Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28
  1. #1
    Партнер дисконтной программы
    Регистрация
    01.11.2018
    Адрес
    Москва
    Volvo
    XC70
    Зовут
    Евгений
    Благодарностей: 14

    Volvo Дубровка – сервис премиум уровня по доступной цене. Не верите? Приезжайте и убедитесь в этом лично.

    Volvo Дубровка – сервис премиум уровня по доступной цене. Не верите? Приезжайте и убедитесь в этом лично.


    Вы цените Ваш автомобиль за его безопасность, комфорт и дизайн. Доверьте его обслуживание профессионалам.



    Volvo - это технически сложный автомобиль, требующий не только квалификационного обслуживания, но и применения качественных запасных частей и расходных материалов.



    Персонал нашей компании имеет многолетний опыт работы на СТО официального дилера Обухов и знает все тонкости диагностики, обслуживания и ремонта Volvo.



    Качественная и квалифицированная диагностика позволит вам избежать лишних трат и поддерживать Ваш автомобиль идеальном техническом состоянии.Гордость нашей компании это ее квалифицированный персонал с большим опытом работы и специализированное оборудование, а налаженная логистика расходных материалов позволяет удерживать цены на доступном уровне.




    Мы относимся к нашим клиентам, как к хорошим приятелям и стараемся помочь каждому обратившемуся к нам владельцу Volvo, решить его проблему максимально оптимизируя затраты. Ваше хорошее настроение после посещения нашего сервиса – главный критерий успеха нашей работы. работы для Вас.

    Ожидание Вашего автомобиля, находящего на техническом обслуживании или ремонте в нашем техническом центре Volvo на Дубровке будем максимально комфортным. К Вашему удобству бесплатный Wi- Fi, уютные кожаные диваны, свежая пресса и телевизор.

    Также к Вашим услугам кафе, где Вы можете перекусить или выпить чашечку ароматного кофе.



    Наши контакты:
    г Москва, ул. Мельникова д. 5 (метро Дубровка, Пролетарская, Волгоградский проспект)
    Интернет сайт компании Для просмотра ссылки пройдите 8 945 663 38 68
    Скидки участникам клуба 5 % на запасные части и 10 % на работы.



    Последний раз редактировалось Volvo Дубровка; 02.11.2018 в 21:43.

  2. Thank you Volvo Дубровка from:

    TSIRKACH (12.11.2018), VolFrost (13.11.2018), Егерь (02.11.2018)

  3. #2
    Товарищ Админ Аватар для Егерь
    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Volvo
    XC90 T5 R-Design
    Зовут
    Егор
    Благодарностей: 2977
    Встречайте друзья нового Партнера! Всё для вашего удобства!
    XC90 R-DESIGN T5 19MY POLESTAR - "Белый ходок" (7 мест, панорама, B&W)
    Довелось побывать на авто в - Белоруссия, Украина, Молдавия, Грузия, Армения, Финляндия, Швеция, Норвегия, Эстония, Латвия, Литва, Польша, Чехия, Румыния, Венгрия, Болгария, Хорватия, Словения, Словакия, Греция, Испания, Португалия, Бельгия, Италия, Германия, Австрия, Франция, Швейцария, Лихтенштейн, Андорра, Монако, Сербия, Македония, Корфу, Нидерланды
    ПОЛУЧИ КЛУБНЫЙ КОМПЛЕКТ БЕСПЛАТНО || КЛУБНЫЙ PREMIUM ШИЛЬД НА ВАШ АВТО

  4. Thank you Егерь from:

    TSIRKACH (12.11.2018), VolFrost (13.11.2018)

  5. #3
    Участник Клуба Аватар для Volvoshved
    Регистрация
    05.07.2018
    Адрес
    Москва
    Volvo
    XC 90 T5 MY12 +BSR
    Зовут
    Дмитрий
    Благодарностей: 405
    Цитата Сообщение от Егерь Посмотреть сообщение
    Встречайте друзья нового Партнера! Всё для вашего удобства!
    Я их знаю,но не доехал ни разу,только созванивался,консультиров ли,назывались они по другому!
    Если я ничего не путаю,электрикой и жорами они занимались?!?

  6. #4
    Участник Клуба Аватар для Volvoshved
    Регистрация
    05.07.2018
    Адрес
    Москва
    Volvo
    XC 90 T5 MY12 +BSR
    Зовут
    Дмитрий
    Благодарностей: 405
    Цитата Сообщение от Volvoshved Посмотреть сообщение
    Я их знаю,но не доехал ни разу,только созванивался,консультиров ли,назывались они по другому!
    Если я ничего не путаю,электрикой и жорами они занимались?!?
    Допами,опять исправляет

  7. #5
    Товарищ Админ Аватар для Егерь
    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Volvo
    XC90 T5 R-Design
    Зовут
    Егор
    Благодарностей: 2977
    Нет! Это люди которые въехали на территорию почившего q-made
    XC90 R-DESIGN T5 19MY POLESTAR - "Белый ходок" (7 мест, панорама, B&W)
    Довелось побывать на авто в - Белоруссия, Украина, Молдавия, Грузия, Армения, Финляндия, Швеция, Норвегия, Эстония, Латвия, Литва, Польша, Чехия, Румыния, Венгрия, Болгария, Хорватия, Словения, Словакия, Греция, Испания, Португалия, Бельгия, Италия, Германия, Австрия, Франция, Швейцария, Лихтенштейн, Андорра, Монако, Сербия, Македония, Корфу, Нидерланды
    ПОЛУЧИ КЛУБНЫЙ КОМПЛЕКТ БЕСПЛАТНО || КЛУБНЫЙ PREMIUM ШИЛЬД НА ВАШ АВТО

  8. Thank you Егерь from:

    Volvoshved (02.11.2018)

  9. #6
    Участник Клуба
    Регистрация
    15.12.2017
    Адрес
    Москва
    Volvo
    Разные были авто, XC 70 MY13, XC 90 MY18, а сейчас англичанин
    Зовут
    Андрей
    Благодарностей: 1758
    кроме того, что колодки, фильтры меняют, дросселя чистят - чем еще занимаются? Vida есть, на все года?

  10. #7
    Партнер дисконтной программы
    Регистрация
    01.11.2018
    Адрес
    Москва
    Volvo
    XC70
    Зовут
    Евгений
    Благодарностей: 14
    Добрый день, друзья!

    Этой темой мы рады начать партнерские отношения с Вашим клубом. В рамках сотрудничества мы будем публиковать информацию о диагностике, техническом обслуживании и ремонте автомобилей Volvo, а так же отвечать на Ваши вопросы.

    Наша команда - энтузиасты бренда Volvo , имеющие опыт работы более 15 лет в самых крупных неофициальных сервисах этой марки, а также у официального дилера.

    • Мы не будем отнимать Ваше время на долгие согласования и ненужные Вам вопросы - сделаем все оперативно в день обращения.

    • За наше качество готовы поручиться все наши клиенты. Вы всегда можете задать нам любые вопросы на форуме и получить незамедлительные ответы на них.

    • Открытая ремзона - Вы всегда можете наблюдать за процессом ремонта своего автомобиля, устроившись в удобном кресле с чашечкой кофе.



    Будем рады увидеть Вас у себя в гостях и благодарны за отзывы о нашей работе!

  11. Thank you Volvo Дубровка from:

    TSIRKACH (12.11.2018), Егерь (06.11.2018)

  12. #8
    Партнер дисконтной программы
    Регистрация
    01.11.2018
    Адрес
    Москва
    Volvo
    XC70
    Зовут
    Евгений
    Благодарностей: 14
    Volvo XC 70 Обслуживание системы ЕГР.



    Автомобильные производители сделали большой рывок в развитии экологических норм за десятилетия перейдя от экологического класса Евро 0 до Евро 6. Если говорить о дизельных двигателях уже не применяются классические составляющие как полностью механический ТНВД и отсутствие различного рода управляющей электроники. Системы питания дизельных двигателей Сommon rail вытеснили классические топливные насосы, а все более жесткие требования к экологии, шумности и расходу топлива заставили производителей устанавливать сажевые фильтры, катализаторы и систему ЕГР.

    Для начала немного теории.

    Рециркуляция отработавших газов (EGR — Exhaust Gas Recirculation) повышает эффективность работы двигателя, уменьшает расход топлива, снижает «жесткую» работу дизельного двигателя.

    Клапан EGR, являющийся основой всей системы, позволяет части сгоревших отработавших газов вернуться обратно во впускной коллектор и смешаться со свежим зарядом воздуха. Кислород повышает температуру, таким образом, за счет введения отработавших газов (т.е. искусственного уменьшения содержания кислорода в составе горючей смеси) происходит снижение температуры сгорания.



    Реалии эксплуатации автомобиля в России. В системе ЕГР дизельного двигателя скапливается большое количество отложений. Виной всему качество топлива, пробки и стиль езды

    Все это хорошо для Европейских стран, где эксплуатация автомобиля и качество дизельного топлива (а так же его стоимость) заметно отличается от российских реалий. Поэтому с пробегом возникает необходимость чистки системы ЕГР. При данных работах демонтируется дроссельный узел, поэтому он тоже подвергается чистке.



    Подкапотное пространство Volvo CX70. Приступаем к выполнению работ.





    Демонтировав дроссельную заслонку можно наблюдать вот такую картину. Большое количество отложений. Выполняем чистку.



    Сравнительная фотография, что было и как стало.








    Ну и на последок фотография дроссельной заслонки после чистки.





    При обслуживании системы ЕГР и дроссельного узла есть несколько важных моментов.

    Детали системы полированы, обработаны, шлифованы на высокоточном оборудовании, поэтому при очистке запрещается применение предметов, способных оставить царапины, риски и другие дефекты. После все работ необходимо выполнить адаптацию дроссельного узла.

    Когда следует проводить обслуживание системы ЕГР?

    Во многом зависит от качества дизельного топлива и стиля езды. Строго регламента обслуживания системы нет. При обслуживании дроссельного узла будет хорошо видно количество отложений в системе и уже по результатам визуального осмотра, можно сделать вывод о необходимости обслуживания ЕГР. Исходя из нашего многолетнего опыта работы с автомобилями Volvo обслуживание выполняется раз в 40 000 - 50 000 км пробега.

    Случаи поломок

    Достаточно редки, но встречались. При обильном количестве отложений шток клапана перестанет работать, тем самым приведет к увеличению нагрузки и в дальнейшем выходу из строя дорогостоящего узла. Разумеется, речь идет о совсем запущенных случаях. При возрастающем количестве отложений не дожидаясь поломки, автомобиль успеет Вас предупредить ограничением мощности двигателя и ошибкой на приборной панели.

  13. #9
    Товарищ Админ Аватар для Егерь
    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Volvo
    XC90 T5 R-Design
    Зовут
    Егор
    Благодарностей: 2977
    Цитата Сообщение от BAG_Volvo Посмотреть сообщение
    кроме того, что колодки, фильтры меняют, дросселя чистят - чем еще занимаются? Vida есть, на все года?
    Пока нет он-лайн, но ребята решают вопрос!
    XC90 R-DESIGN T5 19MY POLESTAR - "Белый ходок" (7 мест, панорама, B&W)
    Довелось побывать на авто в - Белоруссия, Украина, Молдавия, Грузия, Армения, Финляндия, Швеция, Норвегия, Эстония, Латвия, Литва, Польша, Чехия, Румыния, Венгрия, Болгария, Хорватия, Словения, Словакия, Греция, Испания, Португалия, Бельгия, Италия, Германия, Австрия, Франция, Швейцария, Лихтенштейн, Андорра, Монако, Сербия, Македония, Корфу, Нидерланды
    ПОЛУЧИ КЛУБНЫЙ КОМПЛЕКТ БЕСПЛАТНО || КЛУБНЫЙ PREMIUM ШИЛЬД НА ВАШ АВТО

  14. Thank you Егерь from:

    BAG_Volvo (06.11.2018)

  15. #10
    Партнер дисконтной программы
    Регистрация
    01.11.2018
    Адрес
    Москва
    Volvo
    XC70
    Зовут
    Евгений
    Благодарностей: 14
    Необходимость замены масла в автоматической трансмиссии и редукторах. Мифы и реальность. Разберем на примере Volvo XC60 с пробегом 110 000 км



    Завод изготовитель, согласно технической документации, заявляет о том, что эксплуатационные жидкости в трансмиссии рассчитаны на весь срок службы. В этом утверждении есть и смысл и логика завода изготовителя. Потребитель перед покупкой нового автомобиля очень внимательно ведет расчет будущих затрат на его содержание. Межсервисный пробег и расходы на топливо, содержание автомобиля, его ликвидность на вторичном рынке и другие факторы все это учитывает первоначальный потребитель. Когда автомобилю исполнится пару лет, пробег составит 50 000- 70 000 км первый владелец его успешно реализует на вторичном рынке - а дальше проблемы будущего собственника.

    В подтверждении факта об отсутствии необходимости замены масла в редукторах является отсутствие пунктов технологических операций в сервисной книжке автомобиля.
    Если подходить к исследованию необходимости замены масла, то есть факторы, которые неизбежны при эксплуатации автомобиля - это процесс окисления и прироботка деталей.


    Масло автоматической трансмиссии Volvo XC60. Слева масло, слитое с АКПП пробег которой составил 110 000 км. Справа - новое масло

    Если мы говорим об автоматической трансмиссии, то пакеты фрикционов при работе изнашиваются. Часть продуктов износа оседает на поддоне АКПП, другая часть находится в масле. Со временем и пробегом масло начинает окисляться, терять свои смазывающие свойства под действием различных температур. Давление масляного насоса в автоматической коробке передач может заметно снизиться. В самом запущенном случае масло может настолько потерять свои смазывающие свойства, и абразивные продукты износа фрикционов приведут к быстрому износу деталей АКПП. Все эти неприятности не поджидают первого владельца, а лягут на плечи второго собственника.

    Поэтому при каждом техническом обслуживании необходимо проверять состояние масла в автоматической трансмисии и при необходимости в зависимости от режимов эксплуатации проводить его замену. Если у Вас спокойный стиль езды, преобладает трасса то замену масла следует производить не реже чем 1 раз в 60 000 км. Если Вы эксплуатируете свой автомобиль в мегаполисе с многочасовыми пробками, любите динамичный стиль езды интервал замены может заметно сократиться и составить 40 000 км пробега.



    Разберем процесс замены масла в АКПП на автомобиле Volvo XC 60.




    Для данной операции необходимо отсоединить трубки маслоохладителя и подключить оборудование через систему шлангов



    Затем для залива жидкости в АКПП нам необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра



    Заливаем новую жидкость для автоматической трансмиссии





    Подключаем оборудование. Запускаем двигатель.



    При достижении температуры 49-50 градусов по Цельсию переходим к выставлению уровня масла в автоматической трансмиссии



    Для этого откручиваем пробку и ожидаем когда излишнее масло стечет. После выставления уровня масла в АКПП обнуляем сброс данных по окислению масла и проводим адаптацию коробки передач.



    Процесс адаптации АКПП и обновления данных после замены масла.



    Замена масла в редукторах. Volvo XC 60 с пробегом 110 000 км


    Как уже упоминалось ранее, масло по своим физическим свойствам не может заливаться на весь срок службы автомобиля, поскольку срок его службы не ограничен гарантийным периодом и 100 000 км пробега. На редукторах отсутствуют сливные пробки, поэтому масло откачивается при помощи шприца.



    Откачиваем масло с переднего редуктора.



    И для нашего эксперимента сливаем в одноразовый пластиковый стаканчик. Комментарии излишни.



    Фотография, сделанная сверху. Тест на просвет.

    Мы говорим о простых и наглядных исследованиях. Тем не менее, о состоянии масла и его смазывающих свойствах стоит только догадываться. Можно провести тест в лаборатории по исследованию масел, но их заключение будет иметь такой же смыл.





    Заливаем масло в передний и задний редуктор



    После замены масла в редукторах используем очиститель и смываем остатки масла с корпусов деталей.

    Основные выводы:

    1) у любой эксплуатационной жидкости есть срок службы и срок хранения. Даже у нового масла, запечатанного в таре - он составляет несколько лет. Затем полностью или частично теряются смазывающие свойства, пакет присадок осядет на дне тары.

    2) Не стоит полностью доверять заводу изготовителю. В гарантийный период, как правило, выход из строя АКПП и редуктора явление редкое. Так же не стоит забывать, что в случае поломки Вас могут упрекнуть в нарушении условий эксплуатации автомобиля и отказать в гарантийном ремонте. Свою правоту придется отстаивать в суде.

    3) Если Вы эксплуатируете автомобиль с прицепом, у вас динамичный стиль езды и Вы часто стоите в пробках - сервисный пробег замены масла следует сократить и на каждом техническом обслуживании проверять состояние масла в АКПП.

    4) Перед покупкой, как правило, проводится диагностика ходовой части автомобиля и проверяется состояние эксплуатационных жидкостей. Как Вы думаете какие шансы у вас продать машину , когда потенциальный покупатель увидит черное как гудрон масло в трансмиссии и редукторах ...

    5) Своевременная замена эксплуатационных жидкостей существенно продлит срок службы узлов и агрегатов.

  16. #11
    Участник Клуба Аватар для Алекс37
    Регистрация
    22.04.2018
    Адрес
    Иваново
    Volvo
    S-90 Inscription D5 Polestar MY2017
    Зовут
    Александр
    Благодарностей: 1026

  17. #12
    Участник Клуба
    Регистрация
    15.12.2017
    Адрес
    Москва
    Volvo
    Разные были авто, XC 70 MY13, XC 90 MY18, а сейчас англичанин
    Зовут
    Андрей
    Благодарностей: 1758
    мораль сей басни такова, если хочешь ездить больше 100 ткм или сделать подарок будущему владельцу, то меняйте чаще масла в трансмиссии если уж быть откровенным, то ни первое, ни второе не должно являться целью, а по жизни замена раз в 60 ткм вполне разумна

  18. #13
    Участник Клуба Аватар для Алекс37
    Регистрация
    22.04.2018
    Адрес
    Иваново
    Volvo
    S-90 Inscription D5 Polestar MY2017
    Зовут
    Александр
    Благодарностей: 1026
    Различается объём масла в заднем редукторе и угловой передаче хс 90 t5 и s90 d5 ?

  19. #14
    Участник Клуба Аватар для Алекс37
    Регистрация
    22.04.2018
    Адрес
    Иваново
    Volvo
    S-90 Inscription D5 Polestar MY2017
    Зовут
    Александр
    Благодарностей: 1026
    Цитата Сообщение от BAG_Volvo Посмотреть сообщение
    мораль сей басни такова, если хочешь ездить больше 100 ткм или сделать подарок будущему владельцу, то меняйте чаще масла в трансмиссии если уж быть откровенным, то ни первое, ни второе не должно являться целью, а по жизни замена раз в 60 ткм вполне разумна
    Хоть 100000 километров для меня не цель, но блин приближается семимильными шагами . А следующий владелец после меня прямо везунчик : идеальная машина нового модельного года и ещё за 50% от номинала. Ух печалька.

  20. #15
    Участник Клуба Аватар для Volvoshved
    Регистрация
    05.07.2018
    Адрес
    Москва
    Volvo
    XC 90 T5 MY12 +BSR
    Зовут
    Дмитрий
    Благодарностей: 405
    Цитата Сообщение от Алекс37 Посмотреть сообщение
    Различается объём масла в заднем редукторе и угловой передаче хс 90 t5 и s90 d5 ?
    Да,интересно,у меня из раздатки и редуктора откачали шприцом по 0,8литра,а у тебя-по 0,45 литра,но компрессором и через более тонкую трубку,кто знает,может на новой платформе заправочные объёмы меньше?

  21. #16
    Партнер дисконтной программы
    Регистрация
    01.11.2018
    Адрес
    Москва
    Volvo
    XC70
    Зовут
    Евгений
    Благодарностей: 14
    Зачистую производитель старается сильно не менять объем заливаемой жидкости в узел или меняет его не так занчительно в большую сторону.

  22. Thank you Volvo Дубровка from:

    Volvoshved (14.11.2018)

  23. #17
    Участник Клуба Аватар для Алекс37
    Регистрация
    22.04.2018
    Адрес
    Иваново
    Volvo
    S-90 Inscription D5 Polestar MY2017
    Зовут
    Александр
    Благодарностей: 1026
    Цитата Сообщение от Volvo Дубровка Посмотреть сообщение
    Зачистую производитель старается сильно не менять объем заливаемой жидкости в узел или меняет его не так занчительно в большую сторону.
    Но разве может разница быть в два раза.

  24. #18
    Участник Клуба Аватар для Volvoshved
    Регистрация
    05.07.2018
    Адрес
    Москва
    Volvo
    XC 90 T5 MY12 +BSR
    Зовут
    Дмитрий
    Благодарностей: 405
    Цитата Сообщение от Алекс37 Посмотреть сообщение
    Но разве может разница быть в два раза.
    Саш,в бОльшую,мало слили у тебя!

  25. #19
    Партнер дисконтной программы
    Регистрация
    01.11.2018
    Адрес
    Москва
    Volvo
    XC70
    Зовут
    Евгений
    Благодарностей: 14
    ATI-SKID service required или замена датчика положения рулевого колеса Volvo XC90



    Запуская двигатель, владелец подержанной XC 90 может заметить, что на щитке приборов в левом углу появилась надпись - ATI-SKID service required, а с правой стороны загорелся значок желтого цвета треугольной формы, на котором изображен автомобиль на скользкой дороге. И так поговорим о самой неисправности и методах ее устранения.

    Система стабилизации автомобиля Volvo XC90 представляет собой технически сложный механизм, который связан воедино с блоком управления двигателем и системой ABS. Управляя автомобилем на скользкой дороге ситуация может сложиться таким образом, что автомобиль может потерять управление в прямолинейном движении. Другими словами – начнет терять управление на помощь водителю приходит система стабилизации.

    Получая сигналы о скорости вращения колес (в этом помогают датчики системы ABS) и положения передних колес (в этом системе помогает датчик положения рулевого колеса, совмещенный с датчиком Air Bag) система благодаря заложенным алгоритмам работы ограничивает тягу двигателя и вращения одного из колес, тем самым стабилизируя автомобиль.

    Зачастую причиной появления надписи ATI-SKID service required на автомобиле Volvo XC90 является вышедший из строя датчик положения рулевого колеса.

    При неисправности датчика положения рулевого колеса система курсовой стабилизации не будет функционировать должным образом и при внештатной ситуации на дороге водителю придется надеется на свой опыт и навыки управления автомобилем в заносе.

    У водителей профессионалов, которые имеют большой стаж вождения отечественных автомобилей - навыки управления при заносе отточены до идеала. Давайте вспомним 80 – е и начало 90-х годов, когда не было реагентов, зимняя резина была дефицитом, а доступным автомобилем был запорожец Ваз или Москвич с приводом на заднюю ось… Так же должное внимание уделялось и подготовке водителей.

    Сейчас же времена изменились и электронные помощники, такие как система ABS, система стабилизации и система курсовой устойчивости являются неотъемлемой частью современного автомобилестроения.

    И так переходим к методу устранения неисправности ATI-SKID service required на Volvo XC90



    Отсоединяем подушку безопасности. Она крепится с внутренней стороны рулевого колеса



    Отсоединяем разъем



    Подушка безопасности демонтирована



    Демонтируем рулевое колесо



    Демонтируем узел.



    Новая деталь



    Устанавливаем элемент.



    Подключаем разъем подушки безопасности и звукового сигнала


    Установив подушку в руль - она должна защелкнуться, с обратной стороны рулевого колеса закручиваем удерживающие винты

  26. #20
    Участник Клуба Аватар для Volvoshved
    Регистрация
    05.07.2018
    Адрес
    Москва
    Volvo
    XC 90 T5 MY12 +BSR
    Зовут
    Дмитрий
    Благодарностей: 405
    Цитата Сообщение от Volvo Дубровка Посмотреть сообщение
    ATI-SKID service required или замена датчика положения рулевого колеса Volvo XC90
    Вы их ремонтируете или меняете?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •