Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Просветите по дизелю

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
У меня такая же ситуация. Пол шкалы за 10000 км. Но это при спокойной езде. Если жарить 160-170 то уходит 500гр за 1500 км.
Но у меня пробег уже 190 000 и лью я кастрюль который советует производитель.
Я считаю что такой угар вполне допустим. Особенно при моем пробеге. Двигатель сухой, прокладка ГБЦ новая ( поменяли после обрыва ГРМ)
А на каком пробеге оборвало грм?
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
какой смысл брать альтернативу рекомендуемому castrol edge professional? что это даст кроме возможной экономии денег. я сливаю его через 10ткм, никаких побочек у машины и масложора нет. я не специалист по моторным маслам, хотелось бы понять
 
Не сталкивался с этим. А можно обслуживаясь у ОД перейти на свое масло, а не лить их кострол?
Кстати вы второй кто говорит о Neste.
Знакомый занимается маслом, сказал одно из лучших.
Я ни разу кастрол не лил. Всегда езжу со своим маслом и расходниками. У од беру только маслянный фильтр. И то не всегда.
 
какой смысл брать альтернативу рекомендуемому castrol edge professional? что это даст кроме возможной экономии денег. я сливаю его через 10ткм, никаких побочек у машины и масложора нет. я не специалист по моторным маслам, хотелось бы понять
Если всё устраивает, то смысла нет. А так уже много раз обсуждалось.
Меня он не устраивает ни ценой, ни грохотом мотора. Он "рекомендован" маркетологами. А лить можно любое с допуском rbs0
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Интересно девки пляшут. Сам никогда не лил а оно не устраивает грохотом.
Книгу не читал но осуждаю(с)
 
Интересно девки пляшут. Сам никогда не лил а оно не устраивает грохотом.
Книгу не читал но осуждаю(с)
Ну неверно изложил. Лил, конечно. По первости. Лет 10 назад :)
Когда тоже наивно считал его рекомендованным.
Ну и прошлый 90й 16го года, на Д5, тоже был кастрольный. Смена на вольф успокоила мои уши :))) В новый 90й уже не эксперементирую. Откатал 10 заводских и залил "тихое" масло :)
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Ну неверно изложил. Лил, конечно. По первости. Лет 10 назад :)
Когда тоже наивно считал его рекомендованным.
Ну и прошлый 90й 16го года, на Д5, тоже был кастрольный. Смена на вольф успокоила мои уши :))) В новый 90й уже не эксперементирую. Откатал 10 заводских и залил "тихое" масло :)
А можно полное название и маркировку масла ?
 
А можно полное название и маркировку масла ?
Можно, почему нет.
И вольф, и несте.
Несте я только на мерсе слышал сам, но реально тихо. Относительно мотюля, мобила и лукойла.
860612437131d413f266131a2a60c53b.jpg
f7dbd53bff72cb934064b9d637fd1edc.jpg
a10400b60e537e7f0b7b9e189cd80d87.jpg
39b42a35eac8b95ec75415480187a4eb.jpg
 
А как наш дизелек может тише работать при другом масле? 1й раз такое услышал:) шумка мне понятна, но чтоб масло снижало вибрации мотора???
Плохая солярка это понятно, сам налетал. Но вот это интересно узнать
 
А как наш дизелек может тише работать при другом масле? 1й раз такое услышал:) шумка мне понятна, но чтоб масло снижало вибрации мотора???
Плохая солярка это понятно, сам налетал. Но вот это интересно узнать
Там много чего гремит. От поршней и клапанов до форсунок охлажлаждения.
Масло очень сильно влияет на работу и шум мотора.
Кто-то это слышит, кто-то и через 60ткм может масло заменить - оно же есть и ладно.
 
Если масло соответствует требуемому то влияют все масла одинаково. Ни кто не разрешит лить масло которое изнашивает мотор.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Если масло соответствует требуемому то влияют все масла одинаково. Ни кто не разрешит лить масло которое изнашивает мотор.
Да да да. Спорить бесполезно. Ездите хоть на М8 :)
 
Если фото реальное, то улетело уже литра полтора масла. Это дохрена для 700км.
1-2 риски за 10000км норма.
У меня на новой машине так было, уровень масла уполз к середине, посетив диллера мне програмно скорректировали уровень масла и шкала стала в мах деление.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
У меня на новой машине так было, уровень масла уполз к середине, посетив диллера мне програмно скорректировали уровень масла и шкала стала в мах деление.
Может они как то просто сделали программно постоянный максимум?)))
 
У меня на новой машине так было, уровень масла уполз к середине, посетив диллера мне програмно скорректировали уровень масла и шкала стала в мах деление.
Ну это как вариант. Но говорить, что такой жор норма для этого мотора... Это как бы тогось :)
 
Нет, максимум не был постоянным, через некоторое время уровень на пару делений спустился
Может они как то просто сделали программно постоянный максимум?)))
 
Видимо этот мотор не любит скорость свыше 160, сейчас езжу 140 максимум за городом, уровень -1 держится уже 500км. В городе динамику езды не менял.
 
Подниму один вопрос.
Отъездил на своей матери инке уже 20тысяч.
С уровнем масла все нормально.
Разговаривал все это время с разными людьми по поводу масла.....
И многие мне сказали что 0w20 лить в мотор это преступление, что в дизель нужно 5w30. А рекомендация диллера , все го лишь желание побыстрее убить мне мотор и что бы я за новой машиной пришел.....
Вот скоро надо масло менять.... Сижу думаю, 5-30 или 0-20
Может поделитесь вашим опытом? У кого какой пробег и кто что льет, именно по вязкости
 
В драйв-е все у кого с головой все в порядке льет 0-20, а вот какое это уже философия.
 
Подниму один вопрос.
Отъездил на своей матери инке уже 20тысяч.
С уровнем масла все нормально.
Разговаривал все это время с разными людьми по поводу масла.....
И многие мне сказали что 0w20 лить в мотор это преступление, что в дизель нужно 5w30. А рекомендация диллера , все го лишь желание побыстрее убить мне мотор и что бы я за новой машиной пришел.....
Вот скоро надо масло менять.... Сижу думаю, 5-30 или 0-20
Может поделитесь вашим опытом? У кого какой пробег и кто что льет, именно по вязкости
Люди, которые говорят такое, не знают тип мотора и тип системы смазки.
Я сам поначалу считал, что пооисходит какой-то сюреализм и мы льем воду. Погрузившись в детали вопроса, получил новве знания и спокойно лью 0в20.
Для советчиков - скажите им фразу "там мотор vеa". Если они знают что это, вопрос по маслу отпадет. Если не знают, дальше их можно не слушать вообще - это динозавры, не обремененные современными технологиями.
И, кстати, масло надо менять чере 300 моточасов. Счетчик у нас есть в машине. Формально оно может отходить 600 часов, но на практике, с отбором проб, больше 400 часов не ходит. Вырабатываются все присадки.
300 часов в городе это примерно 10-12ткм. +-.
 
Поддержу слова Егеря.
Советы советами, а многолетний опыт других профи сервисов по 0W20 есть, не учитывая официалов. Уж лучше доверять опыту, истории, практике, чем слухам, поверьям, разного рода мнениям и т.д.
 
Эта тема становится уже навязчивой. Столько по этому поводу говорилось и на нашем форуме, и на других. Предполагаю, что ещё неоднократно будет подниматься этот вопрос. Рекомендации производителя по вязкости масла-пожизненные, не взирая на пробег. А из-за таких советчиков, смущающих людей, у меня работа всегда будет по ремонту турбин, двигателей, да и коробок тоже, т к вопрос с заменой масла в коробках тоже извечный.
 
Только для американского рынка есть рекомендация лить 5w-30, но есть еще заметочка, что для тяжелых условий эксплуатации нужно лить масло 0w20.
oil.png
 
Залил wolf, даже мои уши которые отдовил медведь, услышали отличия.
Мотор работает по тембру ниже, тише, глубже что-ли. Нет высоких звенящих нот. Хотя может это самовнушение.
Сейчас самое важное посмотреть на угар. Но прошлую замену Кастрола я выехал от ОД - 5 делений.
Wolf сейчас -1 деление.
 
Мотор работает по тембру ниже, тише, глубже что-ли. Нет высоких звенящих нот.
Мне это напомнило высказывания на аудиофильских форумах -"...вместо проводов за 100$ поставил провода за 1000$ и ,о чудо - звук стал прозрачнее,вкуснее,насыщеннее и глубже" :)
 
Мне это напомнило высказывания на аудиофильских форумах -"...вместо проводов за 100$ поставил провода за 1000$ и ,о чудо - звук стал прозрачнее,вкуснее,насыщеннее и глубже" :)
Ну может и так
Главная причина ухода с кастрола- угар.
 
Ну если по правилам - то нужно по моточасам менять. Поэтому с пробками 5ткм - это может быть очень много для ресурса масла.
У вас масло может гореть и по другим причинам (которых много)
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Ну если по правилам - то нужно по моточасам менять. Поэтому с пробками 5ткм - это может быть очень много для ресурса масла.
У вас масло может гореть и по другим причинам (которых много)
Удивительно как раз другое. В одном и том же моторе, с одним и тем же водителем, в одних и тех же условиях кастрол улетает и мотор громыхает, а на несте или вольфе и двук другой, и масло не уходит.
Парадокс. А так-то да, все вокруг только про эффект плацебо и говорят. Смешно.
 
У меня что на д3, что на д4 на кастрюле и других угара небыло и за 15 т.км.
Правда я стаканами не мерил и 200 го бы наверное не заметил. Но по электронному щупу всегда один уровень.
Видимо везло мне)
Чего и вам желаю)
 
У меня что на д3, что на д4 на кастрюле и других угара небыло и за 15 т.км.
Правда я стаканами не мерил и 200 го бы наверное не заметил. Но по электронному щупу всегда один уровень.
Видимо везло мне)
Чего и вам желаю)
Многие по 20ткм ездят, по регламенту. Им тоже везет. Дело случая.
Я знаю моторы на кастроле с пробегом 150+.
Сменой масла начинают заморачиваться потразным причинам. Угар или громыхающие потроха мотора только две из них. Кто-то это слышит, кто-то нет. Моцарт тоже не всем доступен.
 
Ну у меня v40 начала пороть масло чуть ли не 1л на 1т.км. Кастрол
2 смены на несте и мотор не ест. Чудеса.
Замечал на кастроле ездил, 2-3-5т км масло чистое прозрачное. Залил несте - 1т.км масло черного цвета.
 
Ну может и так
Главная причина ухода с кастрола- угар.
На ТО-1 заливали Castrol, за год не угарело ничего (по показаниям на дисплее) пробег в районе 10 тыс.км. Сейчас, на ТО-2 залили масло с лэйблом (маркировкой) Volvo 0w20 ( производитель не указан) . Менял у ОД. Посмотрим, что будет через год.
 
Сейчас видимо залили Лукоил
На ТО-1 заливали Castrol, за год не угарело ничего (по показаниям на дисплее) пробег в районе 10 тыс.км. Сейчас, на ТО-2 залили масло с лэйблом (маркировкой) Volvo 0w20 ( производитель не указан) . Менял у ОД. Посмотрим, что будет через год.
 
.
Замечал на кастроле ездил, 2-3-5т км масло чистое прозрачное. .

Это чем же и как надо промывать всю систему, чтоб 5 тыс оставалось прозрачным? 33 раза менял Кастрол в D5 и всегда (ну когда смотрел, конечно) темнело чуть ли не за воротами сервиса :) масло все 12 лет брал у одного поставщика.
 
Это чем же и как надо промывать всю систему, чтоб 5 тыс оставалось прозрачным? 33 раза менял Кастрол в D5 и всегда (ну когда смотрел, конечно) темнело чуть ли не за воротами сервиса :) масло все 12 лет брал у одного поставщика.
Это я про свою v40 , там бенз.
Я не знаю почему, просто рассказываю как у меня было.
Кастрол всегда светлое, несте через 1т.км черным черно.
 
Это чем же и как надо промывать всю систему, чтоб 5 тыс оставалось прозрачным? 33 раза менял Кастрол в D5 и всегда (ну когда смотрел, конечно) темнело чуть ли не за воротами сервиса :) масло все 12 лет брал у одного поставщика.

Дизель всегда темнеет почти сразу же в этом нет криминала (сажа). На бензине достаточное время остается светлым.
А вот сразу же темнеющее масло на бензине, должно навести на мысли о его плохом качестве.
 
Дизель всегда темнеет почти сразу же в этом нет криминала (сажа). На бензине достаточное время остается светлым.
А вот сразу же темнеющее масло на бензине, должно навести на мысли о его плохом качестве.

Так же как и не темнеющее масло с большим пробегом наводит на мысль, что оно без моющих присадок, а это тоже не хорошо.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Дизель всегда темнеет почти сразу же в этом нет криминала (сажа). На бензине достаточное время остается светлым.
А вот сразу же темнеющее масло на бензине, должно навести на мысли о его плохом качестве.
Я больше склоняюсь к тому что в нем есть чистящие присадки, которые стали очищать двигатель, в следствии чего он перестает есть масло.
Но все будет видно со временем.
На данный момент проехал 2600км уровень целый. Расход Кастрола был 1л на 2т.км
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Льют на выбор, могут и кастрол залить, но чуть дороже будет, а по умолчанию сейчас льют лукоил.
В Казани его льют.
А мерсы вообще наравне с мобилом.
Хорошее масло. Идет и на импорт.
 
Льют на выбор, могут и кастрол залить, но чуть дороже будет, а по умолчанию сейчас льют лукоил.

Интересно откуда экспертное мнение)))
Мне совсем недавно влили что-то видимо несьедобное в машину. XC90 конкретно стал жрать масло (ранее писал), так вот после принудительного бесплатного то по маслу на castrol - никакого расхода больше
 
Назад
Сверху