Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Уровень масла

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Дядя Леша

Участник Клуба
Регистрация
18 Мар 2017
Сообщения
181
Реакции
69
Ваш город
Москва
XC40 D3 MY2019
Ваше имя
Алексей
Побывал у ОД с ошибкой повышения уровня масла.
Мастер подтвердил, что проблема известная, требуется замена масла и обновление ПО.
Мастер отдельно отметил, что уровень специально не долили до максимума (так, мол, предписывает Вольво).
У меня вопрос, а это точно снятая проблема или ДТ-таки продолжает попадать в масло и для него "оставили" место до смены масла на ТО (до ТО осталось меньше 10 тыс. км.)?

На всякий случай, попросил копию заказ-наряда для коллекции =(((
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Побывал у ОД с ошибкой повышения уровня масла.
Мастер подтвердил, что проблема известная, требуется замена масла и обновление ПО.
Мастер отдельно отметил, что уровень специально не долили до максимума (так, мол, предписывает Вольво).
У меня вопрос, а это точно снятая проблема или ДТ-таки продолжает попадать в масло и для него "оставили" место до смены масла на ТО (до ТО осталось меньше 10 тыс. км.)?

На всякий случай, попросил копию заказ-наряда для коллекции =(((

Так проблема всё-таки программная или же соляра попадает в масло?
Замена масла, естественно, за счёт ОД?
 
Топливо попадает в масло при прожиге сажевого фильтра. Это вообще не проблема и странно что од не посмотрел когда были прожиги фильтра и как они прошли. При прерывании процесса уровень повышается заметно, при законченном прожиге, немного. Солярка с маслом встретится ни как не может только через поршневую, нет точек соприкосновения.
 
У Меня на D5 была такая проблема, перепрошили в Обухов не помогло, в гарантии отказали, предложили форсунки поменять за свой счёт, но это прошлое поколение моторов, жаль что и на новых встречается.
 
Так проблема всё-таки программная или же соляра попадает в масло?
Замена масла, естественно, за счёт ОД?

Проблема программная, из-за нее солярка попадала (или попадает все еще) в масло. Я собираюсь мониторить уровень масла, чтобы понять - не растет ли он снова.


Замена масла и обновление ПО было за счет ОД.
 
Проблема программная, из-за нее солярка попадала (или попадает все еще) в масло. Я собираюсь мониторить уровень масла, чтобы понять - не растет ли он снова.
Уровень поднимается немного после прожига сажевого фильтра, если процесс прерван то поднимается больше. Это не проблема, это естественный процесс, все про него знают. Между прожигами уровень приходит в норму вследствии испарения солярки из масла, при частых прожигах испариться не успевает. Это уже проблема но с сажевым фильтром. Производитель допускает попадание N-ого количества топлива в масло, ничего страшного.
 
Хорошо, спасибо за информацию. У меня давно не было дизельного двигателя и я, конечно, напрягся.
 
Сегодня посмотрел уровен масла. Выше максимума. Опять, но ошибок не сыпет. Что делать, товарищи?
 
Менял на днях масло , залили 5.2 литра . Уровень был чуть больше половины, по приезду добавил около 0.2 , теперь уровень на пол миллиметра не доходит до максимума.
 
Сегодня посмотрел уровен масла. Выше максимума. Опять, но ошибок не сыпет. Что делать, товарищи?

К од если на гарантии , пусть проверят количество прожига сажевого фильтра и сколько прерванных. От масла должно пахнуть соляркой тогда у вас что то с сажеввым фильтром.
 
У вас новая машина, сажевый фильтр не должен быть забитым до такой степени, чтобы так часто прожигаться. Однозначно есть проблема либо с фильтром, либо с форсунками, либо с управлением подачи топлива, здесь список не маленький. Но проблема есть и она будет только прогрессировать. Пусть ищут и устраняют.
 
Как вы уровень масла в двигателе проверяете, шупа нет. Про электронный щуп я вкурсе, где посмотреть знаю.
 
Назад
Сверху