Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Автопилот?

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

MaXC90

Участник Клуба
Регистрация
11 Мар 2020
Сообщения
77
Реакции
32
Ваш город
СПб
ХС90II T5 Inscription 20MY 7seats
Ваше имя
Макс
Попробовал умные возможности нового автомобиля. По хорошей дороге с качественной разметкой ведёт себя, почти как беспилотник. Начал фантазировать, представляя себе ночную поездку Питер - Москва. “Вечером сел за руль. Скорость на 80. Руки на руль. Заснул… Просыпаюсь уже на подъезде к столице”
Когда нибудь такое будет возможно. А пока…
Как думаете, если заснуть, оставив руки на руле, машина остановится перед пунктом оплаты? Или, имеющийся транспондер, откроет ей путь дальше?)
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
К сожалению так автономно не получится, в ближайшем будущем возможно и так.
 
Попробовал умные возможности нового автомобиля. По хорошей дороге с качественной разметкой ведёт себя, почти как беспилотник. Начал фантазировать, представляя себе ночную поездку Питер - Москва. “Вечером сел за руль. Скорость на 80. Руки на руль. Заснул… Просыпаюсь уже на подъезде к столице”
Когда нибудь такое будет возможно. А пока…
Как думаете, если заснуть, оставив руки на руле, машина остановится перед пунктом оплаты? Или, имеющийся транспондер, откроет ей путь дальше?)

В лучшем случае машина запутавшись в разметке перед пунктом оплаты разбудит водителя вибрацией на руле, в худшем куда нибудь врежется
 
у вольво четко об этом - ассистент только помогает водителю, но вся ответственность за последствия за водителем. по опыту с PA - просто вырубается и все если не держать руки на руле и когда разметка не распознана.
 
у вольво четко об этом - ассистент только помогает водителю, но вся ответственность за последствия за водителем. по опыту с PA - просто вырубается и все если не держать руки на руле и когда разметка не распознана.

Потом он при отсутствии реакции водителя вроде как должен становить машину, так на последних релизах
 
Положи телефон на руль и будет тебе "счастье", ассистент не выключиться, продолжит работать.
 
у вольво четко об этом - ассистент только помогает водителю, но вся ответственность за последствия за водителем. по опыту с PA - просто вырубается и все если не держать руки на руле и когда разметка не распознана.

С ответственностью всё ясно. Пока других ПДД не придумают "вся ответственность на водителе и собственнике". Производитель лишь перестраховывается повторяя эту фразу.

Про то, что вырубается, если не держать руки на руле, тоже понятно. Про разметку не знаю - не пробовал.
По хорошей разметке (а судя по стоимости М-11 она очень хорошая), от Питера до...Тверской области можно спокойно сидеть, кино смотреть.
 
С ответственностью всё ясно. Пока других ПДД не придумают "вся ответственность на водителе и собственнике". Производитель лишь перестраховывается повторяя эту фразу.

Про то, что вырубается, если не держать руки на руле, тоже понятно. Про разметку не знаю - не пробовал.
По хорошей разметке (а судя по стоимости М-11 она очень хорошая), от Питера до...Тверской области можно спокойно сидеть, кино смотреть.
Да, можно. От лыж стяжку на руль, или апельсин на спицу и 300км реально можно спать. Машина встанет за фурой и поедет за ней.
 
От лыж стяжку на руль, или апельсин на спицу
Автомобильные компании тратят миллиарды на хоть малейшее усовершенствование систем безопасности, а наши русские умельцы трехкопеечными стяжками на руль или затычками в замок ремня безопасности быстренько сводят все их миллиарды на нет....:плачь:
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
В этих забавах мы впереди планеты всей. Их много ещё есть у нас.
 
тут непонятки выше в комментах были относительно PA. если разметка дороги не сканируется машиной, рулежка выключается (к сожалению вместе с функцией круиза за одно).
вообще аккуратно с PA нужно, пропускает крутые повороты если холмистая местность.
но если использовать с головой - то функция очень разгружает
 
тут непонятки выше в комментах были относительно PA. если разметка дороги не сканируется машиной, рулежка выключается (к сожалению вместе с функцией круиза за одно).
вообще аккуратно с PA нужно, пропускает крутые повороты если холмистая местность.
но если использовать с головой - то функция очень разгружает

Асс не выключается при откдючении ра из за потери разметки
 
Испытывал все системы в разных режимах , короче не для России они . У нас или разметка не читается или ездят "деятели" с нечитаемыми задними габаритами , а еще ямы , которые никакой ассистент не может увидеть . Ассистент хорош если надо отвлечься ненадолго ( попить чая, прочитать сообщение или набрать телефон) У меня был случай камера фуру впереди идущую не увидела ночью (задние габаритные огни еле светили у фуры). После экстренного торможения (помогла система после того как я среагировал)потом долго ручник горел и предупреждение о неисправности подушек. Я так понял экстренно система ручником воспользовалась.
 
У меня даже мысли ночью в темноте доверится автопилоту не возникло бы…
 
У меня даже мысли ночью в темноте доверится автопилоту не возникло бы…
Наоборот... лидар и радар видит дальше глаза. В дождик, ночью отличное подспорье. Но именно подспорье.
 
  • Мне нравится
Реакции: bzda
Наоборот... лидар и радар видит дальше глаза. В дождик, ночью отличное подспорье. Но именно подспорье.
Не, для меня это неприемлемо... вот в пробке на ТТК посмотреть хоккей - самое то! А лететь в темноте по приборам - это дело пилотов самолетов!
 
Не, для меня это неприемлемо... вот в пробке на ТТК посмотреть хоккей - самое то! А лететь в темноте по приборам - это дело пилотов самолетов!

ту так и написано - подспорье
то есть как помощник, я тоже в темное время люблю вместе с ним ездить
 
Жалко нет настройки у активного круиза плотнее прижиматься к следующей машине. А то впереди машина бывает резко поехала, а моя неторопливо набирает скорость. С другого ряда влезают машины, круиз еще больше расстраивается и притормаживает. Поэтому в городе не всегда удобно им пользоваться.
 
По моим наблюдениям в режиме полестар круиз чуть агрессивней и думает быстрее.) В динамик думаю также.
 
Есть регулировка в виде полосок приближения или удаления.
 
В режиме динамик он активнее ускоряется,но если везёшь семью и ребенок спит,кивки головой пассажиров утомят,то ставь ЭКО,отключай старт-стоп и переодически добавляй газа,чтоб не особо много влезали перед машиной.В Москве,часто пользуюсь автопилотом,просто надо подстраиваться под него,но полностью контроль не терять,а так нормально он ведёт и днём и ночью на по дороге на дачу помогает.
 
Про полоски я в курсе. А вот динамик режим надо будет попробовать. Обычно на еко езжу.
 
Не, для меня это неприемлемо... вот в пробке на ТТК посмотреть хоккей - самое то! А лететь в темноте по приборам - это дело пилотов самолетов!

Я по М4 и М11 постоянно так езжу

 
  • Мне нравится
Реакции: Com
Какая у Вас приборная панель интересная

Комплектация «Нищеброд» :ржака:

мне такая приборка больше нравиться чем большая

Вроде на большой температуры нет, а на маленькой есть. Я раньше хотел поменять на большую (у официалов ~70к), потом передумал.
 
Последнее редактирование:
По мне, так нормальная приборка. А диммер всю картинку "приглушает"? А, то, посидел в кодиаке от вага, там тоже боковые шкалы, но они НЕ приглушаются колесом диммера. Странно. Слепят прямо-таки, особенно в темноте...
 
Я по М4 и М11 постоянно так езжу



Поддержу!
Только подумайте сколько негатива вы получаете от водителей фур, вынужденных контролировать ваше перемещение по левой полосе, когда вы их таким образом догоняете по полчаса.
 
Хм. А в чем проблема? Объясните плиз? У спа отличные фары и система управления. Что не так?
 
Хм. А в чем проблема? Объясните плиз? У спа отличные фары и система управления. Что не так?

По видео видно, что автор едет по трассе в левой полосе и где-то далеко впереди у него фура, которую он потихоньку догоняет.
Во-первых, по 9.4 запрещено занимать левую полосу при свободных правых вне населенных пунктов на дорогах, где разрешена скорость более 80 км/ч.
Во-вторых, вы видно мало времени проводите на таких дорогах, раз спрашиваете. Посчитайте, сколько времени понадобится для опережения, когда разница в скорости 10 км/ч или 5 км/ч. И все это время нужно контролировать догоняющего.
Есть ещё причины, но думаю этих достаточно. Фары и система управления тут совершенно не причём.))
 
Я по М4 и М11 постоянно так езжу
теперь понятно кто там ползает по левой полосе , при свободной правой , и фиг подвинится , автополит не знает правил и хороших манер при движении)

во всем виноват , автопилот :ded:
 
Это следует из этого видео? )))
 
По мне, так нормальная приборка. А диммер всю картинку "приглушает"? А, то, посидел в кодиаке от вага, там тоже боковые шкалы, но они НЕ приглушаются колесом диммера. Странно. Слепят прямо-таки, особенно в темноте...

Не замечал, проверю завтра
 
По видео видно, что автор едет по трассе в левой полосе и где-то далеко впереди у него фура, которую он потихоньку догоняет.
Во-первых, по 9.4 запрещено занимать левую полосу при свободных правых вне населенных пунктов на дорогах, где разрешена скорость более 80 км/ч.
Во-вторых, вы видно мало времени проводите на таких дорогах, раз спрашиваете. Посчитайте, сколько времени понадобится для опережения, когда разница в скорости 10 км/ч или 5 км/ч. И все это время нужно контролировать догоняющего.
Есть ещё причины, но думаю этих достаточно. Фары и система управления тут совершенно не причём.))

Ну строго следуя правилам, я и превысить 90+20 не могу, правильно? Если фура едет 103, как я её быстрее обгоню?
 
теперь понятно кто там ползает по левой полосе , при свободной правой , и фиг подвинится , автополит не знает правил и хороших манер при движении)

во всем виноват , автопилот :ded:

Я абсолютно всегда заранее уступаю левый ряд, с этим проблем нет :)
 
Ну строго следуя правилам, я и превысить 90+20 не могу, правильно? Если фура едет 103, как я её быстрее обгоню?

Этот разговор очень длинный и закончится тем, что ВСЕ нарушают, каждый в меру своей испорченности :)
Если считаете, что ездите безопасно, значит так и есть.

Американцы же ездят по своим хайвеям пяти-шестиполосным с плотным движением во всех рядах и почти с одинаковой скоростью. Только аварии у них это жесть и тотал.
 
Этот разговор очень длинный и закончится тем, что ВСЕ нарушают, каждый в меру своей испорченности :)
Если считаете, что ездите безопасно, значит так и есть.

Американцы же ездят по своим хайвеям пяти-шестиполосным с плотным движением во всех рядах и почти с одинаковой скоростью. Только аварии у них это жесть и тотал.
В чем жесть и в чем тотал?) Может я не знаю что или не видел?! )))) Или пункта правил 9.4 нет?)
 
В чем жесть и в чем тотал?) Может я не знаю что или не видел?! )))) Или пункта правил 9.4 нет?)

Вам дать ссылки на видео?
Аварии у американцев более жёсткие, чем у нас. Вы хотите об этом поговорить?
По вашим постам с кучей "))))" этих скобок, я правильно понимаю, что вы ездите так же, как показал на видео @Int1024, и вы искренне не понимаете, что нас так удивляет?
 
Com,
Guinness Z71_4x4, продолжите в таком духе - схватите БАН!:читай:
 
Сегодня вспомнил, проверил. Вся картинка приглушается, свечение равномерное
 
Назад
Сверху