Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • Гость не забудь, получить скидки в Компаниях - Партнерах ты сможешь при условии предъявления Клубной (Дисконтной) карты! Заказать Клубный Комплект с картой можно ТУТ
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Профессиональный уход за Volvo

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Volvohot

Партнер Клуба
Регистрация
19 Ноя 2018
Сообщения
216
Реакции
151
Ваш город
Москва
XC60 RICA 275Hp
Ваше имя
Владислав Опарин
Наша студия оказывает услуги по детейлингу.
Узкая специализация на одной марке позволяет нам проводить работы максимально аккуратно.
Мы знаем как правильно разбирать/собирать элементы кузова и салона, какие есть нюансы работы с определёнными материалами и т.п.
Основные заказы по детейлингу поступают к нам от людей, которые недавно купили себе Вольво, новую или подержанную.
Мы помогаем защитить новый автомобиль от сколов, царапин и химии. Либо вернуть первоначальный блеск и былую чистоту уже подержанной машине.

В своей работе мы используем материалы Koch Chemie, Meguiar's, Ceramic Pro. Никогда не ищем "что подешевле". Нас интересует только самое высшее качество, которое высоко оценено нашими уважаемыми клиентами.

Услуги детейлинг центра VOLVOHOT:

  • Выправление вмятин без окраски
  • Глубокая очистка кузова
  • Защита кузова керамикой / жидким стеклом (Ceramic Pro)
  • Обработка стёкол водоотталкивающим покрытием (в простонародье антидождь)
  • Качественная полировка кузова
  • Глубокая очистка салона
  • Антибактериальная очистка салона
  • Защита кузова и оптики полиуретановой (антигравийной) плёнкой
  • Очистка и обработка защитными составами колёсных дисков

Членам VOLVOCARS.CLUB мы предоставляем скидку на услуги детейлинга. (10% на работы и 5% на материалы)

Предварительная запись обязательна.

Здесь можете задавать вопросы и мы будем рады на них ответить.

Посмотреть как мы это делаем, можно в нашем инстаграме: @volvohot
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Пример очистки салона на Volvo XC70
Владелец данного автомобиля решил, так сказать, нас испытать. Сомневался, что получится очистить этот салон.
Но результат превзошёл ожидания :)

По традиции, мы, для начала, вынимаем из машины сиденья.
Делается это для того, чтобы можно было хорошо прочистить пространство под ними и вокруг них.
Также сами сиденья невозможно нормально очистить в установленном состоянии, поэтому их очистка происходит на столе при хорошем освещении и со всех сторон.
.
Также отдельно, в снятом состоянии, очищаются все мелкие элементы, такие как крышечки салазок сидений, резиновые коврики в местах хранения и т.п.

Вот что было до очистки:
0003.jpg0004.jpg0006.jpg0007.jpg0008.jpg0009.jpg0010.jpg0011.jpg
.
В самой по себе очистке никакого волшебства нет.
Крутая химия, всякие технические приспособления - это, конечно же, хорошо. И у нас всё это имеется. Но самое главное - это подход к работе. Важно не то "чем" делать, а то "как" это делать.
К слову, химию для химчистки мы используем только Meguiar's, Koch Chemie и LeTech.
.
Вот немного фотографий процесса:

0012.jpg0013.jpg0014.jpg0015.jpg0016.jpg0017.jpg0018.jpg0019.jpg0020.jpg0022.jpg0023.jpg0025.jpg0026.jpg0027.jpg0028.jpg0029.jpg0030.jpg0031.jpg0032.jpg
.
Зубные щёточки средней жёсткости - самый лучший инструмент для очистки мелких деталей из пластика ;)
.
.
А вот, что получилось в результате:
0033.jpg0034.jpg0035.jpg0036.jpg0037.jpg0038.jpg0039.jpg0040.jpg0041.jpg0042.jpg0043.jpg0044.jpg0045.jpg0046.jpg0047.jpg0048.jpg
.
Вот так мы помогаем преобразить автомобиль)))
.
Все вещи, которые были в автомобиле, мы аккуратно складываем в коробки и отдаём их клиенту при выдаче автомобиля.
.
0002.jpg
.
0001.jpg
.
Подобная процедура, в нашем исполнении стоит 15000 руб.
По времени занимает 3-4 дня.
За это время автомобиль досконально вычищается, и просушивается.
После очистки возможно применение антибактериальных препаратов, для дезинфекции элементов салона, воздуховодов и системы кондиционирования, а также консервантов для кожи и пластика с защитой от ультрафиолета и пересыхания.
 
Пример очистки салона на Volvo XC70
Владелец данного автомобиля решил, так сказать, нас испытать. Сомневался, что получится очистить этот салон.
Но результат превзошёл ожидания :)

По традиции, мы, для начала, вынимаем из машины сиденья.
Делается это для того, чтобы можно было хорошо прочистить пространство под ними и вокруг них.
Также сами сиденья невозможно нормально очистить в установленном состоянии, поэтому их очистка происходит на столе при хорошем освещении и со всех сторон.
.
Также отдельно, в снятом состоянии, очищаются все мелкие элементы, такие как крышечки салазок сидений, резиновые коврики в местах хранения и т.п.

Вот что было до очистки:
Посмотреть вложение 9421Посмотреть вложение 9422Посмотреть вложение 9423Посмотреть вложение 9424Посмотреть вложение 9425Посмотреть вложение 9426Посмотреть вложение 9427Посмотреть вложение 9428
.
В самой по себе очистке никакого волшебства нет.
Крутая химия, всякие технические приспособления - это, конечно же, хорошо. И у нас всё это имеется. Но самое главное - это подход к работе. Важно не то "чем" делать, а то "как" это делать.
К слову, химию для химчистки мы используем только Meguiar's, Koch Chemie и LeTech.
.
Вот немного фотографий процесса:

Посмотреть вложение 9429Посмотреть вложение 9430Посмотреть вложение 9431Посмотреть вложение 9432Посмотреть вложение 9433Посмотреть вложение 9434Посмотреть вложение 9435Посмотреть вложение 9437Посмотреть вложение 9436Посмотреть вложение 9438Посмотреть вложение 9439Посмотреть вложение 9440Посмотреть вложение 9441Посмотреть вложение 9442Посмотреть вложение 9443Посмотреть вложение 9444Посмотреть вложение 9445Посмотреть вложение 9446Посмотреть вложение 9447
.
Зубные щёточки средней жёсткости - самый лучший инструмент для очистки мелких деталей из пластика ;)
.
.
А вот, что получилось в результате:
Посмотреть вложение 9448Посмотреть вложение 9449Посмотреть вложение 9450Посмотреть вложение 9451Посмотреть вложение 9452Посмотреть вложение 9453Посмотреть вложение 9454Посмотреть вложение 9455Посмотреть вложение 9456Посмотреть вложение 9457Посмотреть вложение 9458Посмотреть вложение 9459Посмотреть вложение 9460Посмотреть вложение 9461Посмотреть вложение 9462Посмотреть вложение 9463
.
Вот так мы помогаем преобразить автомобиль)))
.
Все вещи, которые были в автомобиле, мы аккуратно складываем в коробки и отдаём их клиенту при выдаче автомобиля.
.
Посмотреть вложение 9464
.
Посмотреть вложение 9465
.
Подобная процедура, в нашем исполнении стоит 15000 руб.
По времени занимает 3-4 дня.
За это время автомобиль досконально вычищается, и просушивается.
После очистки возможно применение антибактериальных препаратов, для дезинфекции элементов салона, воздуховодов и системы кондиционирования, а также консервантов для кожи и пластика с защитой от ультрафиолета и пересыхания.

А если в комплекте с оптимизацией?
 
А если в комплекте с оптимизацией?
Александр, мы предоставляем скидку для участников клуба в размере 10%
Так что для Вас стоимость такой очистки составит 13500 руб.
При заказе комплекса услуг, мы обязательно придумаем какой-нибудь дополнительный приятный бонус для Вас. Обсудим на месте ;)
 
А может откроете секрет, что за средство для сидений?
 
А может откроете секрет, что за средство для сидений?
Написаны химии. Посмотри линейку у них на сайте.
Но просто химия не очистит. Я много лет самостоятельно ухаживал за салоном, но подобного эффекта как на фото достигнуть очень сложно. Там важно всё - от усилия нажима до концентрации и время выдержки химии на поверхности. Если это делать раз в полгода-год, то навыки замыливаются и забываются.
А тут это делается на постоянной основе. В общем, с учётом самой химии, 15к за весь салон это очень хорошая цена. Подобный эффект я смог получить за 20к. Те, кто предлагал за 10 или вокруг этого, какая-то полуработа или халтура. Знал бы раньше, сэкономил 6500р. Блин :)))
Светлый салон раз в год или, максимум, в 2 требует такой обработки. Вроде кажется ещё чист :)))) а потом фигак и "какой же грязный был" :)))
 
Сергей, спасибо за развернутый ответ. Я оригинальную брал, не впечатлила. Или опять же нужно умеючи.
 
Сергей, спасибо за развернутый ответ. Я оригинальную брал, не впечатлила. Или опять же нужно умеючи.
Оригинал только для поддержания. Я им тоже пользовался. Если прям регулярно весной и осенью, например, то нормально. Но если салон уже впитался... Это мёртвому припарка :)))
Тут только профхимия. Из озвученного выше в магазинах только Магуира можно найти. Остальное надо искать на складах, которые поставляют химию для автомоек и дейтелинга.
 
Оригинал только для поддержания. Я им тоже пользовался. Если прям регулярно весной и осенью, например, то нормально. Но если салон уже впитался... Это мёртвому припарка :)))
Тут только профхимия. Из озвученного выше в магазинах только Магуира можно найти. Остальное надо искать на складах, которые поставляют химию для автомоек и дейтелинга.
У меня чёрные кресла. Просто кода с "inchkape" забирал, сиденья вообще как новые выглядили. Они предпродажку делали. Сейчас тоже нормально, но так на будущее хотел узнать.
 
А может откроете секрет, что за средство для сидений?

Андрей, никаких секретов: в данном случае, для очистки сидений, мы использовали следующие средства: для кожи Meguiar's Leather Cleaner, а для очистки пластика, кожзама и ткани Meguiar's All Purpose Cleaner.

Но, как правильно и подробно, описал Сергей - химия не так важна, как умение ей пользоваться и время, которое можно выделить на этот процесс. Только на очистку двух передних сидений у нас ушёл практически целый день.

Но просто химия не очистит...

Сергей, благодарю за такой грамотный и развёрнутый ответ! Полностью согласен.
.
И вообще очень приятно, что в этой ветке происходит общение даже когда я физически не успеваю отвечать)
 
Андрей, никаких секретов: в данном случае, для очистки сидений, мы использовали следующие средства: для кожи Meguiar's Leather Cleaner, а для очистки пластика, кожзама и ткани Meguiar's All Purpose Cleaner.

Но, как правильно и подробно, описал Сергей - химия не так важна, как умение ей пользоваться и время, которое можно выделить на этот процесс. Только на очистку двух передних сидений у нас ушёл практически целый день.



Сергей, благодарю за такой грамотный и развёрнутый ответ! Полностью согласен.
.
И вообще очень приятно, что в этой ветке происходит общение даже когда я физически не успеваю отвечать)
Спасибо!
 
Для оклейки оптики и кузова защитной плёнкой, мы используем продукцию компании STEK.
Это очень качественная полиуретановая плёнка, толщиной 150мкм, обладающая гидрофобным эффектом!!

Раньше мы работали плёнками SunTek, но после того, как дистрибьюторы задрали цены до небес, мы и наши коллеги из дружественных ателье и оклеечных центров, приняли решение отказаться от сантэка.
И, как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло - нашли полную альтернативу, да ещё и лучше!

Она лучше тянется, лучше ложится на поверхность, гидрофобит и выглядит идеально. Шагрень - полный аналог Сантэка. Если не знать, что наклеена плёнка, то этого не понять.
Производитель даёт гарантию 10 лет от потери качеств. Это значит, что она не пожелтеет, не затвердеет, не потеряет эластичности и не помутнеет.
Верхний слой самовосстанавливающийся. Мелкие царапинки исчезают при нагреве. В общем есть всё, к чему мы привыкли, работая с сантэком, только ещё и гидрофоб добавился.

Плёнкой хорошо оклеивать совсем новые машины, пока ещё не появились сколы и царапины, но и на подержанные автомобили тоже можно клеить, если ЛКП и оптика не сильно отпескоструены.

Цены на оклейку:

Фары (2 шт.) - 6000 руб.
Передняя часть автомобиля (Бампер + оптика + крылья + капот + зеркала) - 65000-70000 руб. (в зависимости от размера)

Скидка участникам клуба: 10/5
Будем считать индивидуально по расходу плёнки и трудоёмкости. Договоримся если что :)

XC70 2011 года
Фары не полировали! Просто оклеили плёнкой. Клеевой слой заполняет неровности и даже самые мутные и затёртые поверхности приобретают прозрачность:

0003.jpg0004.jpg0001.jpg

XC90
Из салона сразу к нам
Процесс оклейки

0005.jpg0009.jpg0008.jpg0007.jpg

И ещё: мы работаем очень, очень аккуратно. Ювелирно обрезаем края, никогда не прорезаем лак, соблюдаем технологию, подворачиваем где это возможно.

Даём гарантию на плёнку на весь срок владения автомобилем!!!

Обращайтесь! :)
 
Для оклейки оптики и кузова защитной плёнкой, мы используем продукцию компании STEK.
Это очень качественная полиуретановая плёнка, толщиной 150мкм, обладающая гидрофобным эффектом!!

Раньше мы работали плёнками SunTek, но после того, как дистрибьюторы задрали цены до небес, мы и наши коллеги из дружественных ателье и оклеечных центров, приняли решение отказаться от сантэка.
И, как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло - нашли полную альтернативу, да ещё и лучше!

Она лучше тянется, лучше ложится на поверхность, гидрофобит и выглядит идеально. Шагрень - полный аналог Сантэка. Если не знать, что наклеена плёнка, то этого не понять.
Производитель даёт гарантию 10 лет от потери качеств. Это значит, что она не пожелтеет, не затвердеет, не потеряет эластичности и не помутнеет.
Верхний слой самовосстанавливающийся. Мелкие царапинки исчезают при нагреве. В общем есть всё, к чему мы привыкли, работая с сантэком, только ещё и гидрофоб добавился.

Плёнкой хорошо оклеивать совсем новые машины, пока ещё не появились сколы и царапины, но и на подержанные автомобили тоже можно клеить, если ЛКП и оптика не сильно отпескоструены.

Цены на оклейку:

Фары (2 шт.) - 6000 руб.
Передняя часть автомобиля (Бампер + оптика + крылья + капот + зеркала) - 65000-70000 руб. (в зависимости от размера)

Скидка участникам клуба: 10/5
Будем считать индивидуально по расходу плёнки и трудоёмкости. Договоримся если что :)

XC70 2011 года
Фары не полировали! Просто оклеили плёнкой. Клеевой слой заполняет неровности и даже самые мутные и затёртые поверхности приобретают прозрачность:

Посмотреть вложение 9476Посмотреть вложение 9477Посмотреть вложение 9478

XC90
Из салона сразу к нам
Процесс оклейки

Посмотреть вложение 9479Посмотреть вложение 9480Посмотреть вложение 9481Посмотреть вложение 9482

И ещё: мы работаем очень, очень аккуратно. Ювелирно обрезаем края, никогда не прорезаем лак, соблюдаем технологию, подворачиваем где это возможно.

Даём гарантию на плёнку на весь срок владения автомобилем!!!

Обращайтесь! :)

Давайте честно. Плёнка пескоструется. Уже на второй машине клею фары с нуля. Хватает её до 25-30 тысяч километров после мутнеет. У меня сейчас 77000 пробег, уже третья оклейка. Если вы даёте пожизненную гарантию, готов приехать к вам на замену, но только придётся раз в полгода менять мне её по гарантии.
 
Давайте честно. Плёнка пескоструется. Уже на второй машине клею фары с нуля. Хватает её до 25-30 тысяч километров после мутнеет. У меня сейчас 77000 пробег, уже третья оклейка. Если вы даёте пожизненную гарантию, готов приехать к вам на замену, но только придётся раз в полгода менять мне её по гарантии.
Отпескоструить можно всё что угодно.
По нашему опыту плёнка сильно страдает только на машинах сопровождения.
Мы, под другим нашим брэндом, занимаемся детейлингом и оклейкой автомобилей других марок и переодически это автомобили типа MB G-Klasse и Toyota LC из состава кортежей. Там плёнка действительно приходит в негодность за несколько месяцев.
Но при гражданской эксплуатации таких проблем не было выявлено.

Есть машины, на которых плёнка (на тот момент, правда это был SunTek и LLumar) работает уже на протяжении более семи лет! И выглядит превосходно.

НО: в любом случае, гарантию мы даём, от потери свойств плёнки, а не от того, что она повредилась. Это важно понимать.
Она не должна мутнеть внутри, не должна желтеть, не должна становиться твёрдой и откалываться.
Повреждения от камней, песка, струёй воды на мойке - это естественный износ.

В вашем же случае очень странно, что за такой короткий срок вы 3 раза переклеиваетесь.
Можем проэксперементировать с Вашим автомобилем и проверить стойкость плёнки STEK в жёстких условиях эксплуатации, которым Вы подвергаете свой автомобиль))
 
Отпескоструить можно всё что угодно.
По нашему опыту плёнка сильно страдает только на машинах сопровождения.
Мы, под другим нашим брэндом, занимаемся детейлингом и оклейкой автомобилей других марок и переодически это автомобили типа MB G-Klasse и Toyota LC из состава кортежей. Там плёнка действительно приходит в негодность за несколько месяцев.
Но при гражданской эксплуатации таких проблем не было выявлено.

Есть машины, на которых плёнка (на тот момент, правда это был SunTek и LLumar) работает уже на протяжении более семи лет! И выглядит превосходно.

НО: в любом случае, гарантию мы даём, от потери свойств плёнки, а не от того, что она повредилась. Это важно понимать.
Она не должна мутнеть внутри, не должна желтеть, не должна становиться твёрдой и откалываться.
Повреждения от камней, песка, струёй воды на мойке - это естественный износ.

В вашем же случае очень странно, что за такой короткий срок вы 3 раза переклеиваетесь.
Можем проэксперементировать с Вашим автомобилем и проверить стойкость плёнки STEK в жёстких условиях эксплуатации, которым Вы подвергаете свой автомобиль))
А брэнд Stek - это пародия на SunTek?:))))
 
Отпескоструить можно всё что угодно.
По нашему опыту плёнка сильно страдает только на машинах сопровождения.
Мы, под другим нашим брэндом, занимаемся детейлингом и оклейкой автомобилей других марок и переодически это автомобили типа MB G-Klasse и Toyota LC из состава кортежей. Там плёнка действительно приходит в негодность за несколько месяцев.
Но при гражданской эксплуатации таких проблем не было выявлено.

Есть машины, на которых плёнка (на тот момент, правда это был SunTek и LLumar) работает уже на протяжении более семи лет! И выглядит превосходно.

НО: в любом случае, гарантию мы даём, от потери свойств плёнки, а не от того, что она повредилась. Это важно понимать.
Она не должна мутнеть внутри, не должна желтеть, не должна становиться твёрдой и откалываться.
Повреждения от камней, песка, струёй воды на мойке - это естественный износ.

В вашем же случае очень странно, что за такой короткий срок вы 3 раза переклеиваетесь.
Можем проэксперементировать с Вашим автомобилем и проверить стойкость плёнки STEK в жёстких условиях эксплуатации, которым Вы подвергаете свой автомобиль))

К сожалению в связи плотным трафиком автомобилей на трассах, все и гражданские машины становятся автомобилями сопровождения . И совершенно безразлично откуда летит грязь на мои фары от впереди идущего пульмана или копейки,эффект идентичен. С плёнками я езжу примерно с 2012 года, на первой машине начал уже не с нови, остальные с нови. Общий набег с плёнками около 350000 километров. Конечно производители разные и они совершенствуют качества продукта, но не на одной плёнке я не наезжал более 30000 километров. Критерий замены это начало потери прозрачности, любая плёнка забирает светопропускание стекла и вот когда на стекле с помутневшей плёнкой начинает фокусироваться свет, я уже её меняю и ни какой полировки . Только новая!
 
Пожелтения , откалывания и твердения с моими плёнками не наблюдал ни разу. Но естественный износ уже и должен быть оговоркой, что под гарантию он не подпадает.
 
К сожалению в связи плотным трафиком автомобилей на трассах, все и гражданские машины становятся автомобилями сопровождения . И совершенно безразлично откуда летит грязь на мои фары от впереди идущего пульмана или копейки,эффект идентичен. С плёнками я езжу примерно с 2012 года, на первой машине начал уже не с нови, остальные с нови. Общий набег с плёнками около 350000 километров. Конечно производители разные и они совершенствуют качества продукта, но не на одной плёнке я не наезжал более 30000 километров. Критерий замены это начало потери прозрачности, любая плёнка забирает светопропускание стекла и вот когда на стекле с помутневшей плёнкой начинает фокусироваться свет, я уже её меняю и ни какой полировки . Только новая!
Согласен. Трасса - жёсткое испытание.
У меня лобовое стекло как-то за 3 месяца заматовело, когда я мотался каждую неделю Москва-Питер по старой трассе с фурами..
Что уж тут говорить про плёнки)

Но в общем и целом идея понятна.
 
Пожелтения , откалывания и твердения с моими плёнками не наблюдал ни разу. Но естественный износ уже и должен быть оговоркой, что под гарантию он не подпадает.

К нам часто приезжают люди, которым (даже на дилере за бешенные деньги) клеили некачественные плёнки, которые как раз желтели, мутнели и откалывались на мойках.. О после такого опыта у людей складывается впечатление, что всё это большой обман и плёнка не работает в принципе.
Поэтому мы хотим донести до людей, что есть действительно качественные продукты, которые стоят своих денег.
А вот как эксплуатировать машину - это уже отдельный вопрос.

Такая же история с керамикой. Многим на дилерах продают керамику за 50000 руб., а на деле это простой гидрофоб на 3-4 месяца.
Потом они ездят и всем рассказывают, что керамика - это лохотрон)
Ну или есть люди, которые считают, что керамика спасёт их от всех бед и теперь можно щёткой снег с машины сметать безболезненно или ехать на обычную мойку и там грязными губками и тряпками машину не повредят) Тоже потом приезжают с царапинами и говорят, что не работает защита)

Так что у всего есть оговорки и ограничения.
 
У меня Люмар на морде и фарах. Как новенькая! Хотя и пробег пока 5 тыр;)
 
У меня Люмар на морде и фарах. Как новенькая! Хотя и пробег пока 5 тыр;)

LLumar отличная плёнка! Единственный её, с позволения сказать, "минус" - это толщина. С одной стороны это обеспечивает большую защиту, но из-за этого она хуже тянется и оклеивать геометрически сложные детали ей получается не так красиво.
 
Подскажите, пожалуйста, сколько времени занимает процедура оклейки фар ?
 
Подскажите, пожалуйста, сколько времени занимает процедура оклейки фар ?

Сама по себе оклейка с учётом подготовки ~1 час.
А на деле может быть больше, если придётся, к примеру, мыть машину или согревать. На холодные детали нельзя клеить.
 
Показательное видео по работе с вмятинами:



Если на вашем автомобиле есть подобные повреждения - скидывайте фотки для оценки.
 
А можно озвучить стоимость керамики? Спасибо
 
А можно озвучить стоимость керамики? Спасибо
Зависит от автомобиля и пожеланий владельца.

Цены начинаются от 35000 руб. за Ceramic Pro 9H в пакете Style, на примере Volvo S60
Поставьте задачу - посчитаем Вам, сколько будет стоить.
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху