Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

"Улучшайзинг" ХС90, или - как же несовершенны наши машинки

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

s.e.r.g.

Свой на форуме
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
1,179
Реакции
677
Ваш город
Москва
ХС90 2019 D5 inscr,XC60 2020 D
Ваше имя
Сергей
В ходе эксплуатации появляется устойчивое желание что-нить улучшить и дополнить в машинке.Вот недавно заколхозил омыватель задней камеры.Теперь захотелось других ковриков в салон.Те, что оригинальные - во многом меня не устраивают, пришлось их заменить.Такие-же у меня были ещё на ХС60, оказались очень удобными и ездят там уже восьмой год.Цвет выбрал - серый (машинка почти такого цвета).Материал - почти резина, плотная, практичная.Вот что получилось:

 
Последнее редактирование:
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Педали,правда, не по фен-шую, но ничего, скоро будут правильные
 
В ходе эксплуатации появляется устойчивое желание что-нить улучшить и дополнить в машинке.Вот недавно заколхозил омыватель задней камеры.Теперь захотелось других ковриков в салон.Те, что оригинальные - во многом меня не устраивают, пришлось их заменить.Такие-же у меня были ещё на ХС60, оказались очень удобными и ездят там уже восьмой год.Цвет выбрал - серый (машинка почти такого цвета).Материал - почти резина, плотная, практичная.Вот что получилось:


Получилось отлично, тут самое главное в "ЦВЕТ" попасть)))
 
Пришла очередь омывателя передней камеры.
Для внедрения омывателя вперед, нужен доступ к оборотной стороне эмблемы Вольво на радиаторной решетке, на которой ,собственно, камера и установлена.Многие скептики утверждают, что этот доступ возможен только со снятием всего бампера.Особенно это утверждают дилеры, ведь очень геморойная процедура снятия бампера - эт их нормо-часы (и наши с вами денежки).Но я пошел другим путем (как и В.И.Ленин).Я снял решетку отдельно.Для этого снимаются панели над радиаторами(под капотом, они на пистонах со штырьками), затем вывинчиваются два самореза с обратной стороны решетки в верхних углах при помощи Г-образного ключика ТОРКС 25 и отщелкиваются по очереди защелки по периметру решетки.Самое трудное - эт отвинтить эти два самореза.Вот доказательство, что бампер я не снимал:
 
Потом из решетки выщелкиваем всю эмблему в сборе с камерой и начинаем внедрят сюда форсунку.Форсунка вот такая(страшная, правда?)
 
Сверлим нужные дырки спереди
 
и сзади
 
Вставляем форсунку в корпус
 
Украшаем трубочку "фольшпанелью"
 
Заодно натягиваем на решетку сетку(чтобы два раза не разбирать)
 
"Внедряемся "трубкой в водопроводную магистраль к пассажирскому омывателю дворника
 
Прокладываем трубопровод к камере, всё подсоединяем


Собираем все запчасти на свои места и.... идем обмывать:)
 
Молоток!:супер:
 
В ходе эксплуатации появляется устойчивое желание что-нить улучшить и дополнить в машинке.Вот недавно заколхозил омыватель задней камеры.Теперь захотелось других ковриков в салон.Те, что оригинальные - во многом меня не устраивают, пришлось их заменить.Такие-же у меня были ещё на ХС60, оказались очень удобными и ездят там уже восьмой год.Цвет выбрал - серый (машинка почти такого цвета).Материал - почти резина, плотная, практичная.Вот что получилось:

У меня валяется такой же weathertech. То, что на крузаке смотрелось нормально, в вольво никак :( в итоге езжу на текстильных и зимой, и летом. У везертека одно неоспоримое преимущество - есть версия с высоким бортом, для тех же крузаков с выездами на охоты и рыбалки отличный выбор.
 
Для городского паркетника резиновые вонючие, скользкие ковры, в которых водичка с ботинок плещется... Фуфуфу :)
Езжу на ворсовых крунлый год уже очень и очень давно, лет 10, наверное.
И возвращаться к этой резиновой порнухе желания нет.
 
Для городского паркетника резиновые вонючие, скользкие ковры, в которых водичка с ботинок плещется... Фуфуфу :)
Езжу на ворсовых крунлый год уже очень и очень давно, лет 10, наверное.
И возвращаться к этой резиновой порнухе желания нет.

А я сезонник))) когда слякоть, зима - штатные резинки - ковши напоминают первый жигуль.... ну а когда погодка не минусовая - родной ворс эрки, просто секс))))
Но я не ты, я не говорю, что остальное не должно существовать и надо сжечь вместе с хозяином :ржака:
 
Для городского паркетника резиновые вонючие, скользкие ковры, в которых водичка с ботинок плещется... Фуфуфу :)
Езжу на ворсовых крунлый год уже очень и очень давно, лет 10, наверное.
И возвращаться к этой резиновой порнухе желания нет.

На зиму в ковш можно ворсовый из метро положить,он всё впитает,а на лето ваш ворс только пыль собирает
 
На зиму в ковш можно ворсовый из метро положить,он всё впитает,а на лето ваш ворс только пыль собирает
Фу. Ездил я и с назетами, и с ковриками, и с "памперсами" :)
Какой смысл кидать ковши и внутрь опять что-то впитывающее, елозящее и грязное?
Есть родной ворс. Впитает воду, глина к нему не липнет. У меня цех был га бетонном заводе. Там ка азы ездят и я в резиновых сапогах. И ничего. На мойке о мыли и всё.
 
Фу. Ездил я и с назетами, и с ковриками, и с "памперсами" :)
Какой смысл кидать ковши и внутрь опять что-то впитывающее, елозящее и грязное?
Есть родной ворс. Впитает воду, глина к нему не липнет. У меня цех был га бетонном заводе. Там ка азы ездят и я в резиновых сапогах. И ничего. На мойке о мыли и всё.

Смотри,что пишешь,исправляй,не все поймут!
 
А так-каждому своё,конечно!
 
Улучшайзинг продолжается: вот поставил правильные зимние колёсья, затянул в бронепленку весь перед, включая лобовое и задний бампер, стекла затонировал в нужных местах - теперь шторку в багажнике можно выкинуть

 
Приехал регистратор из нашего с вами Китая:




.
.. пришлось его незамедлительно подключить.Если кто интересуется, то скажу - подключал его в блоке предохранителей у правой ноги переднего пассажира, при помощи спец.разёмчиков из к-та (они похожи на штатные предохранители, только с отводом провода).Кабель питания проложил под обивкой правой передней стойки, обивкой потолка прямо к регу при помощи гибкой протяжки)





 
Последнее редактирование:
Вот так всё в сборе.Просмотр файлов и управление - со смартфона.Есть выход AV, но .... куда б его воткнуть ?
 
Ради этого аиртач ставить?:репа:

Ну это уже по желанию, я только идею кинул :)
Я этот выход не использую, смотал и запрятал в ногах пассажира. Если очень охото посмотреть на центральном дисплее, можно смотреть через ААМ, но тоже практически не использую, т.к. это же регик, что там смотреть :)
 
Что есть ААМ ?
 
Андроид авто мирроринг. Зеркало смартфона на центральный дисплей с возможностью управления смартфоном с центрального дисплея. Типа бюджетный аиртач :)
 
Прочитал про него.Вот это оч интересно... :репа:А как его у нас реализовать? Кто-нить уже пробовал?

У меня реализован. У некоторых соклубников тоже.
Главное это наличие рутованного телефона с андроидом 5.х и выше. Много написано на 4pda. На ютубе есть ролики, но не конкретно под вольво, но принцип там одинаковый. Будут вопросы могу ответить.
 
Ещё оодин "чип-тюнинг" - педальки типа R-dezign. Сразу скорость увеличилась и крутящий момент стал более крутящим :)
 
У меня с завода сразу +5 лс :kach:
 
Пользуясь тем, что на самоизоляции дофига времени, решил покрасить тормозные суппорта в цвет, отличный от ржавого, благо - гараж рядышком с домом




 
Приехал регистратор из нашего с вами Китая:




.
.. пришлось его незамедлительно подключить.Если кто интересуется, то скажу - подключал его в блоке предохранителей у правой ноги переднего пассажира, при помощи спец.разёмчиков из к-та (они похожи на штатные предохранители, только с отводом провода).Кабель питания проложил под обивкой правой передней стойки, обивкой потолка прямо к регу при помощи гибкой протяжки)






Такой нравится. А есть его какие-то данные, как он правильно об зывается? И связь со смартфоном как поддерживается?
 
А есть его какие-то данные, как он правильно об зывается? И связь со смартфоном как поддерживается?
Блин, даже не знаю названия, их там на Али 1млн вариантов под любую модель машинки.Связывается по Ви-Фи с приложением в ТЛФ.
 
Блин, даже не знаю названия, их там на Али 1млн вариантов под любую модель машинки.Связывается по Ви-Фи с приложением в ТЛФ.
возможно
AXIOM любят такие штучки делать.
 
Пользуясь тем, что на самоизоляции дофига времени, решил покрасить тормозные суппорта в цвет, отличный от ржавого, благо - гараж рядышком с домом

Хорошая работа. Не разбирая супорта красили?
 
Не разбирая супорта красили?
Разбирал - скоба отдельно, суппорт отдельно красились.Потом сохли, потом собирал.Заодно вычистил заводскую смазку на направляющих нннафик
 
Японцы тоже взялись на новые кузова.
Есть и тормоза, и распорки, и просто коврики.

https://www.erst.ne.jp/en/wheels/
 
Эх самоделкины , во как надо суппорта красить,
1200x600.jpeg
05d3fef4d0c04f83afda2ef1301b4523.png
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Who Read This Thread (Total Members: 3)

Назад
Сверху