[SIZE=14px]Премьера самой долгожданной новинки последнего десятилетия — второго поколения Volvo XC90 ознаменовала собой не только перезагрузку шведского бренда, но и, отчасти, грядущую революцию технологий всего автомобильного мираVolvo XC90. Цена: от 2 830 000 р. В продаже: c весны 2015 г.Фото Volvo[/SIZE]
[ATTACH=CONFIG]temp_37_1421852767246_58[/ATTACH]






[SIZE=14px]Как же долго шведы запрягали с обновлением своего флагманского паркетника! 12 лет — нонсенс по меркам автомобильного рынка. Казалось бы, современные автомобили столько не живут. Ан нет, Volvo XC90 доказал обратное… Конечно, после своего дебюта в далеком 2002 году «девяностик» пережил несколько легких фейслифтов. Но то были лишь косметические обновления модели, в то время как у конкурентов за это время сменилось уже по нескольку поколений. Поклонники шведской марки уже давно устали ждать, когда же скандинавский долгожитель уйдет на пенсию и Volvo представит его преемника. Но то, чего они в итоге дождались, повергло в шок даже самых прогрессивно настроенных оптимистов.[/SIZE]


[ATTACH=CONFIG]temp_38_1421852789147_542[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]temp_39_1421852808767_531[/ATTACH]
[SIZE=14px]Концептуальный дизайн интерьера нового ХС90 не оставил камня на камне от привычного фирменного стиля Volvo[/SIZE]








[SIZE=14px]«Перезапуск бренда, если хотите — перезагрузка», — именно так президент Volvo Хокан Самуэльссон охарактеризовал выход в свет второго поколения своего флагмана, которое ознаменовало собой грядущую революцию марки. И дело не только и не столько в новом, сумасшедшем — полуконцептуальном облике XC90, созданном Томасом Ингенлатом. Хотя, следует признать, кажется никогда прежде серийные модели не подбирались настолько близко к концепт-карам, как это удалось шведскому паркетнику. Volvo XC90, на создание которого шведы потратили три последних года и львиную долю из 11 млрд долларов, «отложенных» на разработку нового поколения автомобилей, определяет будущее марки буквально во всем. Начиная с апробированной пока лишь на концепт-карах Concept Coupe, XC Coupe и Concept Estate масштабируемой платформы SPA (Scalable Product Architecture), которая позволяет строить самые разнообразные модели, до моторной линейки, стиля и технологий.[/SIZE]

[ATTACH=CONFIG]temp_40_1421852830113_470[/ATTACH]
[SIZE=14px]Хрустальный рычаг селектора КП «гибрида»[/SIZE]








[SIZE=14px]Лишь в профиле XC90 сохранил некоторые фамильные черты. С остальных ракурсов он не имеет ничего общего ни с предшественником, ни с его меньшими братьями по линейке ХС. Самым ярким элементом в портрете второго «девяностика» стала, безусловно, головная оптика, украшенная «Молотом Тора», как шведы окрестили горизонтальную светодиодную вставку передних фар. Хотя на первый взгляд ХС90 кажется массивней и брутальнее предшественника, это справедливо лишь отчасти. По традиции развития, «девяностик» действительно прилично прибавил в длину (+143 мм) и ширину (+73 мм). Колесная база выросла на 127 мм. Однако более приземистый кузов — на 9 мм ниже, чем у первого поколения, и выверенные обводы позволили добиться потрясающего коэффициента аэродинамического сопротивления — 0,3. А укороченные свесы и наличие опциональной пневмоподвески, позволяющей изменять дорожный просвет от стандартных 237 мм в диапазоне -50/+30 мм, повысили одновременно и удобство загрузки, и проходимость.[/SIZE]


[ATTACH=CONFIG]temp_41_1421852845207_306[/ATTACH]
[SIZE=14px]Светодиодный «Молот Тора» индивидуализирует головную оптику XC90[/SIZE]








[SIZE=14px]Небывалое количество абсолютно новых компонентов — более 90% — в конструкции XC90 лишний раз доказывает, что ожидание поклонников марки было не напрасным. Обновилось буквально все. В конструкции шасси стало в пять раз больше высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, что дало существенное повышение жесткости кузова на кручение. При этом широкое применение легких сплавов позволило, невзирая на увеличение габаритов, немного снизить массу автомобиля. Вместо привычного «Макферсона», вызывавшего немало нареканий у владельцев первого поколения, передняя подвеска XC90 теперь строится на двойных поперечных рычагах, а задняя многорычажка связана композитной поперечной рессорой.[/SIZE]
[ATTACH=CONFIG]temp_42_1421852864765_356[/ATTACH]






[SIZE=14px]Моторная линейка «скандинавского чуда» также абсолютно новая, если не по именам, то по исполнению и полной унификации: как по объему и 4-цилиндровой компоновке, так и по 8-ступенчатой автоматической трансмиссии. Двухлитровые дизели D4 и D5 выдают по 190 и 225 л. с. при 400 и 470 Нм), бензиновые Т5 и Т6 — 254 и 320 л. с. при 350 и 400 Нм. Вершиной же моторной линейки станет гибрид Т8 TwinEngine суммарной мощностью 400 л. с., с моментом до 640 Нм и запасом хода на 60-киловаттном электомоторе более 40 км.[/SIZE]
[ATTACH=CONFIG]temp_43_1421852883689_362[/ATTACH]






[SIZE=14px]Но самое интересное, как обычно, таится внутри! Стоит бросить лишь один взгляд в салон, чтобы понять, что перед нами новый эталон роскоши, эргономики и технологичности! Абсолютно концептуальный роскошный интерьер из шотландской кожи и шведской березы столь удивительно, но при этом органично нашпигован смелыми решениями, вроде хрустальной рукоятки селектора КП на «гибриде», и технологиями, что просто диву даешься! А цетральная консоль с портретно (!) ориентированным сенсорным дисплеем диагональю 9,5 дюйма, куда одновременно выводятся элементы управления и смартфона, и бортового компьютера, — вообще шедевр! Как и вся мультимедийная система в целом.[/SIZE]
[ATTACH=CONFIG]temp_44_1421852902545_887[/ATTACH]






[SIZE=14px]Ну и, конечно, Volvo была бы не Volvo, если бы не напичкала свое четырехколесное совершенство полным фаршем систем безопасности, которых нет еще ни на одном серийном автомобиле на планете. На данный момент Volvo XC90 как никогда близко подошел к серийному воплощению уже не один год тестируемого в Гетеборге полностью автономного режима управления без участия человека. Система Queue Assist, к примеру, позволяет привязываться к впереди идущему автомобилю, повторяя его маневры в режиме stop and go, Впервые в истории автомобилестроения на серийной машине появилась функция Run-off road protection (активируется при начале вылета с дорожного полотна, накрепко затягивая ремни), а также специальный демпфер между шасси и передними креслами, призванный гасить удары при пиковых вертикальных перегрузках.[/SIZE]
[ATTACH=CONFIG]temp_45_1421852915921_804[/ATTACH]
[SIZE=14px]Новое поколение City Safety распознает автомобили, велосипедистов и пешеходов перед капотом, а также благодаря Autobrake at intersections научилось предотвращать столкновения при маневрах на перекрестках[/SIZE]








[SIZE=14px]Возможно, конечно, дорожные испытания нового XC90, производство которого начнется этой зимой, и выявят в его конструкции некоторые недостатки. Но пока он представляется практически совершенным автомобилем с одним лишь серьезным минусом. Базовая версия нового ХС90 D5 AWD Momentum теперь будет стоить в России 2 830 000 р. — почти на миллион дороже аналогичного автомобиля первого поколения. Дождались![/SIZE]
[ATTACH=CONFIG]temp_46_1421852950032_234[/ATTACH]








[SIZE=14px]FIRST EDITIONДилеры Volvo начнут принимать заказы на новый XC90 с момента его официальной премьеры в Париже 2 октября. Однако уже с 3 сентября на сайте Volvo можно было заказать автомобиль из первой эксклюзивной партии второго поколения XC90 First Edition, которая насчитывает всего 1927 экземпляров (по году основания компании). Спрос оказался столь велик, что First Edition были распроданы за 47 часов![/SIZE]

[ATTACH=CONFIG]temp_47_1421852973617_554[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]temp_48_1421852984551_323[/ATTACH]
[SIZE=14px]ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ[/SIZE]
[SIZE=14px]Габариты[/SIZE] [SIZE=14px]4950x2140x1775 мм[/SIZE]
[SIZE=14px]База[/SIZE] [SIZE=14px]2984 мм[/SIZE]
[SIZE=14px]Снаряженная масса[/SIZE] [SIZE=14px]1940–2030 кг[/SIZE]
[SIZE=14px]Двигатель[/SIZE] [SIZE=14px]дизельный, 1969 см3, 225/4250 л.с./мин-1, 470/1750–2500 Нм/мин-1[/SIZE]
[SIZE=14px]Динамика[/SIZE] [SIZE=14px]220 км/ч; 7,8 с до 100 км/ч[/SIZE]
[SIZE=14px]Конкуренты[/SIZE] [SIZE=14px]Audi Q7, BMW X6, Mercedes-Benz GL-class[/SIZE]