Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Хочу в команду

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

TheKoryt

Новичок
Регистрация
23 Июн 2019
Сообщения
1
Реакции
0
Ваш город
Тюмень
S 60
Ваше имя
Сергей
Привет всем! Я Сергей из Тюмени. Ещё не вольвовод, но хочу им стать. Ищу s60, в муках выбора уже голова кругом. 2.0 180, или 2.5 249, или 2.0 245 drive-e.... Если есть время подискутировать об этом, для меня будет очень полезно и приятно.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Привет Серег! Я бы drive-e не брал при возможности взять обычный Т5)
 
Привет Серег! Я бы drive-e не брал при возможности взять обычный Т5)

А почему? Я ездил на обоих t5 моторах правда на s 80 и в моноприводе. Мне больше нравился drive-e. А за счёт установленной с ним в купе 8 ступенчатой АКПП позволяет машине быть более динамичной и экономичной. Он более сбалансированный, лучше у машины развесовка и управление , конечно это маленькая разница , но всё равно это показатели в сторону улучшения.
 
А почему? Я ездил на обоих t5 моторах правда на s 80 и в моноприводе. Мне больше нравился drive-e. А за счёт установленной с ним в купе 8 ступенчатой АКПП позволяет машине быть более динамичной и экономичной. Он более сбалансированный, лучше у машины развесовка и управление , конечно это маленькая разница , но всё равно это показатели в сторону улучшения.

Он и жрёт поменьше,но вот ресурс 4 и 5 цилиндров,думаю,в пользу 5!
 
Всё там с ресурсом в порядке. Особенно с твоими пробегами. Эти моторы стоят сейчас на всех новых Вольво.
 
Всё там с ресурсом в порядке. Особенно с твоими пробегами. Эти моторы стоят сейчас на всех новых Вольво.

Я не про себя,Саш.
Человек спросил-я ответил,просто добавил к твоему ответу.
При выборе я согласен с Егерем,я бы выбрал 5цилиндровый 2.5!!!
 
Поскольку моторы этого поколения в строю пять лет, интересно узнать у владельцев новых XC 90 и других моделей с таким двигателем, кто сколько наездил и какие были проблемы с мотором T5 drive-e.От себя повторюсь , у меня на s80 14 модельного года стоял такой двигатель, был залит Полестар ( 253 силы и 400 крутящий) пробег 170000 километров за три года, замена масла каждые 10000 километров, бензин только 95 без присадок,не единой проблемы!!!
 
Я не про себя,Саш.
Человек спросил-я ответил,просто добавил к твоему ответу.
При выборе я согласен с Егерем,я бы выбрал 5цилиндровый 2.5!!!

Тоже самое я слышал в 2014 году. Зачем брать машину с новым мотором и 8 ступкой. Есть уже проверенные временем 5 цилиндровые моторы и тем более на предыдущей s80 я имел именно 5 цилиндровый и сам проверил его за четыре года и 240000 километров. Ответ один всё познаётся в сравнении, мотор нового поколения очень удачный и надёжный. У вас с Егором к сожалению тут субъективные представления, у тебя по причине отсутствия опыта эксплуатации данного мотора у Егора это первый такой мотор , на котором он только ещё год ездит и соответственно и пробег не большой.
 
Да и ещё один плюс для машин с 2 литровым двигателем drive-e на предыдущей платформе. В базе там ставили опцию быстрый прогрев салона. Это очень комфортно, мотор холодный , а в салоне тепло и при отсутствии предпусковых подогревателей. Очень хорошая опция!
 
да и ещё один плюс для машин с 2 литровым двигателем drive-e на предыдущей платформе. в базе там ставили опцию быстрый прогрев салона. это очень комфортно, мотор холодный , а в салоне тепло и при отсутствии предпусковых подогревателей. очень хорошая опция!
саша, ну хватит нахваливать сомнительные инженерные достижения!:) коллега ищет машину в тюмени, б/у и наверняка его интересуют вопросы цен на обслуживание и самое главное ремонта!
по мне, так не нужен в тюмени неремонтопригодный и малоизвестный там мотор...
другой разговор, непонятно зачем искать s60, если лучше брать s80;)
 
Саша, ну хватит нахваливать сомнительные инженерные достижения!:) коллега ищет машину в Тюмени, б/у и наверняка его интересуют вопросы цен на обслуживание и самое главное ремонт!
по мне, так не нужен в Тюмени неремонтопригодный и малоизвестный там мотор

Так если исходить из твоей логики, то и сам бренд не сильно ремонтопригодный. Много более других и более доступных к ремонту автомобилей. А если исходить из практических показателей , я озвучил свою проверенную на практике концепцию.
 
саша, ну хватит нахваливать сомнительные инженерные достижения!:) коллега ищет машину в тюмени, б/у и наверняка его интересуют вопросы цен на обслуживание и самое главное ремонта!
по мне, так не нужен в тюмени неремонтопригодный и малоизвестный там мотор...
другой разговор, непонятно зачем искать s60, если лучше брать s80;)

А ты сам испытывал эти сомнительные инженерные достижения?
 
И последнее адресованное именно Сергею из Тюмени. На t5 2.5 блок управления бензонасосом стоит на баке и подвержен загрязнению,на своей машине проблемы с системой питания возникали ещё и при гарантии,общее количество замены блока и бензонасоса составили 3 бензонасоса и два модуля управления ( четыре года и 240000 километров пробега) два раза замена передних стоек. На моторе t5 2.0 система питания не ремонтировалась ни разу, замена передних стоек только один раз ( три года и 170000 километров пробега) Выводы делать только ему, но я уверен на 100 процентов что мои выводы не голословны ( 7 лет и 410000 километров пробега)
 
А ты сам испытывал эти сомнительные инженерные достижения?
Нужно не испытывать, а покупать ту машину, которую в твоем регионе смогут грамотно обслуживать и ремонтировать
 
Нужно не испытывать, а покупать ту машину, которую в твоем регионе смогут грамотно обслуживать и ремонтировать

И куплено и испытано и грамотно обслуживалось и ремонтировалось! Сейчас к сожалению у Вольво нет такой надежности
 
Коллеги простите если что не так и большое спасибо всем за благодарности! Впечатлений очень много от эксплуатации седанов Вольво за более чем 12 лет и почти 653000 километров пробега. Радует что в основе впечатления только позитивные!IMG_8640.JPG
 
Удачки тебе с этим, я надеюсь у тебя получится найти наилучший экземпляр
Привет всем! Я Сергей из Тюмени. Ещё не вольвовод, но хочу им стать. Ищу s60, в муках выбора уже голова кругом. 2.0 180, или 2.5 249, или 2.0 245 drive-e.... Если есть время подискутировать об этом, для меня будет очень полезно и приятно.

Sent from my STF-L09 using Volvo Cars Club mobile app powered by Tapatalk
 
Что это за приложение?
Коллеги простите если что не так и большое спасибо всем за благодарности! Впечатлений очень много от эксплуатации седанов Вольво за более чем 12 лет и почти 653000 километров пробега. Радует что в основе впечатления только позитивные!Посмотреть вложение 11482
 
Это приложение Major авто.
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху