Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Первый отзыв

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Tria

Участник Клуба
Регистрация
13 Фев 2018
Сообщения
113
Реакции
45
Ваш город
Видное
XC90
Ваше имя
Александр
Итак, с января 2018 года владею ХС90. Покупал и обслуживал в Обухове Домодедово, но после того как там закрыли продажи марки Вольво уровень обслуживания также упал до плинтуса. После этого съездил на ТО 80 000 км в Инчкейп на Варшаве, без нареканий. Потом так получилось, что купили в семью вторую машину ХС40, и купили в Мajor, где менеджер продаж развел меня на продление гарантии.
Ранее у меня несколько раз возникала проблема, в какие то моменты двигатель становился в аварийный режим и загоралась черепашка. Проблема "плавала" и выявить её было довольно проблематично, после перезапуска двигателя машина ехала как и прежде. Неоднократно обращения к дилеру не помогли, и машину оставлял и ждал подолгу у дилера но толку ноль. Диагносты говорили что проблема плавающая и якобы в памяти ошибок не остаётся. Почти 4 месяца обращений заканчивались одним и тем же оставляйте машину будем диагностировать, проходит время забирайте проблему не выявили, вот когда проявится сильнее тогда приезжайте. Потом были долгие переговоры и договорённость о том что я должен поймать эту проблему и время работы их диагноста. А суть в том что можно поехать пару тысяч км и ни разу не проявится, а можно уехать на дальняк в регион и уже через 200 км проблема вылазила... Неоднократно попытки застать диагноста не увенчались успехом, последней каплей стал минувший четверг, после длительной езды по Московским пробкам без перерыва загорелась черепашка, звоню в Major, мастер приёмки снова новый, который о моей проблеме не в курсе, долго и терпеливо объясняю о всех действиях по выявлению проблемы и то каким образом мы с его предшественниками договорились её попытаться выявить. В итоге слышу ответ как у попугая - я Вас запишу приезжайте надо будет оставить автомобиль.
После очередных совещаний мастера с кем то из руководства я так и не смог добиться приёма, послал их в итоге и больше к ним не ногой ни одним из авто.
Сразу же позвонил другому дилеру где меня приняли и в течении часов четырёх проводили диагностику, по итогу обнаружили проблему, заказали насос высокого давления и в памяти она оставалась...нужно было лишь желание решить её и чуточку умения.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
А какой од решил вашу проблему? Пусть это будет выглядеть как реклама, но ведь и положительный отзыв лишним не будет.
 
Нет как раз мажор 18км мурыжил.
А решил Инчкейп на варшавке не реклама ни разу.
Но сразу предложили приехать пока ошибка горит и реально занимались проблемой.
Видимо мажор 18км,раз в их теме написано.
 
мажор это мультибренд , а мультибренд это не есть гуд в плане ремонта и обслуживания , так что ничего удивительного.
Хотя может я не сильно тут прав, но стараюсь обращаться к монобрендам , хотя сам недавно был в авилоне на волгоградке) , но и на киевке в обухов по гарантии обращался.И там и там все сделали хорошо , пока жалоб нет.
 
Последнее редактирование:
а кто-то из ОД сейчас только Вольво занимается в Москве?
 
Сколько там не был, кроме Вольво не видел авто
 
Назад
Сверху