Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Принимайте вольвовода))

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Talwar

Новичок
Регистрация
21 Мар 2020
Сообщения
2
Реакции
1
Ваш город
Москва
XC90 2017 D5 2.0 235
Ваше имя
Андрей
Всем день добрый.
Сегодня купил ХС90 2017 дизель 235 лсIMG-20200305-WA0001.jpg
Удачно подвернулся у знакомых со смешным пробегом и кучей опций, в которых пока не разобрался.
Пересел с Паджеро 4 бензин 3.0 178, на котором 7 лет проездил.
Если не сложно, сходу не нашел, ткните ссылкой в проблему с патрубками (причины, симптомы, чем чревато, как лечится).
А то Егерь напугал в половине роликов на Ютубе, надо хоть готовым быть)))
Заранее спасибо
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Проблема или есть или нет ее, ездите и забудьте. Как то подстраховаться не получится.
 
Там в основном ТРИ проблемы на этом моторе.
1. Шланг паур пульс. Рвется, теряется хороший подхват на разгоне, но в целом можно и без неот ездить.
2. Патрубки турбины. Можно превентивно заменить на новые, с тройным кордом и заьыть о них навсегда.
На крут три штуки у дилера с работой 27р.
Но один Вольво меняет за свой счет. Спросите у дилера.
3. Течь масла из-за плохого уплотнения. Проблема полностью ушла с 2017-2018 года.

А Егерь да, любит пугать. Просто его машина чуть ли не первая с конвеера сошла, он знал на чьо шел и хапнул все проблемы. Которых сейчас или нет вовсе, или они давно и успешно побеждены.
 
Там в основном ТРИ проблемы на этом моторе.
1. Шланг паур пульс. Рвется, теряется хороший подхват на разгоне, но в целом можно и без неот ездить.
2. Патрубки турбины. Можно превентивно заменить на новые, с тройным кордом и заьыть о них навсегда.
На крут три штуки у дилера с работой 27р.
Но один Вольво меняет за свой счет. Спросите у дилера.
3. Течь масла из-за плохого уплотнения. Проблема полностью ушла с 2017-2018 года.

А Егерь да, любит пугать. Просто его машина чуть ли не первая с конвеера сошла, он знал на чьо шел и хапнул все проблемы. Которых сейчас или нет вовсе, или они давно и успешно побеждены.

Теперь прочитай,что ты написал и исправь все описки!
На других наезжаешь,а сам даже не перечитываешь,что написал!
 
Теперь прочитай,что ты написал и исправь все описки!
На других наезжаешь,а сам даже не перечитываешь,что написал!
Очепятки и ошибки типа шруЗ или пАмАгите - вещи разные.
 
С шлангом PowerPulse в том же 77Volvo могут помочь, они там какую-то замену придумали
 
Shum, Спасибо, учтем
 
Если ещё на гарантии - любой ОД шланг РР поменяет без вопросов, если есть трещины или порвался. А так надо смотреть ВИН, если отрывная есть - ехать на замену.
 
Назад
Сверху