Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

740 1987 b230e глохнет

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Александр21030

Участник Клуба
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
6
Реакции
0
Ваш город
Курск
740 1987, b230e
Ваше имя
Александр
Здравствуйте.
Нужна помощь.. Не знаем в чем проблема.. В общем и целом купили Volvo 740 1987 b230e k-jetronic, АТМ, немного поездили и начала глохнуть. Электрика старая, но вроде рабочая.
Заменили высоковольтные провода, проверили датчик Холла, трамблер, реле бензонасоса, ремень ГРМ, замок зажигания, катушку,оба бензонасоса.
Всё работает.
Выяснили, что переодически пропадает искра. И очень греется предохранитель бензонасоса (греется так, что рукой не дотронуться до него).
Ставили другую катушку, все равно, искра то есть, то нет, то машина заводится и ездит, то глохнет.
В чем может быть проблема? Всё никак не можем понять..
Буду благодарен за ответы и помощь.
Заранее спасибо!
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Трудно сказать,на 850 у меня искра пропадала из-за катушки,крышки трамблёра и бегунка,крышка бывает отсыреет и нет искры,была запасная,поменял-работает,сырую просушил,потом тоже работает!
 
Трудно сказать,на 850 у меня искра пропадала из-за катушки,крышки трамблёра и бегунка,крышка бывает отсыреет и нет искры,была запасная,поменял-работает,сырую просушил,потом тоже работает!

Мы пробовали снять провод от трамблера и проверяли тогда искру, и она раз через раз была.
У нас еще почему-то трамблёр внутри заливает чем-то (по моему маслом).
Причём даже не видно откуда заливает. Я так палагаю, что этого быть не должно?
 
Трамблер внутри должен быть сухой и чистый. Если есть масляный налет- менять сальник. Ещё посмотрите нет ли черно-серых дорожек от контактов на крышке трамблера и на бегунке. Такие следы появляются, когда их пробивает вв напряжение и соответственно искра будет проподать. Это я из своего опыта, когда ещё на жигулях ездил...
 
Трамблер внутри должен быть сухой и чистый. Если есть масляный налет- менять сальник. Ещё посмотрите нет ли черно-серых дорожек от контактов на крышке трамблера и на бегунке. Такие следы появляются, когда их пробивает вв напряжение и соответственно искра будет проподать. Это я из своего опыта, когда ещё на жигулях ездил...

Понял вас, поменяем. Спасибо!
Нет, черно-серых дорожек нет.
 
Понял вас, поменяем. Спасибо!
Нет, черно-серых дорожек нет.

Добрый вечер, у меня тоже есть 740 230к, у меня тоже пропадала искра , был плохой контакт в фишке которая идет на трамблер, вскрыл сам трамблер , а там проводочек отпаялся от датчика.
 
Добрый вечер, у меня тоже есть 740 230к, у меня тоже пропадала искра , был плохой контакт в фишке которая идет на трамблер, вскрыл сам трамблер , а там проводочек отпаялся от датчика.

Мы разбирали Трамблер, там все нормально. Проверили, позвонили, все целое, все нормально. Тоже думали, что проблема в трамблёре.

Прлблема в том, что у нас с катушки искра переодически пропадает..
 
А на катушку управляющий сигнал всегда приходит?
 
И того год спустя.)

Проблема пропала сама собой.
Машина завелась, отъездила почти год, и опять та же проблема.
Заглохла ни с того,ни с сего и перестала ездить.
Заказали новый ЭВУ (не новый, а б/у'шный но рабочий), новый коммутатор,новое реле бензонасоса.
Но нет искры.
Проверили датчик Холла - он рабочий.
В чем проблема так и не разобрались.
Пробуем методом тыка найти.
Электрик приезжал,смотрел, сказал,что реле бензонасоса сдохло, купили новое, не помогло решить проблему.
Смотрим дальше.
Может кто-то знает как и где копать ?
Что проверить и как ?
 
Если нет искры, то это явно не бензонасос. Если управляющий сигнал на катушку приходит (при прокрутке стартером пробник должен мигать) и постоянный плюс на катушке тоже есть, но искры так и нет, то возможно сама катушка. Ещё как вариант - бегунок или крышка трамблёра. И то и другое может прошиват высоким напряжением, но обычно в этих местах заметны специфичные следы (серые или черные) в виде дорожек или точек.
Ещё искра может теряться, если в трамблёре влага или есть запотевания маслом (когда сальник умирает).
 
Устала)
 
Назад
Сверху