Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Представляюсь по случаю!

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Я обкатал новую мишку шипованную 4 ку и могу сказать точно - это самая малошумная резина. После притирки в 700 в 700 км вообще на трассе не слышно, кайф просто. Гребет как бешенная и по снегу, и по гололеду. Посмотрим на крепость шипов за сезон, но пока все на месте.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Я обкатал новую мишку шипованную 4 ку и могу сказать точно - это самая малошумная резина. После притирки в 700 в 700 км вообще на трассе не слышно, кайф просто. Гребет как бешенная и по снегу, и по гололеду. Посмотрим на крепость шипов за сезон, но пока все на месте.

В тему о резине перенеси,там на месте будет,тем более все ждали первые отзывы про мишку!!!
 
Я на нем ездил. Как раз на v90cc
Уплевался.
А я на S90 d5 ездил - он ещё и легче V90. Может с прошлого года что-то поменялось или я хз...или у нас сильно разные представления что как должно ехать...

Вторая машина xc70 на D4 163 л.с. так в сравнении с новым 2 литровым D5 на S90 он едет лучше, хоть и на более тяжёлом авто...
 
А я на S90 d5 ездил - он ещё и легче V90. Может с прошлого года что-то поменялось или я хз...или у нас сильно разные представления что как должно ехать...

Вторая машина xc70 на D4 163 л.с. так в сравнении с новым 2 литровым D5 на S90 он едет лучше, хоть и на более тяжёлом авто...

Старый д4 лучше нового д5?
 
спасибо. да, интересный автомобиль с т5 однако. сели 4 взрослых, на третий ряд пара детишек, чемодан и все - капец, приплыли. пристраиваешься за фурой которую не в состоянии обогнать и спокойно с хорошей музыкой двигаешься в попутном с фурой направлении. зачем они вообще т 5 3 рядом комплектуют? не ожидал, ведь вольво - законодатель безопасности, а запас мощности и есть безопасность!

сугубо субъективно:
выбирая между d5 и t5 понял, что если возьму второй, пожалею. хотя на тесте т5 там же на мкад 47 (после 2х раз на d5) решил, что мне его будет достаточно. но после этого еще раз проехал на дизеле и взял его.
комфорт управления тягой на d5 лучше. при баке 71л пробег без заправки больше. вебасто с запуском через voc - бомба.
к потенциальным минусам - проблемы с патрубками. сильно надеюсь, что на my’19 решили. хотя проблема не критичная, просто неприятная.
 
А я на S90 d5 ездил - он ещё и легче V90. Может с прошлого года что-то поменялось или я хз...или у нас сильно разные представления что как должно ехать...

Вторая машина xc70 на D4 163 л.с. так в сравнении с новым 2 литровым D5 на S90 он едет лучше, хоть и на более тяжёлом авто...
Д4 на 163лс это овощ. Вот его можно сравнить в динамике с вашим Т5. Такой же никакошный :)
 
да! это моё мнение. именно поэтому я купил т5, а не d5.
Логично. Они, д4 и т5, одинаковые. Потому и взчл т5. Привычно.
Д5 не спорт, естественно, но под ваши цели он не нужен, судя по всему. Если удивление вызывает тест вчетвером и с детьми, то вам д5 не нужен. Достаточно т5.
 
Д4 на 163лс это овощ. Вот его можно сравнить в динамике с вашим Т5. Такой же никакошный :)

Вы о каком d4 говорите, который 2 литра? У меня такой, 2,4 с тягой в четыреста с лишним ньютоном овощ?
Ну-ну...
 
Вы о каком d4 говорите, который 2 литра? У меня такой, 2,4 с тягой в четыреста с лишним ньютоном овощ?
Ну-ну...
2л я не рассматривал к покупке вотбще при наличие 2.4.
Брал 163лс для налогов. Вкатил туда Рику на 236 и катался.
Когда приходилось вертаться на сток, разница была слишклм заметна. Поэтому на 163лс это овощ.

Старый на 185лс ехал лучше него.
Но даже стоковые 215 вместо 163 делали этот мотор ноимальным, удобным.
163 это чистый маркетинг. Нормальным его никак назвать язык не поворачивается.
 
Вы о каком d4 говорите, который 2 литра? У меня такой, 2,4 с тягой в четыреста с лишним ньютоном овощ?
Ну-ну...
Спасибо коллега. А то мне уже показалось, что со мной что-то не так....))
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Опять понеслась
 
Дык и я нистирпел...
Овощи не лошадями меряются а ньтонами. Ну да ладно, быть посему!
А их тут пытаются из Т5 выдавить. Он по характеру очень близок к 163му.
Но тот тащит моментом и этим компенсирует саоих пони. А Т5 нечем компенсиировать пони. Ни лошадей, ни момента.
Зато вечный спор тех, кто прикупил маненько овощей с теми, кто меняет трубку рр.
 
Вечер добрый. Съездил на тест прокатился на белом авто Т-5 (47 км мкад). Понять особо не удалось , МКАД в обе стороны дергался, так подергался немного, но в целом ощущения сложились следующие. Относительно расхода топлива - потребляет как серьезный атмосферный двигатель - 3,6 л. Сбросив изначально полностью показатель расходометра и проехав в не очень злой пробке порядка 20 км. расход показал -19,2 л. По динамике могу немного путать, но ехать начинает после 3-4 тыс. оборотов. Загрузка авто 4 взрослых 1 ребенок (живого веса 65 кг). Сравнивая с дизелем, дизель действительно подхватывал на низах. По шумовым ощущениям - Т5 тише (эластичнее). Разница в стоимости D-5 и Т-5 (ориентировочно 200-300 т.р.). Исходя из расхода топлива окупится (сравняется) приблизительно после 100 тыс км. это очень грубый расчет. Думаю остановиться на Т-5. Во-первых, в наличии нет авто с D-5 в полной комплектации (7 пакетов29 опций). Заказывать новый нет смысла, он придет только в феврале с ценой отличной от текущей. Во-вторых, надеюсь производитель самых безопасных авто комплектуя машины 7 местами оценивают риски использования Т-5. В-третьих, в некоторых европейских странах потихоньку начинают локально ограничивать использование дизельных авто. Перспектива дизельгейта не очень понятна. Осталось определиться с резиной. На тестовом авто на 47 км установлены нешипованые r20 колеса 275/45/20 Контивикинг контакт 6. Как-то так!
 
относительно ликвидности d и т . думаю все наши моторы потеряют актуальность ближайшие - 2-3 года. актуальны будут гибриды. цена на них снизится и их распробуют. к хорошему привыкаешь быстро!
 
относительно ликвидности d и т . думаю все наши моторы потеряют актуальность ближайшие - 2-3 года. актуальны будут гибриды. цена на них снизится и их распробуют. к хорошему привыкаешь быстро!
Нет ничего хорошего в текущих гибридах, пока они возят только свои же аккумуляторы, а всё тот же двс везёт авто:)
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Нет ничего хорошего в текущих гибридах, пока они возят только свои же аккумуляторы, а всё тот же двс везёт авто:)

Я бы с volvo рискнул, но пока дорого. Пусть пока обкатают!
 
Спасибо коллега. А то мне уже показалось, что со мной что-то не так....))

400nm и 500nm не путайте. Расход в городе 4-6 литров разница будет дизеля с бензином. И речь идёт о 2.0 моторе, 2.4 в прошлом. Забудьте о них. У меня у супруги хс 60 2.4 d5 polestar, у меня xc90 2.0 polestar. 60 резвая, но она в прошлом, речь в теме о «сейчас»
 
относительно ликвидности d и т . думаю все наши моторы потеряют актуальность ближайшие - 2-3 года. актуальны будут гибриды. цена на них снизится и их распробуют. к хорошему привыкаешь быстро!

Т5 неликвид 100 процентов, сегодня был на тульской, общался с трейдином, они нафиг ни кому не нужны
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
т5 неликвид 100 процентов, сегодня был на тульской, общался с трейдином, они нафиг ни кому не нужны
согласен, т-5 неликвид. приобретение любого нового авто это потери, а турбовые 2 литровые зажигалки - это одноразовый продукт. проехал пару тройку лет, сдал в зачет, взял новый папелац и в путь.
у меня был wv мультиван, дизель 2,0 tdi в 70 тыс менял по гарантии двигун. а вот 2,0 бензинка 204 л.с. которая на него также устанавливается бегает только в путь и сейчас, весит он тоже 2 т. и крутящий момент тоже не велик (ниже дизеля).
забота в реализации б.у. неликвида - работа продавца автосалона. разница в цене при реализации б.у. т5 или d5 будет являться значимым бонусом для нового владельца. сейчас на сэкономленные куплю тапки на авто, новогодние подарки родным и близким, ну и незначительную сумму на тыс. 100 км пробега оставлю на компенсацию расходов в разнице потребления топлива.
 
согласен, т-5 неликвид. приобретение любого нового авто это потери, а турбовые 2 литровые зажигалки - это одноразовый продукт. проехал пару тройку лет, сдал в зачет, взял новый папелац и в путь.
у меня был wv мультиван, дизель 2,0 tdi в 70 тыс менял по гарантии двигун. а вот 2,0 бензинка 204 л.с. которая на него также устанавливается бегает только в путь и сейчас, весит он тоже 2 т. и крутящий момент тоже не велик (ниже дизеля).
забота в реализации б.у. неликвида - работа продавца автосалона. разница в цене при реализации б.у. т5 или d5 будет являться значимым бонусом для нового владельца. сейчас на сэкономленные куплю тапки на авто, новогодние подарки родным и близким, ну и незначительную сумму на тыс. 100 км пробега оставлю на компенсацию расходов в разнице потребления топлива.
Вот вы сами и назвали причину покупки t5 :) ...банально, но в определенной степени разумно
 
я в Мск часто бываю, особенно зимой, пришел к выводу что шипы не нужны там, везде чистый асфальт.
Сорри, наверно замучал вопросами. Может кто подскажет. В салоне сразу оплатил зимнюю резину не шип, Мишелин 275/45/20 V Latitude alpin 2 XL. Катаюсь в Москва ну и за МКАД 15-20 км не более, везде трасса. Либо лучше взять шип!
 
согласен, т-5 неликвид. приобретение любого нового авто это потери, а турбовые 2 литровые зажигалки - это одноразовый продукт. проехал пару тройку лет, сдал в зачет, взял новый папелац и в путь.
у меня был wv мультиван, дизель 2,0 tdi в 70 тыс менял по гарантии двигун. а вот 2,0 бензинка 204 л.с. которая на него также устанавливается бегает только в путь и сейчас, весит он тоже 2 т. и крутящий момент тоже не велик (ниже дизеля).
забота в реализации б.у. неликвида - работа продавца автосалона. разница в цене при реализации б.у. т5 или d5 будет являться значимым бонусом для нового владельца. сейчас на сэкономленные куплю тапки на авто, новогодние подарки родным и близким, ну и незначительную сумму на тыс. 100 км пробега оставлю на компенсацию расходов в разнице потребления топлива.

Тапки в подарок требуйте!
 
я в Мск часто бываю, особенно зимой, пришел к выводу что шипы не нужны там, везде чистый асфальт.
Ага, последние дни особенно, аж хлюпаем по лужам, на дне которых лёд:)а я вот часто в Казани бывают и тоже зимой, так что-то без шипов не хочу ни на трассу, ни в Казань:)
 
Ага, последние дни особенно, аж хлюпаем по лужам, на дне которых лёд:)а я вот часто в Казани бывают и тоже зимой, так что-то без шипов не хочу ни на трассу, ни в Казань:)

Казань это здорово, но если вдруг в Европу то там свои правила. Финляндия и северные страны исключение.
 
Ага, последние дни особенно, аж хлюпаем по лужам, на дне которых лёд:)а я вот часто в Казани бывают и тоже зимой, так что-то без шипов не хочу ни на трассу, ни в Казань:)
в Казани 4 года ездил на липучке, итог плачевный, не смог остановиться на скорости 40км/ч, под кашей лед был, сейчас взял шипы, торможение лучше, но не сильно, а вот боковой занос липучка держит намного лучше, шипы тут не конкурент
 
в Казани 4 года ездил на липучке, итог плачевный, не смог остановиться на скорости 40км/ч, под кашей лед был, сейчас взял шипы, торможение лучше, но не сильно, а вот боковой занос липучка держит намного лучше, шипы тут не конкурент
Всё зависит от резины, как шипы, так и липучка есть откровенно опасные
 
Казань это здорово, но если вдруг в Европу то там свои правила. Финляндия и северные страны исключение.
Если ездите в европу, то берите липучку, вы вроде выбрали в соседней ветке. Частые поездки в европу - это единственный довод в центральной полосе купить нешипованные покрышки, но это исключительно мое мнение
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Ну да, 30км это предел мечтаний :)))
d6b5fa1c96c1aba1c8809545bc24dc17.jpg
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху