Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Фаркоп

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Владимир1

Участник Клуба
Регистрация
11 Янв 2020
Сообщения
251
Реакции
125
Ваш город
Санкт-Петербург
XC40, D4
XC-40, D4.
Ваше имя
Владимир
Давно собирался установить фаркоп. У ОД штатный убирающийся стоит очень много. Мне озвучили - 84 т.р.! Пару месяцев мониторил всё по фаркопам с установкой.. Главный критерий, чтобы не глючила машина и цена устраивала. На днях нашёл подходящий вариант. Фаркоп фирмы Арагон. Установщик - официальный представитель Арагона. Работа под ключ с электрикой. Цена вопроса: фаркоп Арагон - 11500р, электрика с блоком согласования - 1800р, работа - 4000р. Итого - 17300р. Меня устроило. Вчера установили.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Вот так это выглядит. На следующей неделе пойду с прицепом и оценю всё по полной программе.
20200912_103953.jpg
 
Без софта, на фишке будет пусто.
Если тоьько не напрямую колхозили к проводам.
Ну и парктроники задолбают орать.
 
Согласен это кроилово.
 
Кстати, вольво продает родной фаркоп и без складывания. Я нашел втрое дешевле дилера. И с их установкой и софтом обошлось в 500 баксов по тогдашнему курсу. Примерно, даже дешевле.
Но вид у него поэстетичней что ли.
 
Как пройдусь с прицепом, тогда и понятно всё будет. Установщики гарантировали, что всё будет в порядке. Испытаю и отпишусь.
 
Я поставил железку от имолы. А вот с проводкой возникла дилемма... Ставить универсальную за 3 рубля или родную за 10. Никто не знает в чем разница, кроме способа подключения и функции отключения парктроников (у родной)?
 
Мой отчет после дорожных испытаний. Машина с прицепом ведёт себя нормально. Парктроники с ума не сходят. Специально протестил заезд прицепом в гараж задним ходом. При движении назад парктроники отключаю вручную, не проблема. Вся электрика работает в штатном режиме. Я доволен.
 
Я поставил железку от имолы. А вот с проводкой возникла дилемма... Ставить универсальную за 3 рубля или родную за 10. Никто не знает в чем разница, кроме способа подключения и функции отключения парктроников (у родной)?

На свою установил штатный убирающийся фаркоп у официалов. Появились меню фаркоп при включении задней передачи - что дает возможность по линии проекции от шарика фаркопа глядя на монитор подьезжать четко для сцепки. При подключении вилки прицепа - машина предлагает протестить фонари (это очень удобно) и отключает систему блис. Задние парктроники отключаются сами автоматически после подключения вилки прицепа и траектория линий задней камеры меняется с учетом прицепа.
 
У меня камеры нет и парктроники рисуют только дистанцию. Так что думаю и с прицепом ничего не изменится.
Большое спасибо за информацию :супер:
 
Я также на экране вижу фаркоп при включении заднего хода и подъезжаю к прицепу впритык. Интересно узнать, во сколько обошёлся убираемый фаркоп. Мастера-установщики предупреждали, что убираемый фаркоп надо пару раз за месяц выдвигать и убирать, чтобы не закис.
 
Мастера-установщики предупреждали, что убираемый фаркоп надо пару раз за месяц выдвигать и убирать, чтобы не закис.
Я выдвигаю 2 раза в год, велосипеды с дачи/на дачу отвожу. Пока ничего не закисло
 
Я также на экране вижу фаркоп при включении заднего хода и подъезжаю к прицепу впритык. Интересно узнать, во сколько обошёлся убираемый фаркоп. Мастера-установщики предупреждали, что убираемый фаркоп надо пару раз за месяц выдвигать и убирать, чтобы не закис.

Поставил 2 недели назад у ОД за 76
Тоже обратили внимание, чтобы доставал и убирал раза 2 в месяц
 
Вопрос по буксировке.
Как вообще хс90? Терпит норм?
Нужно будет наверное скоро таскать машину на подкате, вес машины 1.5т.
Пару раз в месяц , расстояние 400-800км.
Или не стоит?
 
Вопрос по буксировке.
Как вообще хс90? Терпит норм?
Нужно будет наверное скоро таскать машину на подкате, вес машины 1.5т.
Пару раз в месяц , расстояние 400-800км.
Или не стоит?
Хз про 1500, но прицеп кг на 500 тащит бех проблем. Главное софт залить, не колхозить на соплях проводку. Родной софт при подключении прицепа многие алгоритмы меняет. Там и уровень фар, и реакция системы стабилизации, и решетку радиатора открывает, чтоб не греть.
А то я уже знаю случаи, когда вешают дешманский крюк, сзади через обманку прикручиваются и типа всё ок. А потом хренак, и вскипели. Какая хреновая машина у шведов.
 
Хз про 1500, но прицеп кг на 500 тащит бех проблем. Главное софт залить, не колхозить на соплях проводку. Родной софт при подключении прицепа многие алгоритмы меняет. Там и уровень фар, и реакция системы стабилизации, и решетку радиатора открывает, чтоб не греть.
А то я уже знаю случаи, когда вешают дешманский крюк, сзади через обманку прикручиваются и типа всё ок. А потом хренак, и вскипели. Какая хреновая машина у шведов.
Сижу репу чешу ))))
 
Хз про 1500, но прицеп кг на 500 тащит бех проблем. Главное софт залить, не колхозить на соплях проводку. Родной софт при подключении прицепа многие алгоритмы меняет. Там и уровень фар, и реакция системы стабилизации, и решетку радиатора открывает, чтоб не греть.
А то я уже знаю случаи, когда вешают дешманский крюк, сзади через обманку прикручиваются и типа всё ок. А потом хренак, и вскипели. Какая хреновая машина у шведов.

Полностью согласен. Не плохо ещё если есть опция : дополнительное охлаждение. Позволяет увеличить вес буксирования на 400 килограмм. Я заказывал её при покупке машины, ценник не большой в районе 6000 рублей.
 
Третья поездка по 30км+-, полет нормальный.
Ставлю индивидуальный режим, там двигатель и тормоза в динамик, подвеска комфорт.
Фаркоп не оригинал, блок согласования простой. все ок.
Машина уверенно едет 80-85 км/ч на 95 начало разматывать
Скоро поеду 400км
IMG_20230407_203104_533.jpg
 
Машина уверенно едет 80-85 км/ч на 95 начало разматывать
Ну, всё-таки судя по фото, это не обычный прицеп. Поэтому, нет смыла усложнять себе жизнь увеличением скорости с такой игрушкой сзади. 60км/час достаточно. А с обычным прицепом хожу по трассе и до 100км/ч. Прицеп сзади идёт без нареканий. Груз - 200-500кг. Тут на Скандинавии недавно шёл 120 км/час. И меня, как стоячего, обошла Q-7 с обычным прицепом. Думаю, 130-140 товарищ шёл....Удивил....
 
Ну, всё-таки судя по фото, это не обычный прицеп. Поэтому, нет смыла усложнять себе жизнь увеличением скорости с такой игрушкой сзади. 60км/час достаточно. А с обычным прицепом хожу по трассе и до 100км/ч. Прицеп сзади идёт без нареканий. Груз - 200-500кг. Тут на Скандинавии недавно шёл 120 км/час. И меня, как стоячего, обошла Q-7 с обычным прицепом. Думаю, 130-140 товарищ шёл....Удивил....
Я с другом на х5том с прицепом, на нем ПВХ лрдка и мотор, 140-150 едем легко
 
Последнее редактирование:
Я с другом на х5том с прицепом, на нем ПВХ лрдка и мотор, 140-150 едем легко

Я тока с холодильником вертикальным езжу до ста, а с обычной поклажей под брезентом… ни в чем себя не ограничиваю :)
Ограничения - покрышки на прицепе. Бл-85. 2002 года :))))
 
Я, вроде не перестраховщик, но лет пять назад при резком торможении с уходом на обочину с прицепом 600кг сзади прочуствовал, что такое толчок прицепа и последующий его занос. Тормозил со 100 практически в 0 тапкой в пол. Уффффф, ощущения ещё те.....
 
Серега просто Аэртон Сенна))) он бы знал как отрулиться, оттормозиться и уйти… опыт!;)
Серег, это троллинг, без обид)))
 
Серега просто Аэртон Сенна))) он бы знал как отрулиться, оттормозиться и уйти… опыт!;)
Серег, это троллинг, без обид)))

Да я отруливал уже не раз :))) ну и с головой езжу, конечно.
Однака прицеп брал тоже с умом. Не рессоры. Торсионы немецкие alka. Мытищинский вагонный такие делал 20 лет назад. До сих пор жив курилка.
Очень удачная конструкция. Он за машиной идет как по рельсам. Не мотается, не крестит при торможении, дышло удобное и, видимо, удачной длины (я задом прицеп загоняю туда, куда на машине не всегда с первого раза заезжаю).
Вторую дачу строю на нем, две квартиры отремонтировал.
222b503e2b511d653ee75dc1ac6fb7c5.jpg

Половинная загрузка этим летом. Умаялся таскать. Еще стока же было. Потом разгружал. Дорожки на даче изумительные получились :)

08b16feae3c10257096de10bc649670e.jpg

db8dc0e4ccf9b874533588090ecb319f.jpg
 
Мой тоже на торсионах, производства, если не ошибаюсь, 1993 года. Шаманю его раз в три-четыре года и выглядит прилично. Когда идёшь пустой, то прыгает сзади как попрыгун. Зато с грузом - идеален.
 
Назад
Сверху