Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Xс90 из америки

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Kalta

Участник Клуба
Регистрация
8 Июл 2019
Сообщения
6
Реакции
1
Ваш город
Киев
XC90 T6
Ваше имя
Серж
добрый день!
подскажите, с какими сложностями по мотору/софту и другими нюансами, я могу столкнуться если пригоню не битую американку ХС90 2018 гв?
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
добрый день!
подскажите, с какими сложностями по мотору/софту и другими нюансами, я могу столкнуться если пригоню не битую американку ХС90 2018 гв?

Думаю первое что я бы узнал у ОД, возможно ли будет залить софт для Украины...
 
Думаю первое что я бы узнал у ОД, возможно ли будет залить софт для Украины...
а как отреагирует ОД в России если к нему привезут американку - откажет или зальет?
 
добрый день!
подскажите, с какими сложностями по мотору/софту и другими нюансами, я могу столкнуться если пригоню не битую американку ХС90 2018 гв?

И как, реально экономика есть?

По теме ХЗ. ВАГ и БМВ более открыты к сторонним вмешательствам в софт (и железо с ним связанное). У Вольво с этим очень плохо (что не есть минус конечно, но так). Тут вам только у ОД спрашивать позволит сайт Вольво лить прошивку другого региона или нет.
 
И как, реально экономика есть?

По теме ХЗ. ВАГ и БМВ более открыты к сторонним вмешательствам в софт (и железо с ним связанное). У Вольво с этим очень плохо (что не есть минус конечно, но так). Тут вам только у ОД спрашивать позволит сайт Вольво лить прошивку другого региона или нет.
экономия примерно 10-13К$
наши официалы говорят, что не перепрошивают, так как почему-то выходят блоки управления из строя, какие не сказали.
карты работают и язык поддерживает, а остальное на страх и риск владельца
и вок не работает
 
экономия примерно 10-13К$
наши официалы говорят, что не перепрошивают, так как почему-то выходят блоки управления из строя, какие не сказали.
карты работают и язык поддерживает, а остальное на страх и риск владельца
и вок не работает
ну и нафиг такая машина в которой ничего не работает?)))
 
Завтра еду к нашему ОД - спрошу)))
а еще спроси, не международная ли гарантия у Volvo? у многих марок именно такая и не важно где она куплена...у меня есть знакомые, которые авто купленные здесь прекрасно обслуживают в Европе ;)
 
ну если не залить софт - не будет языка, карт нави...
с чего ты это взял?, не знаю как вольво, но остальные европейцы прекрасно ездят в Европе с русским языком и аналогичной нави...всегда переключаюсь на русский язык, когда беру на прокат:)
 
... сервиса 2.0, обновления блоков и тд...
и это не факт, если гарантия международная, то просто зальется софт под данную машину, например для рынка США и возможно будут отличия по функциям, и это не факт, что в худшую сторону повлияет;)
 
ну если не залить софт - не будет языка, карт нави, сервиса 2.0, обновления блоков и тд...
очень жду вашего похода к ОД, что он скажет по поводу американки.
надеюсь получится все узнать...
 
и это не факт, если гарантия международная, то просто зальется софт под данную машину, например для рынка США и возможно будут отличия по функциям, и это не факт, что в худшую сторону повлияет;)

Ты бы хотел на себе это проверить?
 
Ты бы хотел на себе это проверить?
да, если бы была экономическая целесообразность везти в РФ машину из США, но у нас (в РФ) сейчас ее нет (за Украину не берусь судить), особенно с учетом ЭрыГлонасс..., есть смысл только по редким американским авто для фанатиков марок:)
 
очень жду вашего похода к ОД, что он скажет по поводу американки.
надеюсь получится все узнать...
может вам из РФ проще машину притащить б/у, если рынок на Украине совсем по данным моделям маленький?
 
Xс90 из америки
добрый день!
подскажите, с какими сложностями по мотору/софту и другими нюансами, я могу столкнуться если пригоню не битую американку ХС90 2018 гв?
Лет 15 назад, Такой опыт у меня был, после покупки, загнали в сервис как смогли проверили, оказалось, пробег скручен с 350 на 80 тыс км,
начали эксплуатировать авто а зря! сначала надо было сделать полноценное ТО! Когда коробка передач встала, слили масло-жижа, видимо его давно не меняли, в двигателе так-же, другие жидкости слили, Итог: купил машину, сделал капремонт коробки, провел ТО, продал. Возни много, удовольствия не много. Опыт хороший.
 
AlexRu, а как же проверка Карфакс?
 
Лет 15 назад, Такой опыт у меня был, после покупки, загнали в сервис как смогли проверили, оказалось, пробег скручен с 350 на 80 тыс км,
начали эксплуатировать авто а зря! сначала надо было сделать полноценное ТО! Когда коробка передач встала, слили масло-жижа, видимо его давно не меняли, в двигателе так-же, другие жидкости слили, Итог: купил машину, сделал капремонт коробки, провел ТО, продал. Возни много, удовольствия не много. Опыт хороший.
машина то хоть какая была?:)
 
AlexRu, а как же проверка Карфакс?

Это был 2006 год, машины привозили подзаказ, с предоплатой типа с гарантией. В Америке наши соотечественники и работали)
Было много сложностей с разного рода обеспечением volvo, в то время ТО делали в Финляндии. Там то все и повылезало.
Был опыт с Канады и Эмиратов. Но, хорошие машины все таки были Европейские. Спросом пользовались)
Сейчас ничего придумывать не надо, все есть в РФ. Наш Форум этому прекрасное подтверждение.
 
Говорил сегодня с М1, у ребят нет такого опыта... обещали в супорт написать! Ждем ответа предства!
 
Спасибо большое!
будем ждать...

Официального ответа мы не дождемся... на словах было сказано следующее "из за одной машины даже пальцем не будем шевелить... у нас других проблем куча, нефиг мимо ВКР таскать авто... привезли - пусть трахаются сами". На вопрос, а как же ворлдвайд гарантия ответ перешел в стадию не печатных...
 
Официального ответа мы не дождемся... на словах было сказано следующее "из за одной машины даже пальцем не будем шевелить... у нас других проблем куча, нефиг мимо ВКР таскать авто... привезли - пусть трахаются сами". На вопрос, а как же ворлдвайд гарантия ответ перешел в стадию не печатных...
Это в стиле наше представительства...:(
 
Ожидаемый ответ :) В целом логичный. Привез непойми чего, будь готов с этим непоймичего валандаться сам.
Не понимаю в принципе зачем тащить из америки европейку. Могу понять додж рам, линкольн или тахо, их больше и не купишь нигде или они реально по завыщенной цене идет. Ну или раритер американский какой-то.
Но зачем понятного европейца, которых на этой стороне атлантики тьма тьмущая... Хоть убейте, но это за гранью моего понимания.
 
Ожидаемый ответ :) В целом логичный. Привез непойми чего, будь готов с этим непоймичего валандаться сам.
Не понимаю в принципе зачем тащить из америки европейку. Могу понять додж рам, линкольн или тахо, их больше и не купишь нигде или они реально по завыщенной цене идет. Ну или раритер американский какой-то.
Но зачем понятного европейца, которых на этой стороне атлантики тьма тьмущая... Хоть убейте, но это за гранью моего понимания.

Написал же топикстартер, что дешевле ) Хотя в Европе б/у тоже наверное по норм ценам...
 
Написал же топикстартер, что дешевле ) Хотя в Европе б/у тоже наверное по норм ценам...
Это насколько же она дешевле европейского аналога, чтобы получить стопку гемора с обслуживанием?
Производители тоже не дураки и хотят денег. Софта всё больше в машине и обходить его для заливки софта для другого рынка всё сложней.
А то б мы уже себе лимитаторы залили...
 
Это насколько же она дешевле европейского аналога, чтобы получить стопку гемора с обслуживанием?
Производители тоже не дураки и хотят денег. Софта всё больше в машине и обходить его для заливки софта для другого рынка всё сложней.
А то б мы уже себе лимитаторы залили...
1. У вольво там завод, 2. Может быть вполне сильно дешевле, но оценивать нужно с учетом доставки, растаможки и рисков по обслуге, а обслуживают машины в штатах так себе, там зачастую дешевле слить и новую купить...рынок своеобразный, поэтому брать оттуда можно только надежные авто....типо японцев, которых нет в европе, на примере акуры или американцев (тахо, кадилаки...)
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
1. У вольво там завод, 2. Может быть вполне сильно дешевле, но оценивать нужно с учетом доставки, растаможки и рисков по обслуге, а обслуживают машины в штатах так себе, там зачастую дешевле слить и новую купить...рынок своеобразный, поэтому брать оттуда можно только надежные авто....типо японцев, которых нет в европе, на примере акуры или американцев (тахо, кадилаки...)
Там вроде хс90 2 еще не собирают, только планируют.
 
На днях как раз купил 2016 т5, наверное через месяц-два приплывёт.

Русский язык там есть по умолчанию.
из плюсов — комплектации в основном близкие к топу, с 3 рядом, панорамой, автопилотом и прочим. Сиденья только обычные и музыки b&w почти не встречается на т5.
Ну и пробеги обычно маленькие — на моем 45т км и можно быть уверенным в его правдивости.

Минус с фарами. Тут запрещены адаптивные с затемнением пучка, так что есть только тупо автоматическое переключение ближний/дальний.
И вот тут интересно — это софтовое ограничение или же сами фары менять надо? По фото вроде смотрю такие же, но по номерам отличаются.
А если менять, то заработают ли сразу европейские или надо будет прошивать, а там дальше выяснится, что ещё и модуль какой-нибудь поменять надо %)
 
umniks, купить машину, что бы сэкономить, потом заплатить 2 цены, что бы она стала нормальной? Забавно...

1 фара без блоков стоит ~150 тыс руб. умножайте на 2. Добавьте блоки их явно тоже придется менять.

Потом давайте повыбираем, что ещё надо быпеределать ;)
 
umniks, купить машину, что бы сэкономить, потом заплатить 2 цены, что бы она стала нормальной? Забавно...

1 фара без блоков стоит ~150 тыс руб. умножайте на 2. Добавьте блоки их явно тоже придется менять.

Потом давайте повыбираем, что ещё надо быпеределать ;)

Еще вроде в обязательном порядке эра глонасс нужна иначе растоможку не пройдет. Так или я ошибаюсь?
 
umniks, купить машину, что бы сэкономить, потом заплатить 2 цены, что бы она стала нормальной? Забавно...1 фара без блоков стоит ~150 тыс руб. умножайте на 2. Добавьте блоки их явно тоже придется менять.Потом давайте повыбираем, что ещё надо быпеределать ;)
Фара с разбора в среднем стоит 30тр.
Ну или можно не заморачиваться с адаптивным светом ;)
Еще вроде в обязательном порядке эра глонасс нужна иначе растоможку не пройдет. Так или я ошибаюсь?
Так, глонасс порядка 20-30тр.
Где маленькие пробеги, в США? Это точно в км?
Тут все зависит от класса машины, как мне показалось.
В РФ такую машину (или возьмем Рэндж или Х5) может себе позволить какой-нибудь предприниматель, который только и делает, что весь день ездит то в банк, то на встречи, то к поставщикам, то в рестораны. В ЮС тот же предприниматель будет брать ХС90 чтобы съездить в выходной в зоопарк с детьми, а на работу он ездит на порше-кабриолете, да и то половину времени работает из дома. Утрирую конечно, но примерно так.

Те кого угораздило каждый день ездить по 2 часа до работы видимо имеют другие машины.
 
Немного об Америке! Был две недели в Нью-Йорке и заметил не очень то любят там нашего Лося! Всего 5-6 раз видел нашу марку! Хотя на Манхэттене видел нашего ОД (большое красивое стеклянное здание) Авто все в основном с двиг Т6! Заранее извиняюсь за некачественные фото!да ещё и вверх тормашками! Хз почему-то!
IMG_9143.JPGIMG_9816.JPGIMG_9851.JPGIMG_9852.JPGIMG_9853.JPGIMG_8792.JPGIMG_8952.JPG
 
Немного об Америке! Был две недели в Нью-Йорке и заметил не очень то любят там нашего Лося! Всего 5-6 раз видел нашу марку! Хотя на Манхэттене видел нашего ОД (большое красивое стеклянное здание) Авто все в основном с двиг Т6! Заранее извиняюсь за некачественные фото!да ещё и вверх тормашками! Хз почему-то!
Посмотреть вложение 12116Посмотреть вложение 12117Посмотреть вложение 12118Посмотреть вложение 12119Посмотреть вложение 12120Посмотреть вложение 12114Посмотреть вложение 12115

Зато в Ваше их заметное количество. И тоже все как один Т6. Впрочем там общее впечатление - один автохлам на дороге. Что на Манхэттен, что на хайвеях. Ну впрочем последний тезис может немного предвзятый
 
Вот насчет хлама совсем не соглашусь!!! Ездят такие новинки -которые только вчера вышли!!! Классных авто очень много! Хотя и хлама хватает!
 
Зато в Ваше их заметное количество. И тоже все как один Т6. Впрочем там общее впечатление - один автохлам на дороге. Что на Манхэттен, что на хайвеях. Ну впрочем последний тезис может немного предвзятый
в Калифорнии прекрасный автопарк ;)
 
Туда следующем летом собираюсь!
 
Еще обратил внимание на вот такие юбки на авто! Такие видел первый раз!Прикольно! В нашей деревне ещё такого нет!!!:)
IMG_8794.JPGIMG_8795.JPGIMG_0518.JPGIMG_8835.JPGIMG_9076.JPG
 
umniks, Добрый вечер. Получилось активировать адаптивный свет на американских фарах?
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху