Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Приветствую

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

AlexSp

Участник Клуба
Регистрация
25 Июл 2020
Сообщения
6
Реакции
0
Ваш город
Москва
XC90 T5 Polestar 2020
Ваше имя
Александр
Всем привет. Зовут меня Александр.
Все никак не доходили руки написать и познакомиться, хотя зарегестрировался тут еще перед покупкой авто и уже как полтора месяца езжу на новом XC90.
Пересел с японского седана. Впечатления крайне положительные, да и для семьи теперь места много.
Что удивило, так это механическое сиденье переднего пассажира, хотя авто в комплектации inscription, 7 мест, панорама, активная оптика и все примочки по круиз-контролям и помощникам при вождении и парковке. Но брал из того, что было в наличии и ждать не было возможности, да и один раз супруга настроила "под себя" и все. В голове просто вопрос до сих пор стоит - почему так?:)
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Добро пожаловать!
 
Всем привет. Зовут меня Александр.
Все никак не доходили руки написать и познакомиться, хотя зарегестрировался тут еще перед покупкой авто и уже как полтора месяца езжу на новом XC90.
Пересел с японского седана. Впечатления крайне положительные, да и для семьи теперь места много.
Что удивило, так это механическое сиденье переднего пассажира, хотя авто в комплектации inscription, 7 мест, панорама, активная оптика и все примочки по круиз-контролям и помощникам при вождении и парковке. Но брал из того, что было в наличии и ждать не было возможности, да и один раз супруга настроила "под себя" и все. В голове просто вопрос до сих пор стоит - почему так?:)

привет , поздравляю с хорошей покупкой , это опция и все тут , я свою заказывал (все электро и массаж), потому не имею проблем с механическим пассажирским местом , НО нет панорамы , не люблю.
Авто у вас хороший наслаждайтесь , если уж очень надо электро , то думаю можно дооснастить , цена вопроса и желание?
 
Поздравляю! Хорошая машинка:)
 
Всем спасибо)

привет , поздравляю с хорошей покупкой , это опция и все тут , я свою заказывал (все электро и массаж), потому не имею проблем с механическим пассажирским местом , НО нет панорамы , не люблю.
Авто у вас хороший наслаждайтесь , если уж очень надо электро , то думаю можно дооснастить , цена вопроса и желание?

Во время покупки было желание, задал вопрос ОД, но ответа не получил)
Да и не так уж это и принципиально, скорее просто само осознание, что на Лексус, которому уже было почти 6 лет, были и электрорегулировки сидений и электрорегулировки руля, меня по началу напрягло.

Теперь вопрос,
С допоснащением в виде Андроида в штатный планшет и монитора назад для самого главного маленького пассажира я определился, то стоит ли делать шумку (музыка штатная) и стоит ли ставить сабвуфер?
 
Шумка улучшает но не решает ситуацию. Один саб слелает просто чуть басовее звучание.
 
Значит не надо делать, спасибо
 
Добро пожаловать. Volvo - это хороший выбор
 
Всем привет. Зовут меня Александр.
Все никак не доходили руки написать и познакомиться, хотя зарегестрировался тут еще перед покупкой авто и уже как полтора месяца езжу на новом XC90.
Пересел с японского седана. Впечатления крайне положительные, да и для семьи теперь места много.
Что удивило, так это механическое сиденье переднего пассажира, хотя авто в комплектации inscription, 7 мест, панорама, активная оптика и все примочки по круиз-контролям и помощникам при вождении и парковке. Но брал из того, что было в наличии и ждать не было возможности, да и один раз супруга настроила "под себя" и все. В голове просто вопрос до сих пор стоит - почему так?:)

Странный вопрос. Ну так собрали машинку криво. Электро-регулировка пассажира это опция, и не только у Вольво.
 
У нас первая XC90 2016 года со всеми электро,4 х зон климат, все зимние пакеты, все асистенты в Инскрипшене в базе:( А у новой 19 го года нет навигации и 2 х зонный климат, тоже Инскрипшен:фигзнает:)) видимо , за это время развели базовые опции в допы
 
У нас первая XC90 2016 года со всеми электро,4 х зон климат, все зимние пакеты, все асистенты в Инскрипшене в базе:( А у новой 19 го года нет навигации и 2 х зонный климат, тоже Инскрипшен:фигзнает:)) видимо , за это время развели базовые опции в допы
4хзонный климат всегда опция. Нави тоже.
Вот сидушки по разному. Пакеты их содержат часто. Я, правда, их названиями никогда не заморачивался. Не подскажу названия. Всегда называю вещи своими именами, а не пакетиками :)
 
Но брал из того, что было в наличии и ждать не было возможности, да и один раз супруга настроила "под себя" и все. В голове просто вопрос до сих пор стоит - почему так?:)

Премиум сегмент - это любой каприз за ваши деньги, поэтому в базе самый дешевый вариант, где водителю плевать, что там с настройками кресла у пассажира. Зато дешевле на рубль.

В большинстве случаев машины «в наличие» - это выкупленные по квоте. Человеку, который их заказывает на них не ездить. В результате имеем Чебурашки и история с сидениями - это самая благополучная.

А вот увидеть в каталоге барабан с четырехзонным климатом вполне реально :).
 
У нас первая XC90 2016 года со всеми электро,4 х зон климат, все зимние пакеты, все асистенты в Инскрипшене в базе:( А у новой 19 го года нет навигации и 2 х зонный климат, тоже Инскрипшен:фигзнает:)) видимо , за это время развели базовые опции в допы

Это не базовые опции ни в 2016 ни сейчас.
 
Это не базовые опции ни в 2016 ни сейчас.

Если я не ошибаюсь, но, тогда , электро либо была на обеих передних сиденьях, либо ее не было. Это зависело от комплектации. Вообще, коль скоро, я в теме с 2016 го года, скажу, что и машина изменилась и базовая начинка от опционной. Просто , тогда, мы же выбирали машину из линейки сигмента, пересаживались с Туарега в 3 м кузове. Поэтому эта тема с здесь есть электро, а здесь нет, у Вольво не присутствовала( либо это не было озвучено),
 
Поэтому эта тема с здесь есть электро, а здесь нет, у Вольво не присутствовала( либо это не было озвучено),

Не было озвучено. В базе было что-то типа - водительское с электро и одной ячейкой памяти, пассажир с механикой.

Дальше можно было наворачивать:
- всё электро
- электро с памятью
- массаж и поддув

С 21 года в инскрипшене идет всё электро в базе.
 
На новых Вольво с 2007 года, переднее пассажирское с электроприводом было только в дополнительной комплектации, в базе ручная регулировка.
 
Премиум сегмент - это любой каприз за ваши деньги, поэтому в базе самый дешевый вариант, где водителю плевать, что там с настройками кресла у пассажира. Зато дешевле на рубль.

В большинстве случаев машины «в наличие» - это выкупленные по квоте. Человеку, который их заказывает на них не ездить. В результате имеем Чебурашки и история с сидениями - это самая благополучная.

А вот увидеть в каталоге барабан с четырехзонным климатом вполне реально :).
Млю эрку собирал кто-то с головой. Мне б тока панорпму сюда и всё :)
 
Не было озвучено. В базе было что-то типа - водительское с электро и одной ячейкой памяти, пассажир с механикой.

Дальше можно было наворачивать:
- всё электро
- электро с памятью
- массаж и поддув

С 21 года в инскрипшене идет всё электро в базе.

))) сейчас , выбирала , между XC60 хаюшенькая такая:закатик:, коричневая , салон коричневый, сиденье водителя!! Одно!! С памятью, подувом)) но,из приличного это все:фигзнает:, но новая. И 19 го года 90 ой, кроме всего прочего обзор 360 и лошадей 235))) склонилась в сторону большего опциона, потому, что именно этого, мне и не хватало в первой 90 ой)) вообще, нравится мне 90 я вольво, мой формат:супер:
 
салон коричневый, сиденье водителя!! Одно!! С памятью, подувом
вот сижу прикидываю что такое подув и еще только и на водительском...
если вентиляция то она на одном седле не бывает)
сиденье водителя!! Одно!!
а их что два должно быть ? это конечно же шутка.
 
Последнее редактирование:
Премиум сегмент - это любой каприз за ваши деньги, поэтому в базе самый дешевый вариант, где водителю плевать, что там с настройками кресла у пассажира. Зато дешевле на рубль.

В большинстве случаев машины «в наличие» - это выкупленные по квоте. Человеку, который их заказывает на них не ездить. В результате имеем Чебурашки и история с сидениями - это самая благополучная.

А вот увидеть в каталоге барабан с четырехзонным климатом вполне реально :).


Полностью согласен и понимал на что иду.
Музыка - фиг бы с ней, у меня маленький ребенок, громко, что бы прочувствовать не включаю никогда. Один езжу очень редко.
Отсутствие вентиляции сидений тоже не критично, так как на предыдущей машине она была и включал я ее один или два раза и то когда кондей начал барахлить.
А вот механика на пассажирском сиденье - это чисто психологически меня бесит, хотя на нем ездить особо не кому пока(жена сзади с ребенком катается) и после покупки его даже никто не двигал:)
Все остальное было в комплект:)

А что за барабан?
 
это самая начальная комплектация , в народе есть выражение барабан-идишен , авто пустой как барабан.

Ну вот сиденье пассажира у меня из этого самого идишена)))
 
Я очень спокойно отношусь к регулировкам пассажирского сиденья. Я езжу почти всегда один. Что там регулировать , зачем? Или только чтобы было, так пусть будет лучше B&W.
 
Я очень спокойно отношусь к регулировкам пассажирского сиденья.
Согласен! Удобство автоматики, читай памяти - это водительское, и то, только в случае двух водил одной машины!
 
Согласен! Удобство автоматики, читай памяти - это водительское, и то, только в случае двух водил одной машины!

К меня как жена настроила год назад так ни кто и не трогал, своё с приводами то же, боольшая редкость в подрегулировании, настроил и все и даже память не выставил.
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху