Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

xc90 после старого Х5. Почему так и как оно.

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Gregory

Участник Клуба
Регистрация
15 Сен 2019
Сообщения
54
Реакции
34
Ваш город
Черноголовка
ХС90 D5
Ваше имя
Гриша
Всем привет. Зовут меня Гриша, я живу в дальнем пригороде дефолт-сити. Родом из Горького (НН, для миллениалов). У меня есть жена и трое детей, двое из которых, впрочем, уже не дети. В начале августа я купил дорестайлинговый хс90. Это мой первый вольво. И тут я думаю поделиться впечатлениями. Возможно кому-то они будут полезны.

Предыстория.
Так вышло, что все мои автомобили до этого были с пропеллером и если я садился за руль других, значит пропеллер в очередной раз сломался, и я одолжил колеса у друзей или взял в аренду. Тяга появилась еще в детстве, после того как отец привез из-за границы 518 (е12), но это совершенно другая история. У меня были по очереди две очень старые семерки (е23 и е32) первый Х5 (е53) и его наследник (е70, кстати здесь и далее число семьдесят будет означать именно Х5 второго поколения) который и сейчас находится в моем владении (стоит в ремонте :) ). Именно он (Х5 2010гв), а точнее третий серьезный ремонт (при действительно "свежем" состоянии) и заставил меня задуматься, что у бмвода должно быть либо больше денег, чтоб иметь возможность ездить на новой пока не кончится гарантия, либо нормальная машина, чтоб ездить за запчастями :).... а так же чтоб ездить в путешествия ну и вот это все.
Что же делать? Где найти кроссовер немного крупнее среднего, с качественным и красивым салоном, и разными другими хотелками? У меня никогда не было ничего кроме бмв. Мерседес? Не дешевле в обслуживании, по надежности примерно то же, а от вида их салонов мне становится дурно, "нестареющая классика" она не для всех. Ваг? Ну нет! Японцы? Тут сложно, сидя в японской машине я невольно сравниваю ее со своей, и в голове проносится "ну да почти как..." много много раз. Ну и дизайн не в моем вкусе. Корейцы — это японцы 10-15 лет назад. Так я стал перебирать все кроссоверы размером от х3 до х5 и наткнулся на хс60, который зацепил меня веселеньким светлым салоном, кроме того он поменьше е70, как я и хотел. Скинул жене, ей понравилось. Машина находилась где-то далеко, поэтому мы поехали к ближайшему дилеру. Покатались на хс60, посмотрели машины в наличии, послушали обещания получить максимальные скидки и поехали домой думать. Поскольку ни одна машина из наличия нас не устроила мы поехали к дилеру подальше, где... что-то пошло не так и мы тестдрайвили уже хс90. А про 60 забыли... Мало того что машина понравилась, так еще и в наличии есть варианты, устраивающие нас по цвету, и вроде с теми опциями, которые хотелось бы иметь. Правда у третьего дилера... Искали поменьше... ага, щас.
Долго ли коротко ли, но получив очень хорошую скидку (сопоставимую со стоимостью нашего х5) мы купили хс90 с дизельным двигателем базовыми для Инскрипшн сиденьями (спортивные оказались неудобны нам обоим). Опциональные насколько я понимаю только навигация, синхроницаия с телефоном и проекция (обнаружилась при получении). Остальные пакеты, кажется, входят в Инскр.

Впечатления.
Впечатлений много. В основном они положительные. Постараюсь их систематизировать.
Внешний (и внутренний) вид. Он красив в меру брутален и современен. Да, я удивился, когда узнал, что это модель пятилетней давности, он достойно смотрится и будет смотреться ближайшие годы. Его дизайн достаточно самобытен (это камень в огород азиатских автомобилей многие из которых собраны из фар от ауди фонарей от бмв и прочая прочая). То же самое можно сказать и про интерьер, нордический минимализм с умеренным набором декоративных элементов. 8 кнопок на по бороде! Восторг! Уж простите меня МБ и ФВ с доброй сотней клавиш на центральной консоли. Очень уместная отделка деревом. Жаль только нет таких же дефлекторов климата как в хс60... :)
А если потрогать. Обивка сидений торпеды и прочих деталей нравится мне больше чем дермантин которым сейчас обивают салоны бмв. Она грубее, но (по мне) приятнее на ощупь. Ручки кнопочки крутилки — все приятное на ощупь. Если придираться, то в салоне есть несколько деталей из гладкого пластика, которые поначалу меня огорчали (например "уголок" на правой стороне центрального тоннеля. А еще можно придраться к висящим соплям проводов под сиденьями. Не только в Вольво, впрочем.
С точки зрения водителя. Этот пункт был для меня очень важен и в этом девяностый меня приятно удивил. Удивил несколько раз, во-первых еще на тестдрайве я обратил внимание, на то что он очень неплохо рулится имеет хорошие тормоза, легко набирает скорость в городском режиме. Уже в процессе эксплуатации я был приятно удивлен отсутствием реакции машины на колею (после 70 на ранфлете было даже странно сначала). И я с удивлением узнал, что спокойная езда может быть приятной. При этом на ней можно ехать и шустро. Финальным ударом был наверное Пайлот Асист. Менеджер что-то говорил про него, я подумал, что это какая-то фигня, которую я включу один раз, чтоб больше не трогать, но оказалось иначе. У этой штуки понятный алгоритм и прозрачный интерфейс. И теперь больше половины пути я передвигаюсь с его помощью, беру управление на себя для маневров или боданий в жестких пробках.
Ну и странно будет не упомянуть свет. Если коротко то это лучший свет который я видел. Адаптивный свет и вот вся эта уличная магия работает офигенно. Если придираться то подсветка медленного поворота включается резко и раздражает боковое зрение, но если включить противотуманки такого эффекта не будет.
С точки зрения пассажира. Далеко ехать пассажиром не довелось. Жена и дети говорят что очень хорошо. Сзади больше места и диван более удобный чем базовый в е70. Наклон спинок можно немного регулировать это тоже плюс.
Комфорт. Пожалуй это самая "болезненная" тема. При движении по ровным или средненьким дорогам вопросов нет. По мере ухудшения сбавить скорость хочется раньше чем на е70. Переезжать через пути надо медленнее. Я не могу сказать что у него жесткая подвеска, скорее она менее длинноходная, и я не про весь ход от края до края а про ту его часть, в которой реакция подвески линейна перемещениям. Именно поэтому шустрить можно только на дороге не хуже "средней" (по московским меркам). В целом хорошую звукоизоляцию портит шум от арок (советы приветствуются). Но занятная вещь, шум не растет с ростом скорости. Я тут случайно разогнался 160 при длинном обгоне, и обнаружил это только увидев циферку на стекле. Уровень шума был практически такой же как на сотне.
Что еще. Бомбического размера багажник можно превратить в газель :) сложив сиденья. Супер. Расход при поездках в москву (натуральный смешаный цикл с добавлением пробок) 6.9 — 8.2. Поездка по трассе 6.5. Подсмотрено в логах ВОК. Это нормальная езда со скоростью до 120 и периодическими обгонами. Как говорится "до слез". Приложение. Камеры по кругу. Их картинка склеена хуже чем в е70, но качество картинки выше и в целом система более информативна. Все эти штуки про безопасность (долго перечислять). Мне нравятся.
Что огорчает.
Пуск/стоп.... хочется вообще про него больше не слышать. Каждый раз перехожу в индивидуал режим вождения. Есть решение?
Не могу не процитировать классика :) : "очень плохая музыка" (с). Это про базовую, конечно. Но я полагаю, с этим можно что-то сделать. Тот самый шум из арок. Могла бы помочь музыка, но см выше.
(дальше будут придирки) Немного странно что тут мех. регулировки правого сидения. Нет розетки в багажнике (в моей). ЧТО? До конца не привык к логике работы электроники. Заглушил, открыл водительскую дверь и все погасло. Если машина заглушена пуск/стопом то тоже. В бнв гаснет либо через несколько минут либо при постановке на охрану.


Вот какой-то такой получился рассказ о впечатлениях. Немного скомкано, но зато свежее. Еще раз всем привет и спасибо за внимание, особенно если дочитали до конца :)
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Всем привет. Зовут меня Гриша, я живу в дальнем пригороде дефолт-сити. Родом из Горького (НН, для миллениалов). У меня есть жена и трое детей, двое из которых, впрочем, уже не дети. В начале августа я купил дорестайлинговый хс90. Это мой первый вольво. И тут я думаю поделиться впечатлениями. Возможно кому-то они будут полезны.

Предыстория.
Так вышло, что все мои автомобили до этого были с пропеллером и если я садился за руль других, значит пропеллер в очередной раз сломался, и я одолжил колеса у друзей или взял в аренду. Тяга появилась еще в детстве, после того как отец привез из-за границы 518 (е12), но это совершенно другая история. У меня были по очереди две очень старые семерки (е23 и е32) первый Х5 (е53) и его наследник (е70, кстати здесь и далее число семьдесят будет означать именно Х5 второго поколения) который и сейчас находится в моем владении (стоит в ремонте :) ). Именно он (Х5 2010гв), а точнее третий серьезный ремонт (при действительно "свежем" состоянии) и заставил меня задуматься, что у бмвода должно быть либо больше денег, чтоб иметь возможность ездить на новой пока не кончится гарантия, либо нормальная машина, чтоб ездить за запчастями :).... а так же чтоб ездить в путешествия ну и вот это все.
Что же делать? Где найти кроссовер немного крупнее среднего, с качественным и красивым салоном, и разными другими хотелками? У меня никогда не было ничего кроме бмв. Мерседес? Не дешевле в обслуживании, по надежности примерно то же, а от вида их салонов мне становится дурно, "нестареющая классика" она не для всех. Ваг? Ну нет! Японцы? Тут сложно, сидя в японской машине я невольно сравниваю ее со своей, и в голове проносится "ну да почти как..." много много раз. Ну и дизайн не в моем вкусе. Корейцы — это японцы 10-15 лет назад. Так я стал перебирать все кроссоверы размером от х3 до х5 и наткнулся на хс60, который зацепил меня веселеньким светлым салоном, кроме того он поменьше е70, как я и хотел. Скинул жене, ей понравилось. Машина находилась где-то далеко, поэтому мы поехали к ближайшему дилеру. Покатались на хс60, посмотрели машины в наличии, послушали обещания получить максимальные скидки и поехали домой думать. Поскольку ни одна машина из наличия нас не устроила мы поехали к дилеру подальше, где... что-то пошло не так и мы тестдрайвили уже хс90. А про 60 забыли... Мало того что машина понравилась, так еще и в наличии есть варианты, устраивающие нас по цвету, и вроде с теми опциями, которые хотелось бы иметь. Правда у третьего дилера... Искали поменьше... ага, щас.
Долго ли коротко ли, но получив очень хорошую скидку (сопоставимую со стоимостью нашего х5) мы купили хс90 с дизельным двигателем базовыми для Инскрипшн сиденьями (спортивные оказались неудобны нам обоим). Опциональные насколько я понимаю только навигация, синхроницаия с телефоном и проекция (обнаружилась при получении). Остальные пакеты, кажется, входят в Инскр.

Впечатления.
Впечатлений много. В основном они положительные. Постараюсь их систематизировать.
Внешний (и внутренний) вид. Он красив в меру брутален и современен. Да, я удивился, когда узнал, что это модель пятилетней давности, он достойно смотрится и будет смотреться ближайшие годы. Его дизайн достаточно самобытен (это камень в огород азиатских автомобилей многие из которых собраны из фар от ауди фонарей от бмв и прочая прочая). То же самое можно сказать и про интерьер, нордический минимализм с умеренным набором декоративных элементов. 8 кнопок на по бороде! Восторг! Уж простите меня МБ и ФВ с доброй сотней клавиш на центральной консоли. Очень уместная отделка деревом. Жаль только нет таких же дефлекторов климата как в хс60... :)
А если потрогать. Обивка сидений торпеды и прочих деталей нравится мне больше чем дермантин которым сейчас обивают салоны бмв. Она грубее, но (по мне) приятнее на ощупь. Ручки кнопочки крутилки — все приятное на ощупь. Если придираться, то в салоне есть несколько деталей из гладкого пластика, которые поначалу меня огорчали (например "уголок" на правой стороне центрального тоннеля. А еще можно придраться к висящим соплям проводов под сиденьями. Не только в Вольво, впрочем.
С точки зрения водителя. Этот пункт был для меня очень важен и в этом девяностый меня приятно удивил. Удивил несколько раз, во-первых еще на тестдрайве я обратил внимание, на то что он очень неплохо рулится имеет хорошие тормоза, легко набирает скорость в городском режиме. Уже в процессе эксплуатации я был приятно удивлен отсутствием реакции машины на колею (после 70 на ранфлете было даже странно сначала). И я с удивлением узнал, что спокойная езда может быть приятной. При этом на ней можно ехать и шустро. Финальным ударом был наверное Пайлот Асист. Менеджер что-то говорил про него, я подумал, что это какая-то фигня, которую я включу один раз, чтоб больше не трогать, но оказалось иначе. У этой штуки понятный алгоритм и прозрачный интерфейс. И теперь больше половины пути я передвигаюсь с его помощью, беру управление на себя для маневров или боданий в жестких пробках.
Ну и странно будет не упомянуть свет. Если коротко то это лучший свет который я видел. Адаптивный свет и вот вся эта уличная магия работает офигенно. Если придираться то подсветка медленного поворота включается резко и раздражает боковое зрение, но если включить противотуманки такого эффекта не будет.
С точки зрения пассажира. Далеко ехать пассажиром не довелось. Жена и дети говорят что очень хорошо. Сзади больше места и диван более удобный чем базовый в е70. Наклон спинок можно немного регулировать это тоже плюс.
Комфорт. Пожалуй это самая "болезненная" тема. При движении по ровным или средненьким дорогам вопросов нет. По мере ухудшения сбавить скорость хочется раньше чем на е70. Переезжать через пути надо медленнее. Я не могу сказать что у него жесткая подвеска, скорее она менее длинноходная, и я не про весь ход от края до края а про ту его часть, в которой реакция подвески линейна перемещениям. Именно поэтому шустрить можно только на дороге не хуже "средней" (по московским меркам). В целом хорошую звукоизоляцию портит шум от арок (советы приветствуются). Но занятная вещь, шум не растет с ростом скорости. Я тут случайно разогнался 160 при длинном обгоне, и обнаружил это только увидев циферку на стекле. Уровень шума был практически такой же как на сотне.
Что еще. Бомбического размера багажник можно превратить в газель :) сложив сиденья. Супер. Расход при поездках в москву (натуральный смешаный цикл с добавлением пробок) 6.9 — 8.2. Поездка по трассе 6.5. Подсмотрено в логах ВОК. Это нормальная езда со скоростью до 120 и периодическими обгонами. Как говорится "до слез". Приложение. Камеры по кругу. Их картинка склеена хуже чем в е70, но качество картинки выше и в целом система более информативна. Все эти штуки про безопасность (долго перечислять). Мне нравятся.
Что огорчает.
Пуск/стоп.... хочется вообще про него больше не слышать. Каждый раз перехожу в индивидуал режим вождения. Есть решение?
Не могу не процитировать классика :) : "очень плохая музыка" (с). Это про базовую, конечно. Но я полагаю, с этим можно что-то сделать. Тот самый шум из арок. Могла бы помочь музыка, но см выше.
(дальше будут придирки) Немного странно что тут мех. регулировки правого сидения. Нет розетки в багажнике (в моей). ЧТО? До конца не привык к логике работы электроники. Заглушил, открыл водительскую дверь и все погасло. Если машина заглушена пуск/стопом то тоже. В бнв гаснет либо через несколько минут либо при постановке на охрану.


Вот какой-то такой получился рассказ о впечатлениях. Немного скомкано, но зато свежее. Еще раз всем привет и спасибо за внимание, особенно если дочитали до конца :)
розетка в багажнике это опция, вроде около 12 тыс руб стоит, если я не ошибаюсь.
 
Что огорчает.
Пуск/стоп.... хочется вообще про него больше не слышать. Каждый раз перехожу в индивидуал режим вождения. Есть решение?
Старт/стоп только выключать руками Решения пока нет.
 
по поводу правой сидухи - это опция и брать ее конечно желательно, у вас просто осутствует. У 90го очень комфортные сидения базовые (не спортивные), особенно с выдвижной подушкой внизу - все круто поскольку постоянно езжу на дальняк.
Старт-стоп никак не лечиться - возьмите за привычку 2 действия при старте с машины:
- сразу выключайте старт-стоп (иначе машинка гарантию отходит и все)
- снимайте с автоматического ручника до начала поездки (иначе высокий износ колодок будет)
 
Коллеги, а старт-стоп реально настолько вреден для машины?
 
он настолько вреден на сколько и безвреден)))
Не понял глубины ответа).. Я просто пока использую.. Удобно и дискомфорта не доставляет.. Стартер там вроде же рассчитан на частые включения, а какие узлы ещё изнашиваются? Реально интересно
 
Не понял глубины ответа).. Я просто пока использую.. Удобно и дискомфорта не доставляет.. Стартер там вроде же рассчитан на частые включения, а какие узлы ещё изнашиваются? Реально интересно
если нравится и не мешает, то пользуйтесь и никого не слушайте - вечного нет ничего, а меня он просто бесит и не более:)
 
если нравится и не мешает, то пользуйтесь и никого не слушайте - вечного нет ничего, а меня он просто бесит и не более:)
Меня тоже поначалу бесил (на первых машинах, которые были с ним).. А у Вольво почему то нет.. , ещё в отпуске на xc40 нормально с ним ездил, но там пробок правда не было)..
 
В режиме»динамик»старт-стоп отключается!
 
В режиме»динамик»старт-стоп отключается!

Зато и обороты задираются на холостых. Не нравится возьми за правило, завёл нажми на кнопку и получишь результат, упс и нет ненавистного стоп старта.
 
Меня тоже поначалу бесил (на первых машинах, которые были с ним).. А у Вольво почему то нет.. , ещё в отпуске на xc40 нормально с ним ездил, но там пробок правда не было)..
вот и вольво нашли еще один плюс ;) я же говорю, главное, чтобы нравилось:супер:
 
Я еще на прошлой привык... не замечаю. Иногда в вялотекущих пробках раздражает - отключаю. Не вижу предмета обсуждения. Отключить навсегда - нельзя. Точка.
 
Меня огорчает только отсутстввие вотсаппа в андроид авто, и жесткий пластик по низу стоек, но таковы реалии современного автопрома. В том же Мерседесе уже даже нижняя часть отделки дверей из жесткого пластика.
 
Меня огорчает только отсутстввие вотсаппа в андроид авто, и жесткий пластик по низу стоек, но таковы реалии современного автопрома. В том же Мерседесе уже даже нижняя часть отделки дверей из жесткого пластика.
А меня после диско4 радует само наличие андроид авто и отсутствие необходимости платить ₽₽₽ за штатную навигацию)) ..

Пластик да, местами непремиален, но в целом все на уровне.. Общее ощущение хорошее).. По некоторым признакам, таким как пластиковые элементы внешней отделки (решетка радиатора, ручки крутили внутри и тд), вольво сэкономила меньше конкурентов.. Толщина металла становится меньше у всех в погоне за весом, исключение по моему только БМВ))
 
А меня после диско4 радует само наличие андроид авто и отсутствие необходимости платить ₽₽₽ за штатную навигацию)) ..

Общее ощущение хорошее)

Согласен. Да и собран салон хорошо,даже по дороге на рыбалку, где кузов весь перекашивается ничего нигде не скрипнет.
 
Не трогаю. Пока в пробку не приеду елеползущую. У нас же любят сначала не доехать метра 2, а потом полщти эти два метра. Вот там приходится выключать.
Ну и зимой он сам отомрет. Как +5 и ниже станет, так сам и отрубится. Ну или около того
 
Не понял глубины ответа).. Я просто пока использую.. Удобно и дискомфорта не доставляет.. Стартер там вроде же рассчитан на частые включения, а какие узлы ещё изнашиваются? Реально интересно
Данная опция постоянно дергает движок на запуск и это точно для него небезвредно, ну и акб гробит просто по ресурсу.
 
Коллеги, а старт-стоп реально настолько вреден для машины?
Не знаю насчет машины в целом, но стартер работает во много раз чаще. Интересно он рассчитан на это?
 
Меня огорчает только отсутстввие вотсаппа в андроид авто, и жесткий пластик по низу стоек, но таковы реалии современного автопрома. В том же Мерседесе уже даже нижняя часть отделки дверей из жесткого пластика.
Не знаю про какой конкретно мерседес идет речь. Но мелкие мерседесы, которые дают в каршерингах, вообще удручают салонами.
Сообщения из вотсапа приходят кстати.
 
Не трогаю. Пока в пробку не приеду елеползущую. У нас же любят сначала не доехать метра 2, а потом полщти эти два метра. Вот там приходится выключать.
Это кстати идеальная ситуация для пайлот асиста. Едет и едет.
 
Не знаю насчет машины в целом, но стартер работает во много раз чаще. Интересно он рассчитан на это?
Ну а как вы думаете, рассчитан или нет?
что-то я тут о проблемах стартеров не слышал...
 
Ну а как вы думаете, рассчитан или нет?
что-то я тут о проблемах стартеров не слышал...
Я вольвовод без году неделю. Посмотрим :)
Даже если не вредно, все равно раздражает :) Причем как минимум дважды было, что глохла при переключении с передней на заднюю скорость на парковке. Бесит эта штука не только в вольво если что.
 
Я вольвовод без году неделю. Посмотрим :)
Даже если не вредно, все равно раздражает :) Причем как минимум дважды было, что глохла при переключении с передней на заднюю скорость на парковке. Бесит эта штука не только в вольво если что.
Меня везде бесит, на всех машинах отключаю...летом пытался себя приучить к прогрессу, ездил со старт-стопом, не смог;)
 
по поводу правой сидухи - это опция и брать ее конечно желательно, у вас просто осутствует. У 90го очень комфортные сидения базовые (не спортивные), особенно с выдвижной подушкой внизу - все круто поскольку постоянно езжу на дальняк.
Старт-стоп никак не лечиться - возьмите за привычку 2 действия при старте с машины:
- сразу выключайте старт-стоп (иначе машинка гарантию отходит и все)
- снимайте с автоматического ручника до начала поездки (иначе высокий износ колодок будет)
Полностью согласен. Приятель приобрел 90 в Москве, помог ему с перегоном в Архангельск. Эргономика на уровне. Абсолютно не устали, по приезду обмыли, как полагается. Подвеска без пневмы, по нормальным дорогам - без проблем. Шумоизоляция на любителя, конечно. Лично меня не утомляет. Любителям гробовой тишины - это к Роллс-Ройсу, ха-ха! Пуск/стоп - не проблема, на своей в автомате - завел и отключил. Выбор был в бюджете 5+ лямов. X5, Q7, GLE, GLS, Cayenne. В итоге, по соотношению цена-качество альтернативы нет. Плюс хорошая скидка, комплект зимних колес в сборе. Достойный во всех отношениях аппарат.
 
Полностью согласен. Приятель приобрел 90 в Москве, помог ему с перегоном в Архангельск. Эргономика на уровне. Абсолютно не устали, по приезду обмыли, как полагается. Подвеска без пневмы, по нормальным дорогам - без проблем. Шумоизоляция на любителя, конечно. Лично меня не утомляет. Любителям гробовой тишины - это к Роллс-Ройсу, ха-ха! Пуск/стоп - не проблема, на своей в автомате - завел и отключил. Выбор был в бюджете 5+ лямов. X5, Q7, GLE, GLS, Cayenne. В итоге, по соотношению цена-качество альтернативы нет. Плюс хорошая скидка, комплект зимних колес в сборе. Достойный во всех отношениях аппарат.

За сколько купили то по итогу с "плюс хорошая скидка" :) когда читаю эти перечисления про немцев, между строк так и добавляется в бюджете 5+ лямов Вольво за 3,5-4 the best. Т.е переводя на русский сравниваем теплое с мягким...
 
т.е переводя на русский сравниваем теплое с мягким...
ну при мне xc 90 в м1 оформлял сын одного нашего министра, наверное он мог доплатить за немца +- 800000 тысяч р в аналогичной комплектации, но выбрал Вольво. У Вольво свои плюсы есть, у немцев свои.
 
ну при мне xc 90 в м1 оформлял сын одного нашего министра, наверное он мог доплатить за немца +- 800000 тысяч р в аналогичной комплектации, но выбрал Вольво. У Вольво свои плюсы есть, у немцев свои.
Может и мог, а может не мог, а может просто не хотел привлекать внимание кого-то;)
 
Госслужащие еще и корейский премиум любят;)

такой информации у меня нет, это уже ваши фантазии. Сейчас дети чиновников как-правило занимаются бизнесом, при наличии такого папы, контракты будут большие:)
 
Касаемо плюсов: поравнялся тут недавно на светофоре с новым Х5, сначала подумал, что это Х3, когда ближе подъехал - вижу, что Х5, да еще в обвесе каком-то, вообщем, комлектация не бомж пакет, но это его не спасает. Маленький и некрасивый автомобиль, хотя это лучшее, что есть у немцев сейчас из дизайна:ржака:
 
Касаемо плюсов: поравнялся тут недавно на светофоре с новым Х5, сначала подумал, что это Х3, когда ближе подъехал - вижу, что Х5, да еще в обвесе каком-то, вообщем, комлектация не бомж пакет, но это его не спасает. Маленький и некрасивый автомобиль, хотя это лучшее, что есть у немцев сейчас из дизайна:ржака:
Это уже ваши фантазии, основанные на личном вкусе;)

такой информации у меня нет, это уже ваши фантазии. Сейчас дети чиновников как-правило занимаются бизнесом, при наличии такого папы, контракты будут большие:)
А я не про их детей написал, читайте внимательнее;)
 
Ничем от искрипшен толком с 20-ти метров не отличается...юбками бамперов да и всё

Серьезно? недавно сканировал темы форума и наткнулся на тему где вы хотели на свой инскрипшн поставить бампер от Р ки.
 
Серьезно? недавно сканировал темы форума и наткнулся на тему где вы хотели на свой инскрипшн поставить бампер от Р ки.
Я всегда говорю, что полезно форум почитать;) я не хотел, а мне была интересна такая возможность, всё, что было до 20me отличалось не бамперами, а юбками и накладками, бампера одинаковые
 
И салоном - не всем подходит радикальный черный цвет, алюминий. В инскрипе - выбор значительно лучше, кроме того в экстерьере до фига хрома (тут вопрос вкуса), конечно бампера разнятся. Узкопрофильные диски от r-ки завалено в авито
 
И салоном - не всем подходит радикальный черный цвет, алюминий. В инскрипе - выбор значительно лучше, кроме того в экстерьере до фига хрома (тут вопрос вкуса), конечно бампера разнятся. Узкопрофильные диски от r-ки завалено в авито
Страшные диски, вот и завалено :)
Спм дизинг эрки мне нравится. Меньше хрома, иная решетка, чуток иная форма накладок. Всё это вкупе дает эффект.
Сегодня видел ку7 предыдущую. В обвесе. Реальнт гармонично, пропала обрюзглость и тяжесть филейной части. Прияино выглядит машина.
 
Касаемо плюсов: поравнялся тут недавно на светофоре с новым Х5, сначала подумал, что это Х3, когда ближе подъехал - вижу, что Х5, да еще в обвесе каком-то, вообщем, комлектация не бомж пакет, но это его не спасает. Маленький и некрасивый автомобиль, хотя это лучшее, что есть у немцев сейчас из дизайна:ржака:
Пожалуй, соглашусь. Регулярно попадаю в потоке утром с белым х4. Вот где убожество... Как лягушки раздавили. Не понимаю кто утвердил эту дикость. Кроме отвращения никаких эмоций.
 
Пожалуй, соглашусь. Регулярно попадаю в потоке утром с белым х4. Вот где убожество... Как лягушки раздавили. Не понимаю кто утвердил эту дикость. Кроме отвращения никаких эмоций.
Это всё вкусовщина, мне тоже не нравится и новый x5 для меня спорный внешне (кроме М-серии, эта мне нравится), про попу нового mb gle, вообще без слез не скажешь, а кто-то пищит от восторга, поэтому я как-то стал тяготеть к классике;)
 
Это всё вкусовщина, мне тоже не нравится и новый x5 для меня спорный внешне (кроме М-серии, эта мне нравится), про попу нового mb gle, вообще без слез не скажешь, а кто-то пищит от восторга, поэтому я как-то стал тяготеть к классике;)
Есть спорное, а есть Родиус Уродиус. Х4 ровно из этой же серии, откровенно уродливый.
 
Пожалуй, соглашусь. Регулярно попадаю в потоке утром с белым х4. Вот где убожество... Как лягушки раздавили. Не понимаю кто утвердил эту дикость. Кроме отвращения никаких эмоций.
Х4 и Х5 уж очень разные машины. От первой и бмводы шарахаются. Второй вполне достойно выглядит.

Поэтому mb g500:ржака:классика
Никогда не понимал этот автомобиль.
 
Спустя четыре месяца эксплуатации я внезапно узнал что в ней таки есть датчик дождя и как им пользоваться. :)
Разница в интерфейсах она такая.
 
Спустя четыре месяца эксплуатации я внезапно узнал что в ней таки есть датчик дождя и как им пользоваться. :)
Разница в интерфейсах она такая.
"Как много нам открытий чудных готовят просвещенья дух..." (с)АСПушкин
 
Спустя четыре месяца эксплуатации я внезапно узнал что в ней таки есть датчик дождя и как им пользоваться. :)
Разница в интерфейсах она такая.

Скоро еще автодальний найдете:)
 
Скоро еще автодальний найдете:)

нене, это я сразу знал и сразу оценил. Свет офигеннный. Мне как замкадышу это очень важно.

Поясню. В Х5 в первом режим датчика дождя был просто в первом положении дворников (в прерывистом) и это идеально было. Включил и больше не выключал шесть лет :) Во втором это кажется была кнопка на торце (есть где-то в мышечной памяти). Работает хуже чем в первом. Но тоже интуитивно и запоминается при выключении включении зажигания. А тут неочевидная кнопка. Я туманки то не сразу нашел, привык "немецкому" блоку света. Но умный дальний нашелся сам при поиске автоматического ближнего :)
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху