Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

XC70 СПб

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Punker

Новичок
Регистрация
9 Фев 2020
Сообщения
4
Реакции
2
Ваш город
Санкт-Петербург
XC70 D3
Ваше имя
Артем
Всем привет.
Реализовал ещё одну давнюю хотелку.
Дизель 2.0 MY12
Пока проехал только пару тысяч. Впечатления положительные более чем.
85E2FCEE-99F7-4660-B4F2-2C878969AB3E.jpeg
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Поздравляю! Отличная машина!
 
привет , поздравляю!
 
В нашем полку прибыло! Добро пожаловать
 
Привет! Поздравляю!
Я не разу не встречал на ХС 70 2-литровый дизель. Сколько лошадей?
 
Привет! Поздравляю!
Я не разу не встречал на ХС 70 2-литровый дизель. Сколько лошадей?
Это моноприводные внрсии, насколько помню. Экзотика, в общем-то. Там всё другое, несмотря на ту же мощность. От 2.4 мало что подходит.
 
Это моноприводные внрсии, насколько помню. Экзотика, в общем-то. Там всё другое, несмотря на ту же мощность. От 2.4 мало что подходит.
Двигатель тот же. С уменьшенным ходом поршней.
А насчёт экзотики: хз. Я, когда машину искал, примерно четверть предложений была с 2.0
 
Двигатель тот же. С уменьшенным ходом поршней.
А насчёт экзотики: хз. Я, когда машину искал, примерно четверть предложений была с 2.0
Это другой коленвал, другие распредвалы, другие шатуны, немного иная система смазки, другой блок управления мотором и коробкой, передний привод, другая проводка от салона до мотора... А так-то да, всё то же самое :)
2л много скидывали на закате выпуска. Складские запасы ставили на последние кузова. Может поэтому сейчас много в продаже их.
Под заказ и 99% основных продаж шли на 2.4 Д3, д4, д5 и 3.2л бензин.

Покурите профильные форумы. Могу ошибаться (себе никогда не рассматривал моноприводной кроссач с экзотическим 2л), но отложилось о какой-то хронической болячке этого мотора. Он вроде как фордовский. Проверьте инфу. Лучше заранее быть готовым.
 
Shum, так я курил. В основном нашёл только хорошее (для себя). Ну и покупал я первых выпусков, а не последних :)
 
Добро пожаловать!
Тоже такой же дизель 2.0 на переднем приводе. Если за зайцами по полям не гоняться, то больше и не надо.
Зато когда в дальние края ездил - расход в 5.3л укладывал. С кофром 6.5 - 6.8л.
 
Shum, так я курил. В основном нашёл только хорошее (для себя). Ну и покупал я первых выпусков, а не последних :)
У меня товарищ как раз в 12 году брал такую. Я на д3 2.4л и расшил ее до 234лс, а он на д3 2л.
Особых забот не знал, но потом выпал из поля зрения. Надо будет узнать чем дело кончилось и скока проехал :)
 
Добро пожаловать!
Тоже такой же дизель 2.0 на переднем приводе. Если за зайцами по полям не гоняться, то больше и не надо.
Зато когда в дальние края ездил - расход в 5.3л укладывал. С кофром 6.5 - 6.8л.
Моя д3 на 234лс с рикой тоже спокойно укладывплась в 1000-1200км на баке.
Как я сейчас скучаю по такой автономности... Задолбался еженедельно на азс ездить :)
 
Назад
Сверху