Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Нужен совет знающего человека.

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
БМВ это и есть машина главным критерием в которой является драйв. Поэтому когда мне в конце 13 года хотелось пересесть на эту марку и появилась симпатичная трёшка GT , я решил посетить салон. Там была в наличии только 320 если мне не изменяет память, я сказал что рассматриваю только 335 , после этого начался глупый пригруз взять из наличия, на что я просто удалился и не изменил любимому брэнду купив обновлённую s80.
Сейчас с БМВ да и с другими марками проблем нет. В наличии много машин. Мало сейчас покупают в салонах новые.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Сейчас проблемы вообще никакой нет, есть деньги купишь хоть чёрта лысого.
 
Сейчас с БМВ да и с другими марками проблем нет.
Почитываю другой форум... Есть проблема.... Никуда она не ушла.
Это только думаешь, что если есть деньги, то пошел и купил - много всего сейчас продается.
А когда приходишь, то в наличии есть то, что не совсем устраивает. И либо под заказ (3 мес выше говорят) либо с чем-то придется смириться/мириться...
 
А когда приходишь, то в наличии есть то, что не совсем устраивает.
ну так это всегда так было... как правило ОД держат 2-3 черных жЫра и 10-20 барабанов во всех цветах радуги, остальное - заказ.
 
В наличии вечно , что-то не то , то лишнии опции , то что-то не хватает ,то цвет хз , потому обычно заказываю под себя , из плюсов купил ровно что хотел , минус - скидки минимальны или вообще нет.
 
У меня машина появилась весной 17 го, а заказывал её осенью 16 го. Не торопясь и не спеша. Выбрал опции , внёс предоплату и ждал начало продаж в России. По такому принципу буду заказывать и следующую.
 
У меня машина появилась весной 17 го, а заказывал её осенью 16 го. Не торопясь и не спеша. Выбрал опции , внёс предоплату и ждал начало продаж в России. По такому принципу буду заказывать и следующую.

без тест-драйва покупка авто , как по мне не желательна , возможно большое разочарование ,вот по картинкам я хотел взять как у тебя S90,но как увидел понял не то …. не мое , а ведь чуть предзаказ не сделал.
 
Последнее редактирование:
Я люблю седаны, поэтому и не рассматриваю другие варианты. Мне проще. Но если выбирать из универсалов Вольво то мне однозначно более нравится v 60 cc , чем более его старший брат v90cc.
 
Я люблю седаны, поэтому и не рассматриваю другие варианты. Мне проще. Но если выбирать из универсалов Вольво то мне однозначно более нравится v 60 cc , чем более его старший брат v90cc.
Да, 90й сарайка не во всяком цвете ладный вышел. На форуме постили фотки. Есть гармоничные варианты, а есть чемодан расплющенный. 60сс гармоничней.
Оно и понятно, именно она пришла на смену бестсейлеру хс70. Она и пойдет локомотивом продаж.
 
мне тоже понравился v60сс ,вот и взял..,а вместо s90 взял bmw f10 5серии , а как подошел v60cc ,прошел тест и заказал.
v60cc ,с таким конским ценником локомотивом может не пойти...
 
мне тоже понравился v60сс ,вот и взял..,а вместо s90 взял bmw f10 5серии , а как подошел v60cc ,прошел тест и заказал.
v60cc ,с таким конским ценником локомотивом может не пойти...
Пойдет. Альтернатив нет на рынке.
 
альтернатив нет , но фанаты универсалов повышенной проходимости не олигархи...
ТС дело твое что брать , но советую обратить внимание на мировые тренды , из 2 литрового двигателя сейчас в среднем надувают 250 кобыл , если надули 300 , то кто кроме Вольво это сделал? бмв или мерс? да никто... если инфы нет в РФ погляди буржуйские сайты...
от себя скажу разгон до сотни , для чайников... и маркетинг... ездил в течении 1 недели на дальняк ,правда на бмв , 1 раз 245 кобыл ,2 раз 300 с копейками , разница в принципе без секундомера способного считать тясячные минимальна , основная разница ,что 245 разгон интенсивный до 170-180 потом тяжело идет ,а 300 до 220 разгоняется отлично...и где ты за 200 хочешь ходить ? решай сам...
я считаю связку двигатель+коробка лучшей в бмв , то подумай а сможет ли Вольво в ЭТОМ вопросе переплюнуть бмв , вряд ли , считайте теньге думайте.Хозяин барин …
фанатам Ф1 , не надо писать ,что с 1,6 надули 1000 лошадей или чуть меньше , там ресурс 1000км край 1500.
 
Последнее редактирование:
а потому считаю т6,котом в мешке не обеспечивающим однозназного превосходства , вопрос сколько ты хочешь откатать,а там трава не расти.Продкладку между рулем и седеньем никто не отменял...…………………...
 
Последнее редактирование:
Как ты серьезно!
 
ааа)да да
 
Последнее редактирование:
День добрый. У меня Т5. V90 что имею сказать) Не чего плохого нет, но и хорошего тоже моё мнение нет. Езжу только в городе, на мой взгляд машина едет не очень. Какие либо прошивки делать не вижу смысла ( тк купить машину за эти деньги и вкладывать это не моё) Работа полного привода мне не понятна. Есть огромный плюс: это не тормозит ДПС они просто отворачиваются) Есть вторая машина это BMW но это для души. Был ленд крузер 200 но продал тк для города эта электричка не очень удобная. И что для меня было интересно это расход: в городе вольво потребляет где-то 15 литров. Если сравнить с крузаком, то его расход был 25 литров но 92) но у крузака объем 4.6 литра ,а тут 2- вот и получается что если кому важен расход то не тот вариант) Сейчас взял на тест ауди Q8 дизель. Впечатления отличное. Завтра возьму бензин для сравнения. Решение уже для себя принял. Q8 в очень богатой комплектации сейчас можно взять за 6₽.
Я прекрасно понимаю, что БМВ больше подарит эмоций. Но почему то тянет на v90.
 
а потому считаю т6,котом в мешке не обеспечивающим однозназного превосходства , вопрос сколько ты хочешь откатать,а там трава не расти.Продкладку между рулем и седеньем никто не отменял...…………………...
Короче определился я. T5 возьму и полестар сразу накачу.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Вот и я с 2007 года почитатель только Вольво, посматриваю в сторону бумера но только этим и ограничиваюсь. А T5 разумный выбор , с оптимизацией Polestar поприбавит драйва конечно не на много но будет интереснее стока.
 
Я прекрасно понимаю, что БМВ больше подарит эмоций. Но почему то тянет на v90.
Я не топлю за БМВ) Я поделился своим опытом владения машиной за год. Есть свои плюсы и минусы. Видимо ожидал чего-то большего.
 
Я не топлю за БМВ) Я поделился своим опытом владения машиной за год. Есть свои плюсы и минусы. Видимо ожидал чего-то большего.
В первую очередь мне нужно, что бы моя жена ездила в безопасности. Дай бог будут дети, что бы они ездили в безопасности. Я вообще на лексусе GX 460 езжу и он меня полностью устраивает. Единственный его минус, это слабоват комфорт на дальних расстояниях. Вот и думаю о Вольво v90, но краем глаза смотрю на БМВ GT 640i.
 
В первую очередь мне нужно, что бы моя жена ездила в безопасности. Дай бог будут дети, что бы они ездили в безопасности. Я вообще на лексусе GX 460 езжу и он меня полностью устраивает. Единственный его минус, это слабоват комфорт на дальних расстояниях. Вот и думаю о Вольво v90, но краем глаза смотрю на БМВ GT 640i.
На большие расстояния Вольво комфорт это вопрос. Водительское сиденье водителя пожёстче чем пассажирское. И 5 точке на дальняк не очень удобно. Хотя и есть массаж. )
 
На большие расстояния Вольво комфорт это вопрос. Водительское сиденье водителя пожёстче чем пассажирское. И 5 точке на дальняк не очень удобно. Хотя и есть массаж. )

До Португалии и обратно... норм;)
 
На большие расстояния Вольво комфорт это вопрос. Водительское сиденье водителя пожёстче чем пассажирское. И 5 точке на дальняк не очень удобно. Хотя и есть массаж. )
Вот не знаю не знаю...., Когда был на тест драйве, как раз таки своим салоном и удобством кресел, мне Вольво и понравилась. Удобнее чем в новом туареге и БМВ. На мой взгляд, разумеется
 
Вот не знаю не знаю...., Когда был на тест драйве, как раз таки своим салоном и удобством кресел, мне Вольво и понравилась. Удобнее чем в новом туареге и БМВ. На мой взгляд, разумеется
Это мои ощущения. Тоже когда приехал на тест драйв ощущения были потрясающие) а потом так как есть. После этого зарёкся брать машину без длительного тест драйва. Пару месяцев назад приехал на магистральную посмотреть ягуар электрический и зашёл на обратном пути в вольво, к своему менеджеру. На что получил предупреждение: зачем тебе ягуар электрический купи XC 90 T8 у нас последний есть со скидкой. На нормальный вопрос что надо проехать на машине получил обычный в этих случаях ответ, что у нас его нет да и в Москве нет. Но надо купить и всё поймёте. Я понимаю что это их работа и делают они её хорошо)
 
Это мои ощущения. Тоже когда приехал на тест драйв ощущения были потрясающие) а потом так как есть. После этого зарёкся брать машину без длительного тест драйва. Пару месяцев назад приехал на магистральную посмотреть ягуар электрический и зашёл на обратном пути в вольво, к своему менеджеру. На что получил предупреждение: зачем тебе ягуар электрический купи XC 90 T8 у нас последний есть со скидкой. На нормальный вопрос что надо проехать на машине получил обычный в этих случаях ответ, что у нас его нет да и в Москве нет. Но надо купить и всё поймёте. Я понимаю что это их работа и делают они её хорошо)
Да, в том то и прикол, что Т6 я не могу протестировать. Могу опираться, только на отзыв владельцев. И все отзывы разные...кто в лес, кто по дрова. Вывод, как можно покупать машину под 5 млн, не катаясь на ней. Поэтому, если все таки приоритет упадет на Вольво, а не на БМВ 640 GT, то буду брать Т5.
 
Я именно так и покупал последнюю.
 
Да, в том то и прикол, что Т6 я не могу протестировать. Могу опираться, только на отзыв владельцев. И все отзывы разные...кто в лес, кто по дрова. Вывод, как можно покупать машину под 5 млн, не катаясь на ней. Поэтому, если все таки приоритет упадет на Вольво, а не на БМВ 640 GT, то буду брать Т5.
А Ауди А7 не смотрели? Я прокатился когда Q8 на тест брал.
 
А Ауди А7 не смотрели? Я прокатился когда Q8 на тест брал.
Брал. Катался. И туарег и Q8. Вообще не нравятся. Когда в салон садишься, эффект "вау". Часок по катаешься и все...., Надоедает. Честь, по управлению машины эти вообще не понравились. Сиденья по началу, кажутся удобными, но потом быстро устаешь от них. БМВ и Вольво в этом плане пизже в 100 раз.
 
Брал. Катался. И туарег и Q8. Вообще не нравятся. Когда в салон садишься, эффект "вау". Часок по катаешься и все...., Надоедает. Честь, по управлению машины эти вообще не понравились. Сиденья по началу, кажутся удобными, но потом быстро устаешь от них. БМВ и Вольво в этом плане пизже в 100 раз.
Согласен что у БМВ сиденья это бомба. Кстати вчера вечером с товарищем решили посмотреть чья машина быстрее: моя v90cc или его Киа ( не помню как модель называется, но такой большой джип 3л. дизель. И он на этом пипеладзе меня сделал что с места до 80 что с 80 до 140( я был не приятно удивлён (((
 
Согласен что у БМВ сиденья это бомба. Кстати вчера вечером с товарищем решили посмотреть чья машина быстрее: моя v90cc или его Киа ( не помню как модель называется, но такой большой джип 3л. дизель. И он на этом пипеладзе меня сделал что с места до 80 что с 80 до 140( я был не приятно удивлён (((
Киа Мохаве)). Скоро рестайлинг выйдет. Обещают что то из ряда вон выходящее. Бомба типа будет. Убийца Прадо.
 
Киа Мохаве)). Скоро рестайлинг выйдет. Обещают что то из ряда вон выходящее. Бомба типа будет. Убийца Прадо.
Последний бастион рухнет, факт. Камри слила рынок оптиме. Королла Сиду.
Тойота стала тем, кем была на самом деле - ипонскими жигулятинками :)
 
если надули 300 , то кто кроме Вольво это сделал? бмв или мерс? да никто...
Эво - 295 и давно. Вроде ходят, если их не корчат и не насилуют, а просто ездят.

Сорри за шрифт....

Porsche Cayman III 718 (982) 2.0/300 сил
Mercedes-Benz A-Класс AMG II (W177) 2.0/306 сил
Mercedes-Benz CLS III (C257) 2.0/299 сил
Mercedes-Benz CLA AMG II (C118, X118) 2.0/306 сил
Honda Civic Type R X 2.0/300 сил
Mercedes-Benz A-Класс AMG I (W176) 45 AMG 2.0/360 сил
Jaguar F-Pace 2.0/300 сил
Land Rover Range Rover Sport II Рестайлинг 2.0/300 сил
Audi TTS III (8S) 2.0/310 сил
Volkswagen Golf R VII 2.0/300 сил



 
Последнее редактирование:
имеется ввиду простой серийный дорожный авто , у тебя в списке сплошные AMG и R серии , причем многие не отличаются надежностью и массовостью , а то есть практичностью , о чем и спрашивал ТС.
 
стоимость техобслуживания и его частота тоже немаловажна , межсервисный интервал там частенько менее 10т , вообщем твой список хорош , но это уже другая лига.
 
Вопрос был не в цене, вопрос был, что никто не выпускает пакеты сока 300+.

Ф-Пейс и РРС нифига не в лиге Каймана . )))
 
в твоем списке нет практичных(надежных) движков , это надутые куски проблем для мажоров...
 
Ну значит и Т6 надутый кусок для мажоров. :ржака:

Но я б взял (С)
 
а вот про Т6 я написал что он кот в мешке , маловато про него инфы у нас и статистики , вот я бы тоже взял ,но пока опасаюсь , думаю подождать , да вроде и 250 кобыл как хватает , будем посмотреть пока.
 
ооо еще налог меня подтормаживает.
 
маловато про него инфы у нас и статистики

Надо смотреть не на форумах статистику, действительно мало кто берет, а по каким-нибудь представительствам, где покатили их и в хвост и в гриву. Выше говорят вон что 200 и проблем нет...
 
выше говорят 200 проблем нет - 1 человек?
твой полет мысли у меня вызывает оптимизм....Иностранными языками , чтобы просмотреть буржуйские сайты и форумы я не владею , а статистика в представительствах мне видется неправдоподобной , имидж рубить никто сам не будет.
Далее я пас , обсуждать вроде как уже нечего.
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху