Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Патрубок сорвало.

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
У меня год, как оказалось, была скинута клема с компрессора ПП и норм разницы не чувствовал)) в процентах на грани 0-5%. В соседней ветке писал, какая проблема пришла с подключение компрессора ПП. Дёргаться начала при важном воздухе и лёгком нажатии на петаль, замена клапана ПП не помогла, думаю опять сбросить клему с ПП и забыть про эту историю :) а по надёжности и езде на дольняк не парьтись все поломки не приводят к остановке. У тестя первая турбина лопнула на юге. Проехали без нее ещё 2000 км без последствий но с провалом мощности
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
У меня год, как оказалось, была скинута клема с компрессора ПП и норм разницы не чувствовал)) в процентах на грани 0-5%. В соседней ветке писал, какая проблема пришла с подключение компрессора ПП. Дёргаться начала при важном воздухе и лёгком нажатии на петаль, замена клапана ПП не помогла, думаю опять сбросить клему с ПП и забыть про эту историю :) а по надёжности и езде на дольняк не парьтись все поломки не приводят к остановке. У тестя первая турбина лопнула на юге. Проехали без нее ещё 2000 км без последствий но с провалом мощности

Вашему тестю просто повезло. Из-за разрушения турбины, мотору может грозить фатальное разрушение: либо части турбины попадают в цилиндры, либо из-за лопнувшего вала мотор "идёт в разнос" И если машина на механике, мотор можно заглушить включив пониженную передачу и резко бросить сцепление, а если на автомате, то машина заглохнет сама, когда в картере закончится масло, а это в лучшем случае капремонт либо контрактник.
 
Просто одно дело патрубок разорвало или РР лопнул, а другое механическое разрушение турбины.
Шланги рваться чаще, и машина на ходу, а турбины ломаются очень редко, вот тут уже опасно ехать, согласен!
 
Вот и до меня добралось это животное.
Заглушил, завел, все хорошо. 5 км до дома доехал не появилась.
Причем всю дорогу, км 40 ехал тошнил.
Завтра поеду посмотрю, надеюсь просто глюк.IMG_20220929_201308_283.jpg
 
Интересно что это вчера было такое.
Сейчас ехал на работу, специально в разных режимах, даже в горку крутую и затяжную ехал 160-180, все ок.
Черепашка ко мне не пришла )))
 
Кроме четырёх патрубков есть ещё две пластиковые трубки, причём мне пришлось с ними позаниматься с обоими. Трубки не пострадали, а вот уплотнительные кольца на замену.IMG_2791.JPGIMG_4217.JPG
 
Ну тут если что то с патрубками то сегодня тоже бы повторилась...
А тут даже под нагрузкой все ок. Может просто глюк какой
 
Ну тут если что то с патрубками то сегодня тоже бы повторилась...
А тут даже под нагрузкой все ок. Может просто глюк какой

Не тяните с диагностикой, сначала машина чуть подтупливает с тягой, потом не стабильно обороты. Сообщений не было. Затем просто перешла в аварийный режим (черепашка). У меня так произошло. Полетел верхний патрубок. На тот момент их не было в мск, нашлось у одного дилера.
Цена резинки конская
 
Сигнал оказался самым редким в истории как мне сказали.
Лопнул интеркуллер.
В наличии их нет, аналог ждать месяц.
В среду будем снимать, повезу варить.
 
Черепашка просто так не выходит.
 
У меня летом тоже чек загорелся, поехал к ОД (Автобиография), там проверили, сказали, что всё нормально. Стала пропадать тяга. Съездил к неоф., там поменяли патрубок. При мне разобрали и показали разрыв. И опять всё замечательно.
 
Итог истории такой.
Интеркулер у нас стоит очень низко и под ним стоит защита пластиковая с усилителями.
Когда наезжаешь на эту защиту, она усилителями гнет интеркулер.
Если удар сильный то гнет и секцию, которая лопается.
Варится очень сложно так как стенки тонкие.
Пока заварили и наверное буду делать интеркулер на заказ с усиленной нижней стенкой.
Фото сделал после.Screenshot_20221012-114648.jpg
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху