Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Моторное масло

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Stalkermsk

Участник Клуба
Регистрация
17 Июн 2019
Сообщения
133
Реакции
44
Ваш город
Москва-Воронеж
Хс60
Ваше имя
Дмитрий
Номер Клубной Карты
1768
Извиняюсь, что создаю отдельную тему, но профильную не нашёл. Я не умею такими площадками пользоваться)).
По моторному маслу.
Никому ничего не навязываю. Каждый сам как хочет так и поступает.
Мы взяли два одинаковых новых мотоцикла (двс бензин) и залили разное масло (лидеры рынка). Через почти одинаковый пробег слили и отнесли в лабораторию. По результатам анализов стало ясно, что после пробега в 5,5-6,5 тысяч масло теряет свои свойства. И начинается повышенный износ двигателя. Так же по ссылке из ютуба рекомендую посмотреть как мой товарищ проводил расследование на эту тему с участием профессионалов из «бензинки».




Adjustments.JPGAdjustments.JPG
 
Последнее редактирование модератором:
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
А разве можно сравнивать авто и моц?
 
А разве можно сравнивать авто и моц?

Конечно)). Двигатели то одинаковые )). Вся разница (именно тот тип мотоцикла который указан) и Авто это пару фрикционных присадок, так как сцепление мокрое. И все). Рабочие обороты здесь от 2 до 9 тысяч.
 
ну хз... одно дело рабочий режим 3000 об/мин а другой 8000....

Сейчас у меня мотоцикл который работает на рабочем диапазоне 4-5 тысяч. Сам принцип работы одинаковый. Да и масла 50% у нас разливаются в Пушкино.
 
Извиняюсь, что создаю отдельную тему, но профильную не нашёл. Я не умею такими площадками пользоваться)).
По моторному маслу.
Никому ничего не навязываю. Каждый сам как хочет так и поступает.
Мы взяли два одинаковых новых мотоцикла (двс бензин) и залили разное масло (лидеры рынка). Через почти одинаковый пробег слили и отнесли в лабораторию. По результатам анализов стало ясно, что после пробега в 5,5-6,5 тысяч масло теряет свои свойства. И начинается повышенный износ двигателя. Так же по ссылке из ютуба рекомендую посмотреть как мой товарищ проводил расследование на эту тему с участием профессионалов из «бензинки».[/URL]https://youtu.be/A6SWR-9Qq9U[/URL]
Посмотреть вложение 12839Посмотреть вложение 12840
А если взять катера или трактора или самолеты на двс, не пробовали?
Вам это для каких целей нужно проводить исследования, вы хотите мировой заговор выявить и получить медаль? У меня мотор на кастроле уже к 150 накатал и сейчас к 200 на лм подбирается, мне сейчас что надо делать, куда бежать и что срочно лить что бы не накрыло?
 
А если взять катера или трактора или самолеты на двс, не пробовали?
Вам это для каких целей нужно проводить исследования, вы хотите мировой заговор выявить и получить медаль? У меня мотор на кастроле уже к 150 накатал и сейчас к 200 на лм подбирается, мне сейчас что надо делать, куда бежать и что срочно лить что бы не накрыло?

Катера или самолёты не пробовали. Нам нужно было проводить эти тесты для понимания где есть правда, а где маркетинг и убеждения. На медаль пока не наработали. Как я писал ранее Вам ничего делать не нужно. Если у вас вызывает такую бурную реакцию проделанная работа людьми для выявления фактов, то это очень странная позиция. Ну да ладно.
 
Ну допустим вы выявили «где есть правда где маркетинг а где убеждения», вы в суд на них подадите и ваше исследование будет гвоздем в крышку гроба маслянных империалистов, типа мы вообще масло в моцоцыкле покрутили и ему поплохело(смех в зале).
И потом, почему в мотоцикле вы его старили, чем плох предназначенный для этого двс? У мтц охлаждение какое? У вашего мтц объём масла какой в двс?
 
Ну тесты тестами, однако, мне на мото с мокрым сцеплением в голову не приходило ездить до 10ткм на одном масле. Менял так же, по середине регламента. Как раз на 5ткм.
Более того, вам даже дали разумнве рекомендации по "ремонту". Лаборатория тестила моторные масла без привязки к мототехнике. Там где много кремния, у мота или неисправно сцепление, или его придерживают и оно "горит". По натрию понятно - если откинуть негерметичность системы в целом, то этот мот ездил в луже.
Ну и 10w50 это лучше, чем 10w60, но хуже любой нормальной синтетики. Оно и не должно держать 10ткм "как новое". Его предел 7500км. Даже в авто, без добавления фрикциона для сцепления мото (по сути намеренное стартовое загрязнение).
Итого. Масло, декларируемое на 10ткм (у КТМ 10ка межсервисное?), честно отбегало свои 5 и даже 7300(8300), чего и следовало ожидать исходя из многолетнего опыта миллионов пользователей :)
Можно сделать "дальновидный" вывод, что масло, расчитанное на 20ткм (а в условиях чистой гейропы без пыли на дороге даже на 30ткм), спокойно отходит свои 10ткм.

По оборотам. На моте 5-7-8тысяч об норма. На машине это только разгон, и то у "гонщиков". Поэтому интерполировать результаты теста мотомасла на авто некорректно, от слова совсем.
 
Ну тесты тестами, однако, мне на мото с мокрым сцеплением в голову не приходило ездить до 10ткм на одном масле. Менял так же, по середине регламента. Как раз на 5ткм.
Более того, вам даже дали разумнве рекомендации по "ремонту". Лаборатория тестила моторные масла без привязки к мототехнике. Там где много кремния, у мота или неисправно сцепление, или его придерживают и оно "горит". По натрию понятно - если откинуть негерметичность системы в целом, то этот мот ездил в луже.
Ну и 10w50 это лучше, чем 10w60, но хуже любой нормальной синтетики. Оно и не должно держать 10ткм "как новое". Его предел 7500км. Даже в авто, без добавления фрикциона для сцепления мото (по сути намеренное стартовое загрязнение).
Итого. Масло, декларируемое на 10ткм (у КТМ 10ка межсервисное?), честно отбегало свои 5 и даже 7300(8300), чего и следовало ожидать исходя из многолетнего опыта миллионов пользователей :)
Можно сделать "дальновидный" вывод, что масло, расчитанное на 20ткм (а в условиях чистой гейропы без пыли на дороге даже на 30ткм), спокойно отходит свои 10ткм.

По оборотам. На моте 5-7-8тысяч об норма. На машине это только разгон, и то у "гонщиков". Поэтому интерполировать результаты теста мотомасла на авто некорректно, от слова совсем.

У ктм ТО каждые 15к км. И при чем тут рабочее количество оборотов? Когда речь идёт о смазочных свойствах масла, а не о размерах масляных каналах и мощности масляного насоса?. Я же скинул ещё ссылку на ютуб. Там есть несколько видосов на эту тему от профессионалов. Но как я писал в самом начале, каждый сам поступает как поступает. Я никого переубеждать не буду. Ну и по написанному выше, я сделал вывод, об осень маленьких ваших пробегах на мотоцикле.
Если что, что в мотоциклах есть и сухое сцепление и рекомендованное масло производителем никак не отличается от масел для мокрого сцепления.
 
Если что, что в мотоциклах есть и сухое сцепление и рекомендованное масло производителем никак не отличается от масел для мокрого сцепления
чего то у вас не сходится


и Авто это пару фрикционных присадок, так как сцепление мокрое. И все).
 
чего то у вас не сходится

Это не у меня. Я просто говорю факты. Но здесь кажется люди с очень тонкой душевной организацией)). Я предлагаю закрыть тогда тему данную. И как тут можно удалить всю эту ветку?))
 
ну как я и писал в самом начале - не корректное сравнение совсем, а менять масло межсервисным интервалом у нормальных людей давно вошло в привычку. :ded:
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
  • Мне нравится
Реакции: Shum
У ктм ТО каждые 15к км. И при чем тут рабочее количество оборотов? Когда речь идёт о смазочных свойствах масла, а не о размерах масляных каналах и мощности масляного насоса?. Я же скинул ещё ссылку на ютуб. Там есть несколько видосов на эту тему от профессионалов. Но как я писал в самом начале, каждый сам поступает как поступает. Я никого переубеждать не буду. Ну и по написанному выше, я сделал вывод, об осень маленьких ваших пробегах на мотоцикле.
Если что, что в мотоциклах есть и сухое сцепление и рекомендованное масло производителем никак не отличается от масел для мокрого сцепления.
Есть и сухое. И что? :))) вы залили мотомасло для мокрого, где есть фрикционные присадки, чтобы сцепление работало. И это масло НАМНОГО ХУЖЕ аналогичного автомасла. Для тех, у кого ооооочень большие пробеги на мото, это тоже очевидный факт.
Некорректно сравнивать мото и авто. Совсем разные условия работы. От качества фильтров до самого масла.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Who Read This Thread (Total Members: 1)

Назад
Сверху