Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Кондиционер и расход топлива в дизельных и бензиновых версиях

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Благодарю за ответ по делу. А на сколько возрастает расход, по Вашим наблюдениям?

Мне отпуск в этом годуне светит совсем, да и какой отпуск у погранца? Мы сейчас работаем в усиленном режиме, а дальше еще хуже будет.

Всё очень индивидуально. Видел как на Ниссан Лиф человек ехал в дождь при +5 с открытыми окнами и высунутый головой в окно, не включая дворники и печку. Рассчитывайте от 0,5 до 1,5 литра на 100 км.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Значит, все-таки кондей отбирает мощность у двигателя, при этом влияя на расход? Ну не может быть по другому.

Нет, она подтупливает из-за турбонаддува. Отбор мощности кондеем нелинейный, выше уже написали. Разница между расходом в умеренную и жаркую погоду - не является показателем расхода на кондиционер.
 
Нет, она подтупливает из-за турбонаддува. Отбор мощности кондеем нелинейный, выше уже написали. Разница между расходом в умеренную и жаркую погоду - не является показателем расхода на кондиционер.

А без кондея в жару веселее едет.
 
А без кондея в жару веселее едет.

Последний раз, когда это ощущалось у меня был в 2006 году на 100-сильном атмосферном бензиновом движке. Сейчас включение кондея добавляет только звук работы компрессора.
 
Кондиционер- это потребитель большого количества энергии, а энергия берется из бака, поэтому расход увеличивается, а динамика уменьшается. Это закон физики. Ничто из ниоткуда не берется и в никуда не уходит. Сейчас это не так заметно и не так ощущается как на старых авто, но все равно есть, т к кондиционеры стали более производительными и машины более мощными, но закон сохранения энергии ещё никто не отменил.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Ну я не знаю, но еще смолоду помню, включенный кондей +1 литр на сотню, АКПП +2 :закатик: но мне как-то сейчас на это пофиг)
 
Ну я не знаю, но еще смолоду помню, включенный кондей +1 литр на сотню, АКПП +2 :закатик: но мне как-то сейчас на это пофиг)

Об этом и речь. За удовольствие нужно платить: не хочешь переключать передачи вручную- плати, хочешь дышать свежим, прохладным воздухом- плати.
 
Ну я не знаю, но еще смолоду помню, включенный кондей +1 литр на сотню, АКПП +2 :закатик: но мне как-то сейчас на это пофиг)

Полностью согласен, за комфорт надо платить. Но ещё и экономия дизеля становится призрачной, если учесть цену топлива, дизельное дороже на два рубля за литр чем 95 бензин. Тут экономией и не пахнет.
 
Последний раз, когда это ощущалось у меня был в 2006 году на 100-сильном атмосферном бензиновом движке. Сейчас включение кондея добавляет только звук работы компрессора.
Ну ощущения и есть ощущения но компрессор накачивает давление приличное в приличном обьеме от мотора и на мотор это ни как не может не сказаться, часть мощности отожрет по любому. Какой бы мотор не был и какой бы замечательный компрессор не стоял.
 
Последнее редактирование:
Кондиционер- это потребитель большого количества энергии, а энергия берется из бака, поэтому расход увеличивается, а динамика уменьшается. Это закон физики. Ничто из ниоткуда не берется и в никуда не уходит. Сейчас это не так заметно и не так ощущается как на старых авто, но все равно есть, т к кондиционеры стали более производительными и машины более мощными, но закон сохранения энергии ещё никто не отменил.

Понятно. Пора, значит, в режим ECO опять переходить. Правда, Volvo Cars UK так и не смогли объяснить режим работы кондиционера в этом случае.
 
Ну всё. Приехали. Тема съехала от вопроса сколько отжирает кондей к констатации того, что он отжирает.

Номинальная мощность кондея где-то в районе киловатта ~ 1,4 лысы. Вот и считайте где он будет тупить и сколько будет жрать. Только не забывайте, что в разных условиях он будет совершать разную работу.
 
Полностью согласен, за комфорт надо платить. Но ещё и экономия дизеля становится призрачной, если учесть цену топлива, дизельное дороже на два рубля за литр чем 95 бензин. Тут экономией и не пахнет.

Ага. Разница в цене 5%, а в расходе 20%. Сравнялись.
 
Номинальная мощность кондея где-то в районе киловатта ~ 1,4 лысы. Вот и считайте где он будет тупить и сколько будет жрать. Только не забывайте, что в разных условиях он будет совершать разную работу.
Даже не включеный кондей отжирает, если снять ремень то это чуствуется.
Зачем считать где он отжирает, он отжирает и все. вы не управляете автомобилем на прямую как раньше. Педаль газа механически открывала заслонки, вы пользовались подсосами, заслонками радиатора, ручное включение передач и тд(в махровые времена). В общем управляли мотором и автомобилем на прямую а сейчас вы не управляете авто ни где, вы даете команды мозгу. Нажав на педаль газа вы запросили момент, мозг решает на сколько "открыть заслонку", дунуть воздуха и прочее сравнивая обновременно обьемы, вес и температуры за бортом, воздуха и топлива. На основе этого готовится смесь для опимального сгорания(конечно же что не дымила для зеленых) согласно условиям и мозги исполняют запрашиваемый вами момент, контролируют его и корректируют. Учитывается и бортовая сеть и компрессор висючий на моторе. Вы тупежа можете и не почуствовать физически но вся невидимая для вас работа авто в расходе топлива.
Это конечно все образно но смысл примерный а точнее это к инженерам которые алгоритмы и модели высчитывали.
 
Даже не включеный кондей отжирает, если снять ремень то это чуствуется.
Зачем считать где он отжирает, он отжирает и все.

Мне-то вы зачем это объясняете? Это топикстартер хочет знать сколько отжирает.

У меня вообще летом расход падает. Не знаю что и думать.
 
Мне-то вы зачем это объясняете? Это топикстартер хочет знать сколько отжирает.

У меня вообще летом расход падает. Не знаю что и думать.

Везет Вам. Ну мне тоже грех жаловаться: с 44 до 40 mpg увеличился с детьми, женой и собаками в машине.
 
Везет Вам. Ну мне тоже грех жаловаться: с 44 до 40 mpg увеличился с детьми, женой и собаками в машине.
На русском форуме лучше использовать понятные в нашей стране единицы измерения, а не пинты и галлоны.
 
Полностью согласен, за комфорт надо платить. Но ещё и экономия дизеля становится призрачной, если учесть цену топлива, дизельное дороже на два рубля за литр чем 95 бензин. Тут экономией и не пахнет.

У нас дизель на 2 рубля дешевле.
 
Мне-то вы зачем это объясняете? Это топикстартер хочет знать сколько отжирает.

У меня вообще летом расход падает. Не знаю что и думать.

А что здесь думать? На улице тепло, не нужно тратить энергию на обогрев двигателя, салона, топлива. Сцепление с дорогой лучше и тд и тп.
 
Назад
Сверху