Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

"Моя" третья Volvo

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Johnny1977

Участник Клуба
Регистрация
26 Апр 2020
Сообщения
894
Реакции
128
Ваш город
Москва
Две
Ваше имя
Евгений
Сегодня у нас с напарником горе - вызвали на службу днем, хотя выходить ночью, и без объяснения причин сменили BMW пятерку на Volvo V90CC - T6 с экстрами, сделанная Volvo по спецзаказу. Машины без пневмы, что дало возможность сравнить с пневмой на моей. Лейтенант-индендант дал сегодня прокатиться на своей - MB All Terrain. Вот это - зверь: немец, порода сразу чувствуется, опыт и умение делать автомобили по сравнению с китайско-шведской дворняжкой. А какой эксран FullHD в MB, а кресла. И первый отзыва от напарника пришел сразу, говорит, вот ты на этой Volvo рулить и будешь. Он 1,95 метра, усесться, говорит, не могу, то не видно из-за капота, по-идиотски продленного вперед, то потолок слишком низко, если сиденье вверх поднять. Одна, говорит, радость: не такая быстрая, как Бэха, можно расслабиться немного и подремать.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Фулэйчди нужная вещь в машине, можно фильмы монтировать тли фотошопить. А 4к чего они не воткнули? Уже следующее поколение во всю продаётся а они на фулэйчди только родили.
 
MB 2018 года.
 
Ну это в корне меняет дело! 8к тогда не трогаем...
зачем вам фулэйчди? Друзьям показать и рассказать? У меня древний монитор на Р3 даже разрешения не знаю. Ни каких неудобств или ещё чего не испытываю. Все что нужно отлично видно.
 
Да я не спорю, я тоже по своей XC70 скучаю.
 
Я так понял это сарай Е класса?... если да - то эту отрыгу не то -что бы не взял, я когда вижу, глаза кровоточат...
 
Дизайн мерсов страшненький. Ну или нулевой. Глаза закрыл, отвернулся и вспомнить нечего. Хотя по комфорту они хороши.
 
Вот это - зверь: немец, порода сразу чувствуется, опыт и умение делать автомобили по сравнению с китайско-шведской дворняжкой.

А можно полюбопытствовать, как именно прочувствовали опыт и умение делать авто? Вот прямо сели и ощутили? Движок рентгеновским взором просветили??

Ну и прежде чем писать ересь про дворняжек, изучите матчасть про сотрудничество породистых немцев из MB с BYD и BAIC, которым тупо отдали на откуп весь китайский рынок.
 
Дизайн мерсов страшненький. Ну или нулевой. Глаза закрыл, отвернулся и вспомнить нечего. Хотя по комфорту они хороши.
Бнв же )) их сидушки считаю лучшими. Был бы своп - сделал, как делал на крузаке.
 
Ну и прежде чем писать ересь про дворняжек, изучите матчасть про сотрудничество породистых немцев из MB с BYD и BAIC, которым тупо отдали на откуп весь китайский рынок.

Ну а как еще войти на рынок Китая? Только так и никак иначе.



А можно полюбопытствовать, как именно прочувствовали опыт и умение делать авто?

Здесь, наверное, сыграл свою роль фактор эргономики. Ну и движок у МВ уж куда как получше будет. V6 чувствуется сразу, что бы там не говорили.


Я так понял это сарай Е класса?... если да - то эту отрыгу не то -что бы не взял, я когда вижу, глаза кровоточат...
Почему? Вы прямо так сразу поняли все и движок рентгеном просветили, чтобы решить, что это - ...отрыга?


Хотя троллинг знатный, я оценил ))
 
Я приезжал в Россию летом 2017 года. Друг тогда машину выбирал. И выбрал в Обухов XC90: черный антрацит, Inscription. Ну а мама у друга - профессор МАДИ. Приехали обмывать, у нее первый вопрос, мол, сынок, открой капот. Как только она туда мельком взглянула, потом на ценник, потом начала ему лоб трогать, спрашивать, "ты не заболел"? За 5,7 млн можно было что-то достойное купить, чем айпод с 2 литровым двигателем Ничего на нее не подействовало: ни рекламный фильм Volvo на английском, ни прочая шняга. От машины, правда, друг быстро избавился, поменяв на БМВ Х5. Но так бы не всем повезло.
 
Я приезжал в Россию летом 2017 года. Друг тогда машину выбирал. И выбрал в Обухов XC90: черный антрацит, Inscription. Ну а мама у друга - профессор МАДИ. Приехали обмывать, у нее первый вопрос, мол, сынок, открой капот. Как только она туда мельком взглянула, потом на ценник, потом начала ему лоб трогать, спрашивать, "ты не заболел"? За 5,7 млн можно было что-то достойное купить, чем айпод с 2 литровым двигателем Ничего на нее не подействовало: ни рекламный фильм Volvo на английском, ни прочая шняга. От машины, правда, друг быстро избавился, поменяв на БМВ Х5. Но так бы не всем повезло.
5.7 за инскрипшн? В 2017 году? Вас память не подводит? :))) Я свою чуть больше чем за 4 взял, с семью местами. Заканчивайте уже с троллингом и забавными историями.
 
5.7 за инскрипшн? В 2017 году? Вас память не подводит? )) Я свою чуть больше чем за 4 взял, с семью местами. Заканчивайте уже с троллингом и забавными историями.

Как скажете. Но что точно было 5 с чем-то за Т6 - это точно.
 
5.7 за инскрипшн? В 2017 году? Вас память не подводит? :))) Я свою чуть больше чем за 4 взял, с семью местами. Заканчивайте уже с троллингом и забавными историями.

В 15 году по прайсу мой прошлый 90 стоил 5.6 мульта... это факт. Взял я его конечно меньше 5, но прайс есть прайс!
 
Я приезжал в Россию летом 2017 года. Друг тогда машину выбирал. И выбрал в Обухов XC90: черный антрацит, Inscription. Ну а мама у друга - профессор МАДИ. Приехали обмывать, у нее первый вопрос, мол, сынок, открой капот. Как только она туда мельком взглянула, потом на ценник, потом начала ему лоб трогать, спрашивать, "ты не заболел"? За 5,7 млн можно было что-то достойное купить, чем айпод с 2 литровым двигателем Ничего на нее не подействовало: ни рекламный фильм Volvo на английском, ни прочая шняга. От машины, правда, друг быстро избавился, поменяв на БМВ Х5. Но так бы не всем повезло.

Профессор мади взглянула и офигела...
Дальше можно не читать.
 
И я хотел бы спросить, почему? Офигела не только она, но и Джереми Кларксон, прямо спросивший после теста XC90 WTF?

А Кларксон от чего не офигивает? От диби 9 только, это божество у него а остальное шлак и все его мнения это пиар за деньги. Попробуйте возразить.
 
Мади это кто? Вольво об них слыхала что то? Профессор чего?
Я думаю мнение профессора очень важно для вольво.
Мади это не убогие зеленые человечки, ворующие машины из города.
Это институт такой. Если проф с кафедры автомобилестроения, то вполне себе мнение.
 
"Моя" третья Volvo

Мади это не убогие зеленые человечки, ворующие машины из города.
Это институт такой. Если проф с кафедры автомобилестроения, то вполне себе мнение.

Какое может быть мнение у профессора автомобилестроения(чуете подвох? это как профессор судопроизводства)
об автомобиле который весь институт не сможет даже повторить или скопировать. Профессор может показать шведам как надо строить автомобили или кто она там по специальности? Да хоть кто, ее даже уборщицей не возьмут в любой конструкторский отдел любого автогиганта с мировым именем.
У нас всегда так, жена друга сказала, сосед приятеля ездил, знакомый брата сделал, Кларксон сказал... о хоспади, почему вы верите всякой хЕромантии?
 
Какое может быть мнение у профессора автомобилестроения(чуете подвох? это как профессор судопроизводства)
об автомобиле который весь институт не сможет даже повторить или скопировать. Профессор может показать шведам как надо строить автомобили или кто она там по специальности? Да хоть кто, ее даже уборщицей не возьмут в любой конструкторский отдел любого автогиганта с мировым именем.
У нас всегда так, жена друга сказала, сосед приятеля ездил, знакомый брата сделал, Кларксон сказал... о хоспади, почему вы верите всякой хЕромантии?
Для понимания. Профессура и доценты МАДИ проктировали многие международные проекты. Аэродромы, мосты, дороги. По этим проектам иностранцы не гнушаются строить.
Не стОит так сильно принижать свою науку и бездумно поклоняться иностранцам, прям до комплекса неполноценности. Которые очень часто имеют об автомобиле очень среднее представления. Они слишком узкие спецы. В рамках проектного управления это работает. Но в целом они, мягко говоря, менее образованы наших.
 
Для понимания. Профессура и доценты МАДИ проктировали многие международные проекты. Аэродромы, мосты, дороги. По этим проектам иностранцы не гнушаются строить.
Не стОит так сильно принижать свою науку и бездумно поклоняться иностранцам, прям до комплекса неполноценности. Которые очень часто имеют об автомобиле очень среднее представления. Они слишком узкие спецы. В рамках проектного управления это работает. Но в целом они, мягко говоря, менее образованы наших.

Более или менее образованы наших, но результат говорит сам за себя. Военная техника хороша, а гражданская, сами видите.
 
Да хоть кто, ее даже уборщицей не возьмут в любой конструкторский отдел любого автогиганта с мировым именем.

И ни одного тестировщика с YouTube не возьмут, однако, покупатели будут прислушиваться к результатам тестов, делая выбор, а не к мнению профессиональных проектировщиков, которых вообще вряд ли допустят к проведению теста по этическим соображениям. Вы, когда машину выбиралди, тоже, не бось, тесты читали, ась?
 
Какое может быть мнение у профессора автомобилестроения(чуете подвох? это как профессор судопроизводства)
об автомобиле который весь институт не сможет даже повторить или скопировать. Профессор может показать шведам как надо строить автомобили или кто она там по специальности? Да хоть кто, ее даже уборщицей не возьмут в любой конструкторский отдел любого автогиганта с мировым именем.
У нас всегда так, жена друга сказала, сосед приятеля ездил, знакомый брата сделал, Кларксон сказал... о хоспади, почему вы верите всякой хЕромантии?
А что тогда с нашим любимым форумом и клубом делать?) Где, собственно, "соклубень ездил, пользовался, сказал и т.п.?") где все хероманты в той или иной степени (да простят мне уважаемые форумчане такую фривольность-перефраз, не сочтите за оскорбление)? :) которые делятсям своим опытом и знаниями - в меру владения этой самой "херомантией"? :)
 
И ни одного тестировщика с YouTube не возьмут, однако, покупатели будут прислушиваться к результатам тестов, делая выбор, а не к мнению профессиональных проектировщиков, которых вообще вряд ли допустят к проведению теста по этическим соображениям. Вы, когда машину выбиралди, тоже, не бось, тесты читали, ась?
Читал и глядел. Понимал даже где фуфло а где полезная инфа, в основном первое и даже 80% информации из тестов это шелуха. Давать советы у нас все горазды от сантехника до профессора мади и я советы не слушаю вообще, я просто принимаю информацию и сам решаю что мне нужно а что нет. Очень много советов с негативом наслушался про вольво и от коренных вольвистов, д.васей всяких, горе-мастеров и пр., а выбор вы догадываетесь какой.
Про проектировщиков которых не пускают на тесты не понял, зачем нужны им какие то тесты, кто их не пускает если они их проектировали и испытывали а остальные машины в продаже, в свободном доступе есть и что это за этические соображения.
 
А что тогда с нашим любимым форумом и клубом делать?)
Читайте и участвуйте в жизни клуба, получайте удовольствие и всякие полезности.

где все хероманты в той или иной степени которые делятсям своим опытом и знаниями - в меру владения этой самой "херомантией"?
Не переворачивайте с ног на голову. Тут оказывают посильную помощь. Все люди разные но свою голову вам ни кто не заменит. Все в ваших руках.
 
Последнее редактирование:
этические соображения.

Предположим, сравнивают конкурентов: MB, XC70, Audi AR. А на тесте три судь: по одному от каждого производителя. Вот тогда и будет басня Крылова про "лебедя, рака и щуку". Мало того, что в профкругах неэтично свое же творение нахваливать, так еще более неэтичным считается конкурента ругать.


Читал и глядел. Понимал даже где фуфло а где полезная инфа, в основном первое и даже 80% информации из тестов это шелуха. Давать советы

А как Вы понимали, где полезная информация, а где - нет?
 
Про проектировщиков которых не пускают на тесты не понял, зачем нужны им какие то тесты

Им тесты точно не нужны, ибо свою машину они и так знают. А вот почитать мнение других людей, особенно, что при выборе предпочли их машине и почему, очень полезно.
 
Предположим, сравнивают конкурентов: MB, XC70, Audi AR. А на тесте три судь: по одному от каждого производителя. Вот тогда и будет басня Крылова про "лебедя, рака и щуку". Мало того, что в профкругах неэтично свое же творение нахваливать, так еще более неэтичным считается конкурента ругать.
Что значит сравнение мб и хс70, мб 190й 89г.в. который?
Я дико конечно извиняюсь но для каких целей сравнивать в живую эти машины, они разные по определению и сделаны для разной категории людей. Вы еще воробья и попугая сравните или лопату и грабли. Как дети право-слово.
Люди кошельком голосуют а вы все пиписьками меряетесь. Продайте нафиг вольво купите себе любимое корыто и успокойтесь.
 
Я привел пример и совсем не эти машины, о которых Вы пишите, имел ввиду.
Я прочитал что вы написали а что имели ввиду смог только гадать да и не нужно мне все это, сидите и сравнивайте.
Китайско-шведское... блин вы сами одеты в китайское, телефоны все китайские и даже корейские, бытовая техника китайская... может еще про это поплачете?
Ну не нравится вам вольво и флаг вам в руки, идите к бээмвистам на форум и там найдете покой и единомышленников. Мне нравится и плевал я на тесты, машина сделана для меня и точка. Был у меня бмв в свое время и мне он не зашел вообще но я молчу, это мое мнение что это гавно для меня, хоть что мне тут кажите и цифрами доказывайте. Вот так вот, мое почтение...
 
Суть в том, что сравнивать можно немцев с немцами. Они плюс минус одинаковые внутри.
Вольво другое. Просто другое. Оно или пришло или мимо. Другое во всём. От дизайна, к слову не стареющего десятками лет (покажите мне такого немца, который может этим похвастать), до интерьера и шасси. Всё другое.
 
От дизайна, к слову не стареющего десятками лет (покажите мне такого немца, который может этим похвастать)

Например, живая классика Mercedes-Benz - "пагода", W126
 
Например, живая классика Mercedes-Benz - "пагода", W126
Живая ли?
Я не про доисторический материолизм, а про сегодняшний день.
Немцы со своим одинаково унылым дизайном уже по 5-6 раз обновили его.
А та же хс70 и спустя 13 лет не выглядит чем-то старым.
И новые поколения на годы запилили вперед. И это отлично! Узнаваемый через 20 лет дизайн (хс90 первого поколения, например), дорого стОит.
Но кому-то дизайн, интерьер, а кому-то свистелки, перделки и другое fullHD :)
 
Мое мнение насчёт сравнения этих Авто v90cc и all terrain , что Вольво в этом классе без конкурентов. Владея E220 d 2016 года с 204 сильным двигателем и практически заказной максимальной комплектацией он оказался таким воздушным не взбитым в плохом смысле этого слова автомобилем , одно разочарование ни ехал ни плыл по мерсовски одним словом коляска.Возвращаясь к Вольво и тем более к флагману марки по моему мнению v90cc , это законодатель моды , про родитель в этом сегменте не смотря на слабые движки по объёму в сравнение с Vag и прочими .Он как внешне так и в техническом плане автомобиль на года. Смотрите его предшественников xc70 всех поколений. Мерседес реально испортился за исключением редких моделей в линейке. В этом классе Вольво без конкурентов, сооласен с Егором смотришь и плакать хочется..
 
Я привел пример и совсем не эти машины, о которых Вы пишите, имел ввиду.

https://www.youtube.com/watch?v=fYFhWO22rxg

Всё очень относительно. Разгон до 100, разница меньше секунды, уровень шума на слух, возможно несколько децибел, мощность двигателя- несколько киловатт, дизайн приборной панели- на любителя. Но многим ли цифры и показатели настолько важны, или вернее многие ли смогут увидеть такую небольшую разницу?, А вот эстетическое удовольствие, что для меня лично один из основных факторов, доставляет Вольво. Мерседес в своем дизайне остался на уровне начала 2000 х годов.
 
Назад
Сверху