Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

МИР ВАШЕМУ ДОМУ

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Valerii

Участник Клуба
Регистрация
6 Июн 2020
Сообщения
22
Реакции
3
Ваш город
Московская облась
V60cc
Ваше имя
Valerii
Всем добрый вечер. Решил вступить в клуб. Через два дня еду забирать Volvo V60 Cross Country. Буду рад если кто поддержит мой выбор, а то решился пересесть с кроссовера на универсал, дюжа понравился, но под лопаткой что то гложет (не прогадал ли). Заранее спасибо всем
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
привет , ну потолок пониже , на скорости на тарссе стоит получше наверное,я особой разницы после седана не уловил.
 
привет , ну потолок пониже , на скорости на тарссе стоит получше наверное,я особой разницы после седана не уловил.

Ну на седанах не катался, поэтому не пойму. А так рассматривал, субару аутбек, хонду пилот, паджерика, терамонта-бегемота, лексус NX и инфинити q50. Но зашел в Вольво и без машины не смог уйти))
 
Менеджер девушка симпатичная :) (шутка). Да фиг знает, залез во внутрь и вылезать не хочется

По первоначалу всегда так. И у меня было также. А теперь, посмотрев по сторонам, не думаю, что сделал правильный выбор.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Что именно? Проверка на вшивость?)))
Наш недоанглийский друг купил очень эксентричный вариант, да еще и шоурумный. Непонятно как заставили, но теперь мучается со своим джили :)

А 60ка верный выбор. Она приемница легенды хс70. Оптимальный выбор.
 
Наш недоанглийский друг купил очень эксентричный вариант, да еще и шоурумный. Непонятно как заставили, но теперь мучается со своим джили :)

А 60ка верный выбор. Она приемница легенды хс70. Оптимальный выбор.

Шум, не шуми. Мне всегда казалось, что V90 - преемница XC70. Ну да ладно, это - к слову.
 
Наш недоанглийский друг купил очень эксентричный вариант, да еще и шоурумный. Непонятно как заставили, но теперь мучается со своим джили :)

А 60ка верный выбор. Она приемница легенды хс70. Оптимальный выбор.

Самое прикольное, без тест драйва согласился купить, потому что во время пандемии запрещено. Так что надеюсь будет приятный сюрприз
 
v60 отличный выбор! Лучшее предложение в отношении цена - качество! Поздравляю
 
Ну на седанах не катался, поэтому не пойму. А так рассматривал, субару аутбек, хонду пилот, паджерика, терамонта-бегемота, лексус NX и инфинити q50. Но зашел в Вольво и без машины не смог уйти))

Не совсем понятные критерии выбора: Хонда пилот, Паджеро и v60. По моему разные " весовые" категории. Уместнее было бы XC90 или хотя бы XC60.
 
Ты не знаком с нашим Джонни , потом поймешь)Человек грубо ошибся при выборе авто , это я мягко выразился.

Он не ошибся , его туда просто насильно затолкнули. Теперь мучается.
 
Я всегда на седанах, всё устраивает! Поздравляю выбор отличный!Только не слушайте евроскептиков, тут основная масса поклонники Вольво.
 
Самое прикольное, без тест драйва согласился купить, потому что во время пандемии запрещено. Так что надеюсь будет приятный сюрприз

Мне всегда вспоминается сценка Винокура: "Можете не говорить, потом сюрприз будет" (с)
 
И что, если не секрет, в машине V90 не так, почему такое разочарование?

Да я бы не сказал, что такое уж разочарование. У жены XC90T8 так там вообще хорошо, хотя бы по налогам. Хотя ей самой очень понравился GLM. А я сожалею о поспешном выборе, так как пропустил машину подобного класса с настоящим двигателем, а не с 2 литровым задохликом от господ, которые свое неумение конструировать ДВС прикрывают бубнением про экологию и переходом на электромобили. Электромобили они и правда начали выпускать...в Китае под маркой Polestar.
 
Мне очень понравилась v60cc,именно она преемница 70ки,v90-слишком длинный,не смотрится так гармонично,моё мнение,а то начнётся сейчас!
 
но багажник меньше на полтора чемодана чем в 70)
 
Самое прикольное, без тест драйва согласился купить, потому что во время пандемии запрещено. Так что надеюсь будет приятный сюрприз

Я тоже покупал без тестов. Машину заказывал осенью, а забирал с началом продаж в России весной.
 
Менеджер девушка симпатичная :) (шутка). Да фиг знает, залез во внутрь и вылезать не хочется
Значит машина "зашла". И не надо искать причину. Это тоже самое, что пытаться объяснить, почему любишь девушку (женщину) и пытаться объяснить - за что
 
Да я бы не сказал, что такое уж разочарование. У жены XC90T8 так там вообще хорошо, хотя бы по налогам. Хотя ей самой очень понравился GLM. А я сожалею о поспешном выборе, так как пропустил машину подобного класса с настоящим двигателем, а не с 2 литровым задохликом от господ, которые свое неумение конструировать ДВС прикрывают бубнением про экологию и переходом на электромобили. Электромобили они и правда начали выпускать...в Китае под маркой Polestar.

Ну здесь, про неумение конструировать ДВС, посмею не согласиться. Вы считаете что wv конструирует хорошие ДВС, у которых моторесурс 70-130 т км, или БМВ с их неуемным аппетитом и постоянными потоками масла и ож. За Опеля, Форды и т д и говорить не хочу.
 
Отличный выбор! А главное - редкий!.. Поздравляю!:супер:
 
Ну здесь, про неумение конструировать ДВС, посмею не согласиться. Вы считаете что wv конструирует хорошие ДВС, у которых моторесурс 70-130 т км, или БМВ с их неуемным аппетитом и постоянными потоками масла и ож. За Опеля, Форды и т д и говорить не хочу.

Как-то так странно получилось, что вдруг компания, которая в ДВС не конструировала ничего путного последние лет н-цать стала чуть ли не ведущим моторостроителем? У меня в предыдущей XC70 были потеки масла постоянно, а перед тем как ее отдать по окончании лизинга на 100 тысяч миль случился маслотек из турбины. Сопливые двигатели Volvo, как говорят наши механики, - вообще не редкость. Про неуемный аппетит БМВ слухи тоже, как у Марка Твена, сильно преувеличены. Не знаете, почему никакому другому автопроизводителю не пришла в голову светлая мысль, ставить на весь модельный ряд один и тот же двигатель, да еще и разработанный, по сути, в Китае?
 
Ну здесь, про неумение конструировать ДВС, посмею не согласиться. Вы считаете что wv конструирует хорошие ДВС, у которых моторесурс 70-130 т км, или БМВ с их неуемным аппетитом и постоянными потоками масла и ож. За Опеля, Форды и т д и говорить не хочу.

Юрий. Полностью вас поддерживаю. Моторы очень хорошие, дизель тоже очень хороший но поводят вот эти резинотехнические изделия. Ну а в данном случае случае T5, для этой машины вполне достойный вариант. Главное менять масло раз в 10000 километров и не заливать бензина с присадками, простой 95 на проверенных АЗС и всё будет ок!
 
какая глупость... какая глупость :плачь:

А чем глупость? По Вашему китайцы ничего не умеют? Материал я приводил. R&D центр Geely находится в Гонконге, одной из задач является унификация двигателей. Вот этот двигатель там и разработан с привлечением шведских специалистов. Что ж Вы все никак не привыкнете, что Volvo - просто имя, оболочка, находящаяся в Швеции до того момента, пока Штаты не примут автомобили китайской сборки. Пробный шар уже осуществили, когда в Штаты поставили XC60 китайской сборки. Правда, сканадал случился, но не из-за качества. Или Вы считаете, что китайцы - альтруисты, которые будут кормить персонал, ранее обанкротивший компанию в 90-е?

Лучшее, что есть у Вольво на сегодня!:супер:

Ну вот видите, а говорите, что китайцы ничего делать не умеют. А почему лучшее?
 
Сопливость на Вольво наблюдал только на D5 который стоит на моей S90. Сейчас проблемы нет. До этого такого не замечал за почти 14 лет общения с автомобилями Вольво. Уверен что суммарный пробег не меньше чем у нашего английского коллеги.IMG_0705.JPG Все пробеги реальные , с нуля и до вот этих цифр. На S 90 сейчас 135236 километров. Поэтому могу утвердительно заявлять об этом!!!
 
Шум, не шуми. Мне всегда казалось, что V90 - преемница XC70. Ну да ладно, это - к слову.
Нет. 90я это большая машина. Она неудобна. 60ка пришла на смену 70/80.
В своё время Вольво ушла от 7хх/9хх. Сейчас вернулась. 9х это новые флагманы, котопых не было во времена 70/80.
 
Как-то так странно получилось, что вдруг компания, которая в ДВС не конструировала ничего путного последние лет н-цать стала чуть ли не ведущим моторостроителем? У меня в предыдущей XC70 были потеки масла постоянно, а перед тем как ее отдать по окончании лизинга на 100 тысяч миль случился маслотек из турбины. Сопливые двигатели Volvo, как говорят наши механики, - вообще не редкость. Про неуемный аппетит БМВ слухи тоже, как у Марка Твена, сильно преувеличены. Не знаете, почему никакому другому автопроизводителю не пришла в голову светлая мысль, ставить на весь модельный ряд один и тот же двигатель, да еще и разработанный, по сути, в Китае?
У вас там всё через жопу, чесслово :)))
Одни из самых надежных машин и моторов у вас чудесным образом ломаются и текут, бугага :)))
 
У вас там всё через жопу, чесслово ))
Одни из самых надежных машин и моторов у вас чудесным образом ломаются и текут, бугага ))
А вот мировая статистика. Теперь моя очередь говорить бу-га-га

https://www.reliabilityindex.com/reliability/search/332

167 индекс, абсолютный чемпион.

Разумеется, сейчас Шум скажет, что это - происки врагов-империалистов. Тогда и на этом сайте раздел ремонт нужно закрывать.
 
А вот мировая статистика. Теперь моя очередь говорить бу-га-га

https://www.reliabilityindex.com/reliability/search/332

167 индекс, абсолютный чемпион.

Разумеется, сейчас Шум скажет, что это - происки врагов-империалистов. Тогда и на этом сайте раздел ремонт нужно закрывать.
Шум скажет, что анизу хоть не русским, но по белому нарисован рейтинг пользователей. Вполне себе good :)))
 
https://www.reliabilityindex.com/top-100

А вот Британская статистика по надежности. Volvo, ау!
Ваш рейтинг даже комментировать не хочу. Когда в первой тридцатке откровенные старые дрова... Это, конечно, супер рейтинг надежности.
Я ща туда УАЗ 3302 впаяю и вы все умоетесь и стоимостью обслуги, и надежностью :))) хрен кто сможет перебить :))))
 
А чем глупость?
Глупость в том, что все разработки как были в Гётеборге - так там и остались...

Ну вот видите, а говорите, что китайцы ничего делать не умеют.
Первое - я такого не говорил, второе - читайте выше))
 
Как-то так странно получилось, что вдруг компания, которая в ДВС не конструировала ничего путного последние лет н-цать стала чуть ли не ведущим моторостроителем? У меня в предыдущей XC70 были потеки масла постоянно, а перед тем как ее отдать по окончании лизинга на 100 тысяч миль случился маслотек из турбины. Сопливые двигатели Volvo, как говорят наши механики, - вообще не редкость. Про неуемный аппетит БМВ слухи тоже, как у Марка Твена, сильно преувеличены. Не знаете, почему никакому другому автопроизводителю не пришла в голову светлая мысль, ставить на весь модельный ряд один и тот же двигатель, да еще и разработанный, по сути, в Китае?

Мне кажется, или я ошибаюсь, что вы в одной из тем говорили, что очень были довольны своей прежней xc70, и за 100 т миль ничего ей не делали. У меня сейчас на спидометре 250 т км и я полагаю что этот пробег сильно занижен, т к по навесному оборудованию, по ходовой и по трансмиссии я очень много переделал, но к двигателю претензий нет никаких, особенно в плане потёков масла, ож либо чего ещё. Он сухой как в день выхода с конвейера, только алюминий окислился. И всё. А динамика и расход этого двигателя оставляет далеко позади тот же МБ с подобным объёмом и мощностью.
 
Да, ещё, вопрос к Джони, а ваши механики какие виды ремонта делают?, мне просто интересно, т к знаю что в Германии, немцы в двигателя практически не лезут, а когда лезут, то результат не всегда нужный.
 
Мне кажется, или я ошибаюсь, что вы в одной из тем говорили, что очень были довольны своей прежней xc70, и за 100 т миль ничего ей не делали.
Абсолютно ничего, так как машина обслуживалась у дилера, только плановые ТО. Когда встал вопрос, чтобы оставить машину, мне дали отчет по ней, указав вот такие проблемы с двигателем. Поговорив с мужиками, годами эксплуатирующими XC70 в качестве машин Air Ambulance, вот и выяснилось про "сопливые двигатели" и что это - не такая уж и редкость.

А динамика и расход этого двигателя оставляет далеко позади тот же МБ с подобным объёмом и мощностью.
Свежо придание, да верится с трудом. Или Вы считаете, что никто, кроме Вас, не сравнивал?
 
Да, ещё, вопрос к Джони, а ваши механики какие виды ремонта делают?, мне просто интересно, т к знаю что в Германии, немцы в двигателя практически не лезут, а когда лезут, то результат не всегда нужный.

Не поверите, делают все, причем сертификацию проходят в Швеции. Истории про то, что самые лучшие механики только в России, а везде ... так... не всегда лучший результат, слышали все, включая шведов.
 
Не поверите, делают все, причем сертификацию проходят в Швеции. Истории про то, что самые лучшие механики только в России, а везде ... так... не всегда лучший результат, слышали все, включая шведов.

Я не утверждаю, я спросил на основании того что делают в Германии. За Британию не знаю. Просто к нам приходит много машин на запчасти из Британии с маленьким пробегом и по низкой цене. Сложилось впечатление что не успевают машины ломаться когда их уже меняют на новые. А по поводу расхода и мощности сравниваю, в первую очередь, на своем примере. И товарищ со своим племянником переганяли две машины из Германии: Вольво с80, на заказ ( 2005 года, дизельную) и МБ 211 для себя. МБ догнать Вольво по автобану не мог , а заправлялся на 50% чаще.
 
Я не утверждаю, я спросил на основании того что делают в Германии. За Британию не знаю. Просто к нам приходит много машин на запчасти из Британии с маленьким пробегом и по низкой цене. Сложилось впечатление что не успевают машины ломаться когда их уже меняют на новые.
Сейчас везде лизинг. Поэтому и машины просто сбрасывают по окончании трехлетнего периода, как правило.


МБ 211 для себя. МБ догнать Вольво по автобану не мог , а заправлялся на 50% чаще.
Это - очень общее утверждение, частный случай. Мой недавний тест-драйв против Audi A6 AR подтвердил обратное: мой задохлик и V90ССD5 оба легко остались в зеркалах заденго вида Audi. MB All Terrain был на два порядка динамичнее моего задохлика, да еще и при лучшей коробке и сравнимом расходе. Но МБ после раздумий я бы не купил никогда из-за стоимости ТО. А вот Audi очень жалею.
Юрий, не Вы один сравниваете.
 
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Volvo_engines

Вот по поводу двигателей. Не надо про R&D в Гетеборге, уже не смешно. Хозяин бранда Geely абсолютно правильно дал команду на унификацию, разрабатывая двигатели по большей части в Китае. Европейская часть банкрота-бранда нужна для вхождения на рынок США. Даже электромобили Polestar собирают в Китае.
 
"был на два порядка динамичнее моего"
Я не придераюсь, но после этого не воспринимаю ваши слова. В 2-4 раза куда ни шло, но в 100 раз?
 
Сейчас везде лизинг. Поэтому и машины просто сбрасывают по окончании трехлетнего периода, как правило.



Это - очень общее утверждение, частный случай. Мой недавний тест-драйв против Audi A6 AR подтвердил обратное: мой задохлик и V90ССD5 оба легко остались в зеркалах заденго вида Audi. MB All Terrain был на два порядка динамичнее моего задохлика, да еще и при лучшей коробке и сравнимом расходе. Но МБ после раздумий я бы не купил никогда из-за стоимости ТО. А вот Audi очень жалею.
Юрий, не Вы один сравниваете.

На Ауди мотор 3,0 битурбо?
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху