Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Вас приветствует VOLVO CAR ЯРОСЛАВЛЬ

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Регистрация
10 Дек 2019
Сообщения
35
Реакции
12
Ваш город
Ярославль
XC90
Ваше имя
Анна
Уважаемые участники клуба, рады приветствовать вас в разделе официального дилера "Великан Ярославль"!

Компания «Великан Ярославль» - официальный дилер Volvo с 2007 года.
ресеп.JPG

Мы способны обеспечить своих клиентов всем спектром услуг, связанных как с покупкой, так и любыми видами послепродажного обслуживания на уровне, соответствующем международным эталонам качества и высокой репутации Volvo на мировых рынках.
шоурум вольво.JPG

Сервисный центр сконструирован по мировым стандартам и предоставляет полное сервисное обслуживание любой сложности.

Опытный квалифицированный персонал, работающий под строгим контролем представительства Volvo в России, постоянно повышает квалификацию, регулярно проходит стажировку и аттестацию в учебно-тренинговом центре.

В своей работе мы используем только самое современное оборудование. Вы, несомненно, оцените оперативность и качество предоставляемых нами услуг.
VDS130004-21 Центральный вход в Шоу-Рум (2).JPG

Мы всегда рады видеть вас в нашем дилерском центре по адресу:
Ярославская обл., Ярославский р-н, пос. Нагорный, ул. Советская, д. 25.
По всем вопросам можно обращаться по телефону:
+7 (4852) 58-54-58

График работы автосалона:
ежедневно 8:00–20:00

График работы сервисного центра:
вт.-сб 8.00–19.00
вс., пн. -выходной день.

В сервисном центре по клубной карте предусмотрена скидка 5% на работы и 5% на запасные части.
Также у нас дейтсвует собственная система скидок для постгарантийных автомобилей.
Обо всех действующих акциях мы будем оповещать вас в нашем разделе.

С уважением, ваш "Великан Ярославль".
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Поздравляю с вступлением в партнёры клуба! Молодцы,нареканий по вашей работе я лично не имею!
 
Очень хорошо сделали недавно ТО 120000 , всё качественно и на совесть!
 
А я имею нарекания. Приезжал к вам по вопросу замены масла в коробке, отговаривали меня усердно, было ощущение что я у вас денег прошу на настойку боярышника. Так и уехал утеревшись. Было два года назад.
 
А я имею нарекания. Приезжал к вам по вопросу замены масла в коробке, отговаривали меня усердно, было ощущение что я у вас денег прошу на настойку боярышника. Так и уехал утеревшись. Было два года назад.

Андрей за два года действительно всё изменилось в лучшую сторону.
 
Александр, но ты туда и раньше ездил и все нравилось, ты гарантийный а я мешал им творить производственный процесс.
Я первый раз к дилеру приехал и в итоге уехал в шоке. И говорил тебе не раз про это.
Хотелось бы что бы они действительно изменились но ехать ещё раз экспериментировать, нет желания. Осадок остался.
Получается лучше лишних 200км проехать но с гарантиями что тебя там встретят
 
Нет я ездил в основном в Москву и Н. Новгород. А последнее ТО уже не гарантийное.
 
Сэкономили тебе денюжку))) Московский ОД настаивал бы на замене)))

Вопрос не в денежках был, сумму выкатили нормальную но я готов был на любую, мне просто масло надо было поменять в акпп.
 
А я имею нарекания. Приезжал к вам по вопросу замены масла в коробке, отговаривали меня усердно, было ощущение что я у вас денег прошу на настойку боярышника. Так и уехал утеревшись. Было два года назад.

Андрей, добрый день! Сейчас, к сожалению, сложно разобраться с вопросом двухгодовалой давности. Могу сказать Вам, что мы не стоим на месте, меняемся и повышаем уровень сервиса. Хотим пригласить Вас в наш сервисный центр, и при следующем визите мы обещаем сделать для Вас хорошую скидку и приложить все усилия для того, чтобы Вы остались довольны посещением. Также хочу предложить Вам при возникновении вопросов и недопонимания, обязательно обращаться в нашу клиентскую службу.
 
Хорошо, спасибо.
Я буду только рад если не далеко будет профессиональный Диллер
 
Анна, подскажите пожалуйста, диски от ХС90 MY2017 c параметрами: r19, 5×108,8j, et 42.5, d63.4 , на родных шинах[FONT=&quot] 235/55/19. [/FONT] на мой ХС 60 MY 2019 подойдут?
 
Последнее редактирование:
Анна, подскажите пожалуйста, диски от ХС90 MY2017 c параметрами: r19, 5×108,8j, et 42.5, d63.4 , на родных шинах[FONT="] 235/55/19. [/FONT] на мой ХС 60 MY 2019 подойдут?
вроде у 60 и 90 разные диски...
 
Анна, подскажите пожалуйста, диски от ХС90 MY2017 c параметрами: r19, 5×108,8j, et 42.5, d63.4 , на родных шинах[FONT="] 235/55/19. [/FONT] на мой ХС 60 MY 2019 подойдут?

Александр, добрый вечер. Диски отличаются шириной и вылетом. Не рекомендуем Вам их устанавливать.
 
Спасибо большое! Заменили патрубок, постоянно он был в масле. Заделывал пару раз холодной сваркой, напрасное занятие. Ещё раз большое спасибо Вольво Ярославль за оперативность !

IMG_9920.JPGIMG_9921.JPGIMG_9922.JPG
 
Спасибо большое! Заменили патрубок, постоянно он был в масле. Заделывал пару раз холодной сваркой, напрасное занятие. Ещё раз большое спасибо Вольво Ярославль за оперативность !

Спасибо Вам, Александр, за доверие и выбор нашего сервисного центра для обслуживания Вашего Volvo!
 
Спасибо большое! Заменили патрубок, постоянно он был в масле. Заделывал пару раз холодной сваркой, напрасное занятие. Ещё раз большое спасибо Вольво Ярославль за оперативность !

Посмотреть вложение 13394Посмотреть вложение 13395Посмотреть вложение 13396

Про холодную сварку я тебе сразу сказал-бесполезно,дай бог,чтоб новый не потел!
А вот выяснить бы,от чего он потел-важнее,вдруг просто замена не решит вопроса?!?
 
Спрашивал и про это. Как мне пояснили это причина в основном от быстрой езды по трассам. А как будет стоять время покажет, ведь на работу и деталь есть гарантия. А пока надо быть позитивным и готовится к Новогодним праздникам!


IMG_9925.JPGIMG_9924.JPG
 
Спасибо Егор! Белая на белом , прямо новогодняя сказка.
 
Спрашивал и про это. Как мне пояснили это причина в основном от быстрой езды по трассам. А как будет стоять время покажет, ведь на работу и деталь есть гарантия. А пока надо быть позитивным и готовится к Новогодним праздникам!


Посмотреть вложение 13403Посмотреть вложение 13404

Саня,снега захвати,нам привези!!!
 
Назад
Сверху