Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Принимайте новенького))

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Ibra

Участник Клуба
Регистрация
29 Авг 2019
Сообщения
9
Реакции
13
Ваш город
Чечня
XC90 I D5 D5244T
Ваше имя
Ибрагим
Приветствую всех!
Меня зовут Ибрагим, можно Ибра)
Езжу на Вольво с сентября 2012 года, первой была S40 2007 MY 1.8 в средней комплектации. По мере пользования и чтения форумов и драйва, пришло желание иметь "настоящую Вольво", а не форд фокус 2 :)
Взамен была куплена s40 2008MY 2.4 в минимально соответствующей для Вольво комплектации - кожа, ксенон, музыка High Performance, АКПП, правильный мотор) остальное было и в предыдущей сороковке - климат, датчик дождя, подогревы, птф и т.д.
После двух лет владения ею, захотелось и dstc и детские замки с кнопки, ещё что-то)
Полный привод и кузов универсал хотел всегда, вдобавок захотелось попробовать дизель, поэтому начал поиски с v50, v70 и xc70, xc90 были сильно дороже. Поиски ничего путевого не дали в мой бюджет, но чисто случайно попался мой нынешний бегемот :)
Ни один другой автомобиль, коих было не очень много, не задерживался больше двух лет, а о продаже задумывался уже через год владения) с XC90 совсем другая история, до сих пор не хочу расставаться, если и менять, то только на более свежую машину)
Но в целом и нынешняя устраивает, даже нахожу для себя плюсы в том что она старая)) мотор d5244t, без вихревой, без дросселя, турбина с вакуумным управлением, соответственно без проблем с актуатором)
Единственное, коробку хотелось бы шестиступку, у меня пятиступка. Но и это устраивает, особенно с учётом цены за ремонт или цены на контрактные коробки)
В общем обожаю свой XC90 D5 SUMMUM 2005MY ????
Комплектация топовая на момент выхода - SUMMUM, нет только люка, двойных стекол, RSE. И сигнализации штатной) возможно это всё и не входило в штатную комплектацию, а было на заказ.
Машина вввезена из Германии в феврале 2008 года, до 13 года была в Подмосковье, потом уехала в Краснодарский край, откуда я её и забрал в январе 2017 года)
Всем пис ✌:)
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Добро пожаловать!
 
У меня тоже знакомство с Вольво началось в 2007 году, приобрёл s40 1.8.
 
О,привет,молодец!!!
 
Привет Ибра! Заходи!:супер:
 
У меня тоже знакомство с Вольво началось в 2007 году, приобрёл s40 1.8.
У меня знакомство с Вольво началось в 2012 только :)
Просто сама машина была 2007 модельного года, производства конца 2006 :)
К сожалению новую Вольво не мог себе позволить ни тогда ни сейчас, но нисколько не жалею, что купил бу Вольво)
 
У меня знакомство с Вольво началось в 2012 только :)
Просто сама машина была 2007 модельного года, производства конца 2006 :)
К сожалению новую Вольво не мог себе позволить ни тогда ни сейчас, но нисколько не жалею, что купил бу Вольво)

Главное чтобы машина до этого была у человека любящего свою ласточку.
 
Главное чтобы машина до этого была у человека любящего свою ласточку.
Александр, вот ты свою любишь, достойно, продашь скажем на 150 ткм пробега и что? Всё равно подвеска по кругу, коробка и мотор как повезет...люби, не люби, возраст и пробег берут свое
 
Александр, вот ты свою любишь, достойно, продашь скажем на 150 ткм пробега и что? Всё равно подвеска по кругу, коробка и мотор как повезет...люби, не люби, возраст и пробег берут свое

Предыдущую s80 отдал в 2017 с пробегом в 170000 километров с полным отсутствием недостатков. Тысяч 40-50 можно было спокойно ездить и не париться. Да при покупке там необходимо было сделать промывку АКПП которую я повторно уже не делал , зная что у меня уже заказан новый автомобиль. Также не лишним была бы и повторная промывка радиаторов. Вот и всё. Я считаю что это уже работы для нового владельца, если он настроен на длительную эксплуатацию своего авто. И это причём цена автомобиля уже почти в два раза дешевле, чем у нового авто.
 
Назад
Сверху