Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Свист....

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

lexx3102

Участник Клуба
Регистрация
14 Авг 2020
Сообщения
65
Реакции
18
Ваш город
Москва
XC90 2.5T 2011
Ваше имя
Алексей
Всем ДД!

Несколько дней назад появился свист…появляется под капотом со стороны водителя при разгоне…такое ощущение, что что где-то нарушена герметичность…на скорость не влияет…кто что думает?

Патрубки турбины новые…читаю драйв и есть подозрение, что кончилась прокладка выпускного коллектора… У его какие мысли?

XC90 2001, Двигатель 2,5t.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
была похожая ситуация, сейчас не помню точно но проверь обгонную муфту генератора возможно причина в ней.
 
Еще, турбина на холодную воет при запуске? Возможно появился осевой люфт картриджа и на высоких оборотах появляется свист. ну чтобы исключить выпускной коллектор залезь под машину и протяни гайки коллектора для начала но в пределах разумного тяни, я когда на своей турбину менял они нормально подтянулись, при этом прокладки не менял полет нормальный уже год.
 
Всем ДД!

Несколько дней назад появился свист…появляется под капотом со стороны водителя при разгоне…такое ощущение, что что где-то нарушена герметичность…на скорость не влияет…кто что думает?

Патрубки турбины новые…читаю драйв и есть подозрение, что кончилась прокладка выпускного коллектора… У его какие мысли?

XC90 2001, Двигатель 2,5t.

А на какой скорости у вас проявляется свист? У меня при плавном разгоне появляется не то что бы свист, а как вой, но только в диапазоне скорости от 50 до 60 км/час. При чем газ бросаешь-пропадает. Набирает больше 60 км/час тоже пропадает.
 
Появлялся даже при плавном старте со светофора ..с 2500об/мин. Примерно.....вылечились просто -- уплотнительное кольцо уплотнителя рулевого вала ( "вантуз") выскочило...вставил на место и все прекратилось)))
А на какой скорости у вас проявляется свист? У меня при плавном разгоне появляется не то что бы свист, а как вой, но только в диапазоне скорости от 50 до 60 км/час. При чем газ бросаешь-пропадает. Набирает больше 60 км/час тоже пропадает.
 
Появлялся даже при плавном старте со светофора ..с 2500об/мин. Примерно.....вылечились просто -- уплотнительное кольцо уплотнителя рулевого вала ( "вантуз") выскочило...вставил на место и все прекратилось)))

Блин, вот тоже про него слышал, но никак не доберусь. Спасибо
 
Привет.
Такая же хрень.
куда лезть? снизу?
Подумал сначала что вообще резинок нет на двери водительской, а они есть))
свист не приятный...
 
Появлялся даже при плавном старте со светофора ..с 2500об/мин. Примерно.....вылечились просто -- уплотнительное кольцо уплотнителя рулевого вала ( "вантуз") выскочило...вставил на место и все прекратилось)))

Привет!
Подскажи как к нему подлезть, пожалуйста.
Из салона или только с ямы/подъемника?
 
Добрый!
Из салона конечно .
Водительское сиденье максимально отодвинуть, коврик ( если он есть) вытащить и "ныряете" под педали)))
Привет!
Подскажи как к нему подлезть, пожалуйста.
Из салона или только с ямы/подъемника?
 
Назад
Сверху