Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

История о том как упавшее дерево привело меня к xc90

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

ANKL

Участник Клуба
Регистрация
26 Авг 2019
Сообщения
106
Реакции
77
Ваш город
Москва
XС90 T5 Inscription 2020MY
Ваше имя
Андрей
Всем привет..меня зовут Андрей.. Это мой первый пост здесь.. Некоторое время читал (отличный форум!), и вот решил написать.. Кстати, приятно видеть здесь Егора, хорошо помню его ещё по lrclub, хотя лично не знаком..

В общем моя история (заранее извиняюсь если кому то покажется длинной).. 6 лет не интересовался машинами вообще (ну почти).. Полностью устраивал мой конь Диско4 (я смотрю тут немало людей, владевших им).. Не буду объяснять сильные стороны Диско, они очевидны, за эти годы мы с ним срослись как сиамские близнецы..

Небольшое отступление (этапы знакомства с новыми Вольво). Когда в далеком 2015 вышел xc90 он меня, как и многих, привлёк и я не поленился тогда съездить на тест драйв.. Помню тачка мне понравилась экстерьером и интерьером, рулежкой, общей технологичностью.. Но также отметил шумный движок (был дизель) и жестку подвеску.. Ну съездил и забыл))..
Этим летом в отпуске случайно удалось покататься денёк на малышке xc40 (бензинка) - опять понравилась, отметил также на этот раз гораздо более тихий движок..

Возвращаемся к Диско.. Сложно сказать когда бы я расстался с ним (даже если бы стуканул движок, готов был его поменять, до того любил машину).. Но случилось то, что меньше всего ожидал.. В недавний ураган в центре Москвы на парковке упало на моего любимца огромное дерево и... Ну вы понимаете.. Дерево оказалось крепче.. Машина при этом осталась на ходу (крепкая), но стоимость ремонта мне выкатили чуть меньше, чем половина её остаточной стоимости ДО аварии.. Сначала решил её ремонтировать, но перед самым началом ремонта родные уговорили его продать как есть и купить новое авто, так как ремонт сложный (риски), да и машина уже не новая..

Начался давно забытый этап поиска нового авто.. У меня 5 детей, поэтому понятно что машины я смотрел 7 местные, причём полноценные.. В длительные автопутешествия не езжу, тк дети плохо переносят долгую дорогу, но нормально передвигаться всем вместе от 2 до 4 часов плюс разумный багаж все же необходимо обеспечить.
С японцев давно слез и их не рассматривал, для минивэнов ещё не не дорос.. Хотелось универсальное авто для души, достаточно практичное для каждодневный езды одному и всей семьёй по выходным..
1} Новый Диско5 был разумеется первым вариантом, но дизайн г в сочетании с табуреточным вторым рядом и неадекватным ценником (от 5.5 на семи местные варианты в наличии) отпугнули.. К тому же на ходу как был баржей, так и остался только растерял при этом все плюсы Д4)... Мимо..
2) audi q7.. Раньше уже были 2 ауди и отношение к марке в целом положительное (несмотря на масложор и переборку движка в моей q5).. Скидки хорошие в преддверии фейслифтинга (от 4,5-4,7 на фарше). Дизайн тоже не торт конечно, но оды всех изданий комфорту и управляемости заставили меня серьёзно рассматривать этот вариант.. Но в результате ужасный 3 ряд при отсутствии вентиляции (!!!) заставили отказаться и от него..
3) xc90.. вспомнил о нем случайно.. Покатался на бензине.. Понравилось! Подвеска собранная, движка почти не слышно (дорожный шум от арок конечно никуда не делся), динамика на уровне (для города).. С практичностью все оказалось тоже неплохо: над головой и в плечах лишь немногим теснее Диско4, в коленях просторнее.. Геометрия салона хорошая (без завалов как в q7).. Неплохой 3 ряд, и (немаловажно) отличный багажник в семиместном варианте (в отличии от Диско).. В сочетании с приятной внешностью и адекватным ценником, вариант был единодушно поддержан родными.. В общем набор потребительских качеств на единицу стоимости показался наиболее адекватным..

Перед тем как перейти к моей новой машине, вкратце небольшие наблюдения по другим вариантам, которые не были в шорт листе..
1) vw teramont - охренительно большой багажник и салон, но в машине из шоурума чуть не задохнулся от вони дермантина..
2) gls - mercedes всегда нравился, но конкретно gls смешанные чувства вызывает.. В плечах узок, хотя салон просторный, на ходу мягок до неприличия, обзорность так себе, интерьер древний уже, хотя жить можно).. хорошие скидки перед выходом нового кузова, но все равно от 5 выходит.. Дороговато..
3) x7 - смотрел так из любопытства, тк не в бюджете был.. Внешность и салон мне понравились.. Олдскульная толстая сталь, дорогие материалы отделки.. Салон просторный, но мне показалось лишь чуть больше чем в xc90, при гораздо больших внешних габаритах.. Ну и за электрон раскладыванием сидений второго и третьего ряда можно наблюдать вечно.. В прямом смысле))

Теперь по моей машине.. T5 Inscription MY20 7 мест со стандартными пакетами (зима, обзор, безопасность, ещё что то) и панорамой (люблю её со времен альпийки диско) на пружинах и 19 катках.. Из допов электрические пороги (очень удобно для детей), сетка на радиатор, алюминиевая защита картера.. Цвет кузова и салона коричневый). Из того, что хотелось бы, но не удалось найти - музыка bw..

Наматываю первые км, пока впечатления такие..
1) Движок адекватный для города на мой вкус и тихий (расход пока 13.5), алгоритм работы коробки нравится.
2) Подвеска поначалу показалась пожёстче пневмы на тест драйве.. Даже расстроился немного, что не взял пневму, но по истечении нескольких дней вроде уже и ничего).. Лежачих полицейских иногда проходит не хуже Диско, хотя у того подвеска была разумеется мягче в целом..
3) шумка арок и днища конечно не торт.. Причём мне у дилера как подарок сделали какое то шумопоглощающее напыление на арки, но все без толку.. Раздражает не всегда, но если попасть на гравийку, то машина напоминает комбайн))..
4) управляемость небо и земля по сравнению с Диско - одни и те же расстояния проезжаю по городу ощутимо быстрее на xc90, не нарушая скоростной режим, просто за счёт более динамичного прохождения поворотов.. На прямой стоит тоже здорово, без парусности..
5) Пока все.. осваиваю электронные фенечки, подключил voc и андроид авто..

В общем, это не была любовь с первого взгляда (да и с Диско у меня правда все случилось не сразу), а скорее выбор разума и набора качеств.. Но постепенно к машинке привыкаю и проникаюсь её аурой.
 
Последнее редактирование модератором:
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
ankl, спасибо за отличный отзыв. желаю, что бы выбор разума привел к любви аля к диско, а не новой марке через год ))
 
Привет Андрей! Рад видеть старого приятеля по ЛР))) Машину ты взял почти на 100% как и я после 2 лет моего первого 90... я всё взвесил, проанализировал и тоже пришел к схожей комплектации. По пневме - конечно она мягче, но как ты сказал - "на пару дней"))) а зачем такая пневма? Т5 хорош и на трассе, я не мало тысячь км на нем прошел - замечательно себе ведет и без сюрпризов (ну если как некоторые не пытаться выходить на обгон машины на 140-160 со встречкой в 3 сек).
Еще раз поздравляю и уверен, что если Д5 не стал приемником - Вольво теперь твой друг по-жизни.
 
ankl, спасибо за отличный отзыв. желаю, что бы выбор разума привел к любви аля к диско, а не новой марке через год ))
Спасибо 6а добром слове... Да, надеюсь тоже на любовь.. Я не из тех, кто любит менять часто)
 
Привет Андрей! Рад видеть старого приятеля по ЛР))) Машину ты взял почти на 100% как и я после 2 лет моего первого 90... я всё взвесил, проанализировал и тоже пришел к схожей комплектации. По пневме - конечно она мягче, но как ты сказал - "на пару дней"))) а зачем такая пневма? Т5 хорош и на трассе, я не мало тысячь км на нем прошел - замечательно себе ведет и без сюрпризов (ну если как некоторые не пытаться выходить на обгон машины на 140-160 со встречкой в 3 сек).
Еще раз поздравляю и уверен, что если Д5 не стал приемником - Вольво теперь твой друг по-жизни.
Привет Егор! Спасибо!

Д5 показался шумноватым и вибронагруженным после Дискаря.. У того масса и рама как-то априори подразумевали дизель.. К которому кстати тоже долго привыкал..

На Вольвешнике же дизель кмк не обязателен вовсе - да подхватывает хорошо, не спорю.. Удобно.. Но бензин с турбой ненамного хуже, а комфорта больше (мягкий шелест движка без вибраций..).. Катался на Диско5 на бензине 340лс,так вот там как ни странно движок реально тупит.. На xc90 такого нет..

Только сейчас понял, что под Д5 имелся в виду новый Диско).. Я подумал на Xc90 дизель))
 
Цены на Дискавери 5 нереальные это точно, хотя машина на 21 дисках смотрится просто отлично, 20 е ей маленькие. По поводу пневмоподвески удивили, честно говоря. Мне казалось, что наоборот - на пружинах мягче.
 
Спасибо 6а добром слове... Да, надеюсь тоже на любовь.. Я не из тех, кто любит менять часто)

Ни гвоздя, ни железа как говорится :) Машина отличная на самом деле.

П.с кстати у меня прям для нее лежат отличные штатные 20" катки ;)) Добавят +50% к внешнему виду ))
 
Недавно прокатился на пневме на ХС90, она реально мягче и комфортнее пружин. Был очень удивлён. А за что ее вообще ругают ? Надежность плохая?
 
А за что ее вообще ругают ? Надежность плохая?
надежность нормальная, но мягкости и комфорта, которые должны быть присущи пневме - нет, да еще и громыхает, но это всё в сравнении, когда не видели пневым лучше, то у вольво она хорошая
 
Недавно прокатился на пневме на ХС90, она реально мягче и комфортнее пружин. Был очень удивлён. А за что ее вообще ругают ? Надежность плохая?
ее ругают за то что это не пневма)))) нет там не мягкости не комфорта. может вам после 40 так... а нам после Диско4 ваще никак)
 
Недавно прокатился на пневме на ХС90, она реально мягче и комфортнее пружин. Был очень удивлён. А за что ее вообще ругают ? Надежность плохая?
Пишут что да плюс стуки у некоторых на неровностях и типа дилер говорит что это норма.. Но это я только по отзывам других говорю)
 
ее ругают за то что это не пневма)))) нет там не мягкости не комфорта. может вам после 40 так... а нам после Диско4 ваще никак)

На пружинах на ХС90 тоже ездил. А также на пневме на ХС60, вот там показалась жестче. Пневма ХС90 понравилась, реально комфортнее пружин , комфорт есть, все очень адекватно, в динамике поджимается, в оффроуд поднимается. Может это в 15 году были проблемы ?
Я когда полицейских несколько штук проехал - не поверил даже, начитавшись отзывов с форума, вылез проверять , пневма ли это.
 
На пружинах на ХС90 тоже ездил. А также на пневме на ХС60, вот там показалась жестче. Пневма ХС90 понравилась, реально комфортнее пружин , комфорт есть, все очень адекватно, в динамике поджимается, в оффроуд поднимается. Может это в 15 году были проблемы ?
Я когда полицейских несколько штук проехал - не поверил даже, начитавшись отзывов с форума, вылез проверять , пневма ли это.
Нет. она как была никакой в 15 так никакая в 20... хотя если подниматься/прижиматься это основа - то да, это она делает... правда на пару см)))
 
Нет. она как была никакой в 15 так никакая в 20... хотя если подниматься/прижиматься это основа - то да, это она делает... правда на пару см)))

А комфорт куда девать ? Тоже почудилось ? )) Я два дня ездил.
 
Нет. она как была никакой в 15 так никакая в 20... хотя если подниматься/прижиматься это основа - то да, это она делает... правда на пару см)))
Мы просто с тобой избалованы lr;)

А комфорт куда девать ? Тоже почудилось ? )) Я два дня ездил.
Покатайтесь на RR, поймете где пневма и комфорт, всё относительно
 
Мы просто с тобой избалованы lr;)


Покатайтесь на RR, поймете где пневма и комфорт, всё относительно

Зачем РР... старого Д3 за-глаза.

А комфорт куда девать ? Тоже почудилось ? )) Я два дня ездил.
ну видать слово "комфорт" мы понимаем по-разному.
 
Мы просто с тобой избалованы lr


Покатайтесь на RR, поймете где пневма и комфорт, всё относительно

Покатаюсь ради интереса, на тест драйв может даже сгоняю.

Но реально говорю , пружины комфортны , но пневма лучше , возможно кончено она не стоит своих денег по цене/качество/надёжность. И она не бухает , а все тут писали , что бухает. Хз, странно как-то.
В оффроуд режиме поднималась не на пару см, намного больше. Около 5 см по ощущениям, что на ХС60, что на ХС90. По комфорту правда разница была большая в пользу ХС90.
 
Ощущения комфорта они такие эфемерные.)). Я когда брал новый диско4, он тоже мне показался жесче, чем на тест драйв... Ещё помню специально узнавал не ставят ли на новый дизель 249л диски ниже 19)) ничего, прикатался)

Сейчас на xc90 пружине довольно быстро привыкаю.. Конечно ощущения пневмы более воздушные, но отсутствие рамы и общая легкость (не путать с расхлябанностью) создают комфорт другого рода.. Трамвайные пути например переезжает на удивление уверенно и тихо..
 
Но реально говорю , пружины комфортны , но пневма лучше , возможно кончено она не стоит своих денег по цене/качество/надёжность. И она не бухает , а все тут писали , что бухает. Хз, странно как-то.
Стоит она адекватно, как у всех, надежность у нее нормальная (за это не надо переживать, всё вылечили), а бухает не пневма, а стойки/амортизаторы системы фоур-си, которые на ней идут...не всегда отрабатывают смену дорожного покрытия
 
Ощущения комфорта они такие эфемерные.)). Я когда брал новый диско4, он тоже мне показался жесче, чем на тест драйв... Ещё помню специально узнавал не ставят ли на новый дизель 249л диски ниже 19)) ничего, прикатался)

Сейчас на xc90 пружине довольно быстро привыкаю.. Конечно ощущения пневмы более воздушные, но отсутствие рамы и общая легкость (не путать с расхлябанностью) создают комфорт другого рода.. Трамвайные пути например переезжает на удивление уверенно и тихо..

Да, что очень нравилось в ХС90 без пневмы - полная тишина подвески. Даже зимой в грязи. Сейчас мало кто такие умеет делать )) и комфорт для Мск более чем.
 
Да, что очень нравилось в ХС90 без пневмы - полная тишина подвески. Даже зимой в грязи. Сейчас мало кто такие умеет делать )) и комфорт для Мск более чем.
Тишина, в xc90...? :фигзнает:
 
Да, бряки / скрипы / бухи от подвески что на кочках, что на лежаках начисто отсутствуют. Речь не идёт про общий уровень шума ;)
Это точно не про пневму на вольво;)
 
Ощущения комфорта они такие эфемерные.)). Я когда брал новый диско4, он тоже мне показался жесче, чем на тест драйв... Ещё помню специально узнавал не ставят ли на новый дизель 249л диски ниже 19)) ничего, прикатался)

Сейчас на xc90 пружине довольно быстро привыкаю.. Конечно ощущения пневмы более воздушные, но отсутствие рамы и общая легкость (не путать с расхлябанностью) создают комфорт другого рода.. Трамвайные пути например переезжает на удивление уверенно и тихо..

Вот я и удивился как ХС90 на пневме шпарит по трамвайным плиткам, мягко и тихо, комфортно. Ну в общем хз, нужно самому все пробовать. У всех свои ощущения видимо. Пока что я так и не понял, за что ругают пневму Вольво по сравнению с пружинами Вольво, кроме того, что на РР лучше пневма))
 
я сразу про пневму говорил, что хорошая. Xc90 2018. на смех меня подняли. да, другой у меня не было. а 90% говна про пневму на форуме от одного человека.
 
я сразу про пневму говорил, что хорошая. Xc90 2018. на смех меня подняли. да, другой у меня не было. а 90% говна про пневму на форуме от одного человека.

Вот, вот. В очередной раз убедился , что нельзя верить форумам на 100%.
После проведённого тест-драйва, если бы встал выбор пружины или пневма на ХС90, однозначно выбрал бы пневму.
 
я сразу про пневму говорил, что хорошая. Xc90 2018. на смех меня подняли. да, другой у меня не было. а 90% говна про пневму на форуме от одного человека.
тут не соглашусь с вами, от 2х))
 
... а 90% говна про пневму на форуме от одного человека.

нет никакого "говна", она такая какая есть...всё познается в сравнении, а к надежности вопросов нет, как собственно и к пневме как таковой, есть вопросы к стойкам/амортизаторам. Поэтому, если вам нравится, то это прекрасно, вам на ней и ездить...у меня самого была xc90me18 на пневме
 
После проведённого тест-драйва, если бы встал выбор пружины или пневма на ХС90, однозначно выбрал бы пневму.
тест-драйв в салоне не дает полного понимание поведения данной подвески во всех режимах, нужно поездить несколько дней и по разным дорогам...я тоже выбрал пневму по причинам: 1) была пневма на предыдущем авто; 2) на тест-драйве пневма не вызывала вопросов, а пружинной подвески нигде на тест-драйве не было
 
тест-драйв в салоне не дает полного понимание поведения данной подвески во всех режимах, нужно поездить несколько дней и по разным дорогам...я тоже выбрал пневму по причинам: 1) была пневма на предыдущем авто; 2) на тест-драйве пневма не вызывала вопросов, а пружинной подвески нигде на тест-драйве не было

Я ездил 2 полных дня на ХС90 на пневме. И 3 дня на ХС60. На ХС60 гонял в Питер, обратно из Питера объезжая пробки километров 30 ехал по грунтовке. Так что оценил в полной мере.
 
Я ездил 2 полных дня на ХС90 на пневме. И 3 дня на ХС60. На ХС60 гонял в Питер, обратно из Питера объезжая пробки километров 30 ехал по грунтовке. Так что оценил в полной мере.
тогда надо брать
 
Вот, вот. В очередной раз убедился , что нельзя верить форумам на 100%.
После проведённого тест-драйва, если бы встал выбор пружины или пневма на ХС90, однозначно выбрал бы пневму.
А я откатав 2 года на пневме выкинул ее нафиг и однозначно выбрал пружины.

Я ездил 2 полных дня на ХС90 на пневме. И 3 дня на ХС60. На ХС60 гонял в Питер, обратно из Питера объезжая пробки километров 30 ехал по грунтовке. Так что оценил в полной мере.
а я полных 2 года, и?:ржака:
 
я сразу про пневму говорил, что хорошая. Xc90 2018. на смех меня подняли. да, другой у меня не было. а 90% говна про пневму на форуме от одного человека.

и я тож ее очень хотел, купил и понял, что дрянь))) и этот один... вернее два человека знают что такое пневма не понаслышке. Дрянь и бесполезица!!! Только пружины - ну конечно на Вольво
 
Поставил 20 диски.. Резина стоковая, потом наверное буду менять на мишку.. По ощущениям разница в комфорте минимальная пока, но возможно чуть пошумнее.. Вид совсем другой, диски серии dc у Вольво зачетные конечно..

Кстати дилер (авилон) утверждает, что прошивку ставить новую не надо (только для 22 радиуса), здесь же читал о том, что с 20 радиуса надо перепрошивать.. Где правда?)))) IMG_20190908_173207.jpg
 
У меня 19 и 21’ ничего не перепрошиваю. С завода шла на 18.
 
Поставил 20 диски.. Резина стоковая, потом наверное буду менять на мишку.. По ощущениям разница в комфорте минимальная пока, но возможно чуть пошумнее.. Вид совсем другой, диски серии dc у Вольво зачетные конечно..

Кстати дилер (авилон) утверждает, что прошивку ставить новую не надо (только для 22 радиуса), здесь же читал о том, что с 20 радиуса надо перепрошивать.. Где правда?)))) Посмотреть вложение 12303

Прошивку, если до этого были r19, ставить 100% надо. Более того, после того как я устроил в Мажоре разнос, что они при смене колес этим не озаботились будучи ОД, они долго все проверяли чуть не со Швецией. Типа пытались отмазаться, что косяка нет и мне ничего не надо ставить. Вообщем итог выдали - что есть прошивки на каждый радиус от р18 до р22 и что их надо применять при каждой смене колес. Это конечно полная жуть по их ценам. Тогда дорога точно в М1. Они при полной переобувке обещали не брать деньги за прошивку. Да и сама цена была гуманная около 1,5 тыс против 5 у мажоров.
 
У меня 19 и 21’ ничего не перепрошиваю. С завода шла на 18.

Очень сомнительное удовольствие эксперименты с собственной безопасностью. А есть уверенность, что в экстренной ситуации esp сработает как надо? Понятно, что в штатных режимах все поедет - какие тут сомнения.

Зайдите на сайт Вольво, найдите 20е колеса в разделе аксессуары. Там черным по белому напиг, что надо менять софт...
 
Однозначно нужно менять софт!!!
 
Ок, буду менять тогда.. Блин, компьютер на колёсах какой-то))
 
У меня 19 и 21’ ничего не перепрошиваю. С завода шла на 18.

Вот ваш автомобиль, жирным шрифтом штатные, остальные допустимые без смены софта.
3805780f99ab0b5e2b021abf2894fb0c.jpg
e61a6327770c26bd069bb9603c147525.jpg
a7cf24ba0f2bcd046ed5015207e25eac.jpg

С телефона сразу все не влезло, по этому частями.
 
На спа нужно,у тебя р3

Я отцитировал вольвождун и ему выложил на спа, специально первый скрин с характеристиками хс90, 18 год, д5
Там можно выбрать любую по ссылке, то же специально подкинул кому интересно.
 
Я отцитировал вольвождун и ему выложил на спа, специально первый скрин с характеристиками хс90, 18 год, д5
Там можно выбрать любую по ссылке, то же специально подкинул кому интересно.

Откуда следует, что можно не менять софт? Вопрос без подвоха, просто по картинкам не понятно.
 
Назад
Сверху