Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • Гость не забудь, получить скидки в Компаниях - Партнерах ты сможешь при условии предъявления Клубной (Дисконтной) карты! Заказать Клубный Комплект с картой можно ТУТ
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Давайте знакомиться!

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Техцентр ВИКИНГ

Партнер Клуба
Регистрация
8 Фев 2020
Сообщения
4
Реакции
3
Ваш город
Москва
Volvo XC90, 2,5Т, Volvo S60, 2,5Т
Ваше имя
Хелен
Техцентр "Викинг" известен в Москве с 1996 года. За все прошедшие годы мы не поменяли своего профиля и накопили огромный и очень ценный опыт в обслуживании автомобилей Вольво.

Открывая здесь раздел техцентра "ВИКИНГ", обещаем членам клуба:
  • — писать только про Вольво и все, что связано с Вольво;
  • — находить и освещать для читателей все самое важное и нужное по Вольво;
  • — по возможности оперативно и ответственно отвечать на вопросы читателей, если такие будут;
  • — сообщать о всех свежих акциях и скидках, которые будут проходить в техцентре "ВИКИНГ"
  • — быть полезными владельцам Вольво и всем читателям нашего раздела.
Наверное, если брать по-крупному, техцентр "ВИКИНГ" очень похож на большинство автосервисов Москвы, где любят и честно выполняют свою работу, заботятся о клиентах и берегут деловую репутации компании.
Поэтому, есть смысл написать несколько слов про отличия нашего техцентра от других.
Во-первых, с 2011 года всем своим клиентам мы выдаем Накопительные пластиковые карты, работающие по системе "cash-back" (задолго до того, как на этот модный cash-back подсели практически все). На эту карту при каждом визите в техцентр на все расходы клиента техцентра (кроме кузовных работ) начисляются баллы, которые можно использовать в качестве оплаты при следующих визитах в техцентр.

IMG_8330_1.jpg
Максимальная ставка начисления баллов — 11% от стоимости заказ-наряда.
Курс 1 балл = 1 рубль.
Срок действия баллов — 12 месяцев.
Например, сегодня в ремонте Volvo S90 — плановое ТО на пробеге 108 тысяч км, замена ремня ГРМ с роликом и натяжителем, приводных ремней, тормозной жидкости и щеток стеклоочистителей. По заказ-наряду — 50 885 руб. Ставка начисления баллов — 6%. Итого, после ремонта на карте клиента будет 3 053 рубля!
Неплохо?

И второе. Хотим, чтобы наши клиенты знали, что в экстренной ситуации они могут привезти автомобиль в ремонт (например, на эвакуаторе после ДТП или при поломке) и после закрытия техцентра (21-00) и передать автомобиль сотруднику круглосуточной охраны. Бывают случаи, когда эвакуатор просто не успевает по вечерним пробкам доехать до 21-00. Для этого нужно по возможности предупредить звонком менеджера техцентра.

Без номерного знака.jpg
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
От лица Клуба хочу поприветствовать наших новых Партнеров и напомнить о скидке в техцентре ВИКИНГ по нашей Карте 10% на работы и 5% на зч.
Добро Пожаловать!
 
Назад
Сверху