Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Опрос: Если бы Polestar стоил в 2 раза дешевле, кто установил бы?

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Другое дело то,что заливают на наши машины-не даёт большой прибавки,а стоит дороже конкурентов
 
5 сил и 20 крутящего момента как-то хиловато за эти деньги для d5. конечно это лучше чем в стоке, но когда есть альтернатива с лучшими показателями в разы причём, да и ещё по более бюджетной цене. есть над чем подумать!
Подумай над патрубками... которые и при штатном давлении рвутся как не качественные презики! :ржака:
 
андрей не согласен. рика и bsr это очень именитые компании.

Дело не в этом. В фотомире Тамрон и Сигма, тоже именитые компании выпускающие качественную, конкурентоспособную и доступную по цене оптику. Адаптация к камерам разных производителей достигается за счет сурового реверс-инжиниринга. В подавляющем большинстве случаев, они покрывают потребности пользователей, но в плане тонкой настройки существенно отстают от изделий, выпускающихся под крылом вендоров камер.

Аналогично и тут. Рика и БСР умеют дуть. Думаю, что со 100% вероятностью это сводит на "нет" все экологические ухищрения Вольво. Вольво не уперлось делать экологические сертификаты соответствия на эти изделия, даже если это не убивает двигатель, Вольво это нафиг не сдалось, кроме того, процесс адаптации прошивок не под контролем Вольво. Поэтому кустарщина, отказ от признания, отказ от гарантии. Полестар же полностью подконтролен, не дует, а больше балуется с общей настройкой систем авто - отклик на управляющие команды, режимы коробки, раздача момента. Это куда более цельное, экологичное и сбалансированное решение чем Рика и БСР. Естественно, по себестоимости оно более дорогое, так как одним мотортестом тут не отделаешься. Да, машина не становится злой и резкой, и не начинает пулять со сфетофора, но перестает быть задумчивой, а переходные процессы сглажены и сведены по времени до минимума. Лично для меня это очень ценно я и так был в целом доволен тем, как машина себя ведет, а после заливки Полестара - считаю поведение машины идеальным.
 
Я уверен что скоро к диалогу подключатся наши корифеи , они более достоверно озвучат все ощущения от оптимизаций сторонних ателье.
 
Даже интересно чем же Никкор 24-70мм лучше Сигмы 17-70мм?
По картинке и по тестам, скорее наоборот. Нет на Сигме ни дисторсии, ни бочек.
Но цена вдвое меньше на том же байонете.
Более менее близки 70-200 тот же тампон и Никкор. Но опять же, цена вдвое и не каждый эту цену вдвое увидит. Только фотогики могут поискать различия. Для формата А4 и даже А3 абсолютно пофигу.

То, что Барбус не омологирован Мерсом, который просто купил АМГ, не делает его тюнинг хуже. А ценители знают, сто он банально лучше.
Альпина не омологирован Бмв, но её тюнинг интересней "штатной" эМки.

Это всё условно. Рика и БСР компании с мировым именем. То, что они не тратятся на омологацию Вольво это вопрос второй. Чисто финансовый.
Полестар, который льют нам не имеет к гонкам ничего общего. Это просто бренд и шильдик. Просто в силу принадлежности к Вольво более дорогой. Как АМГ Мерса. Барбус куда интересней, но не заводской.
 
.
Полестар, который льют нам не имеет к гонкам ничего общего. Это просто бренд и шильдик. Просто в силу принадлежности к Вольво более дорогой. Как АМГ Мерса. Барбус куда интересней, но не заводской.

Вооот, точно... это не для гонок. Хотите гонок, купите гоночный.
Ещё раз о смысле гонок, выжать все по максимуму чтобы ехало а после гонок на замену мотора.
Это гражданский авто и полестар делает настройки а-ля спорт, но к спорту никакого отношения, все в рамках. Украшение ну и престиж, куда же без него.
 
Вооот, точно... это не для гонок. Хотите гонок, купите гоночный.
Ещё раз о смысле гонок, выжать все по максимуму чтобы ехало а после гонок на замену мотора.
Это гражданский авто и полестар делает настройки а-ля спорт, но к спорту никакого отношения, все в рамках. Украшение ну и престиж, куда же без него.
Полестар не даёт ничего :) на уровне плацебо :)
Никакого спорта и даже а-ля спорта там нет. Причины выше хорошо описаны.
Дорого - потому что монополия.
Ни о чем - потому что надо уложиться во всё сразу, включая экологию :)
При этом тот же БСР и Рика продаются дешевле, дают больше, вреда экологии наносят не больше стока :) А уж на фоне камазов и 80% пердящего парка вокруг, эти потуги соблюсти экологию больше похожи на фарс.
В нашей стране так уж точно.

Попробуйте ради прикола взять напрокат машину без автозаслонки климата и без фильтра. Ну или с фильтром, но без автоперекрытия :)
Через километр пробки мысли о нашей экологии улётучатся :)) и сберечь лишние 100мг сажи за год в атмосфере тоже желания больше не возникает. Пока нет законодательной базы, подкрепленной драконовскими штрафами.
Поэтому разговоры про ухудшение выброса при чиптюнинге с евро5 до евро4.5 я уже всерьёз не воспринимаю.
 
Даже интересно чем же Никкор 24-70мм лучше Сигмы 17-70мм?
По картинке и по тестам, скорее наоборот. Нет на Сигме ни дисторсии, ни бочек.
Но цена вдвое меньше на том же байонете.

Не знаю, я по платформе Никона не знаю ничего. А в целом, так же как и в тюнинг-прошивках - одной только удачной оптической схемой решение не ограничивается. Стекла делают для фотографов, а не для зрителей, а для первых важны еще куча параметров:

- вес
- скорость двигателя автофокуса
- точность позиционирования двигателя
- сложность и наличие стаба
- пылесос
- постоянная геометрия
- хантинг автофокуса из-за глюков ревер-инжиниринга
- работа в спецрежимах
- температурные диапазоны
- стойкость покрытий
- борьба с паразитными засветками
- помутнение низкодисперсионных элементов и т.д. и т.п.

Картинка может быть и лучше, как в случае с прошивками, машина будет быстрее, а вот выход на картинку в экстремальной ситуации может не состояться, так как объектив тупо не успел или промахнулся.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Не знаю, я по платформе Никона не знаю ничего. А в целом, так же как и в тюнинг-прошивках - одной только удачной оптической схемой решение не ограничивается. Стекла делают для фотографов, а не для зрителей, а для первых важны еще куча параметров:

- вес
- скорость двигателя автофокуса
- точность позиционирования двигателя
- сложность и наличие стаба
- пылесос
- постоянная геометрия
- хантинг автофокуса из-за глюков ревер-инжиниринга
- работа в спецрежимах
- температурные диапазоны
- стойкость покрытий
- борьба с паразитными засветками
- помутнение низкодисперсионных элементов и т.д. и т.п.

Картинка может быть и лучше, как в случае с прошивками, машина будет быстрее, а вот выход на картинку в экстремальной ситуации может не состояться, так как объектив тупо не успел или промахнулся.
Вот всё, что ты описываешь это узкоспециализированные вещи. В обычной жизни, не для профи, не нужные.
Пылесосов в хороших стёклах нет нигде уже. Стабы на v.2 томрона быстрей никоровских. И по краям резче. Тот же 70-200.
С прошивками так же. Для про.спорта у полестара есть прекрасные решения. От валов и выпуска до прошивок. Но для обывателей их софт ничем не отличается в лучшую сторону от Рики или БСР. Как Сигма или Тамрон от Никкора.
И если мне, не проф фотографу, хватает за глаза сигмы, то переплачивать два конца за Никкор не вижу смысла.
Вот фиксы у меня Никкор. Хотя та же Сигма Арт рисует намного лучше никоровских. Но она и дороже никора в этом случае.
 
Мне 4 раз хватило... 2 на штате, 2 на Полстаре...
ну ничего, теперь балансирные валы пойдут в зону риска:) я сегодня поболтал со спецами, они сказали что балансирные валы - это конечно не частая история, но встречающаяся еще с s60/s80 c новыми t5 .... по сравнению с патрубками случаи единичные, но есть, причем самое интересное, что проблема вылазит именно на малых пробегах...т.е. какой-то редкий плавающий косяк
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
про гонки не в курсе, не слежу

«до 2015 года polestar performance была подразделением polestar вместе с гоночной командой polestar. [1] и прототипы. [2] volvo объявила в июле 2015 года, что приобрела polestar performance. гоночная команда останется под руководством кристиана даля, [3] меняет имя из polestar racing на cyan racing. тесное сотрудничество с polestar поддерживается, а cyan racing становится официальным партнером по автоспорту polestar, бренду volvo»
да и не надо ничего говорить, придворная карманная команда/лаборатория, которая на стадии банкротства припала к ногам большого брата, который сам чуть концы не отдал, вовремя китайцы купили:) пока они не начнут делать для серийных машин не только софт, но еще и железо (была попытка для старого xc60), то никакого смысла их поделки не имеют для серийных машин
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
ну ничего, теперь балансирные валы пойдут в зону риска:) я сегодня поболтал со спецами, они сказали что балансирные валы - это конечно не частая история, но встречающаяся еще с s60/s80 c новыми t5 .... по сравнению с патрубками случаи единичные, но есть, причем самое интересное, что проблема вылазит именно на малых пробегах...т.е. какой-то редкий плавающий косяк

Меня эта участь не постигла. Тогда эти моторы вообще были редкостью.
 
ну ничего, теперь балансирные валы пойдут в зону риска:) я сегодня поболтал со спецами, они сказали что балансирные валы - это конечно не частая история, но встречающаяся еще с s60/s80 c новыми t5 .... по сравнению с патрубками случаи единичные, но есть, причем самое интересное, что проблема вылазит именно на малых пробегах...т.е. какой-то редкий плавающий косяк

Например на предыдущем старексе дизеле это был прямо бич, чуть уровень проворонил и на поворотах, из за масляного голодания, валы приказывали долго жить. Чего то там кореянцы накуржопили. На следующем старексе поправили вроде.
Больше не слыхал нареканий на них, конечно это не значит что их нет...
Они нагрузок особых не несут, крутятся просто быстрее в два раза с балансирными грузами и все.
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху