Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Расход топлива. Как должно быть?

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Andr8841

Участник Клуба
Регистрация
2 Янв 2019
Сообщения
86
Реакции
25
Ваш город
Москва
v90
Ваше имя
Андрей
Всех приветствую! Вопрос, у меня пробег 17600 и расход топлива падает и машина начинает более резво и легче ехать. Просто любопытно так должно быть?
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Всех приветствую! Вопрос, у меня пробег 17600 и расход топлива падает и машина начинает более резво и легче ехать. Просто любопытно так должно быть?
Это на многих брендах так. Моторы, коробки, узлы к 20ткм притираются.
В теории понимаю как это, на практике слишком большой срок для притирки.
Может просто кажется :)
Хотя есть и программные возможности. Ничто не мешает ограничить до хх моточасов мощность, отдачу мотора.
 
Да. Есть такое... машина становится резвее по истечении определенного времени. Думаю Сергей тут нащупал истину в софте и моточасах...
 
А я не заметил этого, думаю нет ничего подобного, чисто личные ощущения
Да. Есть такое... машина становится резвее по истечении определенного времени. Думаю Сергей тут нащупал истину в софте и моточасах...
 
Еко режим на Т5 сидьно тупит машину. На Д5 такого эффекта не было.
По трассе на 110км/ч совпадает эконометр с риской.
cb405aa539e3b1103a95c2a0fc0b0136.jpg
 
Всех приветствую! Вопрос, у меня пробег 17600 и расход топлива падает и машина начинает более резво и легче ехать. Просто любопытно так должно быть?

Обкатка автомобиля. Всё трущиеся и движущиеся детали притираются и коэффициент сопротивления снижается, в результате меньше расход топлива и лучше динамика. Очень грубый пример: взять новую наждачную шкурку и тереть по любой поверхности, вначале сопротивление будет высокое, а когда шкурка забъется и поверхность затрется сопротивление станет меньше и тереть будет легче.
 
Странный пример, тереть она легче станет от того что потеряет свои свойства, пришла в негодность.
 
Странный пример, тереть она легче станет от того что потеряет свои свойства, пришла в негодность.

Да, шкурка прийдёт в негодность, но за счёт того что абразивные частицы сгладятся, т к станут меньше. Тоже самое происходит и с трущимися поверхностями деталей автомобиля. Если посмотреть на ту же новую гильзу под микроскопом, то она будет похожа на неиспорченную наждачную шкурку. А после обкатки гильза не прийдёт в негодность как использованная шкурка, а станет более гладкой, что в данном случае гораздо лучше. Так что не такой и странный пример, а просто немного грубый.
 
Но детали трутся через маслинную пленку, в противном случае они в старую наждачку из вашего примера превратятся. Вкладыши например а это капиталкой пахнет.
 
Но детали трутся через маслинную пленку, в противном случае они в старую наждачку из вашего примера превратятся. Вкладыши например а это капиталкой пахнет.
Основная плоскость трения это не вкладыши, а цилиндры. Но и то, и другое реально не гладкое. Сделано так именно для пресловутой пленки масла. Она должна держаться за шероховатости. Проблемы начинаются от маслянного голодания, а не от шероховатой поверхности вкладышей и цилиндров.
Другое дело, что я не могу представить что при стирании микроскопических пиков шереховатостей это можно заметить в резвости авто. Там же всё микроны.
Раньше нужна была обкатка (она и сейчас нужна в общем-то) как раз для прикатки трущихся деталей. Ни одно хоннингование не делает зеркало, там всегда "наждачка". Обкатка убирала пики.
 
В цилиндрах стоят кольца, а это пружины. Убирая шероховатости, меняется зазор в кольцах. Тут то видимо она быстрее и легче ехать начинает?
 
В цилиндрах стоят кольца, а это пружины. Убирая шероховатости, меняется зазор в кольцах. Тут то видимо она быстрее и легче ехать начинает?
Я и сказал выше. В теории я понимаю как и что происходит и как мотору становится легче по мере обкатки. Но вот чтобы это заметить... Не верю. Больше верю в софтовую составляющую. Поставить ограничитель в эбу на моточасы как два байта переслать.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Могу сказать по одной из предыдущих авто. Как только пробег перевалил за 10 тыс, авто будто сбросило балласт. До этого чувствовалось, будто что-то держало за хвост, а потом вдруг резко отпустило и при малейшем прикосновении к педали газа, стала срываться с места как бешенная...
 
Я и сказал выше. В теории я понимаю как и что происходит и как мотору становится легче по мере обкатки. Но вот чтобы это заметить... Не верю. Больше верю в софтовую составляющую. Поставить ограничитель в эбу на моточасы как два байта переслать.

Все может быть, тем более сейчас такое реализовать возможно.
 
В цилиндрах стоят кольца, а это пружины. Убирая шероховатости, меняется зазор в кольцах. Тут то видимо она быстрее и легче ехать начинает?

Если в теории, то да зазор в кольцах меняется, а на практике после обкатки этот зазор увеличивается, даже не на микроны, а на ангстремы. Если можете представить такой размер, то отсюда выводы по увеличенным замкам в кольцах.
 
Если в теории, то да зазор в кольцах меняется, а на практике после обкатки этот зазор увеличивается, даже не на микроны, а на ангстремы. Если можете представить такой размер, то отсюда выводы по увеличенным замкам в кольцах.

Для удаления ваших мифических ангстремов(кстати чем их мерить, ангстреметром или штангелем можно?) существует холодная обкатка моторов которую они проходят на заводе что бы все встало в расчетные размеры с учётом тепловых расширений в будущем.
 
Для удаления ваших мифических ангстремов(кстати чем их мерить, ангстреметром или штангелем можно?) существует холодная обкатка моторов которую они проходят на заводе что бы все встало в расчетные размеры с учётом тепловых расширений в будущем.

Вам можно линейкой.
 
Просто лето. По жаре меньше жрет. Я лично самый минимум видел в первые несколько тысяч пока была обкатка и особо не давил на газ.
Всех приветствую! Вопрос, у меня пробег 17600 и расход топлива падает и машина начинает более резво и легче ехать. Просто любопытно так должно быть?
 
Чисто трассовый расход (осредненный на ~7,000км) получился 7.9 (по компу); ср. скорость ~85-87кмч. езжу строго по правилам (или как пэнс ))): 90+18 или 110+18 или 60+18 населенных.

PS. случайно заметил что при включ. фун-ции Пуск/Стоп, если медленно останавливаться и не выжимать тормоз полностью, но с полной остановкой авто (0км/ч), он не включается. это баг? )))
 
Нет, у всех так.
 
Чисто трассовый расход (осредненный на ~7,000км) получился 7.9 (по компу); ср. скорость ~85-87кмч. езжу строго по правилам (или как пэнс ))): 90+18 или 110+18 или 60+18 населенных.

PS. случайно заметил что при включ. фун-ции Пуск/Стоп, если медленно останавливаться и не выжимать тормоз полностью, но с полной остановкой авто (0км/ч), он не включается. это баг? )))

у меня всегда вырубается. поэтому при медленном торможении когда глохнет, то мащина противно дергается.
 
у меня всегда вырубается. поэтому при медленном торможении когда глохнет, то мащина противно дергается.
Т.е. останова ДВС наступает даже если не сильно педаль "притопить"? Там наверняка датчик положения т.педали и если не выжимать до упора при торможении, то система не глушит движитель при включенной системе и соблюдении температурных пределов (-5 до +30).
 
Т.е. останова ДВС наступает даже если не сильно педаль "притопить"? Там наверняка датчик положения т.педали и если не выжимать до упора при торможении, то система не глушит движитель при включенной системе и соблюдении температурных пределов (-5 до +30).

всегда глохнет, если другие условия соблюдены(температура, кондер и т.п.)Опишу ситауцию когда дергается: Подьезжаю к светофору почти накатом (торможу чуть чуть). и перед самой остановкой движок глохнет. так как машина полностью еще не остановилась, то получается торможение двигателем и мащина дергается. это происходит в самый посдений момент торможения. навскидку это происходит при долгом плавном торможении . такое ощущение что система устает ждать полной остановки и отключает двигатель чуть раньше. :ржака: а так обычно: остановился и через секунду отрубается движок.
 
Назад
Сверху