Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Всем привет.

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Olej_ka

Участник Клуба
Регистрация
12 Фев 2020
Сообщения
30
Реакции
7
Ваш город
Москва
volvo s80 & xc90
Ваше имя
Олег
Всем привет. Меня зовут Олег. Представляю две зво ласточки. S80 2.5Т+ГБО и xc90 3.2 пока на бензине))) очень полюбил марку Вольво и катаюсь с удовольствием)))

IMG_0074%20(1)-01.jpegIMG_20191209_153510_1%20(2)-01.jpeg
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Привет!Заходи! :супер:
 
Отличная лосиная конюшня. Вливайся!
 
Добро пожаловать! Какие классные цвета!
 
Привет!
На обоих сам ездишь, или одна жены?
 
Конечно обе наши с женой, меняемся...! Xc90 недавно взяли, привожу в порядок постепенно... Запустил предыдущий владелец, поэтому делаю всё по мелочам, так сказать под себя подгоняю. Надеюсь в скором времени тоже поставлю ГБО и буду ещё больше кайфовать)))
Привет!
На обоих сам ездишь, или одна жены?
 
А без ГБО не нравится ездить?
 
Нет...!!! Уже большой стаж на газу. Мне больше нравится как работает двигатель на газу, чем на бензине. Да и цена конечно больше нравится))) ну и не будем обходить тот факт, что выхлопы чище, меньше загрязняет природу...!
А без ГБО не нравится ездить?
 
Кому конечно что ближе.
 
Почему же производители не добавляют в свои линейки моторы спроектированные на газе? Почитал, одни плюсы но почему то в основном у нас.
 
Были такие моторы, на F как то назывались. Но к нам не поставлялись.
 
У немцев есть автомобили на газу, выпускаемые с конвейера. А вообще, в настоящее время, это не выгодно автопроизводителям.
Почему же производители не добавляют в свои линейки моторы спроектированные на газе? Почитал, одни плюсы но почему то в основном у нас.
 
Вот так эта комплектация называется.IMG_0363.JPG
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Почему же производители не добавляют в свои линейки моторы спроектированные на газе? Почитал, одни плюсы но почему то в основном у нас.
Ну почему же... В 80-90х и начало 2000 с конвеера шли полностью заводские машины под газ. Даже заправочный штуцер был в лючке бензобака. Сейчас не знаю, давно не отслеживал. Битопливных машин выпущено более, чем достаточно.
Ну и производители оборудования постоянно совершенствуют свои комплекты, спрос огромен и не только у нас.
Европа богата, пропан там не так популярен. Больше метан. А сейчас на электро. Производители тоже уходят в электро.
А так-то с точки зрения физики, газ намного лучше бензина. И машин без капремонта с пробегами за 500ткм полно именно пропановых.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Ну почему же... В 80-90х и начало 2000 с конвеера шли полностью заводские машины под газ. Даже заправочный штуцер был в лючке бензобака. Сейчас не знаю, давно не отслеживал. Битопливных машин выпущено более, чем достаточно.
Ну и производители оборудования постоянно совершенствуют свои комплекты, спрос огромен и не только у нас.
Европа богата, пропан там не так популярен. Больше метан. А сейчас на электро. Производители тоже уходят в электро.
А так-то с точки зрения физики, газ намного лучше бензина. И машин без капремонта с пробегами за 500ткм полно именно пропановых.

Ну это когда было. Давайте по другому спрошу. Я читал что как все здорово на газе, сплошные экология и эффективность. Минусов нет почти. В итоге где то кто то и когда-то что то выпускал и не прижилось. Сейчас лепестричество, экология так себе на утилизации и производстве батарей а смотрите как все подорвались, абсолютно все. Может не все так красиво в газе?
 
Ещё пример водородные моторы, пытаются но чего то пока никак, единичные случаи но думаю рванет в итоге. А газ можно хоронить, только как опция будет существовать.
 
Ну это когда было. Давайте по другому спрошу. Я читал что как все здорово на газе, сплошные экология и эффективность. Минусов нет почти. В итоге где то кто то и когда-то что то выпускал и не прижилось. Сейчас лепестричество, экология так себе на утилизации и производстве батарей а смотрите как все подорвались, абсолютно все. Может не все так красиво в газе?
Всё прижилось. Проблема всегда в инфраструктуре. Это дорого строить. Но именно в мотору это отношения не имеет. Технически, газ для мотора лучше. Маслянная пленка не смывается и далее по списку до экологии.
Автопроизводители выпускали бы их пачками. Но спрос ограничен АГНС.
А европа и вовсе пошла по пути метана. Там давление в балонах под 200атм. И заправок еще меньше.
Так что это рынок сбыта рулит продажами таких моторов.
У нас пропан интересней, достаточно развита агнс, включая лукойл и гпн. Прям стационарные. Недавно видел на новой азс отдельно двухпостовка на пропан.
Одно время тема затухла. Тупые мастера по своей недалекости колхозили гроднееское эжекторное оборудование на инжеуторные моторы. Ничего путного из этого не выгло. Но волна мифов была огромна. Эти "мастера" убили свой же бизнес.
А есть лидеры в топливной аппаратуре. Те же Lovato. Но их комплект был втрое дороже белорусов. Дельцам невыгодно.
Сейчас, когда стоимость машин выше, когда оборудование под современные моторы такое же современное с распределенным впрыском, корреуцией зажигания, тема возвращается.
Крузаки и лехусы 570е через одного на пропане :) очень много 4-5л мерсы глs тоже.
Даже тем, кто покупает такую машину и морально готов к 25л на сотню, переходят на газ. Ну а чего? Мотор работает почти бесшумно, тяга падает, но малозаметно, цена заправки вдвое ниже, запас хода на bi-fuel вдвле больше.
Раньше еще всех держал балон в багажнике. Тор были дороги. И запаска нужна. Сейчас кому нужна запаска? Раз в 5 лет?
Поэтому и тема реанимировалась про газ.
 
Ещё пример водородные моторы, пытаются но чего то пока никак, единичные случаи но думаю рванет в итоге. А газ можно хоронить, только как опция будет существовать.
С водородом технологически оооочень дорого и нестабильно. Потому и не прижился...
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Всё прижилось. Проблема всегда в инфраструктуре. Это дорого строить. Но именно в мотору это отношения не имеет. Технически, газ для мотора лучше. Маслянная пленка не смывается и далее по списку до экологии.
Автопроизводители выпускали бы их пачками. Но спрос ограничен АГНС.
А европа и вовсе пошла по пути метана. Там давление в балонах под 200атм. И заправок еще меньше.
Так что это рынок сбыта рулит продажами таких моторов.
У нас пропан интересней, достаточно развита агнс, включая лукойл и гпн. Прям стационарные. Недавно видел на новой азс отдельно двухпостовка на пропан.
Одно время тема затухла. Тупые мастера по своей недалекости колхозили гроднееское эжекторное оборудование на инжеуторные моторы. Ничего путного из этого не выгло. Но волна мифов была огромна. Эти "мастера" убили свой же бизнес.
А есть лидеры в топливной аппаратуре. Те же Lovato. Но их комплект был втрое дороже белорусов. Дельцам невыгодно.
Сейчас, когда стоимость машин выше, когда оборудование под современные моторы такое же современное с распределенным впрыском, корреуцией зажигания, тема возвращается.
Крузаки и лехусы 570е через одного на пропане очень много 4-5л мерсы глs тоже.
Даже тем, кто покупает такую машину и морально готов к 25л на сотню, переходят на газ. Ну а чего? Мотор работает почти бесшумно, тяга падает, но малозаметно, цена заправки вдвое ниже, запас хода на bi-fuel вдвле больше.
Раньше еще всех держал балон в багажнике. Тор были дороги. И запаска нужна. Сейчас кому нужна запаска? Раз в 5 лет?
Поэтому и тема реанимировалась про газ.

Я понимаю это все, но опять же опционально ставят. Вопрос в станциях? Электрических в Европе налепили быстро и на каждом шагу, думаю с газом аналогично, ничего сложного нет. Опять же все нарядно, почему моторы не проектируют под газ что бы не переделывать а купить готовый зелёный, безопасный авто. Все равно люди ставят доп оборудование. Сомневаюсь что в европах такой ажиотаж на доустановку . Вот я думаю что не все так нарядно(может быть). В ютьюбе есть разборки моторов после газа. Я не хочу себе и на газу пока не купил бы.
С водородом понятно пока, дальше будем посмотреть, его в сторону не откладывают и чего то там химичат понемногу.
 
Так а чего вы не смотрите ролики про моторы после бензина?! Я в общем не настаиваю, у каждого своем мнение и видение, но приведу свои примеры.
Пассат b3 1.6л., пробег на газе 400т.к. при замене прокладки ГБЦ, разобрали, а там всё как новое, нагара нет, двигатель чистый поршня и клапана в идеале.
Пассат b5 1.8т, на газу 300т.к. продавал было 470т.к. турбина родная была без ремонта и работала по полной, единственно, на 430т.к. катализаторы развалились, но думаю от времени просто, машине было 15лет.
Пежо 307 - 150т.к. и на удивление, единственная машина, у которой динамика на газу была лучше чем на 95бензине.
Rexton 3.2 - 280т.к. - всё шикарно.
В общем, я о том, что все машины которые были и есть на газу, проблем с моторами не видели. И клапана у всех живые и моторы чистые.
Я понимаю это все, но опять же опционально ставят. Вопрос в станциях? Электрических в Европе налепили быстро и на каждом шагу, думаю с газом аналогично, ничего сложного нет. Опять же все нарядно, почему моторы не проектируют под газ что бы не переделывать а купить готовый зелёный, безопасный авто. Все равно люди ставят доп оборудование. Сомневаюсь что в европах такой ажиотаж на доустановку . Вот я думаю что не все так нарядно(может быть). В ютьюбе есть разборки моторов после газа. Я не хочу себе и на газу пока не купил бы.
С водородом понятно пока, дальше будем посмотреть, его в сторону не откладывают и чего то там химичат понемногу.
 
Главное чтобы нравилось. У меня накаты тоже не маленькие, в среднем по 50 тыс в год. Но считаю что такие топливные переделки не для меня, да и на гарантийную машину это потеря гарантии.
 
И тут вы ошибаетесь. Если делать официально, с документами, то гарантию не теряешь...! Салоны просто, если что пытаются свалить на гбо, но это незаконно. Да и на новых машинах по моему прямой впрыск, а там очень дорогое оборудование 5 поколения, которое не очень выгодно установкой гбо. Бензин всё равно не отключается.
Главное чтобы нравилось. У меня накаты тоже не маленькие, в среднем по 50 тыс в год. Но считаю что такие топливные переделки не для меня, да и на гарантийную машину это потеря гарантии.
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху