Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Привет и вопрос

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Artem ek

Новичок
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
9
Реакции
0
Ваш город
Новосибирск
xc60 d4
Ваше имя
Artem
Всем привет! Шведом владею с лета, полет нормальный. Есть зимний вопрос:

Вебастой на ходу пользоваться можно сколько угодно? Не влияет ли она на характеристики авто если самому ее подключать после запуска двигателя и при езде по городу? А то при минус 30 двигатель на ходу остывает.

И вопрос на трассе ее можно подключать? Ничего страшного если скорость за 100 и вебаста кочегарит?

Швед 2015 года дизель d4 xc60

Заранее спасибо за ответы и опыт IMG_20180713_160429.jpeg
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Всем привет! Шведом владею с лета, полет нормальный. Есть зимний вопрос:

Вебастой на ходу пользоваться можно сколько угодно? Не влияет ли она на характеристики авто если самому ее подключать после запуска двигателя и при езде по городу? А то при минус 30 двигатель на ходу остывает.

И вопрос на трассе ее можно подключать? Ничего страшного если скорость за 100 и вебаста кочегарит?

Швед 2015 года дизель d4 xc60

Заранее спасибо за ответы и опыт Посмотреть вложение 10267
Можно,ничего страшного не произойдёт если вебаста в нормальном состоянии..она для этого и установлена.
 
Принудительно до 50 минут работает, если нужно дольше можно включить в меню опцию автодогреватель.
 
А если включить функцию автоподогрев из меню на дисплее спидометра (значек шестерёнки), то авто само будет подрубать вэбасту когда движку холодно.
 
А если включить функцию автоподогрев из меню на дисплее спидометра (значек шестерёнки), то авто само будет подрубать вэбасту когда движку холодно.
да, и отрубать когда жарко.
 
Это только при заведенном авто?
А если включить функцию автоподогрев из меню на дисплее спидометра (значек шестерёнки), то авто само будет подрубать вэбасту когда движку холодно.
 
А если машину заглушил, но вебасту забыл отключить, она будет аккум сожать пока не выключится?
 
Это только при заведенном авто?
Вебасто работает в двух режимах:
1. Предварительный подогреватель;
2. Догреватель.

первый включается водителем с пульта или через таймер, или через voc, а второй режим включите в меню автомобиля режим авто и забудьте, не мешайте машине ездить, она сама включит и выключит, когда нужно
 
Вебаста работает автономно от температуры двигателя. Когда остывает двигло должна сама запускаться!!!
 
А если машину заглушил, но вебасту забыл отключить, она будет аккум сожать пока не выключится?
Если принудительно запустили, при глушении двигателя продолжит молотить пока не отработает полный цикл (50 минут) и расходовать заряд аккумулятора. Также функцию автодогрев Volvo не рекомендует включать при частых коротких поездках. Будет отрицательный баланс заряда аккумулятора.
 
Не помню где нашел, замеряли энергопотребление Webasto:[FONT=&quot]Webasto включается примерно в течение 2 минут: прокаливание свечи, продувка, включение насоса ОЖ, включение насоса топлива, поджиг.
Пофазно, какой из узлов котла сколько потребляет, определить трудно. Общий потребляемый ток достигает - 16..17А. Это максимальное значение, длится не более 10-12 секунд.
После появления пламени, выключается свеча накаливания, остаются работать только воздушный насос, топливный и насос антифриза.
В первые минут 5 - 8 воздушный насос котла (вентилятор) работает на 80%, потом интенсивность снижается до 50% и остаётся такой до конца цикла.
Впрочем, на потребляемый ток это сказывается не сильно. В этой основной фазе подогрева, самой продолжительной по времени:
потребляемый ток - 8 А. Который, уже раскладывается на два потребителя: салонный вентилятор (2,5А) и Webasto (5,5А)
- При окончании цикла, примерно через полчаса, выключается топливный насос, Воздушный насос, наоборот, повышает мощность.
Ещё через несколько секунд включается (прокаливается) свеча накаливания и Webasto отключается. Эта фаза длится примерно 20..30 секунд и в первые секунды ток повышается до 10..12А потом плавно падает до нуля.[/FONT]
 
Этот автодогреватель из меню будет включать вебасту только когда машина заведена? А если глушить машину, то будет сама выключаться? Или в принципе когда мороз и он остыл даже на глушенном авто он будет включать подогрев?
Принудительно до 50 минут работает, если нужно дольше можно включить в меню опцию автодогреватель.
 
Только на запущенном двигателе будет работать.
 
Вебаста работает автономно от температуры двигателя. Когда остывает двигло должна сама запускаться!!!
У меня эту функцию можно вкл/выкл, на более новых они убрали эту возможность , все на автомате
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
У меня эту функцию можно вкл/выкл, на более новых они убрали эту возможность , все на автомате
Я вроде и на новых видел в меню...вкл/выкл режим авто, а также есть режим подготовка
 
))) моим знакомым при покупке хс60 не сказали, что "она" в переднем приводе)))!
 
Ну ведь "втёрли"? Пока сам не "копаешь в авто" могут и обмануть!
 
Ну ведь "втёрли"? Пока сам не "копаешь в авто" могут и обмануть!

Зато нет проблем с халдекс и редукторами. Клиренс большой , разход ниже чем с awd. Тоже хоть маленькие , но плюсы.
 
))) особенно этой зимой)))! Во дворе санта фе новый уехать не может))))))
 
У меня расход с котлом 11
 
Зато нет проблем с халдекс и редукторами. Клиренс большой , разход ниже чем с awd. Тоже хоть маленькие , но плюсы.
Ага. И они с лихвой перекроются ценой при продаже :))) найти такого же любителя кросса без кросса... Та еще задачка :)))
Да и машины барабан были на переднем приводе. Хс70 еще и с 2л дизелем вместо понятного и общедоступного 2.4.
 
Ага. И они с лихвой перекроются ценой при продаже :))) найти такого же любителя кросса без кросса... Та еще задачка :)))
Да и машины барабан были на переднем приводе. Хс70 еще и с 2л дизелем вместо понятного и общедоступного 2.4.
И двиг от Ford eco bust?))))))))))
 
Ага. И они с лихвой перекроются ценой при продаже :))) найти такого же любителя кросса без кросса... Та еще задачка :)))
Да и машины барабан были на переднем приводе. Хс70 еще и с 2л дизелем вместо понятного и общедоступного 2.4.

Вроде на моноприводе все шли с моторами 2л? Тоже 5 горшков но объём меньше. Я когда искал себе то много попадалось с 2 л дизелей без халдексев.
 
Ага. И они с лихвой перекроются ценой при продаже :))) найти такого же любителя кросса без кросса... Та еще задачка :)))
Да и машины барабан были на переднем приводе. Хс70 еще и с 2л дизелем вместо понятного и общедоступного 2.4.

Там кстати ставили Дизель Drive e с восьмиступкой.
 
вроде на моноприводе все шли с моторами 2л? тоже 5 горшков но объём меньше. я когда искал себе то много попадалось с 2 л дизелей без халдексев.

нет там ставили дизель 2 литра 4 цилиндровый , d4 который сейчас на новых вольво.
 
нет там ставили дизель 2 литра 4 цилиндровый , d4 который сейчас на новых вольво.

Ну не знаю, я про хс70. У меня мотор 5244, а на монопоиводе 5204.
Первая цифра цилиндры, далее две объём и клапана на цилиндр.
Моторы с виду не отличишь, так говорят, сам не видел
 
Ну не знаю, я про хс70. У меня мотор 5244, а на монопоиводе 5204.
Первая цифра цилиндры, далее две объём и клапана на цилиндр.
Моторы с виду не отличишь, так говорят, сам не видел

Эти машины были с 14 модельного года. С моторами 2 литра 4 цилиндра Drive Е , с 8 ступенчатыми коробками. На S80 T5, XC 70 D4. Эти машины не особо были распространены, обе эти машины только переднеприводные. На полноприводной XC 70 стоял уже D4 на 2.4 литра в пятицилиндровом исполнении ну и с шестиступкой. В цифровую аббревиатуру моделей двигателей никогда не вникал и не вникаю.
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху