Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Нужна помощь. Выбор авто на каждый день

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

titovenok88

Новичок
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
4
Реакции
1
Ваш город
Санкт-Петербург
Думаю о покупке
Ваше имя
Виктор
Уважаемые друзья!
Разрешите к Вам обратиться за помощью. Выбираю новый авто на каждый день. Сейчас являюсь владельцем японской Тойота Камри 12 гв в максимальной комплектации, до этого в эксплуатации была Тойота Приус 10 гв. Машинка устраивает на 100%. Но время подошло менять, да и хочется чего-то нового. Недолго думая понял, что хотел бы что-то комфортное, но небольшое с клиренсом выше, чем у Камри и Приуса, так как на 99% эксплуатирую авто в городе, за 8,5 лет выезжал раз 5 за город. Таким образом, стал присматриваться к городским кроссоверам, паркетникам. Протестировал ключевые модели на рынке в этом сегменте (Lexus UX, NX; Range Rover; Jaguar; Volkswagen; Audi; BMW; Mini; Porsche, и т.д.), понял, что не получаю того ощущения комфорта на дороге, который даёт Камри, расстроился, что небольшие кроссоверы мне оказались не по душе, и решил уже купить новый Хайлендер. Но совершенно случайно, по дороге в Тойоту, увидел салон Вольво и решил протестировать два авто - XC60 и XC40. Первый не произвёл особого впечатления, второй меня восхитил. Через несколько дней снова прошёл тест на XC40. Действительно, машина очень удобная, комфортная, на дороге ехала уверенно, на ура, мягко преодолела кочки, неровности. За рулем этого авто получил удовольствие. Ощущения не описать. Хочу обратиться к Вам за советом, рекомендацией. Действительно ли XC40 так хорош? Как он в обслуживании? С Тойотой нет никак забот, хлопот. Не хотелось бы попасть в ситуацию частого времяпрепровождения в сервисе. Высокая ли стоимость Каско? Нужен ли спутник? Нужны ли опции? Здесь много вариантов. Так ли они идеально работают? Или смысла нет переплачивать? Цвет? И т.д.
Заранее благодарю!
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
По сравнению с японским жигулем, швед будет потехнологичней. Опции интересней, вождение в целом другое.
Но... Я не очень понимаю как можно из камри сесть в этого малыша и он оказался комфортней?!
По размерам салона, колесной базе... Как раз хс60 будет в самый раз. Я бы еще раз прокатился на 60ке. У другого дилера, в другой машине.
А так машина как машина. К частым сменам масла вы привыкший, это не будет в диковинку :)
 
А я не понимаю, что комфортного в камри:)
 
А я не понимаю, что комфортного в камри:)
Она по колесной базе больше хс40 и просто на ходу должна быть плавней. Так-то да, я их не переношу, эти камри. Товарищ балдеет, а я как сажусь к нему... Блин, ну дрова прям. Извините :)
 
А я не понимаю зачем кроссовер в 99% по городу. К тому же после седанов. Парковаться на бордюрах если только
 
она по колесной базе больше хс40 и просто на ходу должна быть плавней. так-то да, я их не переношу, эти камри. товарищ балдеет, а я как сажусь к нему... блин, ну дрова прям. извините :)
ну если порше не понравился, то надо брать xc 60 или новый V60cc :) day , а xc40 как мне кажется не стоит денег, которые просят за нее в полном фарше, а пустая она убогая
 
ну если порше не понравился, то надо брать xc 60 или новый V60cc :) day , а xc40 как мне кажется не стоит денег, которые просят за нее в полном фарше, а пустая она убогая
Согласен. В хс40 меня лично убивает наповал внутренняя обшивка дверей валенком.
 
Уважаемые друзья!
Разрешите к Вам обратиться за помощью. Выбираю новый авто на каждый день. Сейчас являюсь владельцем японской Тойота Камри 12 гв в максимальной комплектации, до этого в эксплуатации была Тойота Приус 10 гв. Машинка устраивает на 100%. Но время подошло менять, да и хочется чего-то нового. Недолго думая понял, что хотел бы что-то комфортное, но небольшое с клиренсом выше, чем у Камри и Приуса, так как на 99% эксплуатирую авто в городе, за 8,5 лет выезжал раз 5 за город. Таким образом, стал присматриваться к городским кроссоверам, паркетникам. Протестировал ключевые модели на рынке в этом сегменте (Lexus UX, NX; Range Rover; Jaguar; Volkswagen; Audi; BMW; Mini; Porsche, и т.д.), понял, что не получаю того ощущения комфорта на дороге, который даёт Камри, расстроился, что небольшие кроссоверы мне оказались не по душе, и решил уже купить новый Хайлендер. Но совершенно случайно, по дороге в Тойоту, увидел салон Вольво и решил протестировать два авто - XC60 и XC40. Первый не произвёл особого впечатления, второй меня восхитил. Через несколько дней снова прошёл тест на XC40. Действительно, машина очень удобная, комфортная, на дороге ехала уверенно, на ура, мягко преодолела кочки, неровности. За рулем этого авто получил удовольствие. Ощущения не описать. Хочу обратиться к Вам за советом, рекомендацией. Действительно ли XC40 так хорош? Как он в обслуживании? С Тойотой нет никак забот, хлопот. Не хотелось бы попасть в ситуацию частого времяпрепровождения в сервисе. Высокая ли стоимость Каско? Нужен ли спутник? Нужны ли опции? Здесь много вариантов. Так ли они идеально работают? Или смысла нет переплачивать? Цвет? И т.д.
Заранее благодарю!

1)Каско даром в сравнении со всеми (1-2% от стоимости)
2) спутник по факту стоит (вольво он колл)
3) опции: пайлот ассист-маст хэв что в городе в пробках что на трассе, свет отличный. Двойные окна, шумку арок сделать не у дилера. Остальное по кошельку, пневму не стоит - никакая.
4) пару ТО обычно дарят без всяких приколов (типо только работы)
 
в посте - описали мою историю! год назад выбирала машину, про вольво даже не думала! случайно ее протестировала, и теперь тащусь... и запрос был, как у вас: 99% - по городу, и немножко клиренс ( для зимы). за год - никаких трат! послезавтра - на первое то. у меня v60cc. V40 год назад не захотела, она поменьше. правда, сейчас смотрела новую v60cc - цена у неё не гуманная:))
 
4) пару то обычно дарят без всяких приколов (типо только работы)[/quote]

где это вам дарят то? я тоже хочу.
 
4) пару то обычно дарят без всяких приколов (типо только работы)

где это вам дарят то? я тоже хочу.[/quote]

в инчкейпе брал, но когда выбирал дилера прошлым летом везде выбивал как еще доп скидку.
 
я бы подождал новую v60cc. хотя после камри логичнее взять s90 по моему. машина ракета в своем классе на мой взгляд. за 3 ляма с копейками такое не предложит никто. огонь просто, выглядит на все 5-6.
 
я бы подождал новую v60cc. хотя после камри логичнее взять s90 по моему. машина ракета в своем классе на мой взгляд. за 3 ляма с копейками такое не предложит никто. огонь просто, выглядит на все 5-6.

В хорошем вылете выйдет 4 с копейками.
 
Всем большое спасибо за советы, рекомендации. Клиренс хочется для зимы и поребрики не чиркать в городе. Может 210 мм и перебор. V60cc интереснее автомобиль, чем XC40? Или Вы про s90, что ракета говорите?
 
V60cc должна быть очень классная. к нам придёт на тест драйв в сентябре. у меня новая v40cc с клиренсом увеличенным до 175 (кстати все бордюры и ямы даже не замечаю), а новая 60 ка как и предыдущая больше и еще выше по клиренсу. другими словами универсал повышенной проходимости. где то так.
всем большое спасибо за советы, рекомендации. клиренс хочется для зимы и поребрики не чиркать в городе. может 210 мм и перебор. V60cc интереснее автомобиль, чем xc40? или вы про s90, что ракета говорите?
rg-2019-volvo-v60-7-640x640.jpeg
 
но если нравится xc40 прикольная машинка, но лично мне не нравится в дизайне кое что и я её не купил.
v60cc должна быть очень классная. к нам придёт на тест драйв в сентябре. у меня новая v40cc с клиренсом увеличенным до 175 (кстати все бордюры и ямы даже не замечаю), а новая 60 ка как и предыдущая больше и еще выше по клиренсу. другими словами универсал повышенной проходимости. где то так.Посмотреть вложение 11780
 
удивлён ценами на ауто.ру. S90 с небольшим пробегом в полном фарше 17 г отдают менее, чем за 2 млн.

Если брать новую , то в аналогичной комплектации мою 17 модельного года которую я начал заказывать ещё в конце 16 года, заказывать и брать сейчас, то цена увеличилась за эти два с небольшим года почти на 450 тысяч рублей. На вторичке ситуации разные бывают, то значит это или срочно нужны деньги или действительно сильно убитая машина. Сделайте ссылку , очень любопытно будет взглянуть.
 
Если брать новую , то в аналогичной комплектации мою 17 модельного года которую я начал заказывать ещё в конце 16 года, заказывать и брать сейчас, то цена увеличилась за эти два с небольшим года почти на 450 тысяч рублей. На вторичке ситуации разные бывают, то значит это или срочно нужны деньги или действительно сильно убитая машина. Сделайте ссылку , очень любопытно будет взглянуть.

https://auto.ru/cars/used/sale/1089703689-5c0ce643

https://auto.ru/cars/used/sale/1087789986-64221634

https://auto.ru/cars/used/sale/1082931412-a6075305

https://auto.ru/cars/used/sale/1086444468-5e7e56b3

https://auto.ru/cars/used/sale/1088310284-1d83e980

https://auto.ru/cars/used/sale/1089159614-dc1c1afc

https://auto.ru/cars/used/sale/1089448488-77eaa912

И т.д.
 
Ну примерно так и представляю вторичку. В комплектации примерно как моя просят от 2.5 -3 млн рублей и седаны однозначно более хуже продадутся чем кроссоверы. Я этим голову не забиваю пока, поезжу ещё на своей.
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху