Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Подскажите !!!

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
в смысле из v70, сделать xc? да нееет, сантима на три приподнять v-эшку, не ради устрашающего вида, а чтобы колесики повыше можно было бы ставить(резину)....да! высота резины 50 т., ну честное слово, как мусульманин обрезанный, хотя бы 60 и уже хорошо, да и диски поменял бы с удовольствием, с 17х, на 16 дюймов,. кстати, тут задался этим вопросом, и не могу понять, какой же на самом деле вылет колеса можно ставить мне, кто пишет что родной= 37, другие утверждают, что 49, в общем винегрет какой то....
 
сегодня продолжение амбулаторного лечения v-70 врач- электрик, будет лечить левый "глаз", ну и разбираться с остальным, задний дворник(не работает), передний правый дворник-(не работает) и хотелось бы заменить штатный свет в салоне, поменять на светодиодный свет, а то темновато как то, так что с меня отчет, что было, и как это лечили-(дворники)
 
в смысле из v70, сделать xc? да нееет, сантима на три приподнять v-эшку, не ради устрашающего вида, а чтобы колесики повыше можно было бы ставить(резину)....да! высота резины 50 т., ну честное слово, как мусульманин обрезанный, хотя бы 60 и уже хорошо, да и диски поменял бы с удовольствием, с 17х, на 16 дюймов,. кстати, тут задался этим вопросом, и не могу понять, какой же на самом деле вылет колеса можно ставить мне, кто пишет что родной= 37, другие утверждают, что 49, в общем винегрет какой то....

Там база от s60,если ширина диска 6.5дюймов-вылет-43,если 7-38,я ставил проставки на s60 по 30мм-машина заметно поднялась,поставил резину профилем выше,не 205/55/16,а 205/60/16-смотрелось лучше,да и помягче
 
,я ставил проставки на s60 по 30мм-машина заметно поднялась,поставил резину профилем выше,не 205/55/16,а 205/60/16-смотрелось лучше,да и помягче
Можно узнать, какие именно проставки(ссылку) и почем процесс?!
Ну а теперь, пиратские истории!......:закатик:

...В 11 часов я приехал в сервис, как было оговорено. Встречаю электрика, (немного его знал), он мне ставил магнитолу, ну и понеслось. Начали с фары, где не горела лампа(ближний) Ставит он лампу, не горит! Мастер берет тестер и начинает прозвон по предохранителям, в надежде на то, что не придется снимать фару, т.к. нужно снимать бампер. Чтобы добраться до лампы не снимая фару, нужно снять воздушный фильтр и немного фишек, что и сделал мастер- молодец! В общем фару сделали и я возрадовался, уже одной бедой меньше. Второе что было на очереди, те зловещие поводки дворников, которые я не мог снять даже съемником. Мастер вынимает очень интересный съемник и начинает накручивать его на поводок, давя на гайку, проходит три секунды,...щщщщелк и поводок слетает, а как я уже сказал, поводки я заказал у приятеля с Москвы, который сегодня ночью мне их привез, ведь у меня в мыслях уже было резать поводок, где гайка, чтобы его сдернуть, а тут на тебе, сняли, так что, то что привезли остаются в запас. Вскрываем пластик где стоит трапеция, и опять радость, соскочила тяга правого дворника, но при этом, сам вал щетки заклинил, т..к окислился жутко. Мастер начинает его аккуратно выстукивать и побеждает, после чего чистит, мажет и устанавливает на место. Включаю, и душа ликует, работают оба дворника, еще одна победа. После недлительного перекура, возвращаемся в сервис и мастер косо смотрит на щетку заднего дворника, глядя на меня и улыбаясь,:- Ну что, начнем мучить ? Да, отвечаю я и смотрю как он быстро и четко все делает, как говорят в руках все горит! Вскрывает обшивку задней двери, снимает фишку с моторчика заднего дворника и тоже начинает прозванивать, Что то бухтя себе под нос, он садится в салон машины и спрашивает:- Какая лампа горит на тесторе? Красная говорю, хотя прежде горела зеленая. Мастер подходит к моторчику и глядя на меня, слегка улыбаясь опять молвит: Либо сделаем, либо сломаем! Говорю, давай лучше первое, т.к. ломать ни чего уже не хочется, и так здесь без меня горе-хозяин наломал дров! Разбираем моторчик, точнее разбирает он, я жадно наблюдаю за процессом, но якобы принимаю участие, вал ни с места, как и на переднем стеклоочистителе, и ту у меня выступает холодный пот. Он берет моторчик и несет его к прессу!!!!! Я дрожащим голосом спрашиваю:- Женя, а по другому нельзя? Он глядя на меня, опять с улыбкой говорит:- Нет, либо сделаем, либо сломаем! Видимо эта байка является его талисманом, но она если честно режет ухо. Благо пресс, гидравлический- ручной, а не с электроприводом, а то был бы швах! Он потихоньку начинает давить вал, а я с дрожью смотрю на хлипкий корпус моторчика, ведь все и упирается в корпус, но вижу вал дрогнул и пошел вниз, фууу, выдыхаю я и тоже улыбаюсь. После разбора заднего моторчика, выяснилось, что произошло тоже самое окисление силумина с валом, после чего все было чательно очищено и, смазано и собрано назад. Нажимаем кнопочку, и моторчик с озорным мурлыкающим звуком начинает вращаться,...побеееда! В общем друзья, сегодняшняя программа выполнена на 5+, и все это удовольствие, обошлось мне всего лишь в 3500 рэ. Глядя на часы, время показывало 16,05, а заезд был в 11-00. В Москве, только за это время я бы заплатил больше, не говоря уже за проделанную работу, так что рад как ребенок, да и машинешку привел в Божий вид. Осталось дождаться противотуманок, которые обещают завтра привести, поставить их, и тогда уже полный алес-капут! Вот так друзья и закончились мои хождения по мукам. Всем добра.
 
Я это делал в 15 году вроде,уже не помню,автопроставки или что-то в этом роде
 
Можно узнать, какие именно проставки(ссылку) и почем процесс?!
Ну а теперь, пиратские истории!......:закатик:

...В 11 часов я приехал в сервис, как было оговорено. Встречаю электрика, (немного его знал), он мне ставил магнитолу, ну и понеслось. Начали с фары, где не горела лампа(ближний) Ставит он лампу, не горит! Мастер берет тестер и начинает прозвон по предохранителям, в надежде на то, что не придется снимать фару, т.к. нужно снимать бампер. Чтобы добраться до лампы не снимая фару, нужно снять воздушный фильтр и немного фишек, что и сделал мастер- молодец! В общем фару сделали и я возрадовался, уже одной бедой меньше. Второе что было на очереди, те зловещие поводки дворников, которые я не мог снять даже съемником. Мастер вынимает очень интересный съемник и начинает накручивать его на поводок, давя на гайку, проходит три секунды,...щщщщелк и поводок слетает, а как я уже сказал, поводки я заказал у приятеля с Москвы, который сегодня ночью мне их привез, ведь у меня в мыслях уже было резать поводок, где гайка, чтобы его сдернуть, а тут на тебе, сняли, так что, то что привезли остаются в запас. Вскрываем пластик где стоит трапеция, и опять радость, соскочила тяга правого дворника, но при этом, сам вал щетки заклинил, т..к окислился жутко. Мастер начинает его аккуратно выстукивать и побеждает, после чего чистит, мажет и устанавливает на место. Включаю, и душа ликует, работают оба дворника, еще одна победа. После недлительного перекура, возвращаемся в сервис и мастер косо смотрит на щетку заднего дворника, глядя на меня и улыбаясь,:- Ну что, начнем мучить ? Да, отвечаю я и смотрю как он быстро и четко все делает, как говорят в руках все горит! Вскрывает обшивку задней двери, снимает фишку с моторчика заднего дворника и тоже начинает прозванивать, Что то бухтя себе под нос, он садится в салон машины и спрашивает:- Какая лампа горит на тесторе? Красная говорю, хотя прежде горела зеленая. Мастер подходит к моторчику и глядя на меня, слегка улыбаясь опять молвит: Либо сделаем, либо сломаем! Говорю, давай лучше первое, т.к. ломать ни чего уже не хочется, и так здесь без меня горе-хозяин наломал дров! Разбираем моторчик, точнее разбирает он, я жадно наблюдаю за процессом, но якобы принимаю участие, вал ни с места, как и на переднем стеклоочистителе, и ту у меня выступает холодный пот. Он берет моторчик и несет его к прессу!!!!! Я дрожащим голосом спрашиваю:- Женя, а по другому нельзя? Он глядя на меня, опять с улыбкой говорит:- Нет, либо сделаем, либо сломаем! Видимо эта байка является его талисманом, но она если честно режет ухо. Благо пресс, гидравлический- ручной, а не с электроприводом, а то был бы швах! Он потихоньку начинает давить вал, а я с дрожью смотрю на хлипкий корпус моторчика, ведь все и упирается в корпус, но вижу вал дрогнул и пошел вниз, фууу, выдыхаю я и тоже улыбаюсь. После разбора заднего моторчика, выяснилось, что произошло тоже самое окисление силумина с валом, после чего все было чательно очищено и, смазано и собрано назад. Нажимаем кнопочку, и моторчик с озорным мурлыкающим звуком начинает вращаться,...побеееда! В общем друзья, сегодняшняя программа выполнена на 5+, и все это удовольствие, обошлось мне всего лишь в 3500 рэ. Глядя на часы, время показывало 16,05, а заезд был в 11-00. В Москве, только за это время я бы заплатил больше, не говоря уже за проделанную работу, так что рад как ребенок, да и машинешку привел в Божий вид. Осталось дождаться противотуманок, которые обещают завтра привести, поставить их, и тогда уже полный алес-капут! Вот так друзья и закончились мои хождения по мукам. Всем добра.

Круто! Мои поздравления, порешали все вопросы.
Теперь можно и расслабиться
 
мои поздравления, порешали все вопросы.
теперь можно и расслабиться
благодарю за поздравление, но расслабляться еще рано! как всегда, как только выбираешь свободное время, хочется что то обновить, облагородить, и это всегда находится, т.к. каждый хочет как то улучшить бибику. вот сейчас заменю свет в салоне авто( в плафонах), т.к. штатные лампочки салона, горят как церковные свечки, подсвет ног, так же лампочки поставить поярче, и таких мелочей набирается не мало. до сих пор не определюсь с вылетом дисков, что можно ставить, что нельзя, хотя этот вопрос я уже поднимал. все таки в моем понимании, 16" диски получше, это следует из того, что можно поставить повыше резину и сама резина в 16" измерении, будет дешевле и ее ассортимент намного богаче, вот по этому заморачиваюсь с дисками. ах дааа, интересно, при установке светодиодных лампочек в салоне, не будет компьютер ругаться...кто знает?
P/s..... еще вопрос такого плана! а передняя морда от более свежей модели, подходит на мою или надо глобально что то переделывать?
 
Еще один зехер. Ни где не могу найти с разбора, приличную ручку на МКПП, у меня на этой машине, как будто её кто то грыз, ну совсем неприглядный вид, может кто знает что подходит? Смотрел на Али, но там не понятно, подойдет или нет, хотя пишут- универсальная. Буду благодарен за подсказку.
 
Еще один зехер. Ни где не могу найти с разбора, приличную ручку на МКПП, у меня на этой машине, как будто её кто то грыз, ну совсем неприглядный вид, может кто знает что подходит? Смотрел на Али, но там не понятно, подойдет или нет, хотя пишут- универсальная. Буду благодарен за подсказку.
Может обшить кожей? Перетянут - будет огонь!
 
Может обшить кожей? Перетянут - будет огонь!
Благодарю за отзыв, но у нас в губернии, я такого ни где не встречал, в смысле перетяжки чего либо! Конечно можно поузнавать, перешивка конечно же это гуд, останется только найти кто делает и найти видео, как снимать "шишку" с рычага!!! Пробовал дергать- бесполезно, видимо есть какая то хитрость, но видео ни где нет...
 
Вчера получил свои ПТФ,...рад! И как всегда, без чудес не бывает, при вскрытии одной из коробок, у одной противотуманки, было надломано крепление, т.е. край крепежного уха сломан! Не понимаю тех людей, кто принимает товар, обычно при приемке стекол-(фары, фонари, и.т.д.) Коробки вскрываются и проверятся целостность стекла и крепежа, это я про склад, куда приходит товар, хотя конечно не всегда, если товара много, как склад, то конечно там ни кто проверять не будет, т.к. запчасти приходят фурами, но потом приходится принимать возврат от клиента и отправлять поставщику, а это не очень приятно, т.к. заполняется не мало бумаг, о дефектовке и прочее, но не суть. Т.к надлом небольшой, думаю менять не буду, потому как эти ПТФ-ки ждал 5 дней! Так же пришел правильный обводной ремень с паразитным роликом. Когда менял ГРМ, то мастер обнаружил, что паразит уже "плачет" обозначая себя неприятным жужжанием, так что пришлось перезаказывать и ремень, а. изначально мне дали ремень короче(магазин), аж на 16 мм. и мастер ни какими судьбами не смог его натянуть. Когда я начал копать номер ремня, то увидел в проге, что оригинал стоит под номером - 1825, но это по оригиналу, а его у продавца не было, и я попросил Conti, но уже он, (как аналог)) идет под номером 1841!!!, т.е. на 16 мм. длиннее!!! В общем сейчас записался на субботу, буду опять менять ремень с роликом, ну и конечно же ПТФ-ки. Кстати, финансовый ресурс уже отощал, пришлось искать зимние калоши б/у, и скажу я вам, это оказалось адским адом!!! Резины с 16 радиусом- навалом, но вот в размере 225-50-17, я искал целый день сидя у компа, и видимо Боги сжалились надомной и указали путь. Нашел Хакку, с пробегом -один сезон. Пришлось просить зятя, чтобы он съездил и уже вечером забрал калоши, . Пока я откладывал найденные варианты себе в "избранное", то посмотрев через час туда, уже три к-та были проданы!!! Хотел купить отдельно диски на 16", дабы поставить резину повыше, да и в 16 размере её просто гооооры, но и дисков с правильным вылетом найти не смог, в общем замкнутый круг! Теперь время будет спокойно поискать зап. диски, а пока обуюсь в зиму и буду наслаждаться. Вот такие пирожки.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Может уже надоел, но продолжение пиратский историй не заканчивается!:ded:
Сегодня, в пять утра, отправился в Белокаменную по делам. Дорога просто прелесть, утром ни кого, тем более от Смоленской и до московской губернии, ну а дальше, как всегда, километров эдак за 50, начались пробки, но рисковать не стал и ушел на "платку", где почти всегда нет ни кого, видимо цена от потолка, пугает многих...
Выехал на МКАД и потихоньку двигаюсь к себе домой (Черемушки), и ту как только съехал с МКАДа на Профсоюзку, оппппа, загорается на табло, красный треугольник! Красные значки как мы знаем, это ни есть Гуд в авто, и тут я лихорадочно бегаю глазами по приборке, но ни чего злого, кроме этого треугольника не вылезает.Доехав до дома, тут же звоню приятелю и начинаю у него спрашивать, что сие значит, т.е. отправил ему фото табло с вражьим текстом, который ехидно не давал понять- как это переводится и что значит?!!! Буквально через минут пять,0 раздается звонок и я хватаю трубу:- АллоЭ? Приятель с каким то испугом в голосе, сообщает, что согласно переводу, компьютер требует немедленно заглушить машину, т.к. у вас не хватает охлаждающей жидкости! Ну думаю, нас не обманешь, т.к. температурная стрелочка, как солдатик, стоит ровно вертикально и не собирается направляться в сторону красной зоны. Открываю капот и понимаю, что Русских не испугать, бачок под завязку и все остальное в норме...да, но задний проход все равно сжимается от непонимания, что же все таки зажгло красный треугольник! Достаю из рукава козырного туза и звоню своему Кулибину, которого я знаю не менее, лет тридцати, вот это мастер от Бога! Объясняю ему ситуацию, и он спокойным голосом отвечает, что всего навсего, крякнул поплавок в расширителе, или что еще проще, неконтакт в фишке, при этом объясняет, как эту неисправность проверить. Как и думал после услышанного, все гениальное просто, не зря гласит мудрая пословица! Самому снимать бачок, честно говоря не очень удобно, и так как друг меня успокоил, я на этот треугольник забил, и на всякий случай, поехал на разборку и приобрел прекрасный б/у бачок, всего за тыщщщу рупей. Завтра же поставлю приобретенный бачок и посмотрим на красный треугольник, выживет он или прикажет долго жить?... Вот такая история.
 
Да, всегда не приятно видеть красное на приборке... у меня глаз дергается когда отстегнется кто нибудь сзади - бамс и красное)))
 
Парни, ну все оказалось намного проще!
Посмотрев, а главное внимательно послушав ролик(ссылка снизу), я услышал, что под поплавок, попадает мусор, песчинки и прочее, и поплавок клинит!!! Тем самым и загорается страшная красная лампочка, с вражьими надписями, типа ...:- Русс, здавайся! Но мы то знаем, у нас Кулибиных, ...да хоть завались! В общем, я открыл бачок, взял проволоку и немного пошевелил поплавок, кстати он был как бы заклинен в нижней свей точки, и после нескольких прикосновений, поплавок всплыл.Я несколько раз пытался утопить его , но он успешно всплывал, как и положено ему. Включив зажигание, я увидел, что красный злощасный треугольник исчез-....ура, победа! Вот так парни, если вдруг у кого то такая засада, не дай Бог конечно, первым делом, пошевелите поплавок, ну а уж если не поможет, значит замена бачка, НО, это после проверки поплавка. Всем удачи.
https://youtu.be/1P92sviFWCc
 
За то теперь у тебя есть запасной бачок :)
 
Парни, ну хоть кто нибудь может доходчиво объяснить, как с ручки КПП (МКПП) снять сам шар, т.е. за что держится рукой, ну вы надеюсь понимаете. Почему вопрос, да потому что кроме варварского снятия, я ни чего больше не видел!!! Хелп!
 
Ничего сложного, там нет. Она просто тянется вверх. Других способов, вроде не изобрели пока.)) Только аккуратно, дабы в зубы не получить)) она когда сходит, рука вместе с ней, аккурат в зубы летит. (Уже 2 раза получал) Ах да, и с зеркалом салонным аккуратней, а то можно и его заодно снять.
Парни, ну хоть кто нибудь может доходчиво объяснить, как с ручки КПП (МКПП) снять сам шар, т.е. за что держится рукой, ну вы надеюсь понимаете. Почему вопрос, да потому что кроме варварского снятия, я ни чего больше не видел!!! Хелп!
 
Я не в теме про вашу машину, потому спрошу: коробка механика? Кнопки есть на ней, типа заднюю включать?
 
Ничего сложного, там нет. Она просто тянется вверх
Я к чему задал вопрос?! Я видел на ролике, как человеку ни чего не оставалась делать, как пилить ручку болгарином чтобы снять ее, т.к. невозможно было вынуть, он намучился там, как бык колхозный! Дело в том, что на самой ручке(снизу) есть пластиковая так называемая защелка, которая входит в паз на металлическом стержне самой палки КПП, так вот эта защелка не раскрывается!!! Может конечно если тянуть с силой она и поддастся, надо попробовать. Вот в субботу поеду в сервис на установку ПТФ-ок. и новой музики, которую вчера приобрел, тогда и попрошу мастера, чтобы он сдернул, т.к. я , ну совершенно не хочу получить кулаком в лоб!:закатик:
Я не в теме про вашу машину, потому спрошу: коробка механика?
как с ручки КПП (МКПП)
Кнопок нет!
 
Последнее редактирование:
Пусть валяется, может кому то пригодится, а может оставлю себя,,,,,в запас.
Сегодня опять с сервиса, ставили магнитолу, менял резину(на зиму) и ставил новые ПТФ-ки, и обводной ремень с паразитом. В общем все было хорошо, пока по моей просьбе, мастер не полез промывать бачок, ну и все всплыло по поводу красного треугольника на панели. Оказывается датчик, который стоит снизу бачка, уже ремонтировался, а именно, было сломано крепление датчика и замазюкано герметиком, вот он и дурачился с показаниями! Значит не зря взял бачок, теперь во вторник поеду опять к ребятам, повезу бачок и когда меняли резину, увидел, что задним колодкам уже швах! Так что уже заказал новые и заодно поменяю колодки.[h=1]The Show Must Go On[/h] :пиво:
 
Доброго вечера всем! Помогите с проблемой. Возникла проблема на s90, на задней полке не играют динамики. Музыка high performance. Может они и не должны? (хотя по конфигуратор посмотрел расположение и вроде как они там есть?:(
 
Доброго вечера всем! Помогите с проблемой. Возникла проблема на s90, на задней полке не играют динамики. Музыка high performance. Может они и не должны? (хотя по конфигуратор посмотрел расположение и вроде как они там есть?:(

В настройках выведите назад-заиграют
 
ДВС всем. Парни, подскажите, включаю кнопку обогрева стекол(зад), зеркала должны греться или там отдельная кнопка? Дело в том, что по "прекрасной" погоде, пришлось ехать в Белокаменную, и по дороге зеркала припотели. Включаю обогрев заднего стекла, с расчетом, что и зеркала начнут греться,...ан нет! Это что, кирдык греющим элементам зеркал, или есть отдельно предохранитель на них?
 
ДВС всем. Парни, подскажите, включаю кнопку обогрева стекол(зад), зеркала должны греться или там отдельная кнопка? Дело в том, что по "прекрасной" погоде, пришлось ехать в Белокаменную, и по дороге зеркала припотели. Включаю обогрев заднего стекла, с расчетом, что и зеркала начнут греться,...ан нет! Это что, кирдык греющим элементам зеркал, или есть отдельно предохранитель на них?
Оба элемента отказать не могут сразу
 
Дела как сказал Сергей выше явно не в самих зеркалах... посмотрел список предохранителей, не нашел отдельных на зеркала
 
ДВС всем. Парни, подскажите, включаю кнопку обогрева стекол(зад), зеркала должны греться или там отдельная кнопка? Дело в том, что по "прекрасной" погоде, пришлось ехать в Белокаменную, и по дороге зеркала припотели. Включаю обогрев заднего стекла, с расчетом, что и зеркала начнут греться,...ан нет! Это что, кирдык греющим элементам зеркал, или есть отдельно предохранитель на них?

Юрий, по своей авто очевидно, что volvo-дизель пока не прогреется как следует, пока не зарядит по полной все свои АКБ греть зеркала и заднее стекло не очень то и хочет, греет еле еле.
Предыдущие бензиновые Японцы грели все быстро, могу предположить, что бензиновые вольво все греют быстрее дизеля раза в три.
 
Оба элемента отказать не могут сразу
Тогда не понимаю, но зеркала (оба) не греют!

Дела как сказал Сергей выше явно не в самих зеркалах... посмотрел список предохранителей, не нашел отдельных на зеркала
Скорее всего, дорога к электрику?!:ded:
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху