любая новая машина, это рулетка.....
Фары светят отлично, никто с этим не спорит, однозначно брать
 
Ну и что ? У всех что то меняют. Я говорю не о возможных поломках, а о самом техническом решении, благодаря которому чертовски приятно ездить в темное время суток :) конечно неприятно, что на новой машине.... согласен, я бы тоже расстроился, но ведь поменяли же ??? А фары классные. Огонь. Любая новая машина, это рулетка.....
Не знаю как у вас, но у нас салон за клиента держится мертвой хваткой. Надеюсь , что не дай бог при такой поломке, мне не придется на гарантии выкладывать лишних денег:)
 
1. Поддерживаю, что брать нужно с адаптивным светом.
2. В отличии от ваших сказок и выдумок, мне оба (левый и правый) молот тора поменяли по гарантии, а да, чуть не забыл, не по гарантии, а по программе лояльности на полугодовалой машине:)и как показывает наш форум, уже трое есть таких же..., но если вас не напрягает отдать за фары при замене 260 тр, то вы точно не ту машину купили:)

на этом дискуссию о крутых фарах прекращаю со своей стороны, но если сейчас покупал бы xc90, то всё равно их взял бы, другой разговор, что xc90 не взял бы, но это иная история:)
А вот тут я бы попросил поделиться мнением. Я 40 ю для пробы так сказать взял, с учетом потом отдать своей женщине. Поганять и понять, что такое вольво. Но весной плпнирую побольше и тоже прикольное что то взять.....
 
Не знаю как у вас, но у нас салон за клиента держится мертвой хваткой. Надеюсь , что не дай бог при такой поломке, мне не придется на гарантии выкладывать лишних денег:)

ОД это как первая любовь. Думаешь до горба)))) сумма неисправности и денежные средства определяют любую лояльность. Я давно на всё смотрю с прикладной стороны. Или я их, или меня они) Нет лояльности. Есть целесообразность.
 
ОД это как первая любовь. Думаешь до горба)))) сумма неисправности и денежные средства определяют любую лояльность. Я давно на всё смотрю с прикладной стороны. Или я их, или меня они) Нет лояльности. Есть целесообразность.
Согласен абсолютно.:) вся жизнь построена по приципу без лоха и жизнь плоха.:))) но ведь хочется иногда думать, что ты особенный:)))) меня заинтересовал больше вопрос, почему bag_volvo не купил бы сейчам хс 90 ?
 
Согласен абсолютно.:) вся жизнь построена по приципу без лоха и жизнь плоха.:))) но ведь хочется иногда думать, что ты особенный:)))) меня заинтересовал больше вопрос, почему bag_volvo не купил бы сейчам хс 90 ?
Предлагаю не в этой теме, чтобы нашего коллегу - автора темы не грузить:)у меня прагматичный подход - каждая машина стоит своих денег, так вот об этом уже много раз писали...
 
Предлагаю не в этой теме, чтобы нашего коллегу - автора темы не грузить:)у меня прагматичный подход - каждая машина стоит своих денег, так вот об этом уже много раз писали...
Если будет желание, подскажите что к чему. Тему можно любую создать. Мне хс 90 и не нравится особо, но ....... кто знает куда глаз упадет при выборе кабанчика... :)
 
Если будет желание, подскажите что к чему. Тему можно любую создать. Мне хс 90 и не нравится особо, но ....... кто знает куда глаз упадет при выборе кабанчика... :)
Тут уже полно инфы. Просто она никак не структуииованс и надо читать все темы, где примерно посередине начинается другая тема :))

Зы: Егор, ты доиграешься до полного офф топа на форуме :)) пусть уже модераторы порежут, перенесут. Иначе это снежный ком..
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху